Часть | 17
POV Чимин.
У меня явно была слабость, и именно по этой причине я продолжал возвращаться.
Перелистывая страницы устаревшего журнала, я ждал медсестру. Она не торопилась, а я был не очень терпеливым человеком, но старался сдерживаться в надежде снова увидеть Суджин.
Когда медсестра вернулась, я быстро спрятал жвачку глубоко в карманы. Я поднялся и спросил ее о Суджин.
—Извините, но она не хочет вас видеть. Она сказала, что чувствует себя недостаточно хорошо, чтобы говорить с вами, – медсестра передала сообщение и вернулась к картам других пациентов, которых она лечила до моего приезда.
—Подождите! – я схватил медсестру за руку. —Дайте мне поговорить с ней, пожалуйста.
Суджин уже несколько дней сидит взаперти в своей комнате. Не знаю, что с ней было в последнее время. Она пытается убить меня, заставляя волноваться? Медсестра сказала, что у неё проблемы со сном. Она отказывается прикасаться к еде и становится раздражительной, когда ей дают лекарства.
—Извините, но это невозможно, – ответила медсестра, не забывая о своих обязанностях.
Я взял несколько купюр из кармана своей куртки и положил в ладонь медсестры.
—Я могу дать вам больше. Просто дайте мне поговорить с ней.
Как и ожидалось, деньги всё решают.
В коридоре было тихо, потому что пациентам только что подали обед. Никому не разрешалось бродить днем до четырех часов. Я мог представить, почему Суджин ненавидела это место. Она ненавидела одиночество и замкнутость.
—Это ее комната.
Мы остановились перед простой белой дверью.
—Вы можете находиться там не более 20 минут. Это все время, которое я могу вам дать.
Я покапашился в своём кармане и вынул несколько купюр.
—Спасибо.
Дверная ручка бесшумно повернулась. Девушка свернулась калачиком в постели. Ее еда стояла на столе рядом с ней, нетронутой.
— Суджина-а, – я вздрогнул, когда сел рядом с ней, мои руки прошлись по ее мягким волосам, разбудив ее. — Суджин?
Ее глаза распахнулись. Она посмотрела на меня пустым взглядом. Мое сердце разбилось прямо там. Она была нашей таблеткой счастья. Она обычно улыбалась всем, но теперь Суджин теряла себя. Я сделал это с ней? Была ли это моя вина? Я только хотел, чтобы ей стало лучше.
—Суджин, что случилось? – я коснулся ее щеки, но она оттолкнула мою руку.
— Ты солгал мне! – она вдруг села и закричала на меня, слабо ударив в грудь. — Ты говорил, что он любит меня! – она снова закатила истерику, посылая удары в мою грудь, но была слишком слаба.
— Черт возьми, только не это снова, Суджин, – я легко схватил ее за руку, чтобы она не ударила меня. —Юнги! Юнги! Ты только о нем и говоришь!
Суджин перестала всхлипывать, испугавшись, что я повысил на нее голос. Я никогда не повышаю на нее голос, но в последнее время я чувствовал, что бремя всего лежит на моих плечах. Моя голова была так переполнена, что мне некуда бежать.
— Почему мне кажется, что я теряю тебя? – я протянул руки к ее лицу, хватая двумя ладонями за щёки и внимательно вглядываясь в бездонные любимые глаза. —Скажи мне, что я должен делать...
Она молча смотрела на меня. Она так прекрасна. Почему я не могу быть с ней? Почему я не могу быть тем, кого она любит?
Я придвинулся ближе и прижался губами к ее губам. Сначала она сопротивлялась, отталкивая меня. Я провел руками по ее шее, чтобы крепко обнять. Я был довольно агрессивен, но осторожен, наблюдая, как она медленно тает в моем поцелуе, подчиняясь мне. Я должен остановиться. Я могу сломать ее. Мне нужно контролировать себя, но она сделала все невозможное. Я не хотел останавливаться.
Ее руки вцепились в мою рубашку, притягивая меня ближе. На вкус она была как всё, что я когда-либо представлял, но только лучше. Ощущение ее губ и плоти было слишком реальным для меня. Я едва мог сдерживать свои сокровенные желания. Я просто хочу вырвать с неё одежду и попробовать на вкус каждый сантиметр ее тела. Я так хочу пососать ее кожу. Я хочу слышать ее крики удовольствия, когда мы утонем в океане истомы и желания. Я хочу, чтобы мое имя было у нее на устах в эти сладкие моменты.
Она отстранилась, и я ахнул. Наклоняюсь ближе, желая большего, но знаю, что должен остановиться. Я открыл перед ней глаза. Мои пальцы пробежались по ее лицу, коснулись губ, она вздохнула, и слезы снова залили ее щеки.
— Я заставлю его пожалеть, что причинил тебе боль.
***
—Что, черт возьми, здесь происходит?
По напряжению, царившему в комнате, я сразу понял, что что-то происходит. Я исправил свой взгляд на единственную девушку, которая стояла позади Тэхёна. Сара. Кто еще мог устроить такой разлад между парнями? Конечно, это она.
