34 страница12 июня 2020, 15:46

Глава 33. Второкурсники

— Это как-то неловко. - сказал Мейсон, натягивая белую  школьную рубашку. — Я имею ввиду, так тебя называть. - Билл ухмыльнулся, что было видно через отражение, в которое Диппер уже битые пять минут пытался отличить белую рубашку от серой.

— А что? Тебе что, стыдно? - специально растягивая последнее слово, сладким голосом протянул Билл. — Я что, для тебя чужой? - обиженным, но наигранным тоном переспросил Сайфер. Диппер изумлённо поднял брови вверх, оторвавшись от отражения. — Или ты хочешь сказать, что будучи похожим на меня как физически так и психически, чувствуя, как по твоим венам течёт моя  кровь, понимая, что ты уже принят в мой род - ты не являешься моим сыном? - Мейсон смутился. А что ему оставалось делать? Фактически, даже не имея трети этих качеств, он мог считаться роднёй Билла. И конечно понимание того, что это простое слово из четырёх букв - просто слово, приходило ему уже давно. Но вот произнести... Почему оно обладало таким эффектом? Он затруднялся сказать.

—  Мне придётся называть Вас по имени, сэр, пока мы будем в Олиандре. Да и моя фамилия не должна быть изменена, верно? Или, по крайней мере, необходимо сделать так, чтобы Стен и Форд даже и не догадывались о наших взаимоотношениях. - произнёс Мейсон, как раз застёгивая пуговички на руковах белой рубашки. Билл фыркнул, потрепав мальчишку по голове и, словно и не слушал Мейсона всё это время, беспечно выскочил за дверь, предоставив мальчику полную свободу действий.

По холлу Сайфер - менора носились, сломя голову Луна и Пасси, иногда сталкиваясь друг с другом. Они то и дело выругивались и поминутно спрашивали, не видел ли кто их шарф или запасные балетки. Гидеон лениво потирал глаза, держа одной рукой кружку с кофе . Он сидел на диване и ухмылялся, помня, как вчера предупреждал своих кузин собраться заранее. Рядом, улыбаясь, стоял Тед, умиляясь хитрой ухмылке своего подопечного. На самом деле, он пришёл, чтобы отобрать бодрящий напиток от мальчика, поскольку тот, за последние дни, стал заядлым кофеманом. Они с Мейсоном могли выпить до четырёх кружек в день, что пагубно влияло на меняющийся организм обоих юношей.

Пироника, к слову, точно так же носилась по холлу, хотя отбывала в замок она гораздо позже. Но, что поделать? Девушки любят перепроверять, не забыли ли они что важное, даже если знают, что в скором времени вернуться обратно. В нашем случае, обратно всё большое семейство должно было вернуться под Рождество. Преподаватели возвращались на три дня раньше студентов, гонимые личными делами, а мальчиков и девочек удерживали в стенах замка, дабы продлить отдых их родителям.

Помона хлопотала на кухне, силясь правильно нанести на новый торт глазурь. Она была жутким перфекционистом и идея с тортом, посетившая её в четвёртом часу утра, не давала ей покоя.

До отправления оставалось почти три часа.

Билл, весело и беззаботно улыбаясь, будто познал истоки бытия и максимально расслабился, впитав в себя всю мудрость Вселенной, спустился в низ, бросив :

— Доброе утро. - на что ему хор стройных голосов мелодично ответил "доброе".

— Что-то случилось или ты так радуешься новым студентам? - уточнил Тед, подмигнув. Билл, что странно, попытался спрятать своё смущение. На сколько помнил Стрендж, Билл просо не знал этого слова и, вообщем-то, не испытывал смущения или не показывал его. Это удостоверило его в мысли, что что-то произошло. Что-то, что смогло разбудить странную эмоцию внутри Сайфера.

— Нет, этим маленьким бестиям я вовсе не рад. Зато твой вид пробуждает во мне ностальгию. - указав на Стренджа, ответил Сайфер. Тот, и в правду, был одет на манер моды начало двадцатого, если не конца девятнадцатого века, чем вызывал блеск в глазах Пассифики и Луны.

— Не поверишь, если я расскажу, где был сегодня ночью. - усмехнулся в ответ Стрендж, но получив укоризненный взгляд Гидеона, быстро чмокнул его в макушку. Видимо, Гидеон знал, где был Стрендж и ему сильно не нравилось, что его наставник прводил там время.

