78 страница28 апреля 2021, 13:05

78.Танец.

- Почему ты сразу не сказала? - даже и не думая о том, как Баки смог так долго прожить, через зубы спрашивает Роджерс.

Вместе с этим наклоняясь веред и громко ставя бокал на стол. Злость была, но не на Стрейчл. А если точнее на Барнс. Хотя на нее тоже, но больше на себя. Так как, выходит, он долгое время обижал и трогал ту, кого выбрал, хоть и не его, но все же Баки. Любил и был рядом. Тем самым окончательно доказав Стиву, что Винил и вправду знает, кого выбирать. Знает кому можно довериться. Все еще удерживая вопрос о том, почему ему дано так много чести. Почему она сейчас здесь и что ею управляло, заставляя вернуться в этот мир. Вернутся к нему.

- И что бы это дало? - вырывая Роджерса из мыслей, уточняю я. Наблюдая его открытое негодование и злость.

Это было ожидаемо. В тот момент казалось, что он просто уйдет. Точно зная, что все это время был рядом с возлюбленной своего друга. Точнее, того же Баки, но из другой реальности. И даже это ничего не меняет, так как я видела с каким взглядом Кэп из другого мира провожал спину Джея. Ведь, если я могу видеть и ощущать эту разницу, то любому из Стивов хватает лишь имени. Одного только упоминания. Особенно для тех, кто еще на войне потерял своего самого лучшего и единственного друга. Так и не сумев довести того до нового мира и прожить вот так плечом к плечу до самого конца. С той же крепкой дружбой, что и всегда.

- Я бы тебя не тронул. - наконец отвечает Стив, ощущая как в груди рвет и мечет. Грозясь вот-вот вырваться наружу и уничтожить все, что стоит по близости. Он ожидал любого. Вплоть до себя же из того мира, но только не Баки. 

- Ничего уже не вернуть. Как бы этого не хотелось. Ни тебе, ни мне. - смотря Роджерсу прямо в его бордовые от злости глаза, говорю я. В этот же момент услышав как он резко выдохнул, отпуская все то, что разрывало его изнутри. Так, словно кто-то отпустил рубильник до самого упора, в одну секунду переключая Стива на новый лад. На прошлое настроение и на новое осознание.

- Он тоже погиб, да? - тихо уточняет глава, заранее догадываясь, что концовка была такая же. Страшная и невероятно обидная. Так как Винил все еще плачет. Но теперь она не рвется стирать слезы, понимая, что в этом уже нет смысла. Как и в том, что б "рвать на себе одежду" и что-то доказывать. Что-то объяснять. Потому Стиву остается лишь принять этот факт. Как и то, что, на деле, Стрейчл потеряла не меньше самого Роджерса. Так же разделяя с ним боль, после смерти Барнса. От чего демон становится еще ближе. Этим же погасив ту злость, что была секунды назад.

- Да. Почти два года назад. - подтверждаю я, закрыв глаза. Что б хотя бы на секунду утонуть в темноте и найти былое спокойствие. То, где мое тело так сильно не трясёт, безнадёжно сбивая ритм дыхания. То, где мои слезы не портят картинку. То, где я могу представить себе любую картинку. Представить, что это сон. Обычный кошмар длиною в несколько лет.

- Как долго вы были вместе? - последнее, что хочет знать Стив. Прежде, чем закрыть эту тему. Закрыть то, что заставляет демона так сильно плакать. Вместе с этим утопая в своей трагедии, которую даже врагу не пожелаешь. А ведь Роджерс и не догадывался о таком. Даже и не думал, что в ее жизни было столько боли. Которая по итогу сделала Стрейчл лишь сильнее. Не считая тех самых моментов, когда поднимается тяжелая крышка ее ящика Пандоры.

- Двадцать лет. - сама удивляясь подобной цифре, отвечаю я. Понимая, что это очень много. Хотя, сидя вот так в тяжёлом кресле, мне кажется, словно это произошло в одну секунду. Как впрочем и все года, ведь мне только недавно было тридцать. Только недавно был Тони, достающий крошечного Эрика из лично созданного инкубатора. Все это было словно вчера. Но на деле, перед мной пропасть в несколько десятков лет. 

- Гуляла? - вырывая меня из мыслей, спрашивает Стив. И сам не замечая как этот вопрос сорвался с его губ. Но поздно отступать. Тем более, что интерес мгновенно взял вверх. Даже с тем пониманием, что она может и соврать.

- Что? - тут же переспрашиваю я. Так как из-за потоков своих мыслей, мне не удаётся уловить ничего, кроме самого слова. Но уже без его смысла и того, к чему оно было.

