24.Нет, не приглашу.
- Спасибо, мне приятно. - с легким хрипом и главное искренне благодарю я. После чего еще пару секунд верчу пушку в руках, по итогу переложив ее в левую руку. Плотно прижав дуло пистолета ко лбу мужчины, я без доли ожидания спускаю курок. Громкая вспышка разлетелась по всей комнате, эхом отбиваясь от стен. Грит сразу упал на спину. Взгляд все такой же пустой, вот только в нем больше нет жизни. Как и во всем его теле. Истекающая густой кровью сквозная дыра была тому главным свидетелем. - Теперь, пожалуйста, давай закончим на сегодня. Я жутко хочу в душ.
Последние слова я говорю едва не на издыхании. Тело неприятно ломит, а кожа фантомно липла к одежде. Хотелось в кровать и, как было сказано раньше, в душ. Всего два мои желания на оставшиеся сутки, которых оставалось пол часа. Довозились почти до полночи. Информация и один труп уже есть. Оставалось самим не стать подобным из-за усталости и неприятных эмоций. В тот же момент пока Стив работал от топлива злости и еще чего своего, мне было на все плевать. Ничего, одна пустота. Как в голове, так и в ресурсах тела. Я бы могла пополнить все темной энергией, но куда лучше просто выспаться.
- Через десять минут уйдем. - войдя в мое положение и следуя своей части в негласного контракта, Роджерс подчиняется и принимает решение отложить остаток работы на потом. Попутно забираю у меня пушку, которая лениво кладётся ему в окровавленную руку. Это согласие приблизит его к разговору. От того даже сам глава возжелал закончить свою деятельность до следующего утра. Хотелось бы взять под свой контроль, но парни и так знают, что и как им делать.
- Отлично. - перед уходом я одаряю Стива максимально натурально натянутой улыбкой и, кинув взгляд на изломленное тело, покидаю комнату. Попутно приняв решение вернуться в зал наблюдения и, подогрев руками кружку, допить горькою дозу кофеина.
- Пригласите на свадьбу? - рот одного из бойцов, который держал папки, срабатывает быстрее, чем мозг и инстинкт самосохранения. В этот же момент он получает от товарища болезненный толчок в бок. Оба парня затаили дыхание в надежде, что глава не услышал данную шутку, которая была с долей истинного интереса. Так как, слегка пронаблюдав за этими двумя, ляпнувший боец по имени Кларк, был уверен, что между ними что-то есть. Или скоро будет. Но по итогу это, обязательно, приведет к свадьбе.
- Что? - переспрашивает глава, вернув более разумному товарищу пушку.
Стив все еще не мог отойти от увиденного. Глава думал будет как-то по искуснее. Может с ее огнем или подобно тому, что она вытворяет при убийствах. А тут никаких изысков. Холодный взгляд и твердая рука. Циничность и усталость. Роджерс начал по-немногу вспоминать, от чего так долго ее ждал. Они ведь похожи. Глава знает, что Винил перед ним еще закрыта, но и этого уже хватает. Хватает того, что бы жить стало интереснее. Кто-то его не боится, разделяя все дела. Принимает в них активное и главное добровольное участие. Не целится на место главы или под его крыло. Из её требований только уважение и слепое понимания в некоторых вещах, по делу того же полета. Доверие и, время от времени, доброе слово в свой адрес. Стив начал понимать и чувствовать как желание оставить этого человека при себе, стали даже сильнее, чем морали. Возможно, он подарит одному существу свободу в замен на его желание. Но до этого нужно сделать еще одно дело.
- Я сказал, отличный допрос, мистер Роджерс. - наконец придумав отмазку, говорит Кларк и косится на друга детства.
Джон тройку раз мелко закивал и шумно сглотнул, наблюдая как широкая спина главы возвращает твердость осанки. После чего Стив кидает на них холодный взгляд из-за плеча, который вызвал у бойцов холодные мурашки по всей постнице. Они и вякнуть не успеют, как Роджерс переломает им шеи, вот только он этого не хотел. В отличии от того, что бы поддержать шутку, отвечая на нее от части правдиво, ведь свадьбы уж точно не будет.
- Нет, не приглашу. - отказал Стив, начиная совершать шаги в сторону той комнаты, где, по идее, должна быть Стрейчл. Если она таковой и является, так как еще в самом начале Роджерс видел это запинание. Видел, как демон потянулась к фамилии. Спрашивать ее об этом, он не торопился, желая оставить эту тайну на момент более близкого общения.
Бойцы, как и ожидалось, последовали за главой, попутно слушая его новые приказы. По итогу Роджерс решает, что завтра сам отнесет те бумаги в свой основной кабинет, не желая лишний раз рисковать. Как только он входит за дверь, мы встречаемся взглядами. Стив был не менее усталый, чем я. Но даже с этим все его тело излучало энергию. Глубоко вздохнув, глава машет на себя рукой, говоря, что теперь можно идти домой. Упрямо смотря вперед, Роджерс и сам не заметил, как привык ходить медленнее. Так как мой невысокий рост и нога детского размера не успевает за его шагами. Хотя первую пару недель мне приходилось ловить его за кисть и просить идти намного медленнее. По возможности не забывая, что шаг для Стива ровняется моим трём. А бегать за ним как маленькая кошка, я не намеренна. Первый десять раз он ухмылялся, а после мне хватало назвать его имя.
В итоге я добилась своего, имея возможность идти в своем темпе. Возможно, чуть быстрее. Не перетягивать же на себя все одеяло. Смотря под ноги, я захожу в лифт и поднимаю глаза на металлическую поверхность. В ней я вижу свое отражение. Казалось, закрой глаза и я попаду в наш пентхаус. Барнс встретит меня и тут же обнимет, прошептав как сильно ждал. Скажет, что ужин на столе, а камин в спальне уже нагрел всю комнату. Как и горячая ванная. Я тут же впиваюсь ногтями в ладонь, что бы перестать об этом думать. Слабость для меня позволительна, но лишь в стенах спальни и под куполом полного одиночества. В этом мире меня и моего прошлого нет. Только временное появление и выполнение миссии. Что делать с Диавалем, я пока не знаю. Все то время, что я тут живу он напоминает о себе ярким удовольствием во время использования энергии. На этом все и заканчивается. Я даже и не вспомню тех дней, когда он меня не доставал. Дней, где он бы не напоминал мне о себе, той давящей болью в груди. А теперь сидит как ласковый.
На деле, мы выполняем свои части сделки. Я здесь, а темная личность больше не действует мне на нервы. Как все просто. Хотя, честно говоря, я бы все отдала это ради того, что б Джеймс был жив. Ради того, что б быть с сыном и другом в такой сложный период. Но по итогу я здесь и облегчаю им жизнь одним лишь фактом, что мне не пришлось идти на явное самоубийство, которое обещало стать таковым после извлечения камня. В голове сверкнула мысль, что весь тот путь от моего первого попадания в этот мир и данного момента: это одна огромная петля. И если все дороги ведут в Рим, то эта дорога вела именно к самому Красному Капитану. И не просто дорога, а как та тропинка из книги "Алиса в стране чудес", которая стиралась за тобой, не давая и шанса вернуться обратно. Хотя, по правде, агрессивные реалии мира, куда ужаснее собаки с метлой вместо хвоста.
