Глава 34. Две Армии
Курс второй
— Итак, первое официальное тайное собрание Демонического отряда объявляю открытым! - объявляю я, чувствуя, как нарастает в помещении гул. Для собрания мы использовали старый, заброшенный кабинет ЗОТИ на верхних этажах Олиандры. Наги с упоением ловили каждое моё слово и когда я предложил провести нечто вроде тайного совещания, охотно согласились. – На повестки дня у нас профессор Снейп и тот, другой профессор.
– Новый профессор по Уходу За Магическими Существами? - подняла руку Пенелопа.
– Да, он самый. Я слышал, что он- один из людей директора Стена в Министерстве. Правда, понять не могу зачем он здесь в таком случае. Не падагог он. Он вроде бы в отделе каком-то там сидит. Противный говорят. - быстро протороторил Фил, желающий знать всё на свете, а потому частенько попадающий в неприятности за счёт имеющийся в его распоряжении, не слишком лицеприятной, секретной информации. Удивлён ли, что он давно уде всё знает про этого лысого, с татуиррвками на голове? Да ни сколько! С первого же момента тот вызвал у меня дрожь во всём теле, а язык опасно облизнул пересохшие губы.
– Что ж, исчерпывающая информация, спасибо. Кто-то ещё хочет со мной чем-нибудь поделиться? - я обвожу хитрым взглядом жёлтых глаз тёмную, пыльную комнату, по периметру которой стоят девять фигур в капюшонах, внимая каждому моему слову. Где-то глубоко внутри, я наверное понимаю, что это плохо, но удовольствие от самого процесса, от осознания, что я - главный анархист этой школы, делает моё пребывание в чёрном капюшоне просто блаженством.
– Я видел в замке авроров. Парочку, не слишком много. Они стояли у входа в кабинет директора. Мне кажется, они как-то связаны с этим всем. А рядом стояла такая противная, в розовом. Амбридж, Министерская жаба. - проинформировал Бенедикт, цепляя мои глаза своими. В серой радужке мелькнули отблески золотистой, моей.
– Так, а она разве не должна была сместить Сайфера с должности учителя ЗОТИ? - вопросил Гейб, присматриваясь к изменению в лицах остальных. – Когда мы с отцом были в Министерстве, когда ему нужно было доделать какие-то там дела по оформлению документов на мою сводную сестру, мы слышали, как верещала эта жаба. Видимо, Форд не дал ей занять это место, вот она и бесилась. - в принципе, это было логично и подходило под показания, только вот на кой чёрт министерским занимать места учителей в Олиандре? Следить? Если да, то за кем? Не за Биллом же!
– Так, мне нужны два добровольца для слежки за Лысым чудиком и Жабой, ещё один - для распространения и сбора информации в массах Олиандры, и, пожалуй, ещё пару-тройку человек. Гил- следи за лысым. - Гил отрывисто кивнул, слезая с парты, на которой сидел. Это очень важно, Гил! Если он захочет прикрыть нашу с вами лавочку, он это сделает. Тогда мы уже никому не сможем помочь, не то, что Демону! - поняв всю серьёзность ситуации, он без промедления кивнул ещё раз, задумчиво став рассматривать носки своих ботинок. – Ньют - на тебе эта розовая жаба Амбридж. Пассифика - тебя я попросил бы патрулировать время от времени коридор, рядом с кабинетом директора и и. о. Директора. - та наотмашь махнула кистью руки, кокетливо меняя одну ногу на другую, положив их друг на друга, сидя на дальней парте. – Гейб, Малфой - сбор информации и выброс в массы. - одновременно кивнув, они так же слезли с парт. – Луна, следи за странным поведением учеников. Мне кажется, они скоро начнут вербовать людей среди учащихся и мы не должны упустить этот момент. - все получили свои задания и я со спокойной душой шагнул ближе к двери, произнося вкрадчивым, небрежным, но очень проницательным тоном. – Первое официальное тайное собрание Демонического отряда объявляю официально закрытым.
– Господин? - неуверенно окликнул меня голос Пенелопы сзади. В голосе слышалась неприсущая Нагам нерешительность, она замялась, поймав взгляд золотистых глаз голубыми отблесками льдинок своих. – А я и Бенедикт, и Фил? Что нам делать?
