Глава 2.1
Марселла внимательно следила за движением рук Амелоты. Длинные ловкие пальцы принцессы, как у пианистки, двигались быстро, но грациозно. Она готовила зелье обета прямо на полу бывшего шпионского штаба.
В сумке принцессы оказалось много личных вещей, а также лекарств и снадобий на случай оказания первого помощи. Нашлась даже чистая одежда. Марселла не стала говорить о своих ранах, однако, глаза жадно забегали по чистым бинтам и свежим обеззараживающим средствам. Бок заныл, напоминая о себе.
Амелота растолкла в крошечной ступке шалфей и какие-то фиолетовые лепестки, формой похожие на лепестки роз. Затем она добавила несколько капель зелий в маленьких флакончиках с бирками, как те, что раньше стояли на верхней полки шкафа в старой квартире Марселлы.
– Все готова, но нужна ваша кровь.
– Обойдемся без нее, Марселла и так потеряла достаточно крови, – недовольно пробурчал Нортон. Марселла удивленно вскинула бровь.
– Повторяю еще раз: ты не должен заботиться о моем здоровье.
– Ты здесь помрешь, нам что делать? Слышала Амелоту? Ты лучший лидер.
– Не волнуйся, тогда ты возглавишь восстание. Пусть Несбитта убьет твоя рука.
– Так неинтересно... Хочу, чтоб ты там присутствовала. Придется заботиться о твоем здоровье, раз ты заливаешь в меня зелье обета.
– Успокойтесь оба, – покачала головой Амелота. – Я уже начинаю сомневаться в том, что вы уживетесь друг с другом.
– Я не собираюсь с ним жить! – взмахнула рукой Марселла. – Уколи мне палец и вылей уже наконец-то кровь, пока этот сноб не помер от собственных принципов.
Амелота опять покачала головой и вздохнула, достала из сумки толстую иглу.
– В итоге, вы любо убьете друг друга, либо поженитесь.
– Я не совершил еще столько грехов, чтобы Царство Света позволило мне жениться на этой сумасшедшей дикарке!
– Да-да, Царство Тьмы найдет мне подобающего жениха, а не этого напыщенного индюка, который умеет только предавать!
– Я уже извинился...
– Я не слышала от тебя ни слова извинений! В отместку тебе женюсь на твоей сестре, она просто прекрасна, в отличие от тебя! Буду жить рядом с тобой и докучать тебе до самой своей смерти.
– Верни свою покорность!
– Что еще тебе вернуть? Твою свободу?
Нортон оскалился и дернулся на стуле. Марселла расхохоталась с выражения его лица. Амелота подняла на них взгляд, глубоко вздохнула и, указав пестиком для ступки сначала на девушку, затем на принца, твердо сказала.
– Если вы продолжите так себя вести, я вылью вам зелье обета на голову, а потом буду отговаривать любого союзника вступать в наши ряды, потому что наблюдать за вашими отношениями сущее мучение.
– Прости, Амелота. Если ты его подруга, то должна меня понять, – быстро добавила Марселла, подавая ей руку. Отдавать свою кровь она не любила, но ради безопасности и уверенности в верности Нортона была готова пожертвовать парой капель.
Амелота аккуратно проткнула иглой палец Марселлы, тонкая струйка алой крови потекла в ступку. Девушка вытерла иглу и проделала все то же самое с пальцем Нортона. Полученный порошок она растолкала еще раз и протянула его девушке.
– Марселла, ты тоже должна произнести клятву, иначе зелье не подействует. Оно относится только к двум сторонам.
– Любую клятву?
– Да. На тот же срок, что и у Нортона.
– Со мной обговорить не хочешь? Кажется, это наше общее дело. Если я пообещаю тебе верность, ты поклянись, что не убьешь меня за это время.
– Ты просишь от меня чересчур многого, – наигранно вздохнула она. – Ладно. Его нужно будет просто отпить? – Амелота кивнула. – Я клянусь, что ближайший год я буду верна Нортону Драммонду и не стану убивать его ни под каким предлогом, – Марселла сделала глоток. Порошок пах приятно, но на вкус был горьким и обжигал язык. Она скорчила недовольную гримасу, и Амелота не смогла сдержать улыбку.
Марселла поднесла ступку к лицу Нортона. Тот тяжело вздохнул и монотонно произнес.
– Я клянусь держать верность Марселле Камиэль во всех делах и просьбах один год, и этот год я клянусь быть рядом с ней, – Марселла наклонила ступку, и оставшийся порошок отправился Нортону в горло.
Амелота сразу же забрала ступку обратно, и между Марселлой и Нортоном натянулась невидимая нить. Марселла ощутила ее силу, увидела ее мерцание, но уловить ее не смогла. Тепло разошлось по телу Марселлы: она поняла, что теперь связана с младшим принцем. Один год. Предстоящий переворот. А дальше пугающая неизвестность.
– Вот и прекрасно, – самодовольно улыбнулась девушка, передергивая плечами, чтобы скрыть наваждение и страх.
– Теперь придется освободить его. Марселла, странный у нас союз, если один связан и в плену, – добавила Амелота, увидев замешательство на лице Марселлы.
– Складывается впечатление, что вы разыграли меня, чтобы освободить Нортона и бежать, – пробурчала девушка, чувствуя опасность.
– Если мы хотим свергнуть Несбитта, тебе придется научиться доверять нам. Мне.
Марселла тяжело вздохнула, бросила взгляд на кинжал. Нортон прав, если они хотят победить, придется пересиливать себя и учиться доверять. Но Марселла может обжечься опять, и на этот раз будет больнее.
Печально вздохнув, мысленно извинившись перед собой будущей за возможность совершения ошибки в этот момент, Марселла схватила свой кинжал, которым год назад в башне Академии ранила принца, а теперь планировала освободить его. Марселла приблизилась к Нортону и, грубо схватив веревку на руках, резанула ее кинжалом. То же ждало и веревку, держащую ноги.
Марселла выпрямилась, все еще сжимая оружие пальцами. Веревки опали, Нортон был свободен, но вставать он не торопился. Не шевелясь, он глядел на Марселлу, не замечая Амелоты. Атмосфера превратилась в гнетущую, и в полной тишине штаба слышался шум ветра за грязным окошком. Марселла буравила взглядом Нортона в ответ. Она освободила его собственными руками, и это был лишь крошечный шаг навстречу доверия. Марселла все также была готова бросить его и не вспоминать, как страшный сон. Но теперь их скрепляла клятва. Зелье обета.
Нортон наконец-то встал, и Марселла опять подметила их разницу в росте. Он заметно похудел, и теперь казался еще выше. Нортон выпрямился, отряхнулся от невидимой пыли, оглядел штаб и нагло ухмыльнулся. Грация движений вернулась к нему моментально, словно конечности не затекли от долгих часов на стуле. Он наклонился и, резко схватив огрубевшую руку Марселлы, нежно коснулся губами тыльной стороны ладони.
– Что ж, с этого мгновения нас ждет новая история, которая понравится Фейрилэнду и от которой волосы у Несбитта будут вставать дыбом.
