28.Какая встреча.
Как и было оговорено, на утро понедельника был назначен вылет в Россию. Роджерс, задрав голову, смотрит на тучные облака. Казалось, ему нипочём будущее знакомство, если бы не легкая улыбка, которую он допустил, прикрыв глаза. Шумно выдохнув, глава пропустил меня вперед. Зайдя в салон, я ставлю сумку около кресла. Вещи на завтра, так как лететь половину суток во взятом мною наряде, было бы глупо и неудобно. Даже с тем, что выбор наконец пал на мой вкус и я взяла максимально комфортную одежду. Пока вся моя голова в мыслях о вещах, Стив садится в кресло и ставит кейс с документами ближе к бортовой стенке самолета. Менее, чем через пять минут раздается гул двигателей и голос капитана корабля, который желает приятного полета и сухо оповещает о данных за бортом. Первые часы мы провели молча. Все, что глава мог бы мне рассказать, я увижу уже завтра. Потому лишний раз трепаться смысла не было. Самое главное мы обсудили уже на завтраке.
И вот, я с головой во взятой с собой книге, а Роджерс в своем рабочем блокноте. Сначала он что-то писал, а после рисовал. На мою просьбу показать, глава хмыкнул, сказав, что смотреть там не на что. Был момент, когда он ушел в уборную, оставив блокнот на столе. Возникло желание, но моя доля уважения к себе и то, что я набрала к Стиву за это время, позволило мне сдержаться и не влесть в его личное дело. И уж тем более, в рабочий блокнот. Еще через пару часов, я дочитываю новый десяток глав и откладываю книгу в сторону. Роджерс на тот момент уже уснул, подставив кулак под щеку. Лицо спокойное, в то время как его веки едва подрагивают. Поверхстный сон и, возможно, не самый приятный, о чем мне говорят его сжатые зубы и игры жевалок. С тем пониманием насколько сильно будет болеть его спина по утру, приходит идея совершить на не самый обдуманный выпад. Став у кресла, я кладу руку под его шею и, используя клавишу управления, опускаю спинку кресла.
В момент более комфортного положния, я начинаю заниматься пледом, который лежал у него на коленях. Раскрыв ткань, я накрываю Роджерса по грудь и, убрав спадающий на лоб золотой локан, ухожу в сторону уборной. Все это время Стиву казалось, что это всего лишь сон, который был вызван мозгом, что желал расслабления мышц спины и тепла для рук. Открыв глаза, он сразу заметил уходящий силует в шаге от себя и понял, что это реалии. Глава еще не знает, что он думает по этому поводу, но, в любом случае, подобный выпад заботы со стороны Стрейчл был приятен. Оставив мысли на потом, Стив снова засыпает, утопая в тёмном тепле. Уже утром все было стандартно. Пресная из-за долгого давления высоты пища и горький кофе. Мягкое приземление и улыбки провожающего персонала. Ждущая длинная машина и молчаливое рассматриваение знакомого пейзажа за окном. Хмурый народ и серые будни. Сигналы машин в пробках и широко известная русская брань. Это уже не вызывает раздражения, а только легкую улыбку и задорную досаду. Все таки русский народ, это исключительные люди.
- Когда в последний раз была в этой стране? - замечая мой ностальгический взгляд, спрашивает глава. Он понимает, что за то колличество лет демон могла посетить много стран. И конечно же ту, которая занимает большую часть матрерика и имеет обширную на весь мир известность.
- За день до появления в этом мире. - тут же отвечаю я. После чего мягко улыбаюсь и дарю новую карту из колоды своей реальности. Ту, которая выдаст на ладони Роджерса каплю из моря информации обо мне. - Я вела упраление в России, примерно, около трех лет. Но после все оборвалось. Как ты уже понял, из-за новой миссии в твоем мире.
- Интересно, что же я узнаю в следующий раз? - облизнув губы, спросил Роджерс. Сам вопрос был больше к самому себе, но даже так ответ он не прочь получить.
- Сама не знаю. - говорю я, пожав плечами. После чего решаю добавить небольшой критерий. - По ситуации.