– Ваша задача, на данный момент, не дать нашему курску скатиться на дно невежества. Пенелопа, ты ответственна за мероприятия и разнообразные внефакультетские занятия, Бенедикт будет отвечать за факультативы, Фил ответсвенен за спортивную составляющую. Таким образом, даже если кто-то из нас начнёт сдавать позиции в учёбе, я надеюсь, что вы ему поможете и вместе наберёте нужное количество баллов, чтобы мы выиграли в этот раз. Но это не значит, что все остальные должны гонять балду, поскольку и я и Сайфер будет знать об этом уде в эту же секунду, вам ясно? - испуганно глянув на спокойного, но незримо раздражённого меня, все торопливо закивали. – Отлично, а теперь - брысь!
Все пулей вылетели из мрака заброшенного кабинета, оставив меня одного. Я так думал.
– Как считаешь, это серьёзно? То, во что мы вляпались? - на одной из ближайших парт, скрестив ноги, сидела не то расстроенная , не то растерянная Пассифика, перебирая пальцами кончики блондинистых прядей.
– То, во что мы вляпались? Пасси, скоро начнётся война, но это будет война не между светом и тьмой, как было на протяжении множества лет. Это борьба будет куда глубже любого человеческого конфликта . - честно отвечал я, облакачиваясь на краешек её стола расслабленно, отбрасывая капюшон с каштановых прядей. Она испуганно глянула на меня розовой медью растерянных глаз. Я попытался приободрить её своей приятной полуулыбкой, уже изучив её эффект на первокурсницах Сфинксов. Заметив выбравшийся из общего потока шелковистых волос локон, я аккуратно коснулся его, заправив ща ухо, как делал это когда-то Мей, когда она сама не могла заправить его в силу, например , того, что сидела, сгорбившись и увлечённо рисовала. А ведь Пасси теперь тоже моя сестра, моя кузина и я невольно замечаю, что проецирую на неё образ Мей. Отдернув себя от подобных мыслей, я обнимаю девушку. – Это будет борьба естества с неестественной волей магического человечества. Но нам не стоит бояться. - она обнимает в ответ, утыкаясь любом мне в плечо. – Ты ничего не сделала, так за что ты себя так журишь?
Девушка всхлипывает и я понимаю, что совсем не умею успокаивать людей. Пытаюсь убрать непослушные волосы назад, чтобы те не прилипли к мокрому от слёз лицу.
– Вот именно! Я не виновата, но теперь мне придётся участвовать в этой глупой войне, но... Но я не хочу! Я просто хочу жить и не хочу, чтобы кто-нибудь умер! - что ж, наверное, где-нибудь, в другой Вселенной, её желание бы возымело эффект, но только не здесь. – И... И.. И, А! А если, - запинаясь, произносит она. – А если умрёт Пироника? Я не переживу! - навзрыд рыдает девушка, мне ничего другого не остаётся, как прижимать сестру к груди, откидывая пряди волос к лопаткам и успокаивающе шептать ей на латыни.
***
– Мистер Пайнс, Вы звали меня? - применив к себе маскировочные чары, изменив свой цвет глаз на старый, ярко - зелёный, я прошёл в кабинет Форда, плотно прикрывая за собой тяжёлую дверь.
– Диппер? Да, да, звал. Проходи. - приветливо улыбается мне Форд, но в этой улыбке я отчётливо вижу проскальзывующую наружу грусть.
–Что-то случилось? - взволнованным шёпотом интересуюсь я, хотя давно уже знаю ответ на этот вопрос. Он складывает губы в напряжённую, бледную тонкую линию, внимательно оглядывая меня. Я молюсь всем известным мне демонам, чтобы он не раскрыл маскировку, но, по видимому, тот её не замечает или делает вид, что не замечает. – Стенли сейчас на собрании в Министерстве. Их что-то там не устроило в нашем пед составе...
– Они же не сместят нашего декана в должности, правда? - Форд поморщился, видя искреннее беспокойство за Сайфера в моих зелёных глазах. – Ты же не позволишь?
– Конечно же нет! Дела Министерства, это дела Министерства, а обучение будущего поколения - наша прямая обязанность и я никому, слышишь? Никому не позволю лезть в мои дела и разбираться в моих схемах, понял? - я радостно кивнул, услышав такую отповедь от дедушки. Значит, ему тоже не очень-то нравиться Министерство.
