8 страница25 апреля 2024, 18:50

Глава 8

Я проснулась еще до рассвета. Горизонт только-только начал окрашиваться в нежно розовый, а ночной бриз еще приносил нотки свежести. Последние два дня были насыщены на подготовку к переезду в замок, ближе к королю. Тариан оказался личным стражем самого короля и ему предстояло личное присутствие при каждой встрече, намеченной правителем. Лесси была далеко и в безопасности, и я могла не беспокоиться о ней.

За эти пару дней ничего не случилось. Запястье не болело, а та странная тьма больше не появлялась. Все это время я была предоставлена сама себе. Несколько раз заходила Асфолия — та фейри-келпи, как я узнала позже, приносила настойки и составляла мне компанию, рассказывая о мире и устоях. Благодаря ей, я узнала, что нахожусь в одном из частей Великого Континента — Неблагой двор, которым управляет энергия Хаоса. Из-за этого люди здесь не могут находиться, лишь дом обеспечивает безопасность. А взамен... Я махнула головой отгоняя нахлынувшие мысли о действительности данной доброты.

Медленно встав с кровати, я побрела в ванную, где меня уже ждала теплая купель с ароматными травами. Дорога предстояла долгой, поэтому нужно было как можно лучше привести себя в порядок. Как сообщила Асфолия на "семейном собрании", который состоялся накануне, мой организм еще не до конца восстановлен, а поэтому переход через разлом будет опасен, а значит поедем самым привычным способом — на лошади.

Мой самый большой кошмар становился явью. Я боялась ездить верхом и никогда даже к лошади не подходила. Да что там к лошади, даже к пони. После того как меня чуть не залегала одна такая гнедая лошадь, когда мне было десять, я зареклась к ним подходить даже под страхом смерти. Но все мои уговоры и мольбы отправиться через разлом увенчались беспрекословным проигрышем.

Стараясь отогнать панические мысли, я быстро вымылась и завернувшись в бархатный халат вернулась в комнату, где меня уже ждала Асфолия. В руках она держала одежду для поездок: серая рубашка с длинными рукавами, расшитая золотом и свободные плотные штаны черного цвета. В ее черных, как смоль глазах промелькнула грусть. Я улыбнулась и приняла одежды. За это время она стала мне поддержкой помогала и объясняла некоторые вещи, которые мне были не знакомы. Фейка помогла мне переодеться и убрать мои густые рыжие волосы в высокую прическу открывая полностью лицо.

Дверь постучали и послышался низкий голос стражника, оповещавший что пора выдвигаться.

— Все будет хорошо, — холодная рука Асфолии сжала мою ладонь. — Там вы будете в безопасности.

— Спасибо тебе, — я в ответ сжала ей руку и улыбнувшись вышла из комнаты.

Яркое полуденное солнце освещало холл дома, где еще неделю назад я впервые встретилась с ужасом этого мира. Сейчас же здесь не осталось и следа от тех событий. Меня ждал Роул и пара стражников, что будут сопровождать нас по пути во дворец. По словам Тариана, чем меньше будет процессия, тем больше шанс дойти без происшествий.

Боевые доспехи Роула в солнечных лучах отливали серебром, а янтарные глаза горели огнем. Завидев меня, на его лице вновь появилась эта уже знакомая ухмылка. В два шага он преодолел, между нами, расстояние и остановился. Он обвел меня долгим изучающим взглядом из-за чего по всему моему телу пробежало недовольство, однако это его вообще никак не смутило.

— Пора выдвигаться, если мы хотим добраться до дворца до захода солнца. — Он поправил выбившуюся прядь пшеничных волос за ухо и жестом предложил следовать за ним. На ходу из кармана он достал подвеску из неизвестного мне камня, обрамленного в золотое кольцо и длинной цепочкой. Роул протянул его мне. — Наденьте. Этот камень поможет вам находиться вне дома и дышать воздухом, пока ваша фейская кровь не пробудится.

Я с удивлением приняла протянутый камень и надела на шею. Теплая волна магии легким электричеством пробежала по моему телу, согревая.

— Для чего он нужен? — Разглядывая вещицу, поинтересовалась я. Последовал глубокий вздох.

— Я же вам сказал, для того, чтобы вы смогли дышать и не сошли с ума, когда мы покинем поместье и на вас больше не будет распространяться защитная магия дома. — Он закатил глаза, глядя на мое удивленное выражение лица. — Неблагой двор подпитывает чистый хаос. Темная магия. Отсюда и источник силы. Для людей хаос — верная смерть. Мозг не справляется с темной энергией, и они просто сходят с ума.

Меня слегка передернуло, но я постаралась не подавать вида и просто проследовала за Роулом вперед. Больше я не хотела поднимать эту тему, а он и не стремился продолжать.

Внутренний двор встретил нас знойной погодой. Лето здесь было гораздо жарче, чем в нашем мире, из-за этого я мало выходила на улицу. Улочки были почти пусты, лишь изредка нам встречались люди, которые завидев Роула старались или свернуть или пройти совсем другой дорогой.

Дорога до конюшни вела через тот самый фонтан, от которого в мыслях тут же всплыли картинки недавнего прошлого. Я почувствовала, как напряглось все тело. Стараясь отогнать воспоминания, я прибавила шаг, поравнявшись с Роулом. Он лишь окинул меня взглядом, но спрашивать ничего не стал. За это я была ему благодарна.

Когда мы свернули на узкую тропинку, то впереди показалось длинное низкое здание — конюшня. Она была сделана из прочного красного дерева, с большими дубовыми дверьми, выкрашенными в зеленый оттенок. Я уже отсюда чувствовала запах лошадей, слышала их ржание и мелкие волоски на руках встали дыбом. И все-таки это была очень плохая идея.

Роул открыл массивные двери, и я очутилась в просторном помещении со множеством стойл, за которыми находились просто огромные лошади самых разномастных пород. Я постаралась дышать как можно глубже, подавляя нарастающую панику. Животные будто учуяли мой страх и стали шуметь, послышался топот копыт, шумные вдохи и глубокое ржание. Однако Роул будто не видел ничего, он лишь ухмыльнулся, глядя, как паника нарастает в груди и пошел вперед.

Я наблюдала, как феец прошел к почти самому дальнему стойлу и одним ловким движением открыл низкую дверцу стойла и вывел оттуда огромного серого коня с белоснежной гривой. Я никогда еще таких не видела. Следом он вывел другого коня чуть меньше и с белыми копытами. Оба животных были уже подготовлены к дальней дороге.

— Ну что, готовы? — Роул подошел ко мне, проверяя оружие на готовность. — Давайте, я помогу вам взобраться.

— А я что поеду сама? — Я чувствовала, как земля уходит из-под ног. Так мы не договаривались. Я слегка отступила назад, за что получила порцию укоризненного взгляда фейца, который уже был готовый подсадить меня на это животное. — Я думала, что ты поведешь.

В ответ послышалось хмыканье. Роул жестом указал, чтобы я взбиралась на коня, однако я медлила. Я прекрасно помнила, как больно лягают эти животные и как они ведут себя, когда я к ним подходила, даже просто погладить.

Еще в детстве я делала не одну попытку "подружиться" с лошадьми, но каждый раз, стоило мне подойти к ним, как любое даже самое добросердечное животное вставало на дыбы, брыкалось и старалось меня ударить. А однажды, одной это удалось. Тогда я усвоила урок — никогда не подходи к лошадям сзади, особенно когда они все поголовно не любят тебя.

Тихое покашливание фейца вывело меня из воспоминаний и втянув воздух поглубже в легкие, я приняла протянутую руку Роула и сунула ногу в стремя седла. Конь слегка дернулся и издал протяжное фырканье. Руки мгновенно стали потными, и я приготовилась к привычному поведению. Но к моему большому удивлению, я с легкостью забралась в седло коня, а тот даже не шевельнулся.

Пока я устраивалась удобнее, Роул уже забрался на своего коня и натянув покрепче поводья, развернул животное в мою сторону.

— Любое животное чувствует энергию человека, но в вас есть фейская кровь, подпитываемая хаосом, отсюда и поведение их. Здешние лошади и кони так же состоят из темной энергии, это не живые в прямом смысле животные. Они лишь приняли необходимую для нас форму. Надеюсь, вы помните теорию езды, которую я вам рассказывал на кануне?

— Ее трудно не помнить, — стараясь удержать поводья пробормотала я. Когда наконец мне удалось правильно натянуть поводья, Роул одобрительно кивнул и направил своего коня к воротам, за которыми находились незаселенные земли.

Мой же конь последовал за ним. Помню Роул рассказывал, что они чувствуют друг друга, и стоит задать нужное направление главному, как за ним последуют другие. А поэтому мне не требовалось применять особых усилий, чтобы управлять животным.

Наша маленькая процессия, состоящая из меня Роула и еще двух стражников, галопом помчались вперед. Стоило нам пересечь границу поместья, как на меня накатила непонятная тяжесть, от которой было тяжело вздохнуть. В голове гудело, тело не хотело слушаться. Камень на шее тепло замерцал, отгоняя уже до боли знакомые тени, преследовавшие меня еще с детства. Медленно тяжесть отступала, а дыхание выровнялось, давая возможность глубоко вдохнуть свежий знойный воздух.

Мы миновали массивные дубовые ворота и свернули на тропинку, уходящую далеко вниз, где виднелся густой черный лес, состоявший из высоких черных деревьев. Солнце медленно брело по чистому голубому небу к горизонту. Равнины и поля менялись редкими кустами с неизвестными мне ягодами и цветами.

Почти всю дорогу мы ехали молча, лишь изредка Роул командовал для остановки, чтобы дать отдохнуть коням и мне размять ноги. До дворца оставалось преодолеть еще стену из непроходимого леса, который мне в дали казался чем-то зловещим и ужасным. Роул предупредил, что там водятся жуткие монстры и что останавливаться мы там будем лишь по очень острым причинам.

Граница леса выглядела жутко. Огромные черные деревья выселись почти до самого неба и росли так близко друг у другу, что действительно выглядело будто лес был неприступным. Здесь не слышно ни пения птиц, ни шелеста веток — одна непроницаемая тишина, от которой вставали волосы дыбом. Лицо Роула стало серьезным, одним движением он с силой натянул поводья и пришпорив коня направился по одной единственной тропинке, уходящий в глубь; мы последовали за ним, держась как можно плотнее друг к другу.

Солнце неумолимо приближалось к горизонту, оповещая о скором наступлении сумерек. Роул тихо выругался и еще сильнее пришпорил коня, подгоняя его. Прохладный ветер, пробирался сквозь густую листву, трепля мои выбившиеся из косы, которую успела сделать на ходу каштановые пряди. Я начинала чувствовать усталость от продолжительной поездки, а ноги и бедра нещадно налились свинцом от непривычного сидячего положения.

Ветер усиливался, а ощущение непонятной тревоги глубоко засело в груди, сдавливая ее. Кони встрепенулись и слегка замедлили бег. Роул вытянулся, как струна, насторожено озираясь по сторонам.

Стрела пролетела мимо меня, еще до того, как Роул успел отреагировать. Мой конь встрепенулся, заржал и встал на задние ноги, пятясь назад. Я крепче сжала поводья, натягивая их на себя, стараясь унять испуганное животное. Послышался еще один свист стрелы, на этот раз пролетевшей в метре от меня и с громким хрустом вошедшая в дерево. У меня все сжалось внутри. Роул развернув коня в моем направлении, отдавал приказы двум стражникам, которые уже были готовы вступить в бой. В ушах звенело, поводья то и дело выскальзывали из потных ладоней, а сердце уже успело дважды пропустить удар.

На этот раз стрела, пролетевшая совсем рядом со мной, вонзилась в сырую землю рядом с ногами коня, из-за чего тот встав на дыбы, громко заржал. Не удержав поводья, я с высоты рухнула на землю. Из груди вырвался глухой хрип, сопровождающийся острой болью, которая словно река, разлилась по моему телу. В глазах заплясали черные точки, мешая рассмотреть, что происходит. Я лишь могла слышать, как зазвучала сталь, как громкий топот, неумолимо приближался к нам, словно стадо диких животных.

Я попыталась подняться на ноги, что давалось с трудом. Одна штанина была порвана, а из ладони сочилась кровь. Я огляделась. Лес стал черным, густые кроны деревьев, создали непроходимые стены, а корни, словно щупальца так и норовили облепить ноги и не дать сдвинуться с места. Я чувствовала, как участилось сердцебиение, холодный пот тек по лицу и спине, заставляя тело дрожать от холода.

Из-за деревьев в нашу сторону двигалась группа людей, в металлических доспехах и все вооруженные луками и мечами. Я замерла. Ноги не желали слушаться. Роул соскочил со своего коня и встал напротив меня заслоняя от надвигающейся разъяренной толпы. Двое стражников уже направились в их сторону, вскинув свои мечи.

— Вы в порядке? — Прогремел голос Роула над моей головой. Он бегло осмотрел меня на наличие ран, но убедившись, что со мной все в порядке, вскочил на ноги и встал, как я поняла в одну из боевых позиций.

Стражники уже вовсю пытались отбить наступавших людей, но явно проигрывали. Их было двое, а нападавших десять! Все внутри похолодело от ужаса, я заметала глазами в поисках, куда бы спрятаться, но поняла, что мы оказались в окружении. В воздухе появились едкие запахи сырой земли и металла. Кто-то был ранен. Я судорожно глотала воздух, стараясь справиться с подступавшей к горлу панике. Один из стражников размахнулся и рассек кинувшегося на него мужчину надвое. У меня похолодело все внутри, а от картины, что последовала далее мне стало плохо.

Увидев впереди пустой угол, на котором не было никого, я вскочила на ноги и помчалась вперед, за дерево. Хотя это прикрытие и не внушало никакого доверия, но быть может хоть на время убережет мою жизнь. За спиной послышался дикий крик и громкие шаги. Я оглянулась и глубоко втянула воздух, стараясь не закричать. Сзади меня несся мужчина с вскинутым коротким кинжалом, готовым запульнуть прямо в меня. В его глазах читался дикий огонь безумия и ненависти. Расстояние, между нами, неумолимо уменьшалось из-за чего я начинала паниковать все сильнее.

Тонкая тропинка, усыпанная пожухлыми листьями и серой травы, извивалась, уводя меня все дальше от ужаса, развернувшегося на дороге. Я бежала, перепрыгивая через огромные торчащие из сырой земли корни, ветки нещадно дергали мне волосы, резали кожу на руках и лице. Щеку защипало от нового пореза, в глазах появились первые слезы, которые удушливым комом встали в горле. Ноги начали гудеть от продолжительного бега. Стиснув зубы, я старалась прибавить скорость, но тело отказывалось двигаться быстрее.

Один неуклюжий шаг и я запнулась об очередной корень, так не вовремя выросший на моем пути. Или я его просто не заметила? Пролетев по воздуху еще какое-то расстояние, я распласталась на мокрой земле, больно ударившись лицом о землю. В рот и нос сразу же попала земля, и я почувствовала противный привкус крови.

Закашлявшись, я попыталась встать, но руки тряслись, и я сумела лишь перекатиться на спину. Преследователя нигде не было, как и звуков, которые еще несколько минут назад слышались издалека. Я напряглась. Такое затишье, явно ничему хорошему не сулило. Как говориться, перед бурей.

Я привалилась к дереву, и тяжело дыша, старалась унять бешено колотящееся сердце. Но я еще не знала, что это минутное замедление могло стоить мне жизни.

Боль я почувствовала быстрее, чем смогла сообразить, что произошло. Ногу пронзило что-то очень острое и ледяное. Из горла вырвался крик, сменившийся хрипом. Горячие слезы обжигали щеки в местах, где они были поцарапаны ветками. На глаза навалилась серая пелена, унося сознание куда-то далеко от реальности. Я попыталась открыть глаза, силясь, чтобы рассмотреть происходящее.

Совсем рядом послышался шорох, а затем тяжелые шаги, медленно приближающиеся ко мне. Нога горела огнем, меня бросало то в жар, то обдавало ледяной водой, морозя все тело. Мне стало тяжело дышать, каждый вдох сопровождался агонией в груди.

Шаги прекратились и надо мной появилась черная тень. Это был тот самый мужчина, что преследовал меня, но теперь в его руках был длинный лук, а острая деревянная стрела направлена прямиком мне в грудь.

Все вокруг переставало иметь значение. Стрела летела в меня рассекая воздух. 

8 страница25 апреля 2024, 18:50