Глава 13. Закат
- Здесь столько всего интересного! – восхищалась Хевен.
Они с Робертом были в музее Виктории и Альберта. В Британских галереях, расположенных слева от главного входа, была представлена история господствующих течений английского дизайна – от ренессанса к ар-нуво через якобианство, барокко, классицизм, неоготику и еще дюжину стилей.
Тут к ним подошел Джуд.
- Здравствуй, Хевен, - тихо произнес он.
- Здравствуйте, мистер Фицджеральд, - тихо произнесла она в ответ.
Роберт оставил их вдвоем. Хевен не могла этого вынести и направилась к выходу, но Джуд остановил ее.
- Не сбегай от меня, Хевен, - сказал он, держа ее за руку.
- Джуд, у тебя свадьба скоро, а ты...
- Поедем ко мне, - он прижал ее к себе.
- Нет!
- Я люблю тебя.
Хевен не могла поверить его словам, но в темноте ее сердца словно кто-то зажег свет, и она сдалась.
Джуд хотел взять ее, овладеть ею, снова сделать своей. Он целовал ее, не давая ей и мгновения, чтобы опомниться. Джуд лишил ее покоя. Казалось, что навсегда. Даря ей самые сладкие поцелуи, он истязал ее, терзал, томил ее сердце. Поцелуи становились все настойчивее, и она сдалась.
- Едем на другую квартиру, у меня Стефани, - сказал он.
Услышав имя его будущей невесты, Хевен отвернулась от него.
- Ты скучала по мне? – нежно спросил Джуд, проводя ладонью по ее щеке.
- Да, скучала, - обреченно вздохнула она.
- Почему тогда ты грустишь? – спросил он, заводя машину.
- Я хочу, чтобы ты был только моим...
- Я и есть твой, весь твой, а ты – моя, только моя, - шептал он, снова захватывая ее новым поцелуем.
Ей было и больно, и хорошо. Хорошо оттого, что он все же хотел ее, желал ее, и больно оттого, что в глубине души она знала, что все это рано или поздно закончится. Однако сейчас, в это самое мгновение, лишь одно имело значение: быть с ним рядом, отдать ему всю себя без остатка, достичь вершины наслаждения.
В другой его квартире были огромные панорамные окна, и открывался вид на ночной Сити. Джуд уже спал, а Хевен любовалась закатом.
Закат с румянцем лепестка розы, разлитые краски розового, сиреневого, оранжевого на холсте неба, изысканные мазки кисти природы. Светящийся, огненный, блестящий, безмятежный, пастельный, эфемерный, драматичный...
Хевен присела на диван. Не прошло и нескольких дней, а она уже снова оказалась во власти Джуда. Она ведь обещала себе, что не вернется к нему, пока он со Стефани. Сердце было предателем. «Что же я могу сделать, как сопротивляться этому?» - думала она. Нет, сделать что-то со Стефани она не могла, она была не таким чудовищем. Оставалось только ждать и надеяться. Вдруг Джуд действительно говорил правду, и свадьбы не будет? Хевен обратилась к своему ангелу-хранителю с просьбой помочь ей пережить все это. В ее мыслях ангел всегда помогал ей. Проводив солнце и встретив ночное небо Лондона, она вернулась в спальню.