– Дедушка, - от такого милого обращения взгляд его потеплел, но всё же излучал грусть. Он потрепал меня по волосам, вздохнув. – А ты случайно не знаешь, где Мей? Вчера весь стол Фениксов опросил, так и не сказали. Говорят, что не знают. Совы до Мей не долетают, что случилось? Меня всего неделю не было дома, я гостил у Нортвестов и тут такое...
– Мальчик мой, вдохни поглубже. Мне нудно тебе кое о чё сообщить. - делаю наигранно напуганный вид, вдох. – Твоя сестра мертва!
– Что?! - вскрикиваю я как можно громче, ошеломлённо глядя на него, начиная пятиться к двери . Теперь пришло время для пяти стадий. Первая - отрицание. – Нет, нет, нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Быть не может! Я же помню как мы с ней прощались! Дедушка, прекрати, это дурная шутка! - он поднимается со своего места, всматриваясь в меня. Он верит мне, видит, как мне плохо. И я почти не вру. Освобождая все те эмоции, что я запечатал, будучи в состоянии аффекта, обнимая Билла. – Прекрати! Мама! Где мама? Что с ней?!
– Тише, мой мальчик. Спокойно. Не стоит нервничать. Она тоже мертва, но... - истерика новой волной накатывает на меня и я уже не в силах понять что из этого всего настоящее, а что - нет . Только когда сильные руки старика обнимают за плечи, понимаю - мне противно. Противно разговаривать с могущественным магом, который не смог спасти мою семью, который позволил моему отцу жениться на матери и практически отдать своего собственного сына демону. Он сжёг самых близких мне людей и он не больше, чем псих. Таким нудно сидеть в тюрьме, таким нужно сидеть в Азкабане, на самых нижних этажах, чтобы каждый дементор снова и снова, без остановки пытал его. А этот... Я брезгливо глянул на Форда. Ничего не сделал. Он скрывается от магии под тонкой гранью браслета и если я его сдёрну... Не сейчас! Нет!
Предательски тёплая волна предвкушения мести разнеслась по телу, я кинул короткий взгляд на руку старика. Нельзя этого летать сейчас, но потом... Говорят, это страшнее, чем смерть от дементора.
Меня прижали к широкой тёплой груди, совсем не такой родной, как Сайфера, заставляя от бессилия прекратить истерику.
Вышел из кабинета я только через час, брезгливо поморщившись , пытаясь стряхнуть с себя все эти семейные прикосновения. Фу! С глаз слетела зелёная пелена и я твёрдым, поставленным шагом зашагал по коридору, в гостиную Наг. Каблуки ботинок приятно отстукивали ритм, отражающийся от стен, я внимательно прислушивался к пространству вокруг . Проходя прямо под местом, где находилась Тайная комната, я поприветствовал Аша, тот в ответ так же послал мне импульс, пока я поднимался в крыло.
Сегодня было воскресенье и народу было не так уж много, в гостиной почти никого не было, только рассеянно шушукались испуганные первогодки. Неужели и я таким был в свои четырнадцать- пятнадцать? Занятно. Вербовка- дело тонкое, но мне стоит приступить сейчас.
Когда Хис ушёл, выпустился из школы, на мои плечи легла роль старосты всего факультета, так что я гордо ходил, отсвечивая золотистым значком.
– Здравствуй! - я было уже прошёл мимо, как меня за рукав чёрной рубашки дёрнула какая-то девочка. Я обернулся, холодно оглядев это недоразумение и тихо прошипел сквозь зубы: кажется, девочка будущий предсказатель, не иначе. Иначе как бы она смогла так осмысленно глянуть мне в глаза, излучая поток восхищения. Провидящая - это хорошо, это нам нужно.
Я присел на корточки перед девочкой, подняв пальцами её лицо за подбородок. Розовые волосы упали на голубые глаза и она задорно улыбнулась.
– Как тебя зовут? - бросил безразлично я, опуская подбородок девушки.
– Тэмбри. Тэмбри, сэр. А это правда, что Вы набираете отряд первокурсников, чтобы бороться против директора? - все восемь человек посмотрели на меня с чистыми от интереса глазами, ожидая ответа в напряжении.
– С какой целью интересуешься? - всё ещё помня, что они могут быть завербованы, осведомился я и как и в прошлый раз, когда я случайно обзавёлся слугами, они практически хором ответили:
– Хочу помочь Демону, когда настанет война. - что ж, ответ был исчерпывающий, но я всё же прошёлся телепатией по их мыслям. Ничего подозрительного. Я кивнул.
