Глава Девятая
"Зачем ты положил это в банку!" утверждает Драго после того, как Ник выбрасывает торт в мусорное ведро.
"Так они думают, что я сделал это!" Самира кричит во время их мини-спора на кухне.
«Вы не можете винить его, он был высоким», - говорит Ник, присоединяясь к ним.
«Мне все равно, как высоко он был, ты почти испортил это для нас!»
"Самми! Иди сюда!" ее мать инструктирует снаружи после того, как гости убираются сзади. «Ник, не могли бы вы помочь мне убраться здесь? Я вернусь».
«Привет, извини за раннее ...» - говорит Драго, помогая Нику взять еду со стойки, чтобы освободить место.
«Только не надо», - спрашивает он, опуская его. «Благодаря вам, вся семья Самиры считает, что я не только моя голова, но и я».
"Тебе действительно нравится эта девушка?"
«Нет, но я, наконец, начал привлекать ее родителей на свою сторону. Теперь нам нужно выиграть больше времени, чтобы они могли мне понравиться, и, таким образом, я наконец смогу заткнуть родителям все, что касается брака».
"Вы уверены, что все еще хотите сделать это?"
«Это мой единственный шанс сбежать. Мне все равно, что для этого нужно ... если это значит притворяться влюбленным в Самиру, пусть будет так», - говорит он, закрывая холодильник, убирая еду.
Ясмин была в недоумении, услышав все это с другой стороны стены, слушая их разговор.
«Нам нужно поговорить», - говорит Ясмин, прежде чем отнять у Самиры свои обязанности. Она берет ее на другую сторону их двора, прежде чем она раскрывает то, что она подслушала. «Я не думаю, что вы знаете его так же хорошо, как вы думаете ...» - начинает она говорить.
Самира вздыхает и садит подругу, прежде чем рассказать ей правду о Ника и ее отношениях.
"Брак - это святое, Сэм!"
"Я хорошо знаю, спасибо."
«И ты, кажется, действительно в это веришь кому-то, кто знает, что это подделка. Либо ты действительно хорош в актерской игре, либо ты слишком забывчив, чтобы увидеть, что ты слишком глубоко»
Обиженная Самира сжимает нижнюю челюсть в поражении. "Вот это да."
«Я не хочу, чтобы ты пострадал».
«И именно поэтому я не хотел, чтобы вы узнали об этом. Я знаю, что делаю, мне не причинят вреда!»
"Так вы свободны встречаться с кем бы то ни было после того, как вы, ребята, с этим сталкиваетесь, или вы еще не думали, что так далеко вперед?
Самира думает об этом.
«На самом деле, у Ника и у меня есть некоторые перегибы, которые нужно решить. Будучи одним из них»
Вся цель Ника в этом заключалась в том, чтобы выйти и обрести уединение, но Самира не поняла, что он имел в виду. Все, что Самира хотела, это покинуть свой дом по собственным причинам, связанным с ее родителями. Она знала, что Ник также сталкивался с родителями, но какая уединенность ему нужна? Дома Самире редко приходилось беспокоиться о конфиденциальности. Единственное, о чем она должна была беспокоиться, это то, что ее родители ввалились в ее комнату без разрешения, но, к счастью, это не было проблемой для нее, потому что они уважали ее частную жизнь, и ей никогда не было что скрывать. Это заставило ее спросить Ника. Что он должен был скрыть?
"Что ты вообще получаешь от этого?"
«Мы оба просто хотим выйти из дома», - говорит Самира, глядя на Ника с противоположной стороны, который входит на задний двор, чтобы помочь отцу Самиры сложить столы вместе с Драконом.
"Мистер Хедари, я хотел бы поговорить с вами, если у вас есть минутка?" спрашивает Ник после того, как принес столы внутрь.
«Я просто буду снаружи», - говорит Дракон.
