Часть | 16
POV Автор.
Парень стоял неподвижно, и капли теплой воды падали на его тело. Он провел рукой по лицу, потом по волосам, и его мысли вернулись к ней: ее губам, ее глазам, ее телу. Прошла неделя с тех пор, как он видел ее в последний раз.
Она была божественна. О, как он представляет себе ее невинные глаза, смотрящие на него, ее рот, разинутый в ожидании его команды. Чимин откинул голову назад, позволяя воде беспрепятственно течь по контурам его наготы. Шипение сорвалось с его губ, когда он сильно сжал кулак. Ее имя стало его молитвой, за которой последовала сладкая череда проклятий.
—Блядь.
Он медленно открыл глаза. Вернувшись к реальности, он уставился на запотевшее стекло и осознал, насколько жалок, фантазируя о девушке, с которой вырос.
—Чимин, – заскулила особа, отвлекая Чимина от его мыслей. —Что ты делаешь?
Чимин расправил плечи, чувствуя, как напряглись его мышцы, когда он вышел из душа в свою комнату. Он вторую ночь пытается забыться благодаря девушкам, которых он толком не знает. Вот уже вторую ночь он проводит с очередной барышней. Пак ненавидит довольствоваться одним, но Суджин была исключением.
Чимин тосковал по ней. Не важно, с кем он, не важно, как громко они выкрикивают его имя, не важно, насколько хорошо они заставляют его чувствовать, они все еще не могут сравниться с ней. Она была богиней. Чертова сирена, дьяволское испытание его искушений. Он не хотел бы ничего другого, кроме как раствориться в ней и показать ей совершенно новый смысл любви.
—Чимин, да! – она двигала бедрами взад и вперед, чтобы встретиться с его собственными. — Да, да, да! Не оста...
— Ты слишком шумишь, – он приглушил стоны, зажав ей рот ладонью, и застонал, почувствовав сладкую боль внутри.
Чимин впился пальцами в ее талию, крепко сжимая ее. На следующеее утро там останется его отпечаток. Его спорадические движения становились все более неряшливыми, когда он достигал своего предела. Он взорвался внутри нее, изливаясь в презерватив.
— Чимин, это было потрясающе, – она обняла его за шею и страстно поцеловала, но Чимин снял ее руки и отстранился.
—Уходи, – он взял боксеры и надел их, прежде чем бросить девушке ее одежду.
У девушки на лице была сломанная реакция, когда она пыталась понять парня, который когда-то был так мил с ней.
—Чимин, подожди.
—Ты что, не слышала меня? Уходи! – парень повысил голос, и девушка тут же вскочила на ноги. Она поняла, что ее только что использовали как инструмент для его похоти, а теперь бросили, словно ненужную вещь.
—Да пошёл ты, – она поспешно взяла себя в руки и уставилась на него.
—Закрой за собой дверь.
Чимин откинул голову на подушки, его спина лежала под скомканными простынями. В комнате пахло затхлым потом и свежим сексом. Он закрыл глаза и позволил себе снова мечтать о ней, мечтать о том дне, когда она наконец примет его.
***
POV Сара.
—Почему так долго?
Мы, наконец, прибыли на виллу и нас сразу же встретил Тэхён. Он нёс что-то вроде дров. За ним шел Хосок с таким же количеством дров в руках.
— Успокойся, мать твою, – бросил Чонгук Киму, открывая капот своего автомобиля. — Машина сломалась у черта на куличках. Чего ты от нас ждешь? Нам повезло, что кто-то ехал тем же маршрутом.
Я смотрела на его лицо, когда он говорил так уверенно. Он так хорошо умел лгать. Я вспомнила, как мы целовались в его машине, когда должны были застрять, как он и сказал.
Отлично. Теперь мне придется избегать его всю ночь.
—Помочь тебе с этим? – Хосок предложил Чонгуку, полагая, что очевидное оправдание он придумал секунду назад. — Тэ, иди и помоги Саре добраться до ее комнаты. Встретимся на берегу через час.
Тэхён взял мой багаж и помог мне подняться по лестнице. Он хорошо знал это место. Каждый закоулок.