- По ситуации. - повторяя мою разу, выдыхает Стив. Закрыв глаза, он пару раз мотает головой, попутно кидая руку в карман, из которого достает телефон и отправляет короткое смс.
Снова в салоне нависла тишина, которую я разбавила шорохом одежды. Как оказалось, никто не решился на официальные наряды. По итогу у меня темно синий комбинезон из легкой ткани, что был под цвет невысокой и открытой платформы. Роджерс надел такой же гражданский вариант. В то время как на мне была плотная накидка, глава имел на плечах кожанку, которая скрывала белую футболку. На ногах невысокие ботинки и светлые джинсы. Казалось, мы едем на прогулку, но о таком можно только мечтать. Не в плане романтических походов по парку и подобной ерунде, которой с этим Стивом не бывать. Мысли были о надежде недельного выходного. Однако, мне не с кем его проводить. А бессмысленно шататься по базе или за главой, было не самым увлекательным занятием. Так что, лучше тут работа, а уже в своем мире исполение желаний. Думая об этом, я мечтательно закрываю глаза. И так до самой остановки, что была возле одного из финансовых штатов Гидры. По итогу я, как и обычно, выхожу под крепкую руку Роджерса и окидываю взглядом зеркальное здание. В глазах отсвечивается блеск сотни этажей. Прикрыв их от болезненного света, я начинаю идти в сторону главного входа.
Шум от шагов разносится по залу первого этажа, который был занят одним из иностранных банков. По пути людей не встречалось, так как на этот участок здания вход разрешен только персоналу или более важным клиентам. В итоге нас встречает молоденькая девушка и ведет за собой. В лифте я рассматриваю ее золотые локоны, отмечая хороший уход и завидную плотность роста волос. Так же тонкость фигуры и утонченность плечей. Мне же о таком теле можно только мечтать. Глава же смотрел прямо, пряча под маской холода довольную улыбку. Оставалось дожидаться результата, но даже так он уверен, что все будет в лучшем виде. По итогу наш лифт стал на семдесят четвертом этаже, открывая перед собой полупустой длинный коридор. По которому то и дело едва не бегом шагали агенты данного управления, искоса кидая на нас взгляды полные интереса и восхищения. В миг стало приятно. Моя репутация в этом мире начинает по-немногу меняться. Уже не таинственная пассия, а верное, приблеженное и главное, доверчивое лицо главы Гидры. С таким можно жить чуть споконее, не боясь за облом самооценки и морального ущемления после временной утраты высокой планки.
За мыслями о лучшем мнении о себе, я пропускаю момент входа в нужный кабинет. В масштабной комнате стоит двое мужчин, а у стола с нашей стороны была сама Змея. В то время как она тянется за документами, я не вижу ее лица. Но зато вижу темные и густые локоны. Ещё под мой взор попадает плотный темно-зеленый официальный костюм и высокий каблук с желтой подошвой. В голову тут же прилетает картинка того, как именно выглядят папки, в которых она присылает Стиву отчеты и подобные важности. Держит свой стиль. Это впечетляет и напоминает Старка, который так же любил подстраивать все под свой личный "тон". Пока я думаю, Роджерс делает шаги в ее сторону, тем самым полностью перекрывая мне вид. Так как я решила остановиться на середине и не "лезть" на наше первое знакомство.
Как говориться, свои пять шагов я уже сделала, теперь остается ее очередь. При подобной встрече нужно сразу вести себя слегка надмено, ведь, дай стабину, и тебя тут же поставят на планку ниже. А вместе с тем они позволят вести себя нахальнее и выдавать доминирующей жесты. Простая психология. Но столько нюансов, которые спрятаны на подсознательном уровне. Еще один пункт и не думать жалеть о выбранных образованях. Хотя, будучи человеком, я бы и так не стала работать по данной специальности. Так как помогать людям, это не мой конек. По итогу я наблюдаю как глава пожимает ей руку и совершает шаг в сторону, попутно указав на меня ладонью. Увидев ее лицо, я из последних сил держала до нахального довольную улыбку. Кто бы мог подумать? Перед мной никто иной, как сама: Валентина Аллегрова. Чудно!
