10 страница25 июля 2020, 07:45

Глава Десятая

Обеспокоенные тем, как они решат эту проблему и вернутся в нужное русло, Самира и Ник придумывают план, чтобы сфальсифицировать телефонный разговор. Разговор по телефону, в котором Ник претенциозно умолял Самиру простить его после «обмана», когда его мать была в соседней комнате. «Скажи ей, чтобы она приехала сюда, я скажу ей», - говорит Эстера после того, как Ник умоляет, будто его жизнь зависела от этого, что и произошло. Он поставил Самиру на громкоговоритель, и поэтому Эстера услышала все, что Самира должна была сказать, что варьировалось из серии «Я не могу поверить, что ты сделаешь это со мной!» к некоторым другим оскорбительным вещам, которых не было в сценарии, с которым Эстера фактически согласилась, несмотря на своего сына. "Эй, успокойся," прошептал Ник.

Самира едет в дом Джавади по просьбе его матери, которая приготовила им чай для беседы. Самира сняла свои шторы, как только она вошла в помещение, как будто ее отправили на трибуну, чтобы заявить о своем случае в суде. Ее глаза были налиты кровью, любезность поддельных слез, которые она купила в магазине. «Сэмми», начала говорить Эстера после того, как позволила ей занять свое место за кухонным столом. «Мой сын никогда не извиняется ни перед кем. Даже передо мной», - говорит она. «Он действительно тебя любит», - говорит она. "Он делает?" Самира говорит, что нарушает характер, поскольку Ник стоит за своей матерью, чтобы она могла оставаться в характере.

«Я знаю, что он иногда глупый... он получает это от своего ф'адара, но тебе лучше всего с ним случиться», - продолжает она.

«Пей, пей», - говорит она после того, как Самира затерялась в переводе. "Ник!"

«Прямо здесь, ма», - говорит он, похлопывая ее по плечу.

"Я прошу прощения за вас?"

"Вы сказали мне, что хотели?"

"Не говорите мне, сядьте!" она направляет. Он едва обходит ее, когда она хлопает себя по затылку. Судя по испуганному лицу Ника, он жестом попросил Самиру поднять это.

"Разговаривать!" Эстера приказывает, как Самира садится и складывает руки.

"Я даже не могу смотреть на тебя"

"Сэм--"

«Ты знаешь, что Ник, нет, я не заслуживал того, как ты лгал мне и изменял мне! Кроме того, я не могу поверить, что ты вышел и курил! Ты обещал мне, что остановишься!» - перебила она, когда Ник вытаращил глаза, зная, что его мама станет еще более здоровой с ним.

"Ты снова куришь!" Эстера воскликнула. Возмущенная, она взяла его назад.

«И что с той шарадой, которую ты потянул в день нашей помолвки! Как ты мог так смущать меня, Ник!»

Ник действительно думал, что эта девушка заслуживает медали, но также хотел ее развязать за то, что она усугубила ситуацию, но он знал, что заслужил это.

"Да, ты дядя, ты смущаешь всю семью!" Эстера согласилась вернуть его назад, вспомнив, что не смогла наказать его за этот инцидент. Ник снова поглотил глаза, и Самира ухмыльнулась, скрестив руки.

«Я закончил, - говорит Сэмми, вставая. Эстера перестала бороться за своего сына.

"Хорошо", вздыхает Ник. «Полагаю, вы не хотите сюрприза, который я планировал преподнести вам», - проявляет он, уставившись на землю под собой, когда Самира оборачивается. "Какой сюрприз?"

"Да, ты удивлен?" спрашивает Эстера.

«Я получил тебе кольцо, которое ты хотел», - говорит он, открывая коробку, которую вытащил из кармана, когда встает.

«Но после свадьбы ...», - говорит он, закрывая его, как только Самира приближает свои пальцы к нему.

"О, Никки! Тебе все равно!" восклицает она, перепрыгивая через него, как она сажает поцелуи по всему лицу.

"Что, черт возьми, было с той шарадой, которую ты только что надел?" он спрашивает, когда они выходят на улицу.

"Я был хорош, не так ли?" она волнует

«Это не то, что чувствовала боль в левой щеке! Что это было?»

«Извините ... Я просто хотела продать это, и кроме того, это то, что вы получаете за то, что изменили нам», - говорит она, махая рукой вместе с фальшивым бриллиантовым кольцом.

«Будьте осторожны с этим», предупреждает он. "Почему? Вы сказали, что это подделка"

«Да, но мне пришлось потянуть несколько струн с моим зятем, чтобы сделать подобный обман. Это самое дорогое самое фальшивое кольцо с бриллиантом, которое вы когда-либо найдете», - заявляет он, заставляя Самиру сморщить ее лицо в растерянности, когда он открывает дверь машины для нее.

Шурин Ника был ювелиром, который настраивал все, от часов, колец и ожерелий. Почти все, что связано с бриллиантами или золотом. Это было все, что кто-либо делал в Нью-Йорке ... если бы они не были парикмахером по крайней мере.

«Кстати, это не очень привлекательно для тебя», - усмехнулась она.

"Что не так?" он спросил, уставившись вниз.

