Глава Одиннадцатая
«Ты безумен, если думаешь, что я позволю взрослому мужику дотронуться до моего члена», - говорит Ник, покидая синагогу.
"Ник, ты обещал!" Сэмми скулил.
«Я не делаю этого».
"Хорошо, тогда найди кого-нибудь еще, чтобы жениться".
«Хорошо, подожди», Ник вздыхает. Самира оборачивается. «Я сделаю это. Только если ты останешься со мной»
"Хорошо, мы вернулись!" Самира восклицает, входя в здание с Ником снова. "Подожди, куда ты идешь?" спрашивает Ника, как она уходит, как только он снимает штаны. «Я просто буду здесь», уверяет она, стоя далеко позади, на противоположной стороне стены. "Но-"
"Оставайся на месте!" раввин инструктирует, как Ник корчится под его хваткой.
"Должен ли я побриться для этого?"
Раввин медленно вставляет иглу, которая оцепенела, когда Ник отворачивается. "Мы все?" спрашивает Ник после колебания, чтобы открыть глаза, когда он сжал их. «Раздвинь ноги», - проинструктировал раввин, показывая, что они не закончили. Когда Ник увидел ножницы, которые порвали его кожу при открытии глаз, он испуганно сглотнул.
"Мазал тов!" - сказал раввин, как только оторвал лишнюю кожу.
"Должно ли это быть кровотечение?" Ник попросил наклонить голову после того, как раввин снял с него смотровые перчатки.
«Добро пожаловать в мой мир», - говорит Самира, подходя после того, как было безопасно приближаться к ним снова.
"Так каково это быть на десять процентов меньше человека?" Дракон спрашивает, похлопывая своего друга по спине.
«Я не знаю, почему ты мне не скажешь», усмехнулся Ник.
«Так что, если вы фальсифицируете свадьбу, почему это важно, если вы обрезаны?»
«Мы не притворяемся свадьбой. Это будет настоящая свадьба, но...»
«Вы знаете, что это хороший момент. Мы могли бы просто устроить фиктивную свадьбу. Это может показаться проще, но здесь слишком много, чтобы рисковать».
«Но развод навсегда», - напоминает Дракон.
«Для Самиры важно, чтобы мы делали это правильно. Это было ее единственным условием»
И когда Ник довел это до ее внимания позже тем же вечером. «Мы не должны были бы быть женаты друг с другом, это прекрасно!»
«Но здесь все знают всех. Мы не смогли бы нанять кого-нибудь, - говорит он.
"Твоя мама сошла с рук"
«Это потому, что времена были разные. У нас было очень мало иранцев здесь для начала. Мы еще не были знакомы ни с кем, кто участвовал в какой-либо практике, включая раввинов. Теперь у нас более высокий риск заражения», - сказал он.
И не только это, но еще во времена его родителей им не нужно было проверять достоверность, до сих пор не существовало такого понятия, где доверие было бы решающим для выживания ... будь то дипломы, свидетельство или даже аккредитация за то, что он был раввином. , все было проверено.
Самира закатила глаза. "Хорошо. Давай тогда поженимся по-настоящему подделкой", проворчала она.
"Нико, ты в порядке?" спрашивает Эстера, замечая его дискомфорт во время их субботнего обеда в ту ночь. «Да, онемение просто изнашивается в моей промежности», - говорит он, катаясь на своем месте.
"E'ur v'at?" спрашивает его мать, как его младшая сестра смотрит пустым впереди, уронив вилку. ,
"Неважно."
«Будучи мужиком дома, я буду читать молитву сегодня вечером, но сегодня вечером я хотел почтить сына, так как он скоро станет главой своего дома», - говорит Амджад.
«О, я действительно не хочу», - пробормотал Ник, мучительно медленно вставая.
"Вы знаете иврит?"
«Иди Никки», - советует его беременная сестра Анита с конца стола.
«Еле»
"В'атчу значит едва ли? Ты так хорошо учился!" его мать протестует.
"Да, когда мне было тринадцать"
"Ник, у тебя есть красное пятно на брюках?" его мать заметила, когда он изо всех сил пытался прочитать слова в своей Торе.
«Гм ...»
Девушки за столом задыхаются. "Я кровь!" кричит один из его брата в законах.
"E'ur капает на ковер!" кричит его отец.
"Вы идете и отхватите свой собственный член!" его отец кричал после того, как семья бросила его в отделение неотложной помощи.
«Я не...» Ник стонет, пытаясь не заснуть.
«Мне жаль, что это была моя вина», - говорит Самира, которая присоединяется к семье несколько секунд спустя.
"Вы делаете с моим сыном?" спрашивает Эстера. «Я думал, что было бы неплохо обрезать его!» она объясняет, как Эстера почти теряет сознание. "Я сам этого не делал!"
Доктор вошел, держа в руках буфер обмена: «Хорошо, давайте посмотрим, в чем проблема?» говорит он, когда Самира выходит из комнаты со своей матерью.
"Вы обрезались, говорите?" доктор спросил, исследуя проблему.
"Да."
«Хорошо. Похоже, что кто бы ни делал обрезание, вы отрежете немного больше, чем должны...» - начинает говорить доктор, когда глаза Ника расширились. «Не беспокойся», - говорит доктор, снимая перчатки после того, как встал. Он позволяет Эстере и Самире войти после того, как Ник снова надел штаны. «Нам просто нужно сшить это вместе, и вы должны вернуться к себе в кратчайшие сроки ... сейчас я бы посоветовал вам держаться подальше от полового акта, по крайней мере, три недели».
"Три недели!"
"Ох, радостный день!" восклицает Эстера, как Самира складывает руки. "Не должно быть проблемой, верно, Ник?" она просит злобно уставиться на него.
"Да ... как скоро мы можем это исправить? »- спросил Ник.
«Раньше, чем ты думаешь. Шить не должно занять много времени, я собираюсь получить обезболивающий крем и вытащить тебя отсюда в кратчайшие сроки».
«Что будет, если я ...»
«Ну, это может привести к большему разрыву, что приведет к инфекции и, если коротко, если вы не хотите носить катетер до конца своей жизни, тогда я предлагаю вам сделать так, как я говорю», - говорит доктор, слегка постукивая. Ник с буфером обмена перед выходом.
Эстера была рада, что ее сын жив, но она устремила на Самиру ужасный взгляд.
«Извините, я думал, что делаю вам одолжение, ребята», - начинает объяснять Самира. «Когда я услышал, что он не был обрезан, я испугался, что...»
«Нет, Самира», - говорит Ник. «Послушайте, это не ее вина. Правда в том, что я уже некоторое время не уверен в этом, я не хотел, чтобы вы, ребята, чувствовали себя плохо из-за того, что не обрезали меня, поэтому я попросил Самиру пойти со мной», - объясняет он. ,
"Три недели без секса?" Дракон усмехнулся: «Это суровый чувак», - говорит он, замечая Ника, когда он пытается поднять вес в тренажерном зале.
"Почему ты решил приехать сюда вместо Г?" спрашивает дракон.
«Должен оставаться в форме для большого дня», - ворчит Ник.
«Вы идете на все ради того, что не продлится больше недели, - говорит его интуитивный друг. - Кстати, как долго вы планируете продолжать в том же духе?»
"Пока не безопасно расстаться ... может быть, шесть месяцев" Ник пожал плечами. «Это на пять месяцев дольше, чем я бы дал», - усмехнулся Дракон.
Ник чмокнул губами: "Человек, заткнись!" он насмехался. Принимая во внимание дату и свадьбу прямо за углом, каждый должен был выглядеть лучше.
Что касается того, что это значило для Самиры, она решила пойти на лазерную встречу. "Для того, кто даже не собирается спать с этим ребенком ... почему это важно, бриться ты или нет?" спрашивает Ясмин.
«Потому что я не хочу выглядеть как Чубакка на моей свадьбе»
«Твоя поддельная свадьба», - поправляет Ясмин. Самира смотрит на нее: «В любом случае, ты будешь прикрыт с ног до головы», - утверждала Ясмин.
«Только для чуппы», - признала Самира. Chuppah был местом, где жених и невеста стояли во время их свадебной церемонии ... почти как навес. Все, кто проходил под ним, должны были быть покрыты с ног до головы.
"Вы уже выбрали платье?" Ясмин спрашивает следующее. «Да, это должно скоро произойти. Я изменил это, и я готовлю это на следующей неделе», - говорит она, прокручивая свой телефон из зоны ожидания. «Мисс Хедари», кричит специалист по лазерам.
"Не могу поверить, что мой мальчик выходит замуж через несколько недель!" Дракон восклицает, давая своему другу похлопывание по спине, выходя из спортзала. «Это напоминает мне, что мне нужно, чтобы ты была подругой Самиры на свадьбе», - говорит Ник.
Дракон съежился от этой мысли. "Вы хотите, чтобы я вышел с леди Гонорея?"
«Могу поспорить, что у нее больше случаев похлопывания, чем у Лео все эти годы на Оскаре», - поддразнил он, заставляя Ника откинуть голову назад. «Это было хорошо», - признался он.
"Мы все еще собираемся в Бальзам сегодня вечером, верно?"
Ник кивает.
Бальзам - это частный ночной клуб, где они устраивают мальчишники. Субботний вечер в Бальзамах был стриптизом. В то время как клуб проходил спереди, тыл был зарезервирован для стриптиз-ночи. Место было дорогим и огромным. Они пойдут только на особые вечера, включая такие вечеринки, как сегодня вечером.
"Что вы думаете о драконе?" Самира просит, чтобы их машина поехала домой.
"Ты имеешь в виду волдырь на спине Ника, Дракон?" спрашивает Ясмин.
Самира кивает.
"Я не." Она колеблется, "Почему?"
"Ты его дата нашей свадьбы"
Ясмин чуть не топнула на переменах. "Что ты имеешь в виду, я его свидание?"
«Сестры Ника все уже являются частью нашей свадьбы, вместе со своими мужьями нам пришлось импровизировать. Вы оба одиноки ...»
Ясмин закатывает глаза. «Только потому, что это твоя свадьба», - соглашается она. «Но если он прикоснется ко мне однажды, я без колебаний вызову сцену», - предупреждает она, нанося блеск для губ. «О дерьмо, это моя песня», - восклицает она, включив музыку. Это были слезы Фаузии из золота. Самира смотрела, как ее подруга убивает песню, прежде чем она присоединилась к хору.
Когда песня закончилась, Ясмин подтвердила детали их девичника, что она планировала, только Самира понятия не имела, куда ее везет. «Ничего особенного, пожалуйста, - умоляла Самира.
«Вот почему я веселая», - заметила Ясмин, закатив глаза.
Позже той ночью мальчики переоделись в бальзамы, они вышли из дома и остановились у дамского дома, чтобы посмотреть, не нужно ли им добраться до места назначения.
«Никаких стриптизеров», - предупреждает Самира, стоя на улице и разговаривая с мальчиками через их свернутые окна на подъездной дорожке.
"Конечно." Дракон почтительно ответил. «Я обещаю хорошо позаботиться о нем или о нем», - признает он.
«Спасибо, дорогая», - притворно заявил Ник, потянув за щеку своего друга, признав его беспокойство. После того, как Самира дала ей благословение и отправила их в путь, она и Ясмин бросились в ее дом, чтобы подготовиться к я вечером.
"Нет стриптизерши, да, верно", усмехнулся Ник. «Это моя жена, она такая хорошая актриса, всегда остается в характере», - бормочет он постоянно.
"Вы все еще думаете, что она остается в характере?" Дракон усмехнулся. Ник поднял лицо в замешательстве. "Неважно." Дракон мог видеть, что это было больше, чем просто контракт или роль для пьесы. Она была в глубине. Дракон знал, что она слишком хороша для такого человека, как Ник, и, возможно, может быть лучшим для него, поэтому он принял полную ответственность за своего лучшего друга, чтобы убедиться, что Ник не испортит его отношения с Самирой, даже если это не так. настоящий Ник сейчас.
«Куда ты идешь? Ты ошибся», - сказал Ник.
«Переназначение», сказал Дракон. "Вы в совершенно неправильном направлении, какого черта!" говорит Ник говорит, пытаясь обогнать руль.
«Вот почему я сказал вам, чтобы я позволил водить!»
"Мы не пойдем на бальзамы хорошо!" Драго поспорил после попытки вернуть колесо.
"Почему нет?"
"Потому что я не хочу, чтобы ты изменял Самире!"
"Какой?"
«Вы слышите, как нелепо вы звучите? Дракон подъезжает к правой стороне дороги и останавливается, как только включает фонари безопасности.
Дракон решил, что даже не собирается спорить с Ником. Благодаря многолетнему опыту он знал, что Ник всегда одерживает верх и всегда добивается своего. Каким-то образом у Дракона появилось чувство, что Ник на самом деле будет хорош, потому что, в конце концов, это была идея Ника подъехать, чтобы проверить девушек, возможно, у него все-таки было сознание.