— Что в газетах пишут? - лениво освеломился Билл, перехватывая чтиво у пролетающей, в прямом смысле этого слова, Пироники. — "Где же наш тиран?" - довольная улыбка Билла медленно сползла с лица, сменившись гримасой отвращения. — " После нападения на заместителя Министра,  сам Министр принял ряд мер против противозаконных действий группировок Сами - Знаете - Кого. Мы не можем утверждать, что Древнее Зло вновь пробудилось, дабы отомстить, но все факты указывают именно на это. Что пытается доказать Министерство, отрицая появление опасности? Есть ли причина верить, что небольшие беспорядки, причинённые групировкам - это не возрождения тирана, пропагандирующего геноцид? " Что за глупости они тут пишут? Какой тиран, какой геноцид?! Уроды. - выплюнул Билл, громко стукнув по столу, роняя газету на кофейный столик.

В это же время сверху спустился Мейсон , мимоходом бросив:

— Ты чего кричишь? - на что Билл мягко, сменив свой раздражённый тон на ласковый, ответил :

— Золотце, уже читал газету? -  Мейсон торопливо отрицательно мотнул головой. Проведя рукой по волосам, он быстро зачесал каштаново - залотистые пряди назад, на манер того же демона и в ожидании уставился на отца.

— Что там?

— Умственная отсталость местной прессы наглядно. - буркнул Гидеон, всё ещё немного обиженный.

— Пап? - не понял Мейсон, бросая взгляд на газету, лежащую на столе, где большими буквами темнел знакомый уже заголовок. Тихо хмыкнув, Мейсон растянул губы в несвойственной для нему ухмылке.

— Пап? - переспросил Стрендж, ища ответы у Сайфера. Тот, не растерявшись, приобнял Мейсона , притянув к себе.

— Ммм, возможно, мы пересмотрели некоторые моменты и решили, что данный тип отношений, а именно : отец- сын, подходит нам больше всего. Ну и вообще, это мой мальчик. - нарочито медленно произнеся последние несколько слов Билл, сжимая юношу в объятиях. Он хотел положить на макушку мальчишки подбородок, как делал это до этого и с удивлением обнаружил, что ему вряд ли удастся провернуть подобное. Рост Мейсона теперь варьирывался между "Ау, ты чуть не сломал мне нос" и  "Ой, как удобно целовать тебя в макушку".

— Вот как. - задумчиво протянул Тед, отчего-то слишком хищно осматривая Гидеона, лежащего на диване. —  Интересно... Что ж, поздравляю.

— Ты о чём? - запыхавшись, вопросила Пироника, сжимая в пальцах тоненький шёлковый шарфик. — С чем кого поздравлять?

— Ну, думается мне, с преобретением ребёнка? - как-то неловко передёрнул плечами демон.

— Эй! - послышалось с кухни. — Я всё! - выкрикнула Помона.

— Отпусти! - раздался голос Пассифики и Луны одновременно. Можно было лицезреть, как две блондинки , случайно зацепившись заколками, остановились посреди холла, с диким боевым кличем стараясь отцепиться друг от друга.

— Моя девочка! - выкрикнула Пироника, а после укоризненного взгляда Луны, добавила: — И моя племянница!

***

Луна чмокнула в щёку Мейсона, помахав ему на последок. Пассифика лишь цокнула, обняв и Гидеона и Мейсона, обещая найти нас уже в Большом Зале.

— Угу.

— Не забудь наш план по Снейпомании! - попросила Пасси, подмигнув.

— Такое забудишь! -  фыркнул Мейсон, но так же легонько махнул рукой, намекая, что помнит.

Пасси, Луна и обиженный на Стренджа ( Демон утащил его сразу же после разговора на кухне с собой и что-то нашептал, после чего, ошарашенный Гидеон сам выбежал прочь, отказываясь рассказывать, что же такое ему сказал Стрендж.) Гидеон шагнули через камин, чтобы в следующую секунду оказаться на платформе, занимая купе.

— Что ж, малышню проводили... - начала Помона, но Мейсон деликатно напомнил о своём присутствии, кашлянув.  — А, ну да... Хорошо, ладно, будешь не малышнёй на этот раз. - Билл ели видно улыбнулся уголками губ.

— Кстати, есть небольшой разговор. -   попытка побега была пресечена рукой, с накрашенными ногтями, остановив мальчика.