Рахим натягивает брюки перед тем, как занять место, позволяя Нику сделать то же самое. «Я знаю, что вы, вероятно, думаете обо мне после сегодняшнего дня, и я просто хотел извиниться. Я могу заверить вас, что больше не занимаюсь такими вещами, и очень серьезно отношусь к вашим отношениям с дочерью», - говорит Ник.
«Хорошо ... я тебе верю», - говорит Рахим.
"Это оно?"
"Да ... ты хочешь сигарету?" он просит вытащить коробку спичек из кармана и предложить Нику курить после. Ник посмеивается, думая, что это испытание.
"Нет, спасибо,"
«Хорошо, оденься, - пожимает плечами он. Что-то говорило Нику, что ее отцу не безразличны привычки Ника к курению, потому что он тоже курил.
"Ты готов идти человек?" - спрашивает Ник, выйдя на улицу, чтобы найти Дракона, Ясмин и Самиру, разговаривающих между собой.
«Я выведу тебя обратно», - говорит Сэм, показывая им выход со двора.
"Итак, я думаю, увидимся позже?" он говорит Самире, наклоняясь для невинного поцелуя в щеку. Она отрицает его преимущество, отталкивая его лицо. «Ясмин теперь знает», - уточняет Самира.
Ник делает вид, что ведет себя глупо. "Знает что?"
Самира складывает руки. "Подожди, ты имеешь в виду, что сказал ей?" шепчет Ник.
«Нет! Я слышал, как вы двое дебилов разговаривали на кухне», - утверждает Ясмин.
"Я не могу поверить, что ты сказал Дракону!" кричал Самира.
«Подождите, он знал об этом раньше, чем я?» спрашивает Ясмин.
"Рахим, ты снова куришь в доме!" они слышат крик Ханны изнутри дома, когда они стоят во дворе.
«Не важно, - говорит Самира, когда их отвлекают. «Никто из вас не должен был знать, и если кто-нибудь из вас скажет кому-то, я вас поймаю!» прошипела она.
Как оказалось, инцидент с марихуаной был лишь воротами к следующему несчастному случаю, которое полностью разрушить репутацию Ника. Со всем этим предварительным обязательством Ник решил поразить клуб с Драконом следующей ночью и очистить его разум. «Ты уверен, что должен приехать сюда? Ведь ты практически женатый мужчина сейчас»
«Нет, еще пару месяцев я не буду», - говорит он, подталкивая воротник рубашки в ванную, прежде чем спуститься по лестнице.
"Ник, ты собираешься?"
"Я иду с парнями ..."
«Под парнями он имеет в виду меня», - поддразнивал Дракон вслед за ним.
"Вы не Самира?"
«Самира тоже будет там», - лжет он. «Я на самом деле забираю ее, - говорит он, претенциозно проверяя свои часы. "Она должна изучать нет?"
Ник закатил глаза, как только он достиг двери.
«Да, она только что закончила день», снова лжет он. Он понял, что все, что он мог сказать в этот момент, будет сопровождаться вопросом, поэтому он ушел, прежде чем она получила возможность задать что-нибудь еще.
Когда они добрались до клуба, он и Дракон заказали частный стенд сзади, где они получили бесплатные напитки и частные танцы от девушек.
В конце ночи Ник привел одну из этих девушек обратно к себе. Когда он проснулся на следующее утро, он проснулся, повесив трубку, не помня того, что произошло прошлой ночью, по крайней мере, после первых трех выпивок. Он определенно помнил, как всю ночь был привязан к девушке, но ее нигде не было видно. Он прокрался в свою ванную, чтобы увидеть, была ли она где-нибудь рядом, но, похоже, она ушла, избавив его от неприятностей, поэтому он продолжил утреннюю рутину, принял душ и побрился. Когда он вернулся в свою спальню, у него на талии не было ничего, кроме полотенца, его мать стояла над его грязной кроватью с парой женских ремешков на кровати и парой щипцов в ее руках.
"Кто это?" она спрашивает в ее толстый ругательный акцент. Его лицо стало "о-дерьмо" очень быстро.
Не зная, как ответить: «Это Сэм», - сказал он с ошибкой.
