24 страница22 июля 2020, 14:03

23: воссоединение

Ты шла по крайней мере полтора часа через темный лес.

Полтора часа тащилась по палкам и камням и тащила ноги сквозь нетронутые подлески. Ты должна признать, что на твоём лбу появляются капли пота, которые быстро испаряются в прохладном воздухе.

Тишина ночи и леса, а также тихие звуки насекомых и животных - единственные вещи, которые составляют компанию, пока ты путешествуешь.

Без твоего тяжелого пальто холодно. Пронзающий воздух проникает сквозь щели разорванной одежды и неприятно ползет по коже. Ты развлекаешь себя, выдыхая затуманенные пары холодного воздуха белыми потоками перед собой.

Ты не останавливаешься, что бы отдохнуть.

Даже когда кровь высыхает ,а твои ноги движутся вперед, плечи не вздрагивают от напряженного положения, в котором ты держишь их запертыми. Постоянные звуки хитрых шагов или слабые голоса - это то, на что ты обращаешь внимание.

Это зудящее давление в глубине твоего сознания, крошечный голос, кричащий, что ты должна следить за обстановкой, поворачивая голову назад и в стороны, потому что те люди профессионалы в этом.

Они профессионалы, а ты потерялась в лесу, так что ты очевидно, находишься в положении проигравшего.

Ты задаешься вопросом, не истек ли Чонгук кровью в гуще леса.

Прикусив губу, чтобы боль снова привела тебя в чувства, ты перестаёшь думать об этом и продолжаешься свой путь.
Это продолжается не долго, пока деревья не начинают редеть, и слабый свет проникает через промежутки.

Ты выходишь из леса на асфальтированную дорогу, гладкая и ровная поверхность дает твоим усталым ногам некоторое облегчение. Уличный фонарь ярко светит где-то далеко вверху, освещая дорогу, на которой ты находишься.

На некотором расстоянии ты можешь увидеть ещё один, затем другой, образуя полосу огней, ведущую к слабому свету за её пределами. И ты надеешься что город не слишком далеко.

Надежда и предвкушение занимают все твои мысли. Если есть город, ты можешь получить еду. Одежду. Может быть, даже автобус.

И место, где ты можешь сесть в автобус, это место твоего спасения.

Ты можешь сбежать отсюда, из Сеула, и от всех, кто следит за тобой.

На этот раз ты хочешь уехать в страну, а не в город, и снова сменить своё имя. Легко представить себя летом, одетую в пару комбинезонов и солнцезащитном козыреке, когда ты трудишься на полях в сельской местности.

Быть фермером до конца своей жизни звучит для тебя мирно и так хорошо. Ты должна была пойти туда с самого начала.

Эта прогулка проходит быстрее из-за твоего возбуждения, что вызывает скачок адреналина и ускоряет шаг. Ты почти переходишь в бег, когда маленькие здания начинают появляться слева и справа, и сладкая неподвижность небольшого придорожного городка встречает тебя.

Есть маленький магазин, в котором висит витраж с надписью «Открыто 24 часа», ты безумно этому рада. Внутри тихо и тепло, освещенный люминесцентными лампами, которые слегка гудят, как стая мух, парящих над аэрологической зоной магазина.

Женщина средних лет сидит за кассовым аппаратом, жуёт жвачку и похоже пытается не уснуть. Она бормочет сонный привет тебе, когда ты входишь, не обращая на тебя слишком много внимания. Ты кланяешься в ответ на её приветствие и держишься спиной к ней, пытаясь прикрыться от разрывов в одежде и порезов на коже.

Здесь есть куча всего, что можно купить.

Одежда весит на стойках в дальнем углу комнаты, а походное снаряжение и принадлежности занимают заднюю стенку. Различные прилавки с едой и полки между прилавками завалены какими-то вещами, которые ты спешно просматриваешь.

Этот город и магазин, очевидно, созданы для того, чтобы обслуживать туристов на открытом воздухе или просто путешественников. Все надёжно упаковано.

Тебе снова повезло.

Вода, пачка батончиков из мюсли и мягкая толстовка , которая не должна быть слишком тяжёлой для твоих ран - это вещи, которые ты поднимаешь, делая пит-стоп у медицинской полки на пути к захвату некоторых дезинфицирующих средств и бинты.

