7 страница14 апреля 2024, 15:56

Глава 7

Я брела по коридору дома в ту часть, где впервые встретилась с Наир. Слова Кирана не выходили из головы, давая слабую искру надежды. Все что мне нужно — это договориться с домом. Хотя я даже не представляла как. После случившегося в саду и найденном мертвом теле женщины мне не хотелось, чтобы сестра бродила сама где-то по огромному особняку и боялась, что следующая будет она. Мне все равно на их конфликты и войны, если я могла защитить семью, я сделаю все.

Свернув за нужный угол, я снова оказалась в темном и пустом коридоре. Ледяной воздух взметнул мои волосы, а по коже пробежали мурашки. Я остановилась на полпути и огляделась. Никого. Непонятное чувство страха скрутило живот.

Вдох. Выдох.

Сердце перестало колотиться.

— Наир! — Голос эхом разлетелся по коридору, отскакивая от каменистых стен. Тишина. — Наир, я знаю ты меня слышишь. Я хочу поговорить.

— Молодая госпожа, — протяжно, словно на распев ее голос раздался у меня в голове. Я вздрогнула. Что-то жуткое и злобное было в этих двух словах, отчего мне стало не по себе. — Вы снова пришли. Чем могу помочь? Знаю у вас все еще остались вопросы, не так ли?

— Я... — мне хотелось убежать, бросить эту затею и оставить все как есть. Непонятное чувство затягивало в пучину страха. Я тряхнула головой прогоняя все черные мысли. Это ради Лесси, и я смогу выдержать. Прочистив горло, я выпрямилась и приготовилась бороться до конца. Не знаю как мама смогла выторговать у нее свободу, но я не готова была отступать. Уже. — Я хочу, чтобы освободила от своего влияния одного человека.

— Да? И почему же? За пребывание здесь и использование даров надо платить. Разве вам не говорили?

— Я хочу заключить с тобой сделку. — Голос дрогнул, не знаю получится ли, но я должна была попробовать.

В голове послышался смех.

Она что, смеялась надо мной? Это было точно не к добру.

— Молодая госпожа, я больше не заключаю сделок. — Она замолчала, словно обдумывая свои слова. Все внутри перевернулось. — Первый и последний раз, когда я совершила сделку, меня обманули. Больше сделок я не совершаю. Мне это не выгодно. Да и что ты предложить можешь?

— Все что угодно, — опасно, слишком опасно.

Снова смех. Но теперь в нем проскользнули нотки интереса.

— Она тоже предложила все что угодно, когда пришла ко мне умолять освободить ее от власти. Она умоляла позволить ей умереть, лишь бы не стать его узницей. Она где-то прознала, что я могу это сделать. — Наир затихла. Воздух стал тяжелым, словно надвигалась буря. — Но потом, когда моя часть сделки была завершена, она обманула меня.

Грудь сдавило. Сильный ветер сбил меня с ног, и я упала на колени, больно ударившись ладонями о ледяной пол. Я не могла сделать вдох, паника накатила, окутывая меня волной бушующего моря. Я сжала кулаки, силясь встать на ноги, но поток ветра еще сильнее пригвоздил меня. В далеке послышался стук бьющихся ставней. Не важно, что сделала мать. Ее уже нет. Но была я и сестра, которая не виновата в том, что она родилась человеком. Я должна встать.

— Глупая, глупая, наивная дитя, которая не понимает, о чем просит и не хочет принимать последствия. — Голос Наир был озлобленным и похожим на шипение змеи. — Ты такая же, как твоя мать. Ищешь выгоды, не хочешь признавать правила и пытаешься сопротивляться.

Левое запястье жгло, будто кто-то раскалял его, в глазах плясали искры, а в ушах звенел ветер. В голове слышался злобный смех Наир, словно она была не воспоминанием, а живым человеком.

Или не человеком.

