Глава Седьмая
Когда Ник наконец догнал Самиру незадолго до того, как подошел к двери, он схватил ее за руку перед тем, как дверь открылась, застигнув ее врасплох.
"Ник, детка моя!" восклицает его мать, приветствуя ее сына, поскольку она задушила его в ее груди. «Привет, миссис Джавади, я принесла вам десерт», - говорит Самира. Было только уместно не показываться с пустыми руками. "Вы сделали это?" спросила Эстера удивленно.
"О ... нет", говорит Самира.
"V'ell войти!" восклицает его мать, освобождая их для входа после приветствия обоих.
"Она не умеет готовить?" его мать шепчет Ника, после того как Самира проходит мимо. Ник закатывает глаза. И так все начинается, подумал он. Дом Ника был заполнен персидскими коврами, которые висели на стенах.
«Я верю, что вы встретили моих сестер», - говорит Ник, проводя ее на заднем дворе к столу, за которым они все сидели. «Или я должен сказать, подруги», дразнит он. «Это была честная ошибка, и это могло случиться с кем угодно!» она спорит, прежде чем его сестры приветствуют свою будущую невестку.
«Ники!» кричит его младшая сестра, бежит вниз по лестнице после того, как Ник возвращается на кухню с Самирой.
"Но я точно помню, как встретил этих двоих!" Самира волнует. "Девушки передают привет моему другу Самире"
"Разве вы не имеете в виду свою девушку?" говорит Сара, а Мелика делает поцелуи.
«Я думаю, он имеет в виду жениха», - поправляет Самира.
Эстера просит Ника на кухне, но Самира решает заменить его. «Посмотрите, как моя дама относится ко мне как к королю», - говорит он, бросаясь на диван и поднимая ноги на пуфике.
«Ник, иди сюда», - говорит его отец, входя в гараж с пакетом воды. «Отнеси это назад, а затем снова припаркуй мою машину», - говорит он. Да, и у его отца был свой автосалон, технически это был его дедушка.
«Я вернусь», - говорит Ник, целуя Самиру в щеку, а она режет помидоры, бросая их обоих врасплох. Старшие сестры Ника вскоре присоединились к кухне, чтобы помочь своей маме. Ник вошел через парадную дверь через несколько минут с несколькими мужчинами, двумя из которых, как оказалось, представился как брат Ника в законе. Как оказалось, сестра Ника Анита была беременна, но никто, кроме сестер Ника, и теперь Самира знала. Она узнала об этом после беседы за чаем после барбекю, пока мужчины сидели внутри и занимались спортом, баскетболом ... чёрт.
На улице ходили слухи, что Анита и ее муж уже некоторое время пытались зачать ребенка. Анита также оказалась самой консервативной из всех братьев и сестер. Она была очень близка с ее отцом Амджадом, который также твердо верил в практику иудаизма.
«Я думал, что вы фанат бейсбола», - скептически спрашивает Самира. "Вы видите, что я наслаждаюсь этим?" Ник спрашивает, пока его рука и лицо лежат на диване. Самира сидела на подлокотнике рядом с ним. "Вот почему ты предпочитаешь проводить время со своими сестрами?"
«На самом деле, да, сплетни намного веселее ... опять же, все лучше, чем баскетбол»
«Согласитесь не соглашаться».
«Заткнись, ты не смотришь баскетбол», усмехнулся он.
"Нет ... но я играю в баскетбол"
"Хорошо, Канье, успокойся"
«Это Кобе, и больше никогда не уважай его имя! Пусть он Покойся с миром», - говорит она, после чего наступает минута молчания.
«Ладно, что угодно! Ты не играешь в баскетбол», - снова поддразнил он.
"Держать пари."
«Докажи это», - говорит он.
"Игра началась."
Он помог ей подняться и вывел ее наружу: «Я знал, что видел, как ты сегодня проверяешь мои обручи», - сказал он со смехом.
«Ты уверен, что не хочешь переодеться? Я могу одолжить тебе одну из моих сестёр старой одежды?»
«Пожалуйста, я могу играть в эту игру с завязанными глазами», - уверяет она.
"Ладно, все в порядке. Я просто не хотела, чтобы ты испачкала свою юбку, дорогая"
«Это 4: 1, я думаю, это код моего выигрыша», усмехается она, когда Ник опускает голову от стыда. Он был впечатлен ее спортивными способностями. Как раз когда он собирался комментировать, он увидел, как его сестры выходили из дома. "Я думаю, мне лучше отвезти тебя домой ..."
«Так что баскетбол явно не мой вид спорта», - говорит он, когда едет на машине к ней. «Нет, это не так», - поддразнила она.
"Откуда ты так много знаешь о баскетболе?"
«Я очень близок с моим отцом. Он любит спорт», - говорит она.
«Отлично, у меня будет кое-что, чего я с нетерпением жду, пока пытаюсь с ним связаться», - вздыхает он, запуганный.
«Тебе не нужно беспокоиться о нем. Я уверен, что ты вписываешься прямо в него. Ты видишь, что мои родители долго боролись с зачатием, и поэтому я был их единственным ребенком. Можно сказать, что мой папа всегда хотел мальчика "хихикнула она. «Таким образом, каждая баскетбольная игра, которую я проводила с ним», - заключает она
«Я скажу тебе, что, ты пойдешь со мной на одну игру, и я покажу тебе, что я умею ...»
«Быть на скамейке в аудитории не считается спортом»
«Ой, ты так жесток ко мне сегодня, Сэмми», - говорит он, заставляя ее покраснеть.
«Но вы правы, я совсем не занимаюсь спортом. Но я думаю, что это будет справедливо, если вы пойдете со мной, так как я что-то для вас попробовал»
«Звучит справедливо», - сказала она.