– Хорошо. Значит в среду я жду вас всех на поле для Квиддича, будем смотреть на ваши результаты. А пока что, я бы попросил вас представиться.
– Дафна Гринграсс.
– Тэмбри Браун.
– Кребб, Винсент.
– Грегори Гойл.
– Блейз Зебини.
– Панси Паркинсон.
– Нотт, Теодор.
– Аманда Ли.
– Что ж, будем знакомы. Я... - я замялся , не зная как представиться. – Мейсон Пайнс. - всё же нехотя выдавил из себя я. – Сразу после занятий, на поле для Квиддича. Я - староста, поэтому если у вас возникнут какие-то вопросы, вы можете смело ко мне обращаться. Только чур с такой ерундой как "носят ли девушки кентавры бюстгальтеры?" ко мне не обращаться. - послышались лёгкие смешки, я улыбнулся. – Ах да... Чуть не забыл... Если, вернее когда. Когда Фениксы станут вас задирать, просто прегрозите им позвать нашего декана... - на моё плечо легла рука, по телу разлилось знакомое ощущение. Папа.
– Ну что ты их так пугаешь? Они подумают, что я какой-то урод, от которого все шугаются. Разве это так? Да мне же на вид больше двадцати пяти не дашь...двадцати восьми...тридцати, я на столько стар? - опять лёгкие смешки. – Но вообще-то он совершено прав. Стоит только прегрозить. - подмигнул Билл. Тэмбри залилась краской, отвернувшись.
– Который час?
– Девять часов двадцать одна минута, сэр! - отчеканил Теодор Нотт, глянув на настенные магические часы, висящие на стене.
– Я всё ещё вижу вас в гостиной? Кому-то захотелось взыскания за нахождения не в кроватях после отбоя? - малышня, будучи на год и два меня младше малышнёй, собственно, не была, но роль строгого, но справедливого красавчка - старосты мне ну очень шла. Так что малявки подобрались и мигом улетели за двери коридоров.
В гостиной стало пусто, Билл так и продолжил сжимать моё плечо.
– До меня дошли слухи, - начал он, поворачивая меня к себе лицом. – Что на шестом этаже замка, в заброшенной части, - схватив меня за кисть руки, другой придерживая за лопатки, он ступил вперёд, начиная вести. Я старался не наступить ему на ноги . – Какие-то подозрительные ученики устроили какую-то подозрительную деятельность. - раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре - повторял в мыслях я, стараясь не споткнуться об что- нибудь . В танцах я всё ещё был терпим, но отсутствие опыта давало о себе знать, поэтому когда я спотыкался, грозя упасть, Билл придерживал меня.
– Какие интересные нынче сплетни. А можно узнать откуда тебе это известно? - подобрался я мысленно, толкнув Билла от себя, перенимая позицию ведущего танец.
– Разумеется, ты можешь это узнать. Сразу после того, как расскажешь о ваших посиделках. - танец остановился, но Билл не думал меня отпускать, упрямо глядя в глаза, ещё сильнее сжимая запястья. – Ну так что, золотце?
– Простые разговорчики читального клуба, ну или что там ещё делают подростки? - отмахнулся я.
– А их зачем в среду на Квиддичное поле отправил? - подозрительно глядя на меня, Билл аккуратно отпустил кисть, пройдясь второй по спине.
– У нас не очень-то и хорошая команда. Все, кто есть в ней - скоро выпускаются. Из нашего куса там есть один Гейб. Надо с этим что-то делать. Ну я же староста! От-вет - ствен-ность. - разделил на части слово я, чтобы звучало убедительнее. – К тому же, - ответить я не успел, даже оправдаться, меня уде потащили в сторону кабинета с явно угрожающим видом. Ой, мама! Кажется, мой план был расскрыт.
Когда небольшой ключик звонко щёлкнул в замке, Сайфер глубоко вздохнул и перевёл на меня взгляд. Чуть помедлив, отошёл от двери. Я же уде привычно скрестил ноги, сев на тёмный диванчик. Только Билл почему-то не спешил отсчитывать меня за мои легионы и отряды.
