25.Я не одобряю.
Папки с хлопающим грохотом улетают на стол. Роджерс разберет уже завтра за столом в главном кабинете. Хотелось и раньше, но только его нога шагнула за порог комнаты, все желание мгновенно пропало. Лениво сняв с себя темную кофту, глава закинул ткань на плечо с расчетом на то, что после она полетит в стирку. Опустив глаза в пол, Стив не сразу заметил пятно от крови. Судя по всему, кофта будет менять свою былую траекторию и уйдет прямо в мусорку. Роджерс уже привык ходить по локоть с кровью на руках, но его вещей это не должно касаться. Один из пунктов его воспитания быть, в первую очередь, презентабельным. Тем более, что финансы это позволяют. В момент мыслей он кидает взгляд на открытый ноутбук. Включив экран, глава скидывает закладки с теми платьями, что выбирал ей на будущее и зашел на почту. В результате отправив одно единственное смс Змее.
Это предупреждение, что вскоре он придёт к ней, что бы представить своего хранителя. Зам и так знает, что делать и к чему готовиться, по этому одного указа хватит с головой. После Стив закрывает крышку ноутбука и уходит в спальню. Там слетают остальные шмотки, которые сиротливо остаются в шкафу, в то время как их хозяин отходит в душ. Из кафельной комнаты раздался шум воды и тяжелый вздох. Поставив ладони стену, глава потерял глаза в сотне капель, которые шумно разбивались об пол. Тем самым став более мелкими точками воды, что сливались в один плотный поток. Первые минуты Роджерс наслаждался теплом и только потом принялся за дело. Уже после на плечи упало влажное полотенце, а на его бедра серые шорты.
Еще раз протерев золотые волосы, Роджерс оставляет полотенце на кресле и уходит в сторону выхода. В этот же момент я, придерживая рукой оба края полотенца, опускаю глаза на телефон. Интерес заканчивающейся книги, пересилил то, что мне пора бы уже переодеться. На деле, я хотела посмотреть время, а по итогу залипла уже более, чем на пять минут. В один момент слух ловит стук в дверь. Не успев и рта открыть, я наблюдаю как ручка опускается вниз. А после и то, как Стив совершает шаг за порог. Беспардонность Роджерса уже перестает меня удивлять, давая вместо себя легкое раздражение и досаду. На данный момент вторая эмоция была более сильная, так как от главы снова несет табаком. Выходит, эта ситуация ударила по нем сильнее, чем я рассчитывала. Так же стало понятно, что пришло время той темы, о которой он хотел поговорить. Вот только есть одно "но". На мне ничего нет. Хотя на этот раз есть длинное полотенце. И на этом спасибо.
- Снова информация не имеющая срок ожидания более десяти минут? - на грани язвительного тона спрашиваю я, провожая взглядом то, как Роджерс медленно идет в мою сторону. Совершает такой шаг, словно он на лазурном пляже, а не в моей комнате.
- Признаюсь честно, я не на того подумал. - глава решает начать с признания. Начать издалека и в тоже время с нужной темы. Хочет мягко подвести к главному. К тому, что гложет его больше всего. К тому, что он хочет и желает заполучить. К тому, что было отложено на слишком долгий срок, из-за которого сводило зубы. И не только от злости.
- Значит, пришел хвалить. - откидывая мысли о дискомфорте своей наготы, я хитро скалюсь. Все же мое шоу дало более высокий и точный прогноз, чем я ожидала. Так как до последнего была уверенна, что глава указал на того же, что и я.
- Но методы твои не одобряю. Абсолютно. - Роджерс продолжает свою речь, так словно не слышал моей выше-сказанной фразы. Свое последнее слово он сказал уже, будучи в шаге от меня. Взгляд бордовых глаз был настолько пронзительным, что, казалось, он узнает о Диавале раньше, чем хотелось. А все от того, что столкнется с ним глазами. Хотя, по факту, глава их уже видел, но только через призму моего самообладания и доминирующей личности носителя.
- Бывает, боль выносит куда меньше информации, чем хорошая манипуляция. - отвечаю я, смотря на него без страха или чего либо подобного. Дело сделано и дало свой результат. Было ли это вон выходящим? Возможно. Но раз такое дело, то придираться ко мне не имеет никакого смысла. Особенно тому, кто едва не уронил ключ к разгадке.
- А еще, бывает, люди сильно забываются. - имея под этим свой смысл, говорит Стив. Попутно протягивая ко мне руку, которая ложится на мою шею, подпирая большим пальцем уголок подбородка. Что не дает мне возможности опустить голову. Я не пытаюсь убирать ее из-за того, что его ладонь на данный момент мягкая и от того, что мне интересно какая на этот раз игра меня ждет. В тот, прошлый раз я вышла с более хорошими результатами, чем сам Роджерс. Который ожидал поворот победы исключительно в свою сторону.