"Так что вы, ребята, думаете о Самире?" спрашивает Ника после пробежки по лестнице утром, чтобы присоединиться к его семье в кухня.
«Очень худая, нужно больше мяса на ее кости», - говорит Эстера.
«Она прекрасно весит».
«Тебе нужен кто-то, кто хорошо тебя кормит. Как найти жену, которая кормит тебя, если она не может себя прокормить?»
Самира весила сто десять фунтов. она считалась средней по своему весу ... по сравнению с его матерью, которая была определенно более сладострастной. В глубине души Эстера надеялась, что ее сын будет с кем-то похожим на нее. Но Самира не всегда выглядела так. Самира боролась с лишним весом большую часть жизни, пока не поступила в колледж. Она была вызывающим ребенком, брекетами, большими густыми бровями и все такое. Это не помогло, что ее нос был большим, столь же ближневосточным, как они приходят Она отпугнула всех мальчиков. И вдобавок ко всему, как они говорят, она была поздней расцветой. Из-за этого ее мать изо всех сил пыталась найти ее лифчики для нее.
Она вспомнила один случай во время учебы в старшей школе, когда она собиралась на выпускной с друзьями, ее мама купила ей то, что она считала отжиманием, чтобы дать ей дополнительную поддержку, когда на самом деле это выглядело как бюстгальтер старухи. "Бюстгальтеры должны иметь столько клипов?" - спросила Самира, заметив, как она защелкивается сзади и спереди. Она была рада, что ее задница была на одном уровне, с таким количеством клипов она выглядела как чертов пояс верности.
"Так это твоя единственная проблема с ней?"
"Ты не хочешь встречаться с Никитой?"
"Мой третий кузен Никита?"
«У нее есть больше, как ты это называешь ... покачивание», - говорит она.
"Никите пятнадцать ..."
"Итак, идеальный возраст для тебя!"
«Мама, я женюсь на Самми, - сурово заключает он.
«Папа ...» - начинает он спрашивать, надеясь получить его одобрение.
Боясь ответить неправильно, Амджад, жестоко уставившись на свою жену, хватает свою кофейную кружку и выходит из кухни. "Значит, ты ничего не скажешь?" Ник кричит.
"Пока она не волосатая. Никто не любит большой куст!"
Ник съежился и бросил свою инквизицию после того, как его мать последовала за его отцом.
"Ник ... что за куст?" спрашивает Мелика.
"Э-э ... 43-й президент", он лжет.
Как и было обещано, на следующей неделе настало время свидания Ника и Самиры на стадионе «Янки».
"Тебе это понравится!" говорит он, когда они занимают свои места. Несмотря на то, что Самира закончила понимать все к первой четверти, она позволила Нику продолжать объяснять, как будто она все еще не понимала. Единственное, с чем она еще не была знакома, были все игроки, о которых он знал все. Большую часть ночи, пока он отвлекался, глаза были прикованы к игре, ее глаза были прикованы к его лицу. Она восхищалась, увидев огонь в его глазах, когда он говорил об игре.
«Сэм, ты скучаешь по этому ...» - усмехнулся он после того, как она случайно посмотрела ему в глаза.
"Так тебе игра не понравилась?" он просит во время их тихой поездки домой, застигнув ее врасплох. «Потому что, если ты этого не сделаешь, то все в порядке. Бейсбол не для всех ...» - хихикнул он, поднимая настроение. «О, нет ... я имею в виду, мне это нравилось», - говорит она. И она имела в виду это. Но то, что она любила больше, видело, насколько страстным он был о чем-то, о чем заботился. Это только заставило ее разум блуждать. Она могла сказать, что он когда-нибудь станет отличным мужем ... или, может быть, даже фальшивым мужем, подмигнул.
"Я рад ... не так много, кто делает."
«Я пытался забрать своих сестер раньше, и все они ненавидели это», - говорит он.
«Ну, как вы сказали, спорт не для всех», - говорит Сэмми.
«Нет, я сказал, что бейсбол не для всех», - поправляет он.
«И баскетбол тоже не для всех», - поддразнила она, заставив его подтолкнуть ее.
«Не забывайте, мы встречаемся с вашими родителями завтра», - напоминает он после того, как высадил ее, заставив ее волноваться. Она боялась ситуации вечно. Она была более удивлена тем, что он вспомнил. Она предположила, что, возможно, он начал заботиться о ней больше, чем хотел, но не смог понять, что он просто хотел выйти и продвинуть этот поддельный брак.
"Это завтра?"
«Мои родители хотят встретиться с вашими родителями, но я сказал им, что сначала должен встретиться с ними, чтобы выиграть нам время», - говорит он. «Ник ... ты уверен, что все еще хочешь пройти через это? Наши родители потратят кучу денег, чтобы это произошло. Деньги, которые моя семья потратила годы на то, чтобы я могла сделать идеальную свадьбу, "
«Это было частью нашей сделки, помнишь? Ты поможешь мне с этим, и все наши решения по поводу свадьбы будут зависеть от тебя»
«Вам не нужно беспокоиться о нашем финансовом положении, мы все помогаем друг другу».
"Да, но если нас поймают ..."
«Нас не поймают».
«Теперь иди внутрь и поправь свои волосы», - говорит он, убирая волосы с ее лица. Вызывая неловкое напряжение, когда они случайно снова смотрят в глаза: «Мы не хотим, чтобы твои родители думали, что я прикоснулся к тебе», продолжает он.
"Но у вас нет и не будет ли это смысл всей этой вещи ... вы знаете," продать это "?" она издевается, используя воздушные кавычки.
«Мы не собираемся продавать это. Если вы не хотите мертвого жениха до свадьбы», он усмехнулся. "Хорошая точка зрения."
«Приятно иметь с вами дело», - говорит он, придерживаясь его рука.