- Двенадцать и двадцать. Огромные цифры. - дополняет Роджерс. Давая понять, от чего ему стало так важно знать. Ведь глава менял своих партнеров, а если быть точнее игрушек, как одноразовые перчатки. От того и не знал, возможно ли держать верность столь долгий срок. И что именно даёт на это силу.

- Нет. Не настолько, что б предавать своего человека. - отвечаю я, поднося рукав к лицу. По новой стирая влажные дорожки, которые стали немного спокойнее. В плоть до полной остановки. Ведь на более меня уже не хватило. Еще и с тем, что на место печали пришло нечто более болезненное. Опустошение. То самое чувство, которое начинаешь испытывать, окончательно осознав, что этого человека рядом уже не будет. От того у меня есть мысль, что Красному Капитану этого не понять. Но прежде, чем делать подобные выводы, я решаю в этом убедиться. - Никогда не любил?

- Нет. - честно признается Роджерс. Будучи по большей мере убежденным в том, что Винил говорит правду. Так как в таких делах он то и может, что поверить ей на слово. Что в последнее время и делал, надеясь, что демон его не обманет и не разочарует.

- Может оно и к лучшему. - выдыхаю я, снова поднося холодный бокал к губам. Понимая, что я почти не чувствую вкуса. И даже той музыки, которая давно играть из старого приемника. Про существование которого, уже успела забыть. Так как из-за этого всего, даже его не слышала. В отличии от Стива, который судя по всему, что-то удумал.

- Мне нравится эта песня*. - внезапно говорит тот, поднимаясь с кресла. После чего обходит стол и идет ко мне. Так уверенно и активно, что мне на мгновение стало не по себе. Особенно после следующего не менее ледяного указания. - Вставай

- Что? - непонимающе, произношу я. В один момент начав наблюдать его вытянутую ладонь в мою сторону. За секунду до меня доходит одна мысль, которую я уточняю. Надеясь, что это не шутка. - Ты что, приглашаешь меня на танец?

- Да. Я приглашаю тебя на танец. - отведя глаза в сторону, подтверждает Роджерс, желая этим усмирить взволнованность от подобного шага. Который, по его расчетам, должен был поднять демону настроение или хотя бы успокоить. Попутно проделывая это и с собой, надеясь утопить в данной близости все свои эмоции и закрыть по-новому открытую рану. Которая в миг перестала истекать кровью, как только Винил взяла его за руку, тем самым приняв приглашение.

Уже после мы выходим на середину, где я кладу вторую ладонь ему на плечо. В то время как сам Роджерс, мягко обхватив поданную руку, приобнимает меня за талию и уже после начинаются меленные шаги. В начале которых мы пару секунд смотрели друг другу в глаза. До тех пор, пока я не уложила ему голову на грудь, слушая громкое сердцебиение и дыхание у макушки, с того момента как Стив уместил туда свою щеку, с тем же прикрыв свои глаза. Теперь было лишь молчание и попытки не сойти с ума от боли. Попытка игнорировать ветер, что буянит в том месте, где когда-то было сердце. Однако у меня это получается не так хорошо, как хотелось, от того мои слезы снова открывают свой поток. На этот раз, будучи еще болезненнее. От чего я начинаю терять возможность нормально дышать. Ощущая как мое тело начало бить неистовой дрожью, по новому запуская сильнейшую истерику. По итогу я решаю, что мне лучше уйти. Так как слишком много на сегодня открытий. Особенно для меня. Поэтому я начинаю медленно отдаляться, отрываясь от груди Роджерса.  

- Винил? - шепчет Стив, прижимая демона обратно. И вместе с этим улавливая тихие всхлипы и мягкое нажатие ладони. В то время как вторая ее рука начала ускользать из под обхвата его пальцев. И по итогу так же начиная давить на грудь, в надежде вырваться из плотных объятий.

- Нет. Мне лучше уйти. - говорю я. Тут же ощущая то, как крепкая рука Роджерса перестает меня удерживать. Принимая мою просьбу и по итогу отпуская на свой путь. Который заканчивается в моей комнате, а именно на кровати. Где я прячусь под одеяло прямо с головой. Прижав колени к груди, отпускаю себя и позволяю плакать. Что и происходит ровно до тех пор, пока мое сознание не отключилось. А все из-за моральной слабости, полученной в виде последствий нервного срыва.

*************

*песня: I Dont Want To Set The Word On Fire. - The Ink Spots.

78 страница28 апреля 2021, 13:05