Огромная вилла была пуста, кроме нас. Она стояла на небольшом холме рядом с пляжем. Все было прекрасно, но я нервничала, оставаясь наедине с этими парнями. Вот и Чонгук, и Тэхён, но я еще не решила, кому доверять. Я должна была придумать план до того, как приехала сюда.
—Это твоя комната, – Ким открыл дверь в широкую комнату на втором этаже.
Большая двуспальная кровать посередине и балкон с самым красивым видом на океан.
—Ты уверен, что это моя комната?
Тэхён следовал за мной по пятам, пока я шла к балкону, белые занавески колыхались на ветру. Берег тянулся бесконечно, и волны сердито бились о берег, а потом постепенно успокаивались и возвращались в море.
—Да. Они решили, что лучше отдать эту комнату тебе, – Тэхён стоял рядом со мной.
— Но она слишком велика для меня, я имею в виду, просто посмотри на эту кровать, – сказала я, проходя через комнату. — Ты хочешь, чтобы я спала здесь одна?
—Мм, детка, ты боишься? Ты хочешь, чтобы я поспал с тобой? – он улыбнулся, сладкая улыбка контрастировала с грязными мыслями в его голове. Он сделал шаг вперед, его пальцы коснулись моих пальцев. —Это было бы прекрасно.
—Тэхен, нет, – я оттолкнула его. —Прекрати флиртовать со мной. Ты же знаешь, я люблю Шугу.
—Это все еще может измениться. Я могу изменить твое мнение, если ты позволишь, – он ухмыльнулся.
—Нет, – твёрдо отчеканила я, и он надулся. — Просто иди и помоги остальным. Я только переоденусь во что-нибудь и спущусь вниз.
— Предложение все еще в силе, если ты передумаешь, – Тэхён отступил с улыбкой, закрывая дверь позади себя.
Я глубоко вздохнула и села на кровать. Как, черт возьми, я переживу это дерьмо?
***
Все уже были на берегу, веселились. Я наблюдала за ними с балкона своей комнаты. Они выглядели дураками, но, по крайней мере, были счастливы. У Тэхена на лице всегда сияла улыбка, но я знаю, что у него есть собственные шрамы, которые он скрывает. Все вели молчаливую борьбу.
Чонгук смеялся вместе с ребятами. Его лицо вспыхнуло в моем сознании, слезы, которые он показал только мне. Он отлично справлялся с тем, чтобы вести себя жестко, как будто ничто не могло сломить его, но на самом деле, была только тонкая грань, которая отделяла его от собственных опасений.
Я решила спуститься на пляж и присоединиться к ним. Я была бы обузой, если бы оставалась в своей комнате все время, пока они веселились.
Я наткнулась на Чонгука на моем пути к пляжу. Его белая рубашка и черные шорты промокли в морской воде.
—Ты выглядишь глупо, – я усмехнулась, взяв кусочек водоросли, прилипший к его волосам. — Не знала, что тебе нравятся куски от водорослей. Тебе идёт.
Он рассмеялся. Это звучало так реально.
—Эй... О поцел...
— Все в порядке, – я остановила его на полуслове. —Будет лучше, если мы не будем поднимать эту тему.
—Нет. Думаю, сейчас самое подходящее время, – Чонгук посмотрел прямо в мои глаза. —Я должен сказать тебе.
—Сказать мне, что...? – мой голос звучал так слабо.
—Что... – он сделал шаг вперед, сокращая небольшое расстояние между нами, и прошептал мне на ухо:
—Ты девушка, а я парень.
Я застыла, озадаченная его заявлением. Я обернулась и крикнула удаляющейся фигуре:
—Что это значит?
Он оглянулся и ухмыльнулся.
—Это значит, что ты должна быть осторожна.
Что это было? Угроза? Звучало похоже, но на ощупь не то. Но Чонгук говорит мне, что я девушка? Пфф. Это уже прогресс. Чонгук, который был две недели назад, он бы даже не назвал меня человеком. Или он имеет ввиду наши отношениях? Я не знаю, почему эти парни всегда говорят загадочные предложения. Я не шифровальщик. На данный момент я недостаточно умна для этого.
Я встряхнула головой, думая, что он просто ведет себя как придурок, и пошла к остальным.
— Сара! – Тэхён приблизился ко мне, как только увидел меня. Незамысловатая ухмылка приклеилась на его лице.
