Часть | 15
POV Сара.
—Чимин подстроил все это со мной и Чонгуком. Он все спланировал с самого начала. Когда я понял, что мы поступаем неправильно, я уже встречался с тобой. Я пытался вразумить его, но он не слушал меня, – Тэхён говорил мне это прямо в мои глаза. —Я сказал ему, чтобы он оставил меня и тебя в покое, и вот я здесь, чтобы защитить тебя от него, потому что ты мне нравишься, Сара.
Я ему нравлюсь. Я? В этом есть какой-то смысл?
— Что? Я не понимаю... То есть нет, я не должна тебе нравиться, – сразу же отказала я ему, не веря в слова парня.
Мы оба были так заняты собой, что забыли присмотреть за Бейли.
— Бейли! Нет!
Я подбежала к тому месту, откуда доносился звук рвущейся ткани, и поймала маленького монстра, грызущего мою школьную сумку. Я попыталась поймать его, но ущерб уже был нанесен. Я взяла в руки драгоценные клочки бумаги и попыталась соединить их, но большинство было пропитано слюной.
—Сара, я сказал, что ты мне нравишься. Ты не слышала, что я сказал? – Тэхён стоял около дверного проема. Бейли бросился к нему, и он поднял питомца на руки.
— Пожалуйста, оставь это на секунду. Твоя собака съела мою домашнюю работу! – я была в ярости. Мне потребовался целый день, чтобы решить эти математические задачи, и после этого я страдала от головных болей, теперь они все измельчены и покрыты слюной.
—Что это у тебя на шее? – Тэхён указал на мою шею, где всё еще виднелся небольшой синяк.
—Ничего, – я быстро схватилась за воротник, пряча под ним синяки. —Это из-за ремня моей сумки. Вчера я слишком сильно потянула за нее, и она обвилась вокруг моей кожи.
Тэхён разжал мои руки от моей шеи и проверил сам. Он знал, что лучше не верить моему неубедительному оправданию. Парень зыркнул на очевидные следы зубов на моей коже.
—Это с тобой сделал Чонгук?
— Ничего страшного. Я позволила ему, – ответила я, что было определенно неправильным шагом.
—Ты позволила ему?! – Тэхён прижал меня к стене, его глаза одновременно осуждали и сердились. —Что ты позволила ему делать с тобой, а? Ты хоть знаешь, что у него на уме? Они все время говорят о том, чтобы переспать с тобой, как свиньи!
—Я знаю, что я делаю, Tэхен. Ты не должен меня опекать! – рявкнула я в ответ.
— Нет, не знаешь. Ты думаешь, что знаешь, но ты понятия не имеешь, что происходит, Сара, – сказал Tэхен.
— Тогда скажи мне! – вскрикнула я. —Зачем Чимин это делает? Почему он хочет причинить мне боль?
На мгновение он лишился дара речи, потом повернулся ко мне спиной.
—Я не могу. Мне очень жаль.
— Мне показалось, ты сказал, что будешь честен со мной. Почему бы не начать сейчас, Тэхён? – продолжала я расспрашивать. — Скажи мне, что происходит?
— Я не могу, Сара, – его голос стал тихим, а голова низко опустилась. — Чимин по-прежнему мой друг. Он важен для меня. И ты важна для меня, но это то, что я не хотел бы пересекать.
Tэхен, повернувшись ко мне снова, взглянул на отвлекающий синяк на шее, потом снова перевел взгляд на мое лицо.
—Я обещал защищать тебя и я это сделаю.
***
Я позволила Tэхену и Бэйли остаться до позднего вечера. Они были отличной компанией по сравнению с одиночеством. Мы заказали еду на ужин, а потом посмотрели несколько фильмов. В середине фильма позвонила мама и сказала, что вернется домой позже, чем ожидала, из-за несговорчивого пациента, который отказывался возвращаться в свою палату. Она сказала, что они ждут, пока он немного успокоится, прежде чем дать ему успокоительное.
Я притворилась, что устала, и сказала ей