79.Без вещей.
После того вечера мы старательно делали вид, будто ничего не было. Не полное игнорирование событий, а просто попытка больше на этом не зацикливаться. Оставить позади и не портить остатки общих дней. В то время как в голове это уже нашло свою полку, надежно там и оставшись. Как у меня, так и у самого Роджерса. Который снова куда-то испарился, оставив меня уже на половину утра. Не желая пусторуко бездельничать, я решила вновь заняться квартирой. Тем более, что вместе с этим на мне еще и готовка. А готовить на такого, как супер солдат, это занятие не на пять минут. Начало было с уборки пыли, где без помощи высокого стула не обошлось. Далее шли полы и оставшиеся полочки на кухне, которые нуждались во влажной уборке. По итогу предпоследним был обед, который остался доходить в закрытой кастрюле, а уже контрольной шла стирка.
В которой учувствовали все мои домашние вещи. Хотя скорее, просто все вещи, ведь более "выходного", Роджерс почти не взял. Заранее зная, что из квартиры мне выход заказан. Да и самих вещей было не так много. В тот момент на мне был легкий костюм, который достается из стирки едва влажным. К тому же пламя относительно вернулось, потому этот набор полетел ко всем и сразу. После порция порошока и запуск. Теперь я в одном нижнем белье, где в наличии есть только белый низ. Усевшись на круглый коврик сиреневого цвета, я притягиваю к себе колени и начинаю наблюдать за кружащимся барабаном. Так, словно какая-то домашняя кошка, хотя уверенна, многим людям нравиться это наблюдать. В этот же момент черные крылья аккуратно легли рядом, имея помощь по согреванию внезапно оголенного тела. Казалось, все отлично и уже в конце данной стирки, я могу считать себя супер-хозяйкой. Вот только ровно в момент, как в прихожей раздается щелчок замка, машинка начинает шипеть. В миг прекращая свою работу и показывая протест в виде мигающих кнопок. Причем всех и сразу. От чего я резко подрываюсь с пола и отхожу назад. Попутно понимая, что в ванной нет полотенец. Не считая совсем маленьких.
- Винил? - зовет Роджерс, не замечая привычной картины. Коим является присутствие демона в проходе и ее кошачьих взгляд. От того Стив сразу нахмурился, понимая, что что-то не так. Попутно с этим доставая пистолет и нож. Сложив их вместе, он проходит дальше, осторожно осматривая каждый угол.
- Я здесь. - через пару секунд шокированного затупия кричу я. После смотрю на оголенную грудь и решаю добавить одну просьбу. - Только захвати мне по пути полотенце.
Облегченно выдохнув, Роджрс прячет оба оружия на свои места и, вернувшись в коридор, снимает обувь. По пути заметив чистый пол и общее "наведение красоты" в доме. Осталось найти свою драгоценную хозяйку и передать тот самое полотенце. Которое он находит в самой верхней полке в гостиной. Взяв длинную ткань, Стив ступает в то место, откуда прозвучал ее голос.
- Вот это да. - довольно оскалившись, говорит Роджерс. Попутно с этим проходя в глубь ванной. Где находит меня ровно по середине с прикрывающими руками на груди. Если сложить факт убранной квартиры и подобной встречи, то Стив был словно в сказке. От чего не сдерживается и выдает, что думает. – Как хорошо с тобой жить.
- У нас машинка сломалась. Все мои домашние вещи там. - рассказываю я, забирая полотенце. Которое Роджерс до последнего не спешил мне отдавать. Вместе с этим прожигая меня таким взглядом, словно я последняя идиотка. От чего тут же вылетела претензия в его сторону. - Не смотри так. Я бы надела тот набор, но кто ж знал.
- Я знал. А вот ты забыла, что я говорил о неподключенном шланге. - сразу же напоминает Роджерс, наблюдая как из под машинки начала выползать густая пена. И понимая, что снова придётся лесть в этот не сложный, но жутко утомительный механизм. Которым Стив хотел заняться сегодня вечером. Но судя по всему, это придётся провернуть в ближайшие пару часов. Перед этим убрав воду и перекрыв трубы.
- Вот черт. Точно. - выдыхаю я, удерживая одной рукой полотенце. В то время как вторая всей ладонью легла на лицо, пытаясь скрыть мою покрасневшую кожу из-за неловкости и стыда. Я и вправду об этом забыла, погружая вещи в заранее не рабочую машинку.
- Я отнесу вещи Гордон. - доставая с полки пластмассовый таз, предупреждает Роджерс. Далее перекрывает воду и открывает машинку, заранее подставив перед ней приготовленный тазик.
- Хорошо. Я пока вытру пол и поблуждаю в этом. Потом, может, что придумаю. - говорю я, наблюдая как Стив скидывает пенные вещи. При этом ощущая себя максимально неуютно. А все от того, что данную проблему самой не решить. Как минимум из-за того, что один свидетель на лестничной площадке, и все накроется.
После ухода Роджерса я занялась уборкой. В десятый раз проклиная себя и сложно убирающуюся пену. Которой, казалось, становилось только больше. В тот момент как полотенце предательски спадало вниз, заставляя управляться с задачей имея только одну руку. Уже потом был оценочный взгляд и попытка убрать лишнюю пену уже из барабана, что было намного легче. Услышав щелчки входной двери, я привычно иду туда, встретив Стива ровно в тот момент, как он ступил за порог. При этом удерживая при себе розовую ткань с белыми бирюшечками и какими-то рисунками.