Лицо Эстеры охвачено яростью. Она назвала ее шлюхой так по-разному в одном предложении, прежде чем потребовала, чтобы ее сын отменил свадьбу. Взяв стринги щипцами: «Это та женщина, которую ты привел домой, чтобы встретиться со мной? Как ты меня так оскорбляешь?» она кричит, прежде чем положить в руку своих сыновей кружевной красный ремешок. В затылке Ника, несмотря на то, что он не помнил девушку, с которой спал прошлой ночью, он знал, что она определенно была женщиной с классом, так как у нее был очень вкусный выбор трусиков на вечер. "Отвратительная девушка!" Эстера плюнула на выход.
Эстера дрожала от отвращения и стыда, спускаясь по ступенькам. Она молилась, чтобы девочка получила помощь, и надеялась, что после этого оставит свою семью в покое.
"Ты сделал что?" Сэм кричал по телефону.
"Какую часть секса больше нет, пока мы не переедем вместе, ты не понял?" Сэм закричал по телефону.
"Ничего, я могу это исправить!" Ник уверяет.
"Как! В любом случае это заставит одного из нас выглядеть плохо!"
"Лучше я, чем ты!" он спорил.
«Верно», - говорит Ясмин сзади. Взволнованная, Самира выталкивает ее из своей комнаты, прежде чем приостановить видео-чат. Да, Самира злилась, но глубоко внутри она чувствовала себя преданной. Мне казалось, что он изменил ей, но он был практически единственным мужчиной и до сих пор.
«Хорошо, если мы собираемся притвориться замужем, тебе придется притворяться, что тебя забрали. Ты можешь сделать это, Ник? Если нет, то нет смысла продолжать это, потому что никто не поверит нам или относись к нам серьезно. Ты можешь сделать это для меня, Ник? " она спрашивает.
Ник почесывает голову. "Я думаю, я могу."
«Это означает, что больше не нравятся фотографии бикини в Instagram», - говорит она, отводя челюсти в сторону, положив руку на бедро. Он вздыхает. «Хорошо.»
«Теперь позвольте мне спросить вас кое-что. Стоило ли это, Ник?»
«Честно говоря, нет. Я ничего не помню».
«Хорошо, теперь в следующий раз, когда ты захочешь что-то подобное, почему бы тебе не иметь это в виду!» Она кричит: «А теперь иди и исправь это, пока моя семья не узнала!»
«Мама», - говорит Ник, приближаясь к ней во время обеда, когда она готовит свою семью на кухне. "V'at детка?"
«Мне нужно кое-что рассказать о Самире ...»
Его мать плюнула на ее имя. "Никогда больше не произноси это имя, я запрещаю тебе жениться на ней!"
«Это то, о чем я хотел поговорить с тобой...» - начинает он, подходя к ней более осторожно, теперь, когда у нее в руках нож.
Она продолжает рубить мясо ножом, в этот раз Ник пытается привлечь ее внимание с большей легкостью. "Эти стринги ..."
«Я имею в виду трусы», - поправляет он более подходящий возрасту и культуре тон. "Не Сэмми"
"Ты имеешь в виду, что они не принадлежали Сэмми. Ты лжешь своей маме?" она напрягается, уронив нож на разделочную доску.
Ник отвлек разум своей мамы от еды, выключив плиту и подведя ее к дивану, чтобы объяснить ситуацию.
"Мой сын, это обманщик!" закричала она.
«Извини, мам, это был несчастный случай», - извиняется он.
"Ты глупый! Как ты больно красив, сладкий Это девушка, как Самира!
Лицо Ника озарилось растерянностью, его мать сделала всего восемьдесят за пять минут. "Вы говорите ей?" она спрашивает.
"Да--"
"Ты идиот! Она была лучшей вещью, которая когда-либо была тебе!"
"Ты лучше извинись сейчас!"
Амджад входит в гостиную. "Вы все кричите!"
"Эй, сын, это глупо!" она кричит, возвращаясь на кухню.
