27.Причина.
Тщательно перепроверив сумку, я закидываю длинный ремень на плечо и делаю шаги в сторону двери. Еще раз окинув взглядом комнату, я наконец выключаю последний источник света и спускаюсь вниз. Там меня ждет Роджерс, который передает мне бутылку с водой. Не сложно понять, что Стив ничего подсыпать не будет. Я это почувствую, и глава об этом догадывается, потому не лезет на рожон. Да и смысла нет. В подобные игры мы не играем. Если что-то хочется: говорим прямо. Вчерашний вечер это только подтвердил. Молча кивнув ему в знак благодарности, я забираю свою порцию прохладной жидкости и иду следом. Пока Роджерс идет, держа свою сумку в руке за более маленькие ремни, в мою голову прилетает мысль, что это моих рук дело и его шрам все еще болит. Но по итогу я откидываю эту теорию и решаю перевести всю концентрацию на тренировочные моменты. Тем более, что выбранная Стивом программа работы или же подтвердит её, или, наоборот, опровергнет. Переступив порог полностью свободного от людей зала, мы молча расходимся по раздевалкам.
Оставив вещи в шкафу, я выхожу в прохладное помещение и по привычному расправляю крылья. В этот же момент глава отмечает, что в сложенном виде они выглядят куда меньше. В голову приходит воспоминание того, как демон буквально приказала убрать руку от своих перьев и то, как она реагирует на прикосновения к крыльям. От этого Стиву хотелось прикоснуться к ним еще раз. Запретный плод, так сказать. Но по итогу он оставляет свои мысли и желания при себе. После чего пару раз прохрустывает шейными позвонками и уходит к дорожкам. Я же решаю начать с сидячей разминки. Плечевой пояс, кисти, спина и ноги. Ровные складки и с диагональными наклонами. Ходьба на руках в одной точке и поочередное вытягивание крыльев. Потом шпагаты с согнутыми ногами и растяжка позвонков. Перевязка высокого хвоста и уход к дорожкам, по пути к которым я совершаю прыжки в схожесть лошадей на ипподроме. А именно, прыжок, в котором нога ставится на носок, а вторая на всю стопу и так пару десятков скачков.
После такого за повреждения лодыжки можно не бояться. В общем-то, как и о координации, так как для этого упражнения она очень даже требуется. По итогу в теле уже тепло, а в голове четкая цель пробежать три километра. Тем более, что Роджерс ушел к груше, а значит, время у меня еще есть. Будучи на границе первого километра, я начинаю слышать музыку, которая воспроизводится из внешних динамиков. Кинув взгляд на Стива, я замечаю его довольную улыбку. Решил разбавить тишину. Отличное решение, от которого в теле появляется новая порция эмоциональной энергии. Как оказалось, вкусы на музыку у нас совпадают. В начале казалось, что это мой плэй-лист. От чего я уже придумала диалог того, что за влезание в выданный для меня телефон у нас есть пункт, который это запрещает. Но уже вскоре поняла, что злилась зря. При этом не забывая о предыдущей теории. Так как на ринг звать он меня не торопился. Спрыгнув с дорожки, я открываю воду и, совершая жадные глотки, шагаю к Стиву, который присел на лавку и начал вытирать лицо полотенцем.
- Без спарринга? - спрашиваю я, уперевшись плечом в песочную грушу. После чего Роджерс поднимает на меня взгляд и лениво мотает головой.
- Без. Нет настроения. - врет он, уложив влажное полотенце рядом. Когда локти ставяться на бедра, а взгляд мимолетно падает на включенный таймер, тело получает сигнал и, незаметно для хозяина, трёт горячей ладонью болезненное место. Первая доза помогла немного хуже обычного, но, по идее, к концу утра должно пройти. Если же нет, то выпьет еще. Таблеток много, а желания это терпеть в разы меньше.
- Понятно. - выдыхаю я. В голову резко прилетает одна из давних загадок, на которую мне уже давно интересно знать ответ. И кроме как из уст Стива, мне его не откуда получить. - Кстати, кроме одного.
- Рассказывай, раз такое дело. Но знай, у тебя только полторы минуты. - пожимая плечами, предлагает Роджерс и кидает на свой телефон очередной взгляд. Пропускать раунд ему не хотелось. Как, в прочем, и немного приятного разговора.