— Поскольку ты старше них, тебе придётся покраснеть первым. - сообщил Тед.

— Очередная лекция про изменения, да? - устало осведомился Мейсон, прожигая чистыми и невинными золотыми  глазками четырёх взрослых.

— Ну, что-то вроде того... Ты на последний стадии обращения. Тебе осталось только дождаться появления клыков и обрести Истинную форму. И всё! - на плечо легла тёплая рука Билла, мальчик выдохнул, премиряя на себя умиротворение. Сейчас он здесь, в кругу семьи. И пусть иногда случается нечто плохое, он жив и жива его семья, которая заботиться о нём. Здесь, рядом с ними, он впервые чувствует себя расслабленно, в полной безопасности, сливаясь с пространством вокруг, становясь частью этого поместья. На руку Билла легла его собственная  крепко сжав.

— Я готов совершенно к любому повороту событий! - резво ответил Мейсон. — И, что, думаю, не мало важно, не собираюсь сопротивляться ни единому событию, происходящему со мной. Да,  пап, я понимаю почему иногда ты злился, когда я перечил тебе или вообще любому вмешательству в свою жизнь, но на этот раз я не буду убегать. - получив улыбку каждого присутсвующего в холле, Мейсон улыбнулся в ответ. — Но есть вопрос.... Зачем мне нужны клыки?

Небольшой ступор, переглядывания, неловкие движение, прикусывание губы...

— Возможно, это будет для тебя открытием, но мы едим человеческую плоть...

— Да, и, возможно, употребляем ещё и человеческую кровь. - закончила мысль Пироника.

— Ладно, вот к этому я был не готов. - пролепетал Мейсон, слегка отступив назад, всматриваясь в кривые улыбки. — Ну... И... Я тоже буду... Хотеть потребять человеческую плоть? - голос дрогнул, но Мейсон даже не заметил. Зато ощутил, как сильно колотиться его сердце и как сложно ему сейчас вдохнуть. Кончики пальцев онемели, он ощутил, как магия бурно течёт по венам.

— Ну , не сейчас. Позже. Когда появятся клыки. - Билл отлепил руку от плеча мальчика, но не спешил расплетать их пальцы рук, позволив мальчику осторожно приблизиться к себе.

— Да, и когда же они появятся? - осторожно    спросил юный демон, снова становясь в удобное для Билла положение  .

— Ты сразу ощутишь это. Тебя будет тошнить, дёсна будут болеть, некоторую пишу ты будешь просто ненавидеть. Обострится нюх, - одно из самых неприятных . Не волнуйся, в детстве ты наверняка уже сменил молочные клыки.

— Что?! - воскликнул Мейсон.

— Ну да. Или ты думаешь, что всю жизнь был человеком? Не смеши меня! - фыркнула Пироника, приобнимая племянника за плечи, перехватывая его у Билла. Билл явно был не доволен.

— Лааадно, но мне кажется, что нечто подобное я уже чувствовал. - проговорил в задумчивости Мейсон, сейчас через чур напоминая Диппера. — Я про кровь..

— В каком это смысле , милый? -  недоверчиво покосилась на него Пироника,  голубыми глазами прожигая в мальчике дыру, розовые волосы упали на плечи.

****

— Вообще-то , я хотел провести время с тобой. -   пожаловался Мейсон, утыкаясь носом куда-то в шею Билла, пока тот, облакачиваясь на своё любимое место, держал в руках кружку с горячим напитком. — А не носиться с Пироникой по библиотеке в поисках какой-то сомнительной книги про инстинкты.

— Я чуть не пролил кофе. - буркнул Билл, но отходить подальше от подростка не стал. Всё же, некоторое взаимодействие между ними было чертовски приятным. Даже простой жест взъерошивания волос был довольно тёплым, а уж когда мальчик сам тянулся за ласками к демону, можно было смело доставать фотоаппарат, потому как делал он это не часто. В основном проявлял инициативу Билл, прекрасно понимая, что детям нужно ощущать взрослого рядом с собой. Возможно, дело так же было в чувстве, что раньше казалось ему неправильным - доверие. Кто бы смог доверять демону? А Демону Разума? То - то! А этот мальчишка, виновато симпотизируя Сайферу, ещё и умудрялся заставлять демона чувствовать себя многодетным папашей : часто, демонические детёныши доставляли уйму хлопот, взорвав,  к примеру, цент какой-нибудь крупной столицы или запихнув своих горе - родителей в параллельный мир, или вон, захватывали какую-нибудь галактику. Биллу повезло : Золотце только непринуждённо осуждал его поступки, иногда совершая глупости. Но ведь он был ещё маленьким, по меркам демонов и самое интересное предстояло Биллу впереди. Когда его малыш почувствует, что всесилен, то начнётся просто дикий ужас. Но Сайфер был готов.

