Глава 14. Безумие
«Ты лишишься всего», - вертелись в голове Джуда слова отца.
- Если ты не женишься на Стефани, я отстраню тебя от управления компанией и лишу наследства. Кроме того, мы потеряем «Аметист», а ты ведь знаешь, насколько нам важна эта фирма. Ты лишишься всего, Джуд. Я устал от твоих выходок, - сказал отец.
Он сказал это ему вчера, в поместье Фицджеральдов, выкуривая сигару и сидя за столом из красного дерева в своем кабинете. Теперь сомнения терзали Джуда. Он не мог пойти на такой шаг. Нет, он все-таки женится на Стефани, а потом, спустя недолгое время, разведется с ней. Главное, чтобы Хевен его дождалась. Главное – уговорить ее пойти на это.
- Джуд, я так не могу, - выслушав Джуда, сказала Хевен.
Они были в его второй квартире и лежали в постели после очередного акта наслаждения.
- Прошу тебя, Хевен, не оставляй меня. Это только брак по расчету. Люблю я только тебя, тебя одну... Через несколько недель «Аметист» присоединится к нашей компании, я останусь руководителем, наследство по-прежнему будет принадлежать мне... И все будет хорошо. Мы будем часто видеться, я обещаю тебе...
- Джуд, я не знаю...
- Я люблю тебя.
Он притянул ее к себе, и их губы сомкнулись в поцелуе.
- Я люблю тебя больше жизни, Джуд, - сказала Хевен. – Но жить, зная, что ты прикасаешься к другой и принадлежишь ей официально, угнетает меня. Как я вынесу это?
- Я не оставлю тебя. Стефани постоянно в разъездах, и мы сможем проводить время вместе. Мы даже можем летать вместе на отдых, а Стефани я буду говорить, что это командировки по делам.
Хевен молчала. Быть любовницей никак не входило в ее планы, но сердце предательски сжималось при одной мысли о том, что она может потерять Джуда.
- Я не оставлю тебя, - наконец сказала она и прижалась к нему всем телом, не в силах примирить сердце и разум. – Но это безумие, Джуд.
- Это наше безумие, Хевен.
Шло время, и вскоре стажировка Хевен подошла к концу. Она не могла поверить, что теперь они с Джудом не будут видеться каждый день, что их будет разделять его брак. Мысли путались, и она, казалось, теряла голову, все глубже увязая в паутине, сплетенной Джудом.
- Я не могу поверить, что ты идешь на это! – восклицала Вивьен, когда они прогуливались по Гайд-парку теплым сентябрьским утром.
- Я люблю его, Вив.
- Но быть его любовницей, держать ваши отношения в тайне, прятаться, не иметь возможности познакомиться с его семьей...
- Знаю, Вив. И мне это неприятно. Но разве могу я его потерять? Он как мое дыхание, без него я не смогу ни чувствовать, ни создавать картины...
- Это безумие.
- Это наше с ним безумие.
Она была как капля дождя, ожидающая, что ее окутает палящее солнце. На мгновение она закрыла глаза и почувствовала мягкий ветерок, дующий сквозь большие деревья. Она почувствовала запах травы и услышала пение птиц. Их щебетание сложилось в манящую и гармоничную мелодию.
Когда она вновь открыла глаза, ее ослепило изумрудное сияние парка, едва тронутого ранней осенью. Она была восхищена природой.
- Нужно непременно нарисовать это место, - улыбаясь, сказала она Вивьен.
Подруга лишь покачала головой в ответ.
