77.Все они.
- У меня давно есть к тебе важный вопрос. - собравшись с мыслями и понимая, что сейчас самый подходящий момент, предупреждает Стив, тут же отпивая хорошую долу светло янтарной жидкости. Так как он очень долго этого ждал, придумал уже множество теорий. Каждая была хуже предыдущий. От чего в голове появился длинный список вопросов и ноль ответов.
- Давай, пока я добрая. - с ухмылкой разрешаю я, даже и не догадываясь о чем зайдет речь. В голове не было вообще каких либо мыслей, а все благодаря горькому напитку с медовым привкусом и хорошему настроению.
- Ты говорила, что не можешь забеременеть. - напоминает Роджерс, смотря мне прямо в глаза. Пока он ждёт ответа, у меня пролетают тысячи фотокарточек воспоминаний. Все то, что связывает меня с сыном. Все от его появления до той важной встречи, когда Роджерс впервые его увидел. После чего задал вполне ожидаемый вопрос. На который я пожелала не отвечать. В отличии от данного часа, так как теперь это стоит открыть, что б облегчить ему жизнь.
- Эрик появился до того, как мое тело полностью сформировалось в оружие. - тихо отвечаю я. После отпиваю холодный виски и опускаю руку на широкий подлокотник кресла, которое стояло напротив того, где сидел Роджерс. С разделением в виде невысокого столика.
- А что после? - интересуется Стив, потянувшись к бутылке. Для того, что б снова наполнить наши бокалы. Заполняя этим вставшую между нами паузу. Ведь я все еще думала, как именно на это ответить.
- Сколько бы не пытались, все в пустую. - собравшись с мыслями, рассказываю я. Понимая, что разговор зашел на запрещенную территории моего прошлого. Но остановиться уже не могу. Так как накипело и подошло к краю. Тем более, что если так, то пусть знает. Заслужил. - В программе камня не прописано продолжение рода. От того плод воспринимается как угроза, от которой организм быстро и очень эффективно избавляется.
- Мне жаль. - опустив взгляд в пол, говорит Стив. Понимая по влажным ресницам Стрейчл, что ее это серьезно заботит. Как никак, а она женщина. Именно та, которая хотела подарить возлюбленному еще одного ребенка, но не смогла. Причем с тем, что это уже не ее вина. От чего стало еще печальнее. Хотя теперь Роджерс точно знает, что тот парень не очередной эксперимент по выращиванию мутантов в капсуле. И то, что у Винил и вправду была семья, от которой, судя по всему, остался только сын. Но это еще стоит уточнить.
- Да, мне тоже. - сметая стоящие слезы на ресницах, тихо выдыхаю я.
Чувствуется пустота в груди, которая болезненно напоминает то, как именно мне их не хватает. Каждого из них. И то, как бы мне хотелось в один момент оказаться в прошлом и увидеть положительный ответ в том чертовом тесте. Увидеть Джея с дочкой на руках и услышать как Стив и Тони обдумывают ее будущее. А вот старший брат стоял бы рядом с нами и в шутку обещал мне, что не подпустит к ней ни одного парня до восемнадцати лет. Прекрасно зная, что он не уйдет на второй план и то, что его будут любить так же как и всегда.
- Как я понимаю, этот ребенок от того, кого ты действительно любила. - желая узнать о том самом мужчине, которого Стрейчл выбрала, говорит Стив. Хотел знать, какой именно человек был рядом с ней. Узнать, кого она пустила в свое сердце. Узнать, как долго проходили эти отношения и чем они, судя по всему, закончились, ведь демон с ним, а значит те отношениям уже пришел конец.
- Да, именно так. - мягко улыбнувшись, отвечаю я. Вспоминая Брока и все те дни, что мы провели. Все те года, что были вместе. От тех первых дней в Гидре, до той самой драки с Мстителями. Вспоминая, как летала к нему на обрыв и говорила в пустоту в надежде, что он меня услышит. От чего я уже не могу сдерживать слезы и ломоту голоса. И даже так, слова выходят сами собой. - Эрик от моей самой первой и настоящей любви. Этот человек сначала был моим командиром, который научил меня тому как выжить в Гидре, а после стал партнёром, что обучил понятию семьи и тому как жить с кем-то еще. Вскоре он стал мои мужем. Его имя Брок. Брок Рамлоу.