В груди опять приятно колыхнулось едва уловимое, незнакомое чувство, подозрительно часто посещающее его в последнее время. Вид прильнувшего объятьями к нему мальчика, вызывал странное желание погладить детёныша по голове, прижав к себе по ближе. Кажется, ему глубоко вдохнуть, иначе он точно прольёт кофе, прямо на...

— Мой мальчик, - Мейсон удивлённо поднял глаза, встретив немного опьяневший взгляд Билла. Он даже успел подумать, что Пироника подлила тому что-то в кофе, прежде чем сообразил, что, вообщем-то, Билл совсем не против объятий и даже, похоже, содействует ему. — Кажется, мне стоит прекратить пить много кофе. - скривившись и взглянув в кружку, Билл выплеснул напиток в раковину.

***

— Кабинет Профессора Сайфера! - произнёс Мейсон, бросив себе под ноги блестящий волшебный порох, взметнувший сажу. В следующую секунду юноша стоял уже в кабинете Билла.

Окно, стол, кресло, диванчик, полки - всё было так, как в последний его раз пребывания здесь.  Тусклый свет из окна и слишком тихое пространство вокруг.

" Здравствуй, Аш" - мысленно поздоровался я с Василиском юноша.

Сразу же за ним, почти впритык к нему, появился Сейфер, схватив Мейсона за плечи, дабы тот от неожиданности не упал носом в пол.

— Ну что? В Большой Зал? - спросил демон, сбрасывая с себя на небольшой диванчик плащ, одновременно принимая мантию Мейсона в руки. — До приезда твоих друзей осталось несколько минут, ну а в зал они войдут только через минут двадцать, так что нам можно прогуляться по замку. Как считаешь? - мальчик улыбнулся и хитро прищурился.

— Пойдём к Ашу, а? - пальцы сдавили запястье и мальчик потянул демона по коридорам.

Тёмные коридоры петляли, сверкая редкими факелами, в прочем, не помогающими вовсе. Поворотов было немного, двое демонов, прекрасно знающих дорогу туда и обратно, могли легко ориентироваться в лабиринтах родного замка.

Только сейчас Мейсон опять почувствовал необычное тепло, но откинул это чувство на переферии сознания ещё дальше. Зря... На смену ему пришли воспомнинания. Холодные мысли плутали по полочкам моментов в этих коридорах. Часто вспоминалась Мейбл   и душа небрежно сжималась в комок . Её здесь больше нет. В газетах писали  о смерти четы Пайнс и даже его посчитали мёртвым. Вот будет веселье, когда он явиться в Большой Зал!

Душа... Билл рассказывал, что у демонов нет души - они один сплошной поток  магии. Их магическое ядро- сама магия, но душа... Тот маленький комочек тьмы, что от неё остаётся после Обращения - считается душой. Нет, конечно душа у демонов была, но была столь несущественна, по сравнению с их возможностями, что её будто и вовсе не было.

Иногда, когда Мейсон пытался медитировать, он мог почувствовать, как в соседних комнатах пылают три ярких огонька - души девочек и Гидеона, но где-то там, глубоко внутри, ощущения присутствия ещё четырёх душ сдавливало восприятие. Слишком сильные ментальные следы оставались от них, но Мейсон не мог почувствовать их души, как бы не старался. Лишь позже ему объяснили, что то, что осталось от них, это осколки - слишком личное, чтобы не закрывать их от всех остальных. У них внутри жили страшные события, грустные воспоминания, которые не могли перелиться в чувства , становясь частью их магии , текущей по венам. В такие моменты, Мейсону хотелось прижаться к Стренджу или Пиронике - не важно, и просто обнять, подарив хоть какие - то сильные чувства.

Откуда же ему было знать,  что  испытывает Билл в данный момент и чем это может обернуться для них двоих? А Билл знал. Знал и проклинал собственного отца за то, что вообще наградил его чувствами.