«Ты все еще находишься на стадии своего игрока в возрасте около 20 лет», - говорит она, приставляя язык к нему, прежде чем он закрывает на нее дверь, закатывая глаза.

Теперь, когда свадьба вернулась, было еще многое, что нужно было покрыть. "Так что же будет после свадьбы?" спрашивает Ясмин. "Что вы имеете в виду?"

"Вы собираетесь надеть своего урода?" она просит, чтобы Самира порвала столы в ресторане ее родителей. «С Ником? Ха», - шутит она. «Я бы, - говорит Ясмин, заставляя Самиру бросать на нее грязный взгляд. «Что? Просто говорю», - говорит Ясмин. Самира закатывает глаза. «Брак - это золотые врата в сексе, хорошо для вас», - говорит Ясмин вслед за этим д Самира к передней стойке. «Мои золотые ворота находились в пяти метрах от моего дома на парковке», - усмехнулась она. Самира сделала паузу в своих моментах, стреляя в своего друга. "Он сказал мне, что любит меня ... откуда мне было знать, что он потом бросит меня?" Ясмин спросил. Самира подняла руки: «Я ничего не сказала».

«Это для клиентов», - говорит Самира после того, как Ясмин выпивает полстакана пива, которое она взяла со стола, который мыла. «Я просто не хочу, чтобы это пропало даром», - говорит она, собираясь сделать еще один глоток, прежде чем Самира уберет его из рук. «То, что мои родители оставили меня в покое на день, не означает, что теперь вы можете воспользоваться этим и пойти к пятому столу», - приказывает Самира, вручая своему несовершеннолетнему другу кувшин кокса.

«Эй, помнишь, как раз твоя мать заставила тебя пойти с тем курьером с одной бровью», - усмехнулась Ясмин. «Да, у него было больше волос на спине, чем на макушке», - вспоминал Самира, съеживаясь. «Вот почему я не встречаюсь с лысыми парнями. Что ты собираешься делать, когда занимаешься сексом?» Ясмин вздрогнула, прежде чем поднести кувшины с водой к своему столу, когда Самира игриво закатила глаза на своего беспорядочного друга, вытирая внутреннюю часть стеклянного кувшина, который она держала.

В Ник вошел Ник с Драконом, а не его сестры. «Столик на двоих», - говорит он, приближаясь к стойке. «Ник... самообеденный», - напоминает она, когда он кивает и садится за пустой стол. "Могу ли я принять ваш заказ?" она просит присоединиться к их стенду. «Да ... принеси мне одну из них», - говорит он, уставившись на стол напротив и глядя на женщину, которая вошла в ресторан. Раздраженный Самира хлопнул себя по боку полотенцем для рук, которое было у нее на шее. «Вторая мысль, мы просто возьмем воду», сказал он, когда Самира уходит, чтобы приготовить кувшин с водой.

«Эта свадьба великолепна, но Самира знает, что ты не... знаешь, там внизу», - спрашивает Дракон. Ник смотрит на нее издалека. «Я не думал, что это будет проблемой ...»

"Ага, а как все те женщины, с которыми ты спишь, не замечают?"

"Вы думаете, что они будут помнить?" Ник усмехнулся.

«Да, вы, вероятно, правы. Если бы они что-нибудь помнили, они, вероятно, не спали бы с вами с самого начала», - поддразнил Дракон, когда Ник толкнул его.

«Как ты не обрезался, я думал, что ты еврей!» Самира закричала, когда они стояли в глубине кухни. Ник прикрыл свой пронзительный рот после того, как они посмотрели на всех гойских рабочих.

"Разве твои родители не супер ортодоксы? Как тебе не обрезаться!" закричала она. «В моей семье произошел инцидент», - начинает объяснять Ник. «Задолго до того, как я родился. Сын сестры моей матери, мой двоюродный брат ... он этого не сделал», - говорит он. Самира обеспокоенно скрещивает руку, ожидая продолжения Ника. «Моя мама испугалась после того, как получила меня, и рассказала всем, что я была обрезана. Мои родители подделали все это. Даже наняли искусственного раввина», - говорит он.

«Ну, теперь я знаю, откуда взялась лживая часть твоей личности», - грустно встает она. «Никому не скажешь ... моим родителям будет стыдно навсегда», - беспокоится он. «Я никому не скажу, но вы должны пообещать мне, что вас обрежут до свадьбы!» она выходит вперед «Какой в ​​этом смысл, ты все равно не будешь к нему прикасаться», - заявляет он. "Мне все равно!" говорит она, когда Ник заинтригован ее решимостью. Самира качает головой и ухмыляется. Понимая, как это извращенно могло произойти: «Я делаю это для вашего же блага», - объяснила она. "Может быть, когда-нибудь ты поблагодаришь меня ..."

«Нет, спасибо», - передает он.

Горячая и обеспокоенная: «Это был не вариант», - сказала она. «А теперь иди и обрежь эту штуку, прежде чем я сам ее отрежу!» она требует, прежде чем штурмовать. «Я знаю парня», - говорит один из работников мужского пола, который теперь стоял за Ником.

Передергивает.

10 страница25 июля 2020, 07:45