– Я знаю что ты делаешь. - вдруг объявил он. – И знаю, что тебе может казаться, будто это приятно, чувствовать себя главным. Может быть . Я прекрасно знаю что будет дальше. Ты такой же, каким был я когда-то. - измученная улыбка прорезала его лицо, он облакотился копчиком о стол, схватившись за него одной рукой, второй провёл по золотистым волосам, запрокинув голову. – Сначала староста, потом этот твой прошлогодний отряд, теперь новенькие. Небось ещё и следить своих заставил за учениками, учителями? - я почувствовал, что краснею. Меня читают как о крытую книгу и я ничего не могу сделать беспомощно глядя на уставшего отца. Сегодня у него был трудный день.
– Пап, я правда не буду... То есть , я хочу и я чувствую, что я хочу взять всё под контроль, но разве мне это удастся? Всё, что я сделал - эти приказал следить за информацией, территорией и людьми, не более. Просто... - я оттолкнулся от дивана, встав на ноги. – Просто меня напрягает наличие в школе авроров, этой министерской жабы и этого лысого профессора , с татуировками на голове. С ним что-то не так, я чувствую! - заявил я, прислоняясь рядом к столу. Я действительно хотел помочь отцу, поэтому и стал старостой, но ведь за этим скрывалось большее, так? Я хотел всё держать под контролем, но это было невозможно. Как если бы я должен был выбрать тропинку из двух и побежал сразу по двум - так нельзя. Рано или поздно, я бы упал хоть на одной и меня бы добили, а я второй, бегущей по второй тропинке, встретил бы уйму неприятностей. И я понимаю что за урок хочет преподать мне Билл, и я это ценю.
– Знаю, у меня тоже не спокойно на душе. Они хотят скинуть меня с должности учителя ЗОТИ. - я лукаво улыбнулся.
– Не скинут. - заявил я, самодовольно задирая нос к потолку, в попытке повторить позу Билла. Тот смеётся, видя это, затем следует щелчок по носу. Я обиженно хмурюсь, он целует в щёку, извиняясь. – Форд сказал, что не допустит, чтобы кто-то вмешивался в его планы, а если он так говорит, то точно не подпустит к тебе Министерство. Да, ты правильно понял, я действительно сегодня разговаривал с ним. Он сообщил мне о смерти мамы и Мей. Отец сейчас в Мунго, пострадал во время пожара. - сжав кулаки, посмотрел в глаза отца, тот приподнял бровь в немом вопросе, сложив руки на груди. – Что?
– Мы уже говорили о контроле эмоций. Я не хочу услышать, что ты подрался с кем-то или, что ещё хуже, спалил кого-то пламенем. Понял? - я кивнул, осознавая, что Билл прав. – Пойдём.
– Куда? - удивился я, Билл фыркнул и пробубнил что-то про какие-то обязанности. – Так, куда мы?
Он остановился перед дверью, выдохнул, повернулся и сцапал меня в короткие объятия, оставив ладонь на талии, приобнимая и одновременно выталкивая из открытой двери.
– Ты забыл? В обязанности старосты входит ночной обход коридоров, как и в обязанности учителей. Идём, будем охотиться на детей. - услышав в себя что-то странное, я на миг задумчиво остановился.
– Охотиться? - попробовал слово на вкус я, Сайфер почему-то весело улыбнулся.
– Да, малыш, пойдём. - и протянул мне ладонь.
***
– Значит, Амбридж, да? - спросил Стрендж. С ним мы столкнулись в западном коридоре, когда проходили мимо прохода, ведущего во внутренний дворик.
– Ага, и ещё учитель УЗМС. Странный гн какой-то. - Стрендж обработал полученную информацию.
– Скажу Гидеону быть осторожнее. Насколько мне известно, вчера его не было на ваших посиделках на шестом этаже. - я стыдливо опустил голову.
– Я уже поговорил с ним. - осведомил собеседника Билл. Тед склонил голову, всматриваясь в унылого меня, а ротом вдруг спросил :
– С тобой всё хорошо? Ты какой-то бледный. - оба мужчины теперь прожигали меня глазами.
– Нет, мне не хочется вцепиться никому в горло. Только если Биллу, но это периодически бывает. - Билл усмехнулся. – Всё хорошо.
– Отлично, но славно, что ты мне напомнил об этом. До того момента, пока твой организм полностью не перестроиться, тебе всё же придётся употреблять в пищу кровь. Только не чужую, а мою. Видишь ли, у тебя ведь ещё молочные клыки и никуда не годятся для... Кхм, впрочем, позже, золотце. Не место. - потрепав меня по волосам, Стрендж продолжил свой маршрут, а мы с Биллом шли в полной тишине. Я обдумывал его слова.