***
Аш свернулся клубочком посреди зада, обплетя хвостом пару каменных колон. Не сразу почуствовав гостей в своём убежище, он подскочил от прикосновения Сайфера к чешуе.  Любовно оглаживая чешуйки Билл шептал что-то на латыни, пока Мейсон пытался объяснить зачем они здесь и когда они успели вернуться .

Аш, сверкнув бронзой глаз, ехидно ухмыльнулся, прищурившись. Да, он видел их насквозь. Да, почувствовал потепление в отношениях двух демонов, но соваться не стал, зато поведал очень интересную историю про приведение, появившееся в замке неоткуда.

Это заставляло задуматься...

***

— Нет, нет, нет! Никакого графа я соблазнить не успела. - ехидничала Пассифика, отвечая на расспросы Пенелопы. Девушка смотрела на Пассифику почти с завистью, отмечая, на сколько изменилась внешность блондинки. Ну, её можно понять : и Пироника и Билл, да и вообщем все демоны - были почти эталоном красоты на нынешней манер. Мейсон понимал, что с родителем ему повезло.  Кто ещё мог похвастаться, что у него бессмертный отец, который был почти что первым существом, что было создано Демиургом и что он - сын Демона Разума? 

Это сколько же Биллу лет? - пронеслось в его голове и он на секунду смутился, осознав, что Билл, вообщем-то, могущественное существо, гораздо старше него, а не просто молодой маг. Он кричал на могущественное существо... На лице возникла глупая улыбка.

— Мейсон? Мейси, готов привести наш план в действие? - вопросила Пассифика, прищуриваясь. Мейсон всё ещё глупо улыбался своим мыслям, всматриваясь куда-то впереди себя. Пассифика удивлённо отметила, что смотрит он на Пенелопу... Но  не мог же Мейси влюбиться в....  Неее... Это же так глупо и странно, да? Мейсон миллион раз повторял, что ни за что не влюбиться и на тебе!  Или он не влюбился?  Пассифика не могла понять, что означает подобный взгляд, но отметила, что в этом возрасте, у мальчиков часто играют гармоны и иногда встаёт... И опускается... — Мейсон!

— А? - вынырнул из своих мыслей  Сайфер.  — Ах да, план. - проговорил в задумчивости юноша, бросая взгляд на профессора Зельеварения. Тот с неким отвращением смотрел на стол Фениксов, но, вообщем-то, сильно не кривился.  — Так, Пасси, подавай сигнал! - шепнул Мейси, предвинувшись ближе.

— Хорошо. - Пасси аккуратно взяла в руки чистую вилку, взвесив. Зубья блеснули в свете свечи и она резко, почти и не задумываясь, бросила столовый прибор куда-то в зал. Толи на стол Фениксов, толи на стол Единорогов. Но кто-то очень быстро поднялся, не забыв громко возмутиться подобному виду форменного издевательства.

И грянул бой...

Даром, что демоны что ли?

Это был отвлекающий манёвр и скоро предстояло само событие, ради которого были посеяны массовые беспорядки.

Очень удачно прилетевшая тарелка с картофельным пюре оказалась на лице Стена, пока тот раздумывал что кинуть : МакГонагл, обращённую в кошку, или всё таки бутерброд с сыром.  Форд попытался остановить сие безобразие собственным заклинанием, но что-то пошло не так и все присутствующие открасились в насыщенный синий цвет. Все, кроме Снейпа... Гидеон тихо подкрался сзади, воспользовавшись суматохой и вылил целое ведро розовой краски , заботливо ливитированной Пасси. Мейсон ухмыльнулся, направив раскрытую ладонь в сторону стола преподавателей и "сдул" с неё блёстки. Этому заклинанию его научила Мейбл... Мейбл... Ей бы понравилась эта шутка... Его наверняка вызовут в кабинет директора, рассказать о ней.

Все безмерно удивились, когда в Большой Зал вошёл Мейсон. Воскресший, так сказать, юноша ухмыльнулся и кивком поприветствовал своих приспешников за столом Наг.

Недавно, своей целью он обозначил найти побольше сторонников и по возможности, попытаться приучить их колдовать без браслетов. Если грядёт война, в чём Мейсон не сомневался, у него должна быть личная армия, дабы помочь этому миру. Да, через жестокость, но ведь ...ведь так надо?

Розовый, весь в блёстках и розовой пачке, Снейп отчего-то улыбнулся Мейсону.


34 страница12 июня 2020, 15:46