Ты надеваешь толстовку, глядя на женщину за стойкой.  «Ничего  если я это надену?»

Она начинает с легкой дремоты глядеть на тебя едва осознанными глазами, и машет тебе рукой.

Должно быть приятно спать здесь, дверь не заперта, а магазин пуст, но он все ещё чувствует себя в безопасности. Ты не можешь не завидовать легкости, с которой она дремлет. Она совершенно не осведомлена и уязвима.

Она даже не знает.

Вздыхая, ты качаешь головой и несёшь свои вещи к прилавку, где ты ждёшь, пока она вяло дает тебе сдачу.

«Спокойной ночи», - проговаривает женщина.

Ты киваешь ей и возвращаешься в ночной воздух, вооруженная едой и теплой одеждой, чтобы пройти через всё это. Карманы твоей новой толстовки начинают нагреваться от тепла твоего тела, температура медленно переходит в норму.

Автобусная остановка. Нужно найти автобусную станцию, ты говоришь себе, пока идёшь.

Ты на самом деле немного обеспокоена тем, что это крошечное место не достаточно большое, чтобы иметь автобусную станцию.

Улицы пусты, маленькие и узкие, поскольку они проникают всё глубже в сердце города и переплетаются между приземистыми зданиями.

Ты не понимаешь, как этот маленький город может быть настолько запутанным для навигации. Может быть он на самом деле больше, чем ты думала, когда-нибудь ты попытаешься найти цент города, но сейчас всё, что ты находишь, это еще один узкий переулок, потом еще один, и еще один. Каждый поворот открывает новую дорогу, на которой периодически появляются магазины с черными окнами и пустые рестораны.

Ты разочарована, ведь прошла так далеко, но всё ,что нашла - это запутанный лабиринт из зданий. 

Это похоже на долбанный греческий лабиринт.

Проходя ещё в один поворот ты резко останавливаешься, когда перед тобой появляется группа мужчин, выходящих из бара, с тяжелым запахом алкоголя, доносящимся по всей территории.

Сразу же ты разворачиваешься и уходишь назад.

Надеясь, что они тебя не заметят. Тем более на тебе сейчас новая толстовка, ты должна быть в состоянии проскользнуть, будучи ...

«Эй! Маленькая девочка!»

Дерьмо.

Эта ситуация кажется отвратительно похожей на ту, через которую ты не так давно прошла. Ты можешь чувствовать нервный импульс, начинающий биться в твоих висках.

Почему это всегда происходит с тобой?

«Этта, ммленькая дефочка!» - другой человек начинает хохотать. «Шттоона делает здиись?»

«Ничего», - беспокойно отвечаешь ты , быстро двигая ногами. «Она ничего не делает. Пожалуйста, не обращайте на неё внимания».

Но даже когда ты говоришь это, шаги приближаются. Адреналин начинает кипеть в твоих венах, побуждая тебя к действию. Ты тяжело выдыхаешь и переходишь в бег.

Но ты останавливаешься.

Потому что кто-то зовёт тебя по имени.

«Эй, Т/И! Это Т/И, верно?»

Это женский голос, смутно знакомый, но крайне неуместный. Ты бросаешь взгляд в сторону и видишь, что с боковой улицы приближаются две фигуры: одна маленькая женщина, а другая - большой мужчина.

Это заставляет пьяниц спотыкаться и останавливаться позади тебя. Девушка подходит к тебе, возмущённо смотря на далеко не трезвую стаю.

«Я не видела тебя так давно», - говорит девушка. Ты просто смотришь на её лицо, осознавая, что знаешь её, но не в силах вспомнить откуда. «Как дела?»

Она подхватывает твою руку.

Как только она начинает уводить тебя из переулка, где пьяные мужчины теперь шаркают прочь, её спутник, преследующий вас двоих это.. внезапно тебя поражает. Наклон её глаз, небольшой холм её носа и изгиб её рта объединяются, делая глупо знакомое лицо.

Ты точно знаешь, кто она.

«Мина?»

(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

24 страница22 июля 2020, 14:03