26.Выпей это.
Утро было немного паршивее, чем это ожидалось. Но единственное радует, что головная боль, с которой ложилась спать, меня уже не беспокоит. Свесив ноги, я еще пару минут бессмысленно смотрю на пол и только потом совершаю первые шаги в ванную. Душ, чистка зубов и еще пару минут страдальческого рассматривания себя в зеркале. В отличии от моего внутреннего состояния, само тело ощущало себя получше. Оно хорошо восприняло вчерашние скачки. Кожа приобрела розоватый оттенок, а темные локоны отливаются здоровым блеском. Казалось, я могу контролировать себя более, чем достаточно, но тело, как и психика, имеет очень много скрытых для нашего сознания аспектов. Отодрав свое внимание от отражающей поверхности, я ухожу в гардероб. В список нового дня Роджерс меня не посвящал, но это будет или стандартная возня с документами, или же прямое участие в расследовании. Ведь, например, наш Кэп подобные дела предательства вел лично. То дело с Левиафаном это как раз одно из тех, где Стив, отдав мне управление, начал ездить со Старком в поисках информации. Как и ожидалось, весьма успешно.
От воспоминаний тех дней на лице появляется улыбка. Много хороших и приятных перемен свершилось за то время расследования. Хотелось наедятся, что по возвращению домой подобные дела еще будут. А потом, жаль, что не всей семьей, но, может быть, поедем куда-то на море. Упадем на горячий песок, попутно посылая дела и весь мир как можно дальше. А уже вечером, держа горячий напиток в руке, будем с удовольствием слушать истории Эрика. Попутно думая о том, как быстро летит время. Пожалуй, только эти мысли и держат меня на плаву, не давая вогнать себя в невроз. Не давая удалиться в темные дебри. Что съедали меня изнутри и напоминали, что я потеряла уже второго человека, который был мне важнее своей хваленой силы и этих чертовых крыльев. Будучи головой в мыслях, а руками в деле, я выбираю мастерку, которую надеваю на голое тело и такие же зеленые шорты. Застегнув молнию за пару сантиметров до начала ключиц я, наконец-то, спускаюсь на завтрак. Уже там меня встречает Роджерс, который, уткнувшись в телефон и уперевшись об темную столешницу, быстро печатал новое смс под тихий гул кофе машины.
- Утро. - кидаю я, показывая свое присутствие. На что Стив резко поднимает голову и подзывает меня к себе. Опустив спинку стула, я начинаю идти в его сторону и, будучи в полу метрах от главы, ловлю взглядом вытянутую руку.
- Выпей это. - без пожелания доброго утра, Стив начинает с приказов. Сжав зубы, я забираю у него квадратик с таблеткой. После он переворачивается, открывая свое название и предназначение. С пониманием, что это вообще такое приходит мой издевательский смех и нахмуренный взгляд Роджерса.
- Экстренная контрацепция. - выдыхаю я, откидывая таблетку в сторону. Какая ироничная ситуация. Из-за этого так и лезла широкая улыбка, которая таила за собой болезненные воспоминания пустых попыток и надежд. Сотни слез и извинений. Разбитые мечты, где по мимо Эрика был еще один, наш личный ребенок. Мечты Джеймса, где он ухаживает за мной, выполняя разные прихоти беременной и вредной супруги. Но увы, моя же сущность лишила нас этой возможности. - Это лишнее.
- Какого хрена, Винил? - не понимая моего отказа, спрашивает Стив. Попутно откладывая телефон в сторону.
Роджерс уже много раз думал о ребенке. Думал о наследнике. Но ему еще не попадалась та, кто смогла бы и, что самое главное, искренне захотела для него это сделать. Все эти мысли были давно, и пришло все к тому, что для главы это непозволительный процесс. Тем более, что Роджерс даже представить себе не мог, что его руки, которые ломают кости, возьмут на себя подобное существо. И главное, лично его. Ребенка, который назовет его папой и будет лезть своими маленькими ручками куда "попадя и не попадя". В это же время было страшно представить, на кого бы Стив его оставлял. Так как нет никого рядом, кому бы глава доверил подобную ценность. Доверил защиту и воспитание. И сколько же в мире появятся людей, которые захотят это нагло отнять. Или, например, выкрасть и шантажировать Роджерса, удерживая дуло пистолета возле маленького затылка. В один момент пришла яркая мысль. Этот кто-то стоит напротив и, если есть шанс передачи наследства в виде демонических сил, то, впрочем, идея не такая уж и плохая. Стив и так понимает, что полюбить Стрейчл его не сможет, но, если она решила отказаться от таблетки, то это не так уж и трагично. В отличии от ее ответа.
- Я не могу забеременеть. - объясняя свой отказ, я совершая шаги к окну и скрещиваю руки на груди. Уже на границе тени и лучей утреннего солнца мои глаза начинают наблюдать задумчивого Стива. Который уткнулся взглядом в пол, держа ладони на краю столешницы. - Но от этого твоя выходка менее идиотской не становится.
- Чудно. - пропустив мою вторую фразу мимо ушей, выдыхает Стив. После чего бросает телефон в карман, садится за стол и по новому взъерошивая влажные локоны.
- Какие дела на сегодня? - спрашиваю я, сев напротив. Но не так как обычно садятся люди, ведь мы сидели на разных краях самой длинной стороны стола, не имея возможности даже дотянуться друг до друга. Так было с моего первого появления и длится до сейчас, с теми мыслями, что так будет до самого конца. Но плохо ли мне от этого? Ни сколько.
- Зал, твой двух часовой полет и отдых. - берясь за столовые приборы, отвечает Роджерс. После чего поднимает на меня взгляд, встречаясь с немым вопросом на демоническом лице.
- Звучит слишком прекрасно, хотя сегодня не суббота. На следующей неделе без выходных? - зная изнутри всю эту кухню, уточняю я.
- Да, именно так. - кивает Стив. А после тихо ухмыляется и переводит взгляд на мои глаза. - В понедельник полетим в Россию.
- Причина? - без особого интереса, спрашиваю я. Начиная заранее страдать от этого десяти часового перелета в алюминиевой банке. Где из активности лишь выход в уборную, а сон только в тяжесть. Как и давление в чувствительных ушах.
- Знакомство с моим замом. - прямо отвечает глава, наблюдая как я, закрыв глаза и уперевшись подбородком в ямку между большим и указательным пальцем, начинаю мотать головой и загадочно улыбаться.
- Так вот, как я должна была это заслужить. Интересная акция. - хорошо зная, что это не совсем так, отвечаю я. Но бывают моменты, что мою врожденное чувство иронии и сарказма сдержать куда сложнее, чем этого требует ситуация. Чем это требует выбранная мною линия поведения. Но отказывать себе в подобной сладости, являлось бы нагло упущенной возможностью.
- Более, чем. - поддержав эту лживую теорию, выдыхает Стив. Так как, на деле, заявку на это знакомство он выслал раньше, чем решил перейти к реализации подобной "акции". И даже, если бы ничего не вышло, то его планы от этого не поменялись.
- Том тоже прошел эту процедуру? - продолжая свою игру, спрашиваю я. На что тут же получаю от Роджерса взгляд из под лобья.
- Очень смешно. - с явным сарказмом, отвечает он и тянется за водой. Тем самым заканчивая наш разговор и мои удачные попытки поднять себе настроение. В итоге глава снова в мыслях, а я с довольной улыбкой на лице.
Все оставшееся время за столом мы провели в тишине. Только звон посуды и тихие вздохи. За окном пару раз были слышны пения птиц и их ходьба по подоконнику. В момент, как мои глаза засекли новое движение, я подняла взгляд. Интерес и профессиональная привычка берут свое. Из-за этого я не могла оторвать глаза от цели до тех пор, пока та самая цель не скрылась за кирпичной кладкой оконный рамы. Наблюдая за этим, Роджерс мысленно сравнил Стрейчл с домашним котом, который так же наблюдает за птицами. От этого сравнения на лице появилась ухмылка, которую я не заметила, так как была занята своим "делом". По итогу я решаю, что пора задать уточняющий вопрос.
- Во сколько в зал? - с лёгких хрипом от долгого молчания, спрашиваю я. После чего отпиваю сок и, глядя на Стива, жду точного ответа.
- Через час. - взглянув на часы, ответил Роджерс. На деле, можно и сейчас, но идти в спорт зал сразу после трапезы, было бы не лучшим и даже опасным занятием, потому данный час спокойствия не помешает. К тому же, за все это время глава хочет пересмотреть пару дел и узнать о результаты найденных в гараже той самой базы отпечатков пальцев.
