26 страница22 июля 2020, 16:07

25: иуда

Ты умываешь лицо от крови и грязных пятен и переодеваешься в свежий комплект одежды, предоставленный твоим любезным хозяином.

Мине нужно много времени, чтобы намазать все порезы, а затем перевязать более крупные раны. Её руки очень нежно всё делают, ты это ценишь.

Закончив, она хлопает в ладоши и начинает собирать дополнительные припасы и складывать их обратно в сумку.

«Я буду через минуту», - говорит она тебе. «Может быть, тебе стоит лечь спать. Если эти круги под глазами станут больше, все твое лицо будет цвета старого изюма».

«Ну и дела, спасибо», - ты усмехаешься и поворачиваешься, чтобы вернуться в гостиную. Вусок сидит в кресле, кусает ноготь большого пальца, смотрит на телевизор преданными глазами.

Ты прочищаешь горло, чтобы сигнализировать о своем приходе.

Вусок снова становится вишнево-красным.  «О, привет. Хорошо себя чувствуешь?»

«Может быть, после того, как я немного посплю». Ты садишься на диван, мягкие подушки, позволяют твоему телу расслабиться. Это облегчение настолько сильное, что ты чувствуешь, что твои губы дрожат, как будто ты собираешься плакать.

Когда ты снова открываешь глаза, Вусок смотрит на тебя.

«Тебе не просто сейчас, не так ли?», - говорит он с любопытством в глазах, ты замечаешь, что его ногти вонзились в кровать.

Как будто он сильно нервничает и быстро подсовывает руку под бедро.

«Я», - отвечаешь ты.  «Я уйду, как только смогу».

Он наклоняет голову, черные волосы немного смещаются.  «Откуда ты?»

«Сеул» ,косвенно. Хотя это всё ещё правда.

Вусок кивает, ковыряясь в ткани своего стула рукой, то, как он кусает нижнюю губу, немного смущает.

Где ты оставила свою обувь? В ванной?

Ты должна её вернуть.

Ты собираешься встать, чтобы забрать их, когда Вусок снова начинает говорить. «Почему ты полезла на дерево?»

«Сегодня вечером была луна», - сухо говоришь ты, поднимаясь. Вусок тоже встаёт и его рост заставляет тебя чувствовать себя арахисом.

«Я знаю этот дизайн», - говорит мужчина. «Тот, который на твоём бедре? Я должен был задаться вопросом, но теперь я совершенно уверен».

Твоё дыхание замирает, как хрустальный лед в твоём горле, образуя комок. «Да?»

Ты пытаешься звучать спокойно. 
Вусок кивает.  «Это Чонгук, верно? За все время, что Мина провела в их салоне, я тоже узнал их немного. Они приятные парни».

Ты заставляешь свои плечи расслабляться, глубоко дыша. Он просто знает их по визитам Мины. Ты волновалась всего секунду.

Расслабься, Т/И.

«Ты с ними близка?» - спрашивает Вусок.

Ты качаешь головой, почти смеясь над этой мыслью. «Эм, нет. Я на самом деле не большой их фанат».

Его брови изогнулись от удивления, и он засунул руки в карманы джинсов, покачиваясь на пятках.  «Почему? Они всегда добры ко мне».

В раздумьях тебе приходиться за десять секунд пройти через все неприятности, которые произошли с тобой с тех пор, как ты встретила Бантан Бойс. А именно Чон Чонгук.

«Некоторые из них хорошие, но не все. Они высокомерны, эгоистичны и жестоки». Ты стискиваешь зубы, вспоминая черноволосого татуировщика, который держал тебя под дулом пистолета. «И он просто совершенно тупой».

«Он?» Легкая улыбка подкрадывается к пухлым губам Вусока.  «Кто-то конкретный на уме?

«Неа». Ты мгновенно качаешь головой в отрицании, смущенная тем, что тебя поймали. Ты не уверена, почему ты краснеешь в данный момент, но ты ненавидишь это.

Посмеиваясь, Вусок снова садится в кресло и смотрит на тебя сверкающими карими глазами.

«Людям трудно понять иногда», - говорит он в этом глубоком тембре. «Они могут быть жестокими и подлыми, но за этим почти всегда есть причина. Возможно, вместо того, чтобы ненавидеть «его», ты могла бы попытаться понять, почему он такой, какой он есть».

«Я не хочу знать, и мне все равно». Ты морщишь нос когда говоришь, как если мысль тебе противна, но на самом деле ты понимаешь, что он хочет сказать.

Чонгук раздражает, злит и не доверяет тебе, но возможно, есть причина этому. Может быть, у него есть что-то против твоей семьи, чего ты не знаешь. Возможно они сделали ему что-то плохое.