Ветер утих, голос пропал. Я судорожно глотала воздух, боясь, что снова его отберут. Голова кружилась, легкая тошнота медленно поднималась к горлу, норовя вытолкнуть все, что я ела за утро.

Когда боль отступила, а сознание медленно начало приобретать ясность, я поднялась на трясущихся ногах и облокотилась на холодную стену. Внутри все жгло.

А потом я услышала крик Лесси.

Комната, в которой жила Лесси была в хаосе. Дверь отворена настежь, вещи разбросаны, стол опрокинут. Роул пришел первый и как только увидел меня, сразу попросил выйти. Страх за сестру не покидал меня. Вдруг мой поступок как-то повлиял и Наир сделала что-то ей. Но тут явно были следы борьбы, возможно...

Нет. Я отмахнулась от этих мыслей. Лесси не могла без позволения дома выйти или пропустить кого-либо внутрь. Оставалось ждать, когда Роул проведет осмотр и скажет свои версии.

Я привалилась к стене, машинально поправив юбку платья от несуществующих складок и поглядела в сторону комнаты. Вокруг собралось достаточно людей, охраны и еще кого-то, кого я видела впервые. Это были высокие фигуры, в длинных белых балахонах и натянутыми на голову и лицо капюшонами. От них исходил теплый свет, словно они светились изнутри. Их было четверо. Когда один из них вскинул руки, я вздрогнула. Они были изуродованы шрамами и царапинами, худые, сквозь кожу можно было видеть выпирающие кости. Он заговорил на неизвестном мне языке, но я почувствовала, что вокруг меня появился словно электричество. Оно нарастало с каждым словом произнесенным этим существом. Тело покалывало от напряжения, и я готова была поспорить, что видела, как поднимаются волоски на руках. Обхватив себя за грудь, я постаралась не думать о нарастающем напряжении, готовом поглотить меня с головой. Что-то хотело вырваться из меня, прекратить все это, уничтожить нависшую угрозу.

Краем глаза я заметила, что Роул внимательно следит за моим поведением. В его глазах читалось изумление и... беспокойство? Я нервно сглотнула подступивший ком.

Существо замолчало. Все ощущения прекратились вместе с ним. Меня потряхивало.

— Что это было? — Голос дрожал, но я старалась говорить увереннее. Роул лишь мотнул головой, говоря, что не здесь.

— Что-то изменилось в отношении дома к твоей сестре. Жрицы уловили слабый приступ магии. Они заберут Лесси к себе, чтобы проверить ее на состояние пригодности к этому миру, и в случае чего о ней позаботятся. Так будет спокойнее и тебе, и ей.

Я была малость шокирована данным ответом. Однако мысль, что она будет в безопасности и не привязана к дому, пусть даже со странными жрецами, меня устроила. Я кивнула в знак благодарности и решив не дожидаться Роула отправилась к себе в комнату.

Тишина давила. После последних событий голова шла кругом. Я устало повалилась на кровать и накрыла лицо руками. Когда же я так успела насолить судьбе, что она решила подсунуть мне такие испытания? Закатное солнце освещало кусок стены, на котором висел портрет незнакомого мне мужчины с пронзительными голубыми глазами. Он выглядел молодо, но глубокая морщина, пролегавшая между бровями, говорила о том, что он явно был старше, чем выглядел.

Я встала с кровати и подошла к портрету. Взгляд завораживал, приковывал, будто он был живой. По коже пронеслись мурашки. Странная теплая энергия вновь забурлила в венах будоражила и поднимала во мне интерес. Когда я стала так интересоваться этими странными ощущениями?

В дверь постучали. Я обернулась и увидела на пороге стоявшего Тариана. У него был усталый вид, под глазами залегли глубокие морщины, туго стянутые в косу волосы открывали его уши, в которых поблескивали две серьги. На нем был привычный за это время камзол серебряного цвета, на груди которого блестел полумесяц, за поясом висел короткий меч. Он устало указал на стул, стоявший возле стола, на котором остался стакан все еще с непритронутым настоем, оставленным той фейри:

— Разрешишь войти?

Я кивнула, отходя от портрета в сторону кровати. Если он и понял, что я продолжаю противиться принятию "лекарства", то явно не подал внимания. Или может понял, что спорить и запугивать меня бесполезно. Хотя такое маловероятно. Между нами возникло неловкое молчание, которое нарушало лишь стук моего сердца. Не знаю почему, но я очень боялась, когда находилась рядом с ним, особенно одной. И не только потому, что видела, как он с легкостью оборвал жизнь, в нем была странная сила, которая заставляла меня подчиниться.

Я поерзала на мягкой кровати, перебирая пальцами шелковую ткань платья. Тяжелый взгляд новообретенного отца в лице фейри-убийцы, казалось, прожигал меня насквозь. Я сглотнула подступивший ком к горлу и решилась поднять глаза. Наши взгляды встретились. На мгновение мне показалось будто его лицо смягчилось. Тариан прочистил горло и тяжело вздохнув, начал свой разговор первым:

— Знаешь, когда твоя мать пропала, я был в бешенстве. Я злился на себя. Хоть в это и трудно поверить, после всего, что ты видела там, в вашем мире. — Он невесело рассмеялся и мне почему-то стало жаль его. — До нее еще никому не удавалось выбраться из цепких рук дома, а тем более стать его хозяином.

— Для чего было делать такой дом? Все люди здесь заложники, или это в обычное дело у всех фейри брать и делать рабами людей, привязывая их дому? — Он поднял на меня тяжелый взгляд.

— Это проклятая магия нашего рода. Я знаю, звучит не очень, но мы давно за это расплачиваемся. Люди и фейри раньше были в хороших отношениях, но потом наш народ возомнил себя выше, так как в наших жилах течет бессмертная кровь и мы владеем магией. Тогда была долгая кровопролитная война, потери с каждых сторон были несоизмеримы. И пока однажды глава нашего рода, — он указал на портрет, — не решил остановить все это. За это он был проклят. Мы не можем выживать без людей, наш род подпитывается их энергией, а взамен мы им даем долгую жизнь. Так, чтобы заманивать их сюда, наши главы придумали хитрое дело.

— Сделки. — Догадалась я. Он кивнул. Я слышала, что весь волшебный народ может исполнять желания, закрепив договор сделкой. Об этом говорилось чуть ли не в каждой книжке. — И именно так вы заманивали их сюда, обводя вокруг пальцев, заставляя остаться в этом мире?

— Да. Такова плата за содеянное. Все изменилось, когда твоя мать сумела обойти проклятие и в добавок ко всему стать главой дома. Тогда магия бушевала, ты бы видела как. — На его лице сияла искренняя улыбка, стоило ему вспомнить те времена.

— Но ведь бежала она не из-за того, что смогла выбраться из-под гнета дома?

— Нет. Она бежала от нас. От фейри, которые прознали, кем она стала впоследствии. И кого носила под сердцем.

Я вздрогнула. Тариан замолчал, задумчиво смотря в окно. Он встал со стула, подходя к двери и обернулся. Его взгляд снова стал серьезным.

— Через два дня я обязан быть подле короля на службе. А поэтому я забираю тебя с собой. Не знаю по какой причине сейчас дом отпустил твою сестру, но так будет даже лучше. Дворец не место для людей. Там я смогу за тобой приглядывать, пока в тебе не пробудится наша кровь и этот мир не примет тебя.

Он открыл дверь и вышел, оставив меня на едине с путающимися мыслями. Левое запястье обожгло. Я втянула с шумом воздух пытаясь стерпеть боль, а в голове раздался зловещий смех Наир. Я прекрасно понимала теперь, как смогла освободиться Лесси.

Дом услышал меня.

Я устало упала на кровать и закрыла глаза. Меня моментально стало утягивать в сон.  

7 страница14 апреля 2024, 15:56