- Да, бывает, Стив. - указав глазами на его руку, подтверждаю я. В этот же момент он облизывает губы и медленно приближается к моему уху. После чего шагает ближе и втягивает запах геля и чистого тела. Я же в тот момент могла ощущать жар его открытой кожи на груди. Которую глава даже и не думал прикрывать одеждой. В своем доме он может делать все, что захочет. Но прямо сейчас Роджерс хочет начать со словесного утверждения того, что является его собственностью. Его личным Граалем, которого должны касаться только его руки.
- Ты же знаешь, кем являешься для меня. Знаешь, что я не позволю кому-либо прикасаться к тебе, пока ты принадлежишь мне. - на грани шепота говорит Роджерс, выдыхая каждое слово в мое правое плечо и придавая наглости той ладони, которая начинает сжимать мою шею. Тем самым желая добавить важности своим словам. - И тебе не позволю, прикасаться еще к кому-то.
- Ты прекрасно понимаешь, что это нужно было для дела. Как и то, что по итогу, ты бы попал в тупик из-за неправильно вынесенного вывода. - отвечаю я, все еще не имея возможности опустить голову. Но даже так я могу ощутить его эмоции. Понять, что глава закрыл глаза и широко оскалился.
- Смотри на нее. На все есть аргумент. - с коротким смехом на низких тонах, сказал Стив. После чего он убирает руку и возвращает на меня свой холодный взгляд. От этого я невольно сглатываю, продолжая давать ему время на исполнение своей роли. - Вот только мне плевать на них.
- А на, что тебе не плевать, Роджерс? - интересуюсь я, искоса наблюдая как глава начал обходить меня.
А так же ощущать, что вместе с ним уходит мое напряжение. Но не надолго, так как Стив только сделал вид, что уходит. А на деле он меня обошёл, став позади так же плотно, как и до этого. И снова я позволяю ему это делать, ведь мне важно знать, к чему Роджерс хочет меня подвести. Вообще, глубоко внутри я, примерно, понимаю, но, как могу, откидываю эти мысли на потом. Туда, откуда им не найти выход. В то время как Стив нагло их достает и повторно кидает под глаза. Напоминая, что иначе быть не может. Что я сама на это подписалась. И игнорированием мне не спастись, так как правила знаю не только я.
- На то, что тебе нужно кое-что уточнить. - сказав это, глава запускает пальцы между перьев третьего ряда и касается моих боков. Ведет руки дальше до тех пор, пока ладони полностью не лягут на выбранные места. - Подробно рассказать, что это не просто игры, Винил.
- Я и так это прекрасно знаю. - отвечаю я и совершаю попытку развернуться, но крепкие руки на корню обрезают это деяние. От чего сердце начинает биться чаще, а дыхание предательски сбиваться.
Тепло выдохов на затылке и жар ладоней, что пробивается даже через плотную ткань полотенца, заставляют мое тело мелко дрожать. Еще с того дня мое желание плотного контакта стало таким сильным, что самостоятельные попытки это устранить, перестали давать свой эффект. Организм требовал привычную дозу гормонов, которые прекратили свой поток после смерти Джея. Этот природный наркотик в таком возрасте должен был утратить свою силу, но моему телу, судя по результатам, еще даже нет тридцать. В такие "юные" года, организм то и дело, что просит выброса эндорфина в кровь и феромонов противоположного пола. От того держаться становиться все труднее, а Стиву это только в радость, так как он все прекрасно чувствует. В плоть до того, что улавливает изменившийся запах и новый ритм сердца.
- Знает она. Что-то я не особо заметил. - продолжает Роджерс. А после начинает вжиматься в меня всем телом, по новому втягивая запах шеи и более горячей крови в венах. Уловив ответную реакцию, он крепко обхватывает полотенце и срывает ткань, нагло откинув её в сторону. Как оказалось, мои ослабленные возбуждением пальцы не имели достаточной силы, что б удержать последний барьер между нами. Как только полотенце окончательно опадает у ножки кровати, Стив кладет одну ладонь на бледный живот, а второй обхватывает шею, вырывая из меня приглушенный стон и новую до комичного жалкую попытку вырваться. - Думаю, это из-за того, что твое тело кое-что не знает. А пора бы уже.
- Стив, пожалуйста, давай без этой херни. - обхватив его предплечье, прошу я. Выдавая эти слова на таком издыхании, что аж самой смешно. Вот только мне от обреченности всей ситуации, а главе от того, что неподвластное холодному разуму тело, начало изгибаться, ответно вжимаясь в заметно возбужденную плоть позади.
- Забавно наблюдать за тем, как реагирует организм и слушать то, что параллельно этому вылетает из твоего рта. - сразу после своих слов Роджерс жадно кусает меня за шею, вырывая новый стон и более крепкое сжатие пальцев на своем предплечье. - Наверное, очень сложно рваться между моралями и тем, что приносит тебе удовольствие. Не так ли, Винил?
***************
Продолжение NC17
В дополнении:
Kingdom of Hydra: #NSFW
Глава под названием:
Я не одобряю +++