—Подожди, нет, Тэхён! Ты мокрый! – я убежала от него, когда он попытался меня обнять. Он поймал меня и отнес свадебным стилем в сторону парней. — Опусти меня, Tэхен!
Ребята смеялись, когда парень шел дальше в море, когда мы уже были по пояс. Я закричала на него, но крепко обняла.
— Йа, Тэ! Ты ее пугаешь! – крикнул Намджун издалека, но я была слишком занята паникой, чтобы понять хоть слово из того, что он сказал.
— Пожалуйста, не урони меня, – я держала его очень крепко. Улыбка играла на его губах. — Я паникую в открытых водах.
— Я не сделаю этого, обещаю, – он что-то сказал мне на ухо, но я почувствовала, что меня опускают.
Я снова закричала, отказываясь отпускать его.
—Давай вернемся на берег, – умоляла я его.
—Детка, расслабься. Я здесь, – прошептал он мне, неотрывно глядя в глаза. —Я буду с тобой, не бойся.
Вода была уже на уровне его подбородка. Он отпустил мои ноги и вместо этого обнял меня за талию. Я обняла его за плечи и шею. Мы были так далеко от остальных. Я слышала их смех, но не могла улыбнуться, зная, что мои ноги не могут даже коснуться дна океана.
— Ты в порядке? – спросил меня парень, его руки все еще на моей талии. — Все не так плохо.
Я покачала головой.
—Нет, я все еще хочу вернуться.
Он улыбнулся, наклоняясь ближе, целясь в мои губы, когда я почувствовала, как что-то защелкнулось на моей лодыжке. Я закричала и забилась в воде, но меня тут же утащило под воду. Я закрыла глаза и задержала дыхание, пока могла, отчаянно ища Тэхёна. Я кричала и брыкалась изо всех сил, чтобы не утонуть.
—Сара, я держу тебя, – парень вытянул меня обратно. Наконец-то я смогла дышать. Я хватала ртом воздух и откашливалась, что было не очень приятно. Мои глаза были затуманены слезами, смешанными с морской водой, которая жалила мои глаза.
— Детка, дыши. Все в порядке. Я тебя понял, – он повторял эти слова, пока я, наконец, не успокоилась. — Сара?
Я заплакала и ударила его по плечу.
—Просто вытащи меня отсюда.
Мы вернулись на берег. Tэхен был в ярости, он направилялся к Чонгуку. Он замахнулся кулаком на Чона и заехал тому в нос.
— Какого черта ты это делаешь? – Тэхён поднял его за рубашку, целясь в него кулаком. —Ты, блядь, совсем?
Джин держал его за кулак, удерживая от повторного удара. Хосок накинул мне на плечи полотенце, и мы последовали за ними.
— Подними голову, – посоветовал Намджун Чонгуку, накладывая лед на его кровоточащий нос.
—Тэхен, какого черта ты делаешь? Ты повредил ему лицо. Не хочешь объяснить? – Джин перестал сдерживать Tэхена, когда он заставил его немного успокоиться.
У Чонгука шла кровь, но он не сопротивлялся, зная, что он был неправ.
—Это была моя ошибка. Я глупо пошутил, не зная, что она не умеет плавать. Сара, мне очень жаль, – Чонгук повернулся ко мне и Tэхен сразу же потянул меня в свою сторону.
— Ты не имеешь права на нее смотреть, – гневно прорычал Тэхён, его глаза искрились от злости.
— Эй, эй! Успокойся, ладно? – Хосок встал напротив Тэхёна, держа его. —Это было небольшое недоразумение. Сара в порядке.
— Вы все ведете себя по-детски, понимаете? – Намджун позаботился о кровоточащем носе Чонгука. — Чуваки, мать вашу, идите и поговорите.
— Я действительно в порядке, так что просто остановитесь. Пожалуйста, – я держала Тэхёна за руку, чувствуя, как напряглось его тело. Я никогда не видела его таким взбешенным.
Дверь внезапно открылась, и все повернулись посмотреть, кто это. Он стоял перед нами, глядя на беспорядок, который мы сделали; Чонгук с поломанным, окрававленным носом и Tэхен с сжатыми кулаками.
Глаза Чимина были устремлены на меня.
—Какого черта здесь происходит?