- Вещи будут через тридцать минут. - меняя обувь, рассказывает Роджерс. После чего мы проходим в гостиную, где он наконец говорит о том, что это за вещь и где он ее достал. - Узнав нашу трагедию, Гордон предложила это. С большим вырезом на спине и пуговицами.
- Издеваешься, да? - спрашиваю я, наблюдая в его руках ловко развернутое подобие ночнушки. Где теми рисунками, являлись мои самые "любимые" насекомые. Чертовы бабочки, которых я от чего-то не переношу на дух. Как и кружева по окончанию длинных рукавов и воротника. Хотя явление в виде выреза на спине с белыми пуговицами было весьма приятным дополнением. Как и то, что эту вещь не трогали, так как на ней все еще есть ярлычок.
- Тогда ходи голой. - сворачивая ткань обратно, игриво предлагает Стив. После чего скалится еще шире, так как он уже решил добавить и свое мнение по этому поводу. - Я не против. Мне так даже большей нравит...
- К черту тебя, Роджерс. - выхватывая из его рук данную ткань, выдыхаю я. Не зло, а просто отчаянно. Как никак, а это куда лучше, чем ходить голой.
По итогу я уходу в свою комнату, а Стив в свою. Где он решает, что сначала стоит поесть, а потом уже приняться за починку. К тому же вещи у той женщины, а за тридцать минут он не успеет сходить к тому магазину. Потому данное решение появилось само собой. После смены уличной одежды на домашнее зеленое поло и привычные серые штаны, Роджерс тянется к блокноту. Записывая всю ту информацию, что ему передали. А именно ту, где говорилось о подготовки техники и персонала для будущего облучение. Которое одним своим напоминанием вызывали холодные мурашки по всему телу. Это было процесс будет не впервой, но даже так он все еще испытывал дикий ужас едва заметив зловещую капсулу. Которая, казалась, разрывала его по частям и собирала заново. Попутно с этим заставляя пронаблюдать поток прошлых лет. Снова и снова напоминая о том поступке, о котором Роджерс жалеет до сиг пор. А теперь к ним присоединились и еще одни, которые на радость обошлись с хорошим концом. Закончив запись, Стив уходит на кухню. От куда еще с самого начала улавливал аромат свежего рагу. Открыв крышку ранее накрытой кастрюли, он довольно усмехается. Вместе с этим ощутив неприятные спазмы в желудке, от которых его отвлекла только что вошедшая Стрейчл.
- Как-то так. - наклонив голову на бок, говорю я. И приоткрыв руки, показывая себя во всей красе. Той самой, что была немного больше нужного, едва касаясь пола. Вместе с этим полностью скрывая мои руки, из-за чего пришлось закатать рукава.
- Отличный наряд. - отвечает Роджерс, поставив крышку на место. После чего подходит ко мне и, взяв пальцами длинный кружевной воротничок, приподнял к себе. По новой усмехаясь от придуманной колкости. Которую наигранно говорит мне, смотря прямо в глаза. - Как для сороковых. Думаю, тебе бы все обзав...
- Еще одно слово и я отдам твой обед Гордон. - отбив чужую руку, "угрожаю" я. И начиная обходить его, что б добраться до полки с глубокими тарелками и наконец поесть, так как, что Стив, что я сегодня остались без завтрака. Он ушел слишком рано, а я не захотела есть одна.
- Ты не посмеешь так со мной поступить. - присаживаясь за стол, говорит Стив. Наблюдая мои ловкие разделения порций, где одна Роджерса была как три моих. Как никак, а мне нужно куда меньше еды, чем крепкому телу супер солдата. Ещё и с тем, что у меня есть свои лазейки, которые позволяют не есть днями и не испытывать голод. В то время как данный персонам такое недоступно.
- Ты же поступил вот так со мной. - поставив обе тарелки на стол, напоминаю я. Вместе с этим указав на свой "наряд". После чего ухожу к отдельной полочке и достаю приборы.
- Я лишь предложил. Ты сама сделала выбор. - забирая одну вилку, отвечает Роджерс. Указывая прибором на меня, глава выдаёт то, о чем догадался только он. Так как лично я об этом даже и не думала. - Тем более, если бы ты хорошо попросила, я бы отдал что-то из своего.
- Так намного дольше из-за перешивки. - с выданными словами я отмахиваюсь рукой и приступаю к трапезе. С тем же представив то, как бы на мне это выглядело. Соотношение роста и ширины у нас достаточно большие. От того его вещи были бы на мне как те же шторы на ребенке. Что я по итогу и говорю, добавив долю юмора. - И к тому же, меня бы месяц искали в твоей футболке.
- Не преувеличивай. - усмехается Стив, так же узрев данную картину в голове. Понимая, что был бы не против увидеть это в реалии. К тому же это приятное дело, которое могло бы выполнить еще один его пункт. Но многое упиралось в ее крылья. Которые, казалось, были лишними, но без них Роджерс ее уже не видит. К тому же, это самое заметное отличие Стрейчл от остальных.
- Ладно. Может пару суток. - выдаю я, тем самым рассмешив нас двоих. И с этим же наблюдая как Стив, оставив вилку в тарелке, прикрыл глаза ладонью. Так же наполняя комнату своим звонким и главное искренним смехом.