Если так, то у вас двоих будет что-то общее.

«Может быть, тебе следует лечь и немного поспать», - мягко говорит Вусок.  «Следующий автобус не уедет до утра». Он бросает тебе тёплое, пушистое одеяло, которое падает на твою голову, когда он просчитывается.

«Упс», - смеется он, а ты просто качаешь головой.

Пару минут сна не повредят.

Ты возвращаешься на свое место на диване и поворачиваешься, с благодарным вздохом вытягивая ноги. Ты ложишься, опираясь головой о ручки дивана, и чувствуешь, что истощение глубоко врезается в твои кости.

Твои глаза начинают закрываться.

«Спокойной ночи», - мягко говорит Вусок. Ты не отвечаешь, твои глаза уже закрыты, твой разум замедляется и сгущается до состояния меда, когда он отключается.

И хотя ты издалека слышишь, как Вусок шепчет:  «У него должна быть причина. Спроси его в следующий раз», -  ...  ты этого не запоминаешь.


По комнате дует сквозняк, пробираясь сквозь щели твоего вязанного одеяла и заставляя тебя дрожать. Мигая и дрожа, ты возвращаешься в сознание в пустой, тусклой гостиной. Только одна лампа отбрасывает тени по всей комнате.

Ты блаженно сидишь, потирая глаза. Который сейчас час? Как долго ты спала?

Ты вздыхаешь и на мгновение замираешь, когда разум снова начинает работать,и ты слышишь тихие голоса возле двери.

«Большое спасибо за вашу помощь», - шепчет кто-то.  «Мы волновались».

«Вы волновались?». Хотя ты не можешь разобрать первый голос, второй - это точно Восок.  «Я не знаю, что вы делаете, но она, кажется, не слишком любит вас. Что происходит?»

«Это частный бизнес». Этот человек даже не пытается понизить голос до шепота.

Юнги.

Твой позвоночник напрягается.

Сразу же ты спрыгиваешь с дивана и крадёшься в прихожую, бесшумно, насколько можешь. Твои туфли находятся там, и ты думаешь, что в одной из спален сзади может быть окно.

Тебя предали.

Даже когда ты крадёшься по коридору, звучит голос Джина.  «Ах, чёрт, Т/И, пожалуйста, не убегай снова».

Ты, вопреки его советам, убегаешь.

Игнорируя тот факт, что ты босиком, ты бежишь в дальнюю спальню и находишь окно на боковой стене. Кому вообще нужна обувь?

Открыв скрипучую раму, ты проталкиваешь свое тело через неё и приземляешься на холодную землю с другой стороны.

Как только ты начинаешь бежать из окна, в спальне появляется Вусок. Он карабкается к окну и тянется к тебе, но ты уже достаточно далеко убежала.

«Т/И, извини!» - он кричит. «Но послушай меня, они не хотят причинить тебе вред!»

«Иуда», - ты выплёвываешь на него, прежде чем отвернуться, чтобы уйти.

Нет ли на их планете никого, кто бы имел доброе сердце и не имел бы каких-то струн, которые можно было бы потянуть? Бетон замерзает у тебя под ногами, но ты все равно продолжаешь движение. Вниз по переулку, вокруг задней части дома.

Ты почти скрылась, как вдруг  грубая рука хватает тебя и тянет назад.

Ты кричишь и врезаешься в спину своего похитителя, пока он тянет тебя назад.

«Просто отпусти меня!» - ты чуть ли не плачешь.

Взгляд Юнги через плечо показывает его тёмные кольца в глазах и тонкие губы ,застывшие в угрюмой ухмылке. Он выглядит усталым и напряженным, и ты чувствуешь себя немного плохо, одновременно пытаясь сбежать от него.

«Эй, эй», - он толкает тебя, ловя твою руку прямо на лету.  «Успокойся, детка. Просто послушай»

«Почему?» - ты кричишь так громко, как только можешь, чтобы каждый мог услышать, как ты устала от преследования. «Просто отпусти меня!»

Джин сейчас здесь, и Вусок бежит за ним.

Твоё тело вытерпело слишком много. Ты дрожишь, трясешься и впадаешь в истерику, крошечные тёмные и белые круги медленно начинают появляться перед глазами. Твоё тело изношено и истощено, и ты чувствуешь, как стресс, физическая нагрузка и психическое истощение накапливаются в твоей голове.

«Я устала» - это все, что ты говоришь, прежде чем мир переходит в замедленный режим, а затем и вовсе пропадает.

(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

26 страница22 июля 2020, 16:07