24: милые вещи
На самом деле это Мина.
Эта сумасшедшая потаскуха из тату-салона, которая спросила была ли ты совершеннолетней.
Та потаскуха из тату-салона, которую ты бы не узнала без её груди и соблазнительного взгляда на лице.
Та сумасшедшая потаскуха из тату-салона, которая как ты думала, ненавидела тебя, потому что ты осмелилась в первый раз войти в тату-салон.
Так почему же на этой чёртовой земле она тебе сейчас помогает?
Все, что ты делаешь, это зеваешь как рыба, жаждущая воды, когда она направляет тебя вниз по дороге, следя за улицей позади, чтобы убедиться, что пьяные мужчины не следуют за вами.
«Они ушли», - говорит парень который пришёл с ней. Он один из самых больших мужчин, которых ты когда-либо видела, возвышаясь над тобой и Миной, как Веселый Зеленый Гигант. «Теперь ты можешь расслабиться».
Когда он говорит расслабиться, Мина принимает это как сигнал для того чтобы отодвинуться от тебя и скрестить руки на груди, нахмурившись, как будто ты обожгла её.
«Ты идиотка», - ворчит она. «Что ты делаешь, гуляя ночью одна?»
«Что ... как ... как ты вообще оказалась здесь сейчас?», - это все, что ты можешь сказать, заикаясь.
Тот простой факт, что она наткнулась на тебя и решила помочь в трудную минуту ...
Судьба и случайность играют в немного свихнувшиеся игры с твоей головой.
«Я живу здесь», - вздыхает Мина. Она замечает твою изможденную внешность, улавливая острым взглядом брызги крови на твоих штанах. «Ты истекаешь кровью?»
Ты не отвечаешь на её вопрос:
«Ты здесь живешь? И ты едешь на автобусе через весь город, чтобы сделать татуировку к этим семи идио..».
«Восхитительно великолепным богам?» - Мина перебивает тебя, скривив губы. «Это то, что ты собиралась сказать, верно? Ответ - да. Они великолепны. Поэтому я еду, хотя это даже не так далеко».
Мужчина рядом с тобой фыркает. «Тот факт, что вам вообще нужно ехать в город, просто смешон».
«Спасибо тебе», - взываешь ты, и ему достаётся самый заслуженный удар кулака, который ты когда-либо давала. Врагом твоего врага является твой друг.
Мина закатывает глаза, указывая указательным пальцем на мужчину. «Это мой старший брат, Вусок. Он прелесть».
«Я прелесть», - защищается Вусок, кладя руку на свою массивную грудь. Его массивность все ещё удивляет тебя. У него блестящие черные волосы, которые свисают на лоб, подобно причёски Намджуна.
Его голос - окоп глубоких, насыщенных тонов.
«Что ты здесь делаешь?» - спрашивает прекрасный Вусок. И он, и его сестра заметили кровавое пятно на твоих джинсах и его глаза осторожно рассматривают тебя.
Десять баксов, они думают, что ты кого-то убила.
«Я просто проходила мимо». Когда твой смутный ответ не прекращает взгляды, ты вздыхаешь и неохотно признаешься: «Я упала с очень высокого дерева. И ударилась о тяжёлые ветви по пути вниз».
«A ... дерево?»
Мина шлепает рукой по лбу.
С другой стороны, Вусок морщится от беспокойства и наклоняется к тебе. «Тебе больно где-нибудь? Если ты пойдёшь в наш дом, мы сможем тебе помочь».
Вроде, да. Просто немного повсюду.
В течение минуты ты почти ничего им не говоришь. Эта тяжелая осторожность поднимается в твоей груди и шепчет ничего не говорить и просто двигаться дальше.
Мина уже контактировала с Бантанами, она оголяла перед ними всё (и ты действительно имеешь в виду всё) и пыталась соблазнить их, вероятно, много раз.
Тем не менее, они также всем видом показывают ,что недолюбливают её.
Стоит ли ей доверять?
Тогда ты вспоминаешь о состоянии, в котором сейчас находишься. Тонкие бинты закрывают порезы, но они трескаются с каждым другим шагом. Твои ноги дрожат от усталости, и ты чувствуешь порезы на лице и синяки на теле.
Ты изнеможённая и покалеченная, у тебя остались деньги только на автобус и еду. Ты не можешь позволить себе комнату где-нибудь сегодня вечером.
Может быть, тебе следует воспользоваться этой возможностью, пока ты ещё можешь. Ты можешь отдохнуть и быстро уйти. Честно говоря, на данный момент у тебя не так много вариантов.
«Хорошо», - шепчешь ты. «Спасибо. Мне может понадобиться некоторая помощь».
Мина фыркает, но ты не можешь не заметить обеспокоенного взгляда, который она пытается скрыть в её глазах. Её брат немного смущается, он хватает тебя за плечи и уводит в другом направлении.
«Вот так», - мягко говорит он. Вы втроем идёте молча ,медленно подходя к аккуратному домику. Старые железные ворота отделяют фасад дома от дороги. Твоё тело облегчается от мысли о том, чтобы сесть и отдохнуть. Ты следуешь за братом и сестрой через ворота, слегка морщась от неприятного скрипа, когда Вусок закрывает их позади тебя.
Внутренняя часть дома небольшая, но теплая, освещенная парой верхних фонарей. Похоже, что всего три или четыре комнаты, включая небольшую гостиную с кухней, отделенную барной стойкой. Ещё пара комнат спрятаны в прихожей.
