42 страница9 февраля 2024, 23:11

* * *

Я не спала всю ночь. Боже мой, я так боялась проснуться и понять, что это был лишь волшебный сон и никакого предложения Чейз мне не делал. Поэтому я возбужденно бегала по комнате, несмотря на глубокую ночь, и собирала вещи.

Но он сделал. Самое настоящее предложение руки и сердца. Бог мой, этот красивый и успешный мужчина меня и в самом деле любит. А я? Я же тоже его люблю? Не зря же мое сердце замирает всякий раз, когда мужчина касается меня. Не знаю, что скажу родителям и как объясню свой поступок. Но я знала лишь одно, что горько пожалею, если упущу свой шанс на счастье.

А ещё я нервничала. Переживала, потому что прежде, чем я навсегда закрою за собой дверь этого дома, мне предстоял непростой разговор с Арни. Мужчина не явился домой ночевать, но это была даже к лучшему. Я смогла собраться своим вещи и спокойно подумать о том, что скажу ему. Впрочем, он должен быть рад своему освобождению. Это ведь я нарушаю условия договора, мне и оставаться у разбитого корыта. А он, в конце концов, получит все, что ему причитается. И наследство, и свою любимую девушку.

Утром, мои вещи уже стояли у порога комнаты, когда я услышала через приоткрытое окно шум двигателя. Автомобиль Анри припарковался у дома и из него медленно вышел парень. Я решительно вышла из комнаты, стараясь меньше волноваться, ведь я всю ночь придумывала речь и репетировала ее. Главное, чтоб Анри без лишних слов меня выслушал.

Мужчина открыл дверь и вошел. От его внимания не ускользнули мои немногочисленные пожитки, скромно ютящиеся у порога. Правда, он мазнул по ним взглядом и никак не отреагировал. Просто прошел мимо и направился в сторону кухни. Я засеменила следом.

- Анри, нам нужно поговорить.

Парень даже взглядом меня не одарил. Он открыл холодильник и принялся греметь бутылками. Черт побери, я ещё ничего не сказала. Он что же, уже мою капитуляцию обмывать решил? Даже напутственных слов не скажет?

- В сложившейся ситуации я считаю, что дальше жить вместе становится опасно. Тебе стоит сосредоточить свое внимание на малышке и своей девушке. А это возможно только в случае, если лишний элемент в этой цепочке исчезнет. Вы теперь семья, а мне лучше исчезнуть...

Анри как-то странно смотрел на меня, будто только заметил моё присутствие, но слушал, не перебивая. Только вот выражение его лица мне не нравилось от слова совсем. Он вообще слышал то, что я ему сказала? Такое ощущение, что он на меня смотрит, но ничего не понимает.

- Ты понимаешь то, что я тебе сейчас говорю?

Арно кивнул, кинул ключи автомобиля на стол и принялся открывать бутылку с водой. Затем, поставил на стол стакан и медленно принялся наполнять его. Мои нервные клетки напряглись. Что, ему настолько безразлично, что я там решила?

- То есть, ты понимаешь, что в нынешних обстоятельствах это будет самое правильное решение? – Я подвожу его к главному. - Что я молодец, потому что первой решила выйти из игры, которая перестала быть безопасной?

Снова кивает, неопределенно пожимает плечами. Издевается, что ли?

- Только знаешь, у меня будет просьба. Не забирай дом у моих родителей.

- Почему я должен его забрать?

О, значит, он слышит то, что я ему сейчас толкую, а то ведь начала уже было сомневаться. Что ж, хорошо, нотариус своё слово сдержал и про расписку Анри ничего не знает. Ну, по крайней мере, пока.

- Да так... неважно. Ну... я пошла?

Анри снова сделал это – дурацкое движение головой. Согласно кивнул без лишних слов. Просто вывел меня из себя этим.

- Да скажи хоть слово, Арно! Мы с тобой под одной крышей прожили год, что, и ответить нечего?

Кажется, ему свой стакан с водой казался более интересным, чем я. Он вращал его в руке, с интересом разглядывая содержимое. Что ж, он прав, мы чужие друг другу были и есть. Что он может вообще сказать мне, кроме как: «Оставь ключи на тумбочке у входа и закрой дверь с той стороны»? Пожалуй, так и сделаю.

Разворачиваюсь и иду прочь, но резко останавливаюсь у выхода из кухни, когда слышу громкий звук его голоса.

- Адель сбежала с клиники.

- Как это... сбежала?

Повторяю за Анри почти шепотом. Но стою на месте, не двигаюсь.

- А вот так. Собрала вещи и ушла. И никто из персонала ничего не видел.

- А ребенок?

- Сегодня девочку перевели в отделение педиатрии. Адель должна была находиться рядом с нею, но она решила сделать по-своему и попросту ушла.

- Почему?

- Думаю, она была не готова. Она и так ребенка не очень хотела. А у малышки много пороков развития. Предстоит операция на сердце. Не думаю, что она хотела начинать материнство с больниц.

- Мне так жаль.

Искренне жаль. Нет, не Анри, и даже не Адель. Очень жаль маленького человека, который только появился на свет, а от него уже отвернулась родная мать.

- Так что я не стану тебя держать. Мне придется забрать малышку себе. Я уже снял отдельное жильё для Адель и успел обустроить его, но теперь оно не понадобится. И очень скоро в этом доме будет довольно шумно. Ты бы слышала, какой звонкий голосок у девочки.

Мне должно стать легче после его слов, но я в замешательстве. Не могу заставить себя сдвинуться с места. Я этому ребенку никто, да и Анри я ничего не должна. Но что-то не позволяет мне уйти. И это что-то заставляет меня засыпать парня многочисленными вопросами.

- И как ты справишься с ребенком? Один?

- Справлюсь.

- Нет, серьезно. Что ты знаешь о маленьких детях, Анри?

- Для этого я найму няню.

- Хочешь доверить постороннему человеку судьбу своего ребенка? Очень мило.

- Есть другие варианты?

Анри недовольно косится в мою сторону, мол, тебе-то что? И, в конце концов, он прав.

- Нет, наверное, ты прав. Но все же... Я могу тебе помочь?

- Будет неплохо, если ты поможешь мне с поиском подходящей кандидатуры. Нужна опытная нянька, которая будет согласна на постоянное проживание в доме.

- Это все требования? Или к ним в список идут наличие длинных ног и аппетитных форм?

- Если бы я искал няньку для себя, то справился бы с поиском сам. И уж точно, не доверил бы это дело тебе, моя дорогая всё ещё жена.

Мы взаимно улыбались. Напряженная обстановка слегка разрядилась.

- Хорошо. Я постараюсь помочь тебе.

- Спасибо, ты ведь не обязана этого делать. Но мне совершенно не к кому обратиться. А, в благодарность, я обещаю тебе, что мы сядем и обсудим, как мы будет жить дальше. С голой попой я тебя на улицу не вытолкаю, обещаю. 

42 страница9 февраля 2024, 23:11