—Почему бы тебе не спросить его самого? – сердито выплюнул Тэхён, проходя мимо меня, после чего вышел из комнаты.
Я никогда в жизни не видел Тэхёна таким злым, как тогда, когда он избил своего отца до полусмерти, узнав, что тот проиграл все их деньги в азартные игры.
Я улыбнулся про себя, развеселившись.
—Ты и так уже все испортила, Сара. Ты действительно сделала это в этот раз.
Хосок появился с одеялом и прикрыл ее мокрое и трясущееся тело.
—Почему бы тебе не пойти в свою комнату сейчас. Мы все исправим.
— Нет, – Джин не согласился. — Думаю, для нее будет лучше услышать то, что мы должны сказать.
— Джин, она не в том состоянии, чтобы слушать все это дерьмо, – возразил Хосок, разозлив старшего. —Если хочешь поговорить с ней, можешь сделать это завтра.
—Я согласен с Джином, – Намджун присоединился к ним. Это становится очень интересным. —Чонгук и Тэхён никогда не конфликтовали раньше. И если это из-за тебя, – он повернулся к Саре. —То это серьезно.
— Черт побери! – раздался голос из-за дивана. —Почему, когда я пытаюсь вздремнуть, все собираются вокруг и говорят всякое дерьмо?
Все повернули головы к Юнги, который поднялся с дивана. Он нахмурился, глядя на ее фигуру. Затем его глаза метнулись ко мне.
— Ты пригласил ее? – его тон был совсем не приветливым.
— Я подумал, что будет забавно взять ее с собой, – я улыбнулся ему. Я больной, я знаю. — Но я понятия не имел, что все это произойдет. Я и сам удивился.
Хосок вывел Сару из комнаты, и когда ее уводили, она оглянулась через спину, сначала на Юнги, потом на Чонгука, потом на меня. Наши глаза встретились, и я подумал, что она отвернется, но она не отвела взгляда. Настоящий подвиг для маленькой девочки. Я улыбнулся ей, прежде чем она исчезла, оглянувшись на лицо Юнги. Я видел, что она беспокоится за него.
Когда я подумал о своем бедном друге Тэхёне, у меня вдруг вырвался смешок. Он безнадежен.
— Какого черта ты притащил ее сюда? – в тот момент, когда все ушли, Юнги был у моего лица, его руки схватили меня за воротник.
—Ты действительно настолько глуп? – я продолжал насмехаться. Я люблю дразнить Юнги. Обычно это нелегко, но когда замешана Сара, он просто теряет контроль над собой.
Каждый гребаный раз.
— Ты действительно собираешься притвориться, что не знаешь? – добавил я с легкой ухмылкой.
—Останови это, – прорычал тот сквозь стиснутые зубы. — Я предупреждал тебя в прошлый раз.
Я издал смешок, толкая его с достаточной силой, чтобы заставить его отстать.
—Сделай это снова, – я ответил ему тем же. Слишком поздно, чтобы вернуть что-то назад. —Или еще лучше. Встань на колени и умоляй.
***
POV Автор.
На следующее утро парни не разговаривали. Тяжелый груз напряжения висел вокруг них обоих. Сара очень волновалась, потому что они поссорились из-за нее. Ну, в этом была не совсем ее вина. Она пыталась поговорить с Tэхеном но тот был упрям.
—Сара, ты чуть не утонула! – Ким указал на девушку.
— Он не знал, что я не умею плавать, – ответила Сара.
—И ты действительно веришь в эту чушь?
Сара только посмотрела на него. Tэхен знал, что в этой ситуации не мог
—Ладно. Я поговорю с ним.
Тэхён покинул комнату, закрыв за собой дверь. Сара сидела на краю огромной кровати и смотрела на открывающийся перед ней вид.
—Почему ты здесь? – нетерпеливо спросила она. Чимин улыбнулся и запер за собой дверь. —Что ты делаешь?
—Расслабься, милая. Я просто хочу поговорить, – проворачивал он, подходя всё ближе. — Ты боишься меня?
— Ни в коем случае, – возразила Сара, скрестив руки на груди.
— Тогда держи оборону на замке, ладно? Я здесь не как твой враг, – голос Чимина смягчился. — Я знаю, что Tэхен рассказал тебе о моей схеме.
— Он этого не делал, – это привлекло внимание Чимина. Он думал, что Tэхен полностью предал его. —Он просто сказал мне, чтобы я держалась подальше от тебя.
—А как ты думаешь, почему? – Чимин оказался перед ней. Они смотрели друг на друга, не смея пошевелиться.
— Не знаю, может быть, ты будешь хорошим другом и расскажешь мне, – она склонила голову набок, заставив Чимина улыбнуться ее милой маленькой надменности. Затем Пак наклонился ближе и прижался губами к ее ушам.
—Я думаю, тебе лучше не знать.
— Пожалуйста, уйди.
Чимин проигнорировал ее просьбу, сел на кровать и заложил руки за спину.
—Ты забываешь, что это мой дом. Я могу делать все, что захочу, кого захочу, где захочу, – затем он ухмыльнулся, глядя на ее тело, и прикусил нижнюю губу. — Здесь все мое, и скоро ты тоже будешь моей, принцесса.
