41.Вероятно, не сможет.
По окончанию разговора в кабинете заведующей, я направилась к тому нейрохирургу. Лиза осталась в кабинете сортировать полученные документы, а Том отправился на соседнюю базу за выбором бойцов, после чего был назначен самолет обратно. Понимая, что место для меня абсолютно новое, я ловлю первого попавшегося человека из персонала и прошу привести меня к нужному кабинету. Одна милая девушка с рыжими кучеряшками, кинув на меня от силы два взгляда, доводит до назначенного места. Получив от меня немую благодарность в виде кивка, девушка нервно улыбается и поспешным шагом скрывается за поворотом. Пару стуков в дверь и громкое разрешение войти. Сделав шаг за порог, я нахожу в кабинете нужного доктора, который что-то активно писал. Поставив точку, Кайлон поднял на меня глаза и, сжав губы, пару раз кивнул.
- Вы хотели поговорить. - сказала я, делая шаги к его рабочему столу. Попутно кидая взгляды на уйму медицинских плакатов и кушетку. Чистота, порядок и ожидаемая стерильность. Светлые стены и широкое окно у врача за спиной.
- Да, хотел вас предупредить о возможных последствиях. - убирая журнал в сторону, отвечает Кайлон. После чего, указав на стул, складывает пальцы в замок и отдает мне все свое внимание. - И познакомиться по ближе, как с его опекуном. Ведь так?
- Так и есть. - сев на предложенное место, я упираюсь основными сгибами крыла об край стола. Спинка стула широкая, а особого желания моститься у меня абсолютно нет. Доктор еще пару секунд рассматривает пернатые конечности и, прочистив горло, решает перейти к стандартному списку приема и консультации.
- Я бы хотел начать со знакомства. Я о вас слишком мало знаю, а до момента его выписки или перевода мы будем часто общаться, ведь я его ведущий врач. Ну, вы сами понимаете. - последнее Кайлон говорит, досадно пожимая плечами. На деле, доктор ожидал, что опекун будет по старше и более человечнее. Так как это, в первую очередь, вопрос безопасности. Молодая натура с подобными силами и возможными вспышками гнева. Это все ещё не подтверждено, но перестраховка никогда не бывает лишней.
- Хорошо. Я Винил Стрейчл. На момент данного состояния мистера Роджерса, я являюсь его заменой в основном управлении. - уже со старта идут основные факты, которые дают знать, что моя персона из близкого окружения и то, что за все дела отвечать буду я. Как и спрашивать.
- То есть вы глава Гидры? - снова прочистив горло и выровняв спину, уточняет Кайлон. Это моментально подняло планку. Как и количество вопросов в голове.
- Верно. - отвечаю я, наблюдая как доктор потянулся вниз. Из под стола он достает продолговатую коробку, но открывать ее Кайлон не торопится.
- Простите, можно вопрос? Он может быть некорректным и... - положив ладони на коробку, спрашивает доктор. Желая уточнить то, что сможет кое-что подтвердить или же многое объяснить.
- Спрашивайте, если вам будет так легче. - махнув ладонью, разрешаю я. Мне понятны его сомнения и потерянный вид, потому на ответы скупиться не буду. Особенно перед ведущим врачом Роджерса.
- Сколько вам лет? - посмотрев мне прямо в глаза, наконец спросил доктор. На это я лишь досадно выдыхаю. Вполне ожидаемый мной вопрос. Не сказала бы, что я не рада подобному "старению", но, бывает, это приносит проблемы в виде чужого, первого неправильного оценивания и последующего мнения обо мне.
- Мне пятьдесят пять лет. - отвечаю я, тут же поймав вид распахнутых голубых глаз и приоткрытого рта. - Вы вчера лично доставали целый позвоночник, так что, считайте, мы в расчёте.
- Ну это лучше, чем тот возраст, о котором я думал. - почесав светлый затылок, признается Кайлон. После чего улыбается кончиками губ и кидает взгляд в сторону. - Выходит, мы одногодки.
- Наука удивительная вещь. - отвечаю я, будучи на грани раскрытия получения своих сил. Но в роли отвода и перехода к самому главному, я кидаю взгляд на коробку. Уже имеется примерное представление том, что там может лежать.
- Еще как. Но не без изъянов. - понимая мой сигнал, кивает доктор и открывает коробку. После чего берет повреждённый позвонок и пулю. Далее Кайлон прикладывает помятый снаряд к месту попадания. - Смотрите.
- Заранее попрошу, объясните как ребенку. Голова плохо соображает. - выставив ладонь, предупреждаю я. Зная докторов и те термины, которыми те могут выражаться, я уже представляла эту утрату сути и дикий тупняк.
- Отлично. Так даже легче. - облегченно вздохнув, соглашается Кайлон. Сам сегодня нормально не спал. Еще вчера он должен был уйти домой, но с подобным пациентом о нормальном отдыхе можно забыть. Хотя, что уж тут жаловаться. - Пуля повредила обшивку. Если все упустить, то вышло что-то на подобии замыкания. На обратном пути к мозгу было передана слишком сильная отдача. Первая стадия пройдена, так как пациент не погиб от болевого шока. Но мы еще не знаем о вероятности возможных последствий.
- Говорите прямо, пожалуйста. - не желая смотреть на обход с пятого километра, прошу я. Мне сейчас не до этих попыток аккуратно подвести к правде. Тем более, что время не ждет.
- Возможны повреждения мозга. От коротко временной потери памяти, до полной слепоты и невозможности ходить. - приняв мои слова, с маху рассказывает врач. Услышав это, я судорожно выдыхаю и тяну руки к лицу и, прикрыв ладонями сжатые губы, стараюсь хоть как-то выровнять сбитое дыхание. Стараюсь перекрыть накатившую волну паники. - Мисс Стрейчл?
- Секунду. - на издыхании прошу я, закрыв глаза. Новости из разряда: супер откровенно херовых. Я догадывалась о подобных последствиях, но это было лишь в голове и не несло в себе столько негативных эмоций. До те пор, пока я лично не услышала это от оперирующего доктора.
- Это только предположение. - пытаясь успокоить меня, говорит Кайлон и кладёт все обратно. Сам позвоночник уже не нужен и уйдет в мусорку, в то время как пуля была скинута в отдельную прозрачную упаковку и оставлена перед мной.
- Да-да, я понимаю. Понимаю... - шепчу я, кинув взгляд на ту самую пулю. В голове уже было по спокойнее, но вот руки все еще заметно дрожали.
- Вы же понимаете, что мы сделали все возможное? - искренне надеясь на это, уточняет доктор. Так как не все клиенты способны это понять. Тем более, что подобные операции проводятся далеко не каждый день.
- Я в курсе, что вы доктора, а не Боги. - тут же отвечаю я, кинув взгляд на врача. Который, шумно выдохнув, прошелся костяшками по гладкой щеке. Данный ответ его более, чем устроил.
- Спасибо, за ваше понимание. - тихо благодарит, Кайлон, мысленно поставив галочку напротив главных пунктов. По итогу это разговор можно считать оконченным. Все самое главное уже обговорили. Теперь все оставалось за Роджерсом.
- Можно просьбу. - так же понимая, что говорить уже не о чем, прошу я. Вместе с этим медленно поднимаясь на слабые от стресса ноги.
- Сделаю все возможное. - мягко улыбнувшись, отвечает Кайлон. Так же поднимаясь из-за стола с желанием выпить кофе и пройти в комнату отдыха. Может поспать часик, а после наконец нормально поесть.
- Побудьте в палате мистера Роджеса минут двадцать. Я слетаю за вещами и обратно. - сложив крылья обратно за спину, выдаю я. Предосторожность, как и пару чистых наборов вещей, никогда не помешают. Тем более, что я собираюсь быть с ним до момента пробуждении. Зарядка к телефону и тройка книг тоже лишним не будут.
- Вы переехали? - поправляя задравшийся халат, спрашивает доктор. После чего поднимает на меня глаза и встречается с откровенно непонимающим взглядом кошачьих глаз.
- Что? - переспрашиваю я, не понимая сути вопроса.
- По данным, что у нас есть, мистер Роджерс проживает в другом штате. - пожимая плечами, уточнил Кайлон совершая шаги к двери. Которую он, подобно джентльмену, открыл перед мной, пропуская вперед.
- Нет, не переехали. - перешагнув порог, отвечаю я. А после делаю еще пару шагов вперед и напоминаю некоторые события, что вчера были у него перед глазами. - Просто у меня свои более быстрые методы передвижения.
- Хорошо. Тогда я в палату? - с фактами на руках, Кайлон мне доверяет и, приняв это как нечто обычное, указывает большим пальцем в нужную сторону.
- Да, а я в небо. Постараюсь вас не задерживать. - после подтверждения я вспомнила о более быстром варианте и, остановив доктора, решила попросить открыть мне этот самый путь, который, скорее всего, для клиентов был закрыт. - Не могли бы вы провести меня на крышу?