- В нашу самую первую встречу, зачем ты на меня напал? - скрестив руки на груди, спрашиваю я.
На это глава ухмыляется и опускает голову, попутно вспоминая ту самую ночь и то, что он тогда чувствовал. Интерес и азарт. Скуку и досаду от увольнения его прошлого секретаря. Зеленые бумажки и вранье о защите свидетелей вскружили тому голову. От чего Чейз потерял здравый ум и все, что помогло бы ему вспомнить, против кого секретарь выставил пушку. И главное вспомнить то, что глава потом делает с предателями.
- Просто захотел поиграть, так как был уверен, что ты выстоишь. В Гидре слабаков не держат и уж тем более не отправляют в иные миры. Чуть позже ты сказала, что являешься оружием и, кажется, правой рукой своего Роджерса. А это еще раз подтвердило мое мнение о тебе и твоих способностях. Правда, я даже представить себе не мог, что все равно ошибся, очень серьезно тебя недооценив. Но не сочти за комплимент. - собравшись с мыслями, выдает Стив. После чего проводит ногтями по гладкой коже левой щеки и глубоко вздыхает.
- Куда уж там. Какие ещё комплименты. - наигранно бурчу я, сводя брови к середине лба. Тем самым рисуя на лице у главы широкую улыбку, которая сопровождается взглядом на замок из пальцев, а после и тихим смехом. От этого приходит понимание, что общаемся мы уже немного легче, чем в самом начале. Допускаем шутки и разговоры ни о чем. Это хорошо, так как жить в вечном напряге, такая себе идея. Стив, как и я, это прекрасно понимает. От того и отпускает себя, по-немногу открывая свою светлую сторону. Которая, как и у нашего Роджеса, промелькнула только через время.
- Полетаешь потом или сразу после зала? - переходя к моему главному занятию, уточняет глава и снова кидает взгляд на таймер.
- Наверное, сразу. - пожимая плечами, отвечаю я. Лучше сделать это сейчас, так как к вечеру обещали дождь. А мокнуть и раздражиться от лишней влаги на перьях, мне не охота.
- Хорошо. - пару раз кивает Стив, после чего поднимается с лавки и снова смотрит на время. Осталось десять секунд. - Браслет с собой.
- Тогда заберешь мою сумку? - спрашиваю я, решив, что вылетать буду прямо с порога спорт зала. Чтобы не тратить время и жар готовых к активности мышц. По мимо этого, я хочу задать еще пару вопросов, вот только записанный звон колоколов, заставляет перенести эту идею на потом.
- Да, заберу. - кратко отвечает глава. Потом, нажав на экран, он отключает звон и переводит программу на новый раунд. - Время.
- Все. Не мешаю - подняв на уровень лица открытые ладони, отвечаю я. Попутно делая шаги в сторону, что бы освободить ему грушу. Что мгновенно начала получать новую порцию сокрушительных ударов.
Закончив свою разделённую друг от друга тренировку, мы сходимся уже у крана с питьевой водой. Роджерс пропускает меня первой и, став рядом, начинает рассматривать контурные перья, которые мягкими волнами отражают лучи света. В этот момент он вспомнил про ее перо, которое так и осталось в шкафчике. А вот стенд Стив уже убрал. После появляется улыбка, ведь спрятал он его как раз вовремя. Так как, увидев бы Стрейчл свое перо в подобном вывешенном состоянии, то были бы вопросы и ненужные догадки. Выйдя из зала, Роджерс мягко забирает мою сумку и отдает браслет. Плотно пристегнув его на правой кисте, я молча киваю и отхожу в сторону. И снова глава наблюдает за взлетом с тем же интересом, что и до этого. Помниться, он жутко перепугался, когда вновь увидел как демон пропадает в черном тумане. Не знал, что и думать, так как в программе слежения на его телефоне точка Винил сразу же пропала. Но тут же объявилась в десятке километров от базы. Тем самым открыв для главы свой талант и осознание. Роджерсу тяжело дается понимание того, что она здесь только временно. Однако, возможно, это не совсем так. У него есть весомые причины думать, что демона получиться задержать. И, возможно, даже навсегда.