«Тут уютно», - говоришь ты, потому что в атмосфере этого дома есть что-то, что говорит о любви, привязанности и семье. Это своего рода семейное тепло, которого ты не чувствовала раньше.
Возможно, группа наемных убийц, от которых ты только что сбежала, могли создать такую атмосферу, если бы они не были поглощены массивным домом, который оставляет слишком много места между ними, чтобы создать тепло. В твоём доме конечно никогда не было такой атмосферы.
«Где тебе больно? Дай мне посмотреть». Высокий мужчина достает из твоей руки пакет с медикаментами и просматривает его.
Думая о том, как он ухаживает за ребёнком. Раны по всей спине, а также царапины и мелкие трещины вниз по всему телу заставляют тебя яростно качать головой. «Ты не можешь ...»
«Ох». Его уши становятся очаровательно-красными, когда приходит понимание. «Мина будет лучше, верно? Потому что вы обе девушки».
Она плюхнулась на стул в гостиной и смотрит на тебя совершенно нечитаемым взглядом.
Однако она сразу же встает и протягивает руку за сумкой с лекарствами. «Хорошо. Пойдем со мной».
Когда она вырывает сумку из рук Вусока, некоторые из бинтов падают на пол. Они катятся под диван, будто делают все возможное, чтобы избежать взаимодействия с Миной.
Тебе бы хотелось последовать за ними.
Вместо этого ты идёшь с раздражающей тебя женщиной по коридору в ванную, неловко стоя, закрывая дверь и перетасовывая вещи в сумке. Её пальцы на мгновение перестают двигаться. - «Покажи мне, где нужны повязки».
Неохотно ты снимаешь толстовку с капюшоном, показывая свою порванную рубашку, а затем осторожно снимаешь её. Засохшая кровь на открытых ранах заставляет ткань прилипать к телу, поэтому ты должна быть предельно осторожна ,что бы не причинить себе боль.
Ты слышишь, как Мина удивлённо вздыхает при виде твоего тела.
Несмотря на это ты продолжаешь раздеваться, снимая обувь и джинсы, где небольшие порезы и царапины покрывают кожу от бедра до лодыжки.
Взглянув в зеркало, ты впервые в полной мере наблюдаешь свое отражение.
Твои волосы - это гуща запутанных узлов, а на твоём лице и шее есть пара пятен грязи и крови. Тонкий слой только что затвердевшего парша ползет по некоторым царапинам, но большие порезы остаются свежими и красными в центре.
Отражение Мины в зеркале бледное, с широко раскрытыми глазами, когда она смотрит на твою спину, её розовые губы слегка приоткрылись ,выражая шок .
Ты встречаешься с ней взглядом, и что-то происходит между вами без слов. Сочувствие и извинения кружат по безмолвному воздуху. Ты ранена, и она сожалеет, вы обе просто хотите покончить с этим.
Итак, ты слегка наклоняешь голову, чтобы простить её за грубость.
Мина прикусывает губу и достает бутылку дезинфицирующего средства.
Щиплет, когда она начинает применять лекарство, обрабатывая твои раны. Ты хочешь отвлечь себя, пока боль не исчезнет, поэтому спрашиваешь: «Почему ты едешь в город, чтобы сделать татуировки?»
Её руки на мгновение останавливаются, затем начинают снова. «В первый раз мне только исполнилось восемнадцать. Мы поехали в город, чтобы отпраздновать , и я захотела сделать татуировку, поэтому мы оказались там. И с тех пор я хожу только к ним».
«Только потому, что они хорошо выглядят?». После того, как ты задаёшь вопрос, ты вздрагиваешь от своего тона. Звучит недоверчиво по отношению к ней.
Вздохнув, Мина говорит: «Да. Нет. Я не знаю. В них что-то есть. Они добрые, всегда вежливые и потрясающи выполняют свою работу. Как ты уже знаешь».
Она делает жест в сторону твоего отражение ,где дизайн Чонгука выделяется на твоей коже.
«Извини за то, что вела себя так паршиво ,когда мы встретились первый раз», - продолжает она нерешительным, мягким голосом. Может быть вид твоей кожи и кровотечение напоминает ей, что ты тоже человек, а не какой-то злой робот, намеревающийся украсть у неё симпатичных мужчин. «Это просто ... так легко чувствовать себя обладателем чего-то прекрасного, не так ли? Особенно, когда ты знаешь, что они никогда не будут твоими. Я знаю, что это не очень хорошее оправдание, но это всё, что у меня есть».
«Ты извинилась», - отвечаешь ты сквозь стиснутые зубы, сжимая руки в кулаки, потому что тебя пронзает другой осколок боли. «Это всё, что имеет значение. Я понимаю».
Впервые Мина позволяет себе улыбнуться.
В этот момент со скрипом открывается дверь и в комнате появляется чёрная макушка. «Эй, я наконец достал их из-под дивана, и я ... оо».
Вусок смотрит на тебя,стоящую только в нижнем белье, его глаза скользят по чернилам, которые поднимаются вверх по твоему бедру. Он стоит так несколько секунд, замороженный и с открытым от шока ртом, прежде чем смущается, бросая повязки в Мину и уходя обратно за дверь.
Ещё раз, вы с Миной пристально смотрите в зеркало.
На этот раз вместе начиная смеяться.
(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞
![Кровавые чернила [Blood ink]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/3529/352982f7d7c5fd1b454ec1ca8874b0a9.jpg)