- Судя по твоим словам, вполне достойный человек. Правда, не знаю такого. - отвечает Роджерс, добавив свое признание. Наблюдая ее слезы и то, с какой болью она это говорит. Попутно думая, что его убил или возраст, или очередная миссия. Но второе подходит больше, так как сразу стало понятно, что он такой же наемник и как все командиры в Гидре. Как и то, что это уж точно смерть, ведь по демону видно, что это именно так. Видно по ее отведенному взгляду в сторону и плотному сжатию губ. - Сколько?
- Почти двенадцать лет. - понимая направление его последнего вопроса, выдаю я. После чего шумно втягиваю воздух через нос и стараюсь продолжать говорить. Открываясь Стиву так же, как и он открывался мне. Заранее зная, что после этого он начнет меня понимать. Все мои былые и будущие поступки и то, что когда-то я все же умела любить. Понимать, что весь мой успех не только на мне. Так как все это от того, что рядом были великолепны мужчины. Может для кого-то они были отморозками и жестокими убийцами, но для меня они были всем. Всем тем, кто лишь своим присутствием давал мне сил в сложные времена. Тем, кто все же смог подавить темную личность и позволить мне думать, что я все еще обычная женщина, которую по-настоящему любят. - Было бы намного дольше, но он погиб. Точнее его убили.
- Был же еще кто-то. После. Ведь так? - сложив некоторые факты и логику, спрашивает Роджерс. Заодно вспомнив, что Винил замялась при проверки документов. А именно, на моменте с фамилией. И теперь Стив точно уверен, что в своем мире она носит уже иную. Ту, что принадлежит ее следующему избраннику, который, судя по всему, тоже больше не с ней. Как минимум, не в отношениях.
- Да. Второй и не менее важный муж. Еще будучи другом, он помог мне выжить после смерти Брока. И даже полюбил Эрика как своего. А после стал тем, кто смог вернуть мне возможность любить. По итогу навечно ее и отобрав. - в конце своего рассказа о Барнсе, я прижимаю кулак ко рту и пытаюсь хоть на успокоиться. Пытаюсь ровно дышать. В то время как вторая ладонь, придержав светлый рукав, стирает активно льющиеся слезы. Слишком тяжело это все вспоминать. Слишком больно осознавать, что Джеймс тоже мертв. Сложно поверить, что все это произошло именно со мной. Произошло с нашим Стивом, который так же потерял своего супруга. Потерял Старка. Еще один не менее важный для меня человек, который так же стоит перед глазами. Стоит с Джеймсом на балконе и выкуривает толстую сигару, ровно после того как Кэп показал мне начатую картину. По окончанию которой погиб и он. Так же осознавая, что более уже не полюбит. Как и я. В то время как с моих губ слетает имя того, кого я ожидаю встретить, когда моя нога шагнет на территорию смерти. - Джей.
- Зная тебя, уверен, он тоже был отличным мужиком. - даже и не зная, что сказать, выдает Стив. Понимая, что, скорее всего, и он уже мертв. Но планка опыта в подобном общении у Роджерса лежит на самом дне, от того он попросту теряется. Решив сказать то, что первое пришло в голову. В желании ответить хотя бы правдой. - Но, скорее всего, я и его не знаю.
- Знаешь. Даже лучше, чем думаешь. - горько усмехаюсь я, подняв на него мутные глаза. И наблюдая как из-за слез начинает плыть вся картинка. По итогу, я перестаю видеть лицо Роджерса. Как и его эмоции. Что дарит мне возможность и силы выдать имя второго супруга. Того, кого Стив уж точно знает. - Это Джеймс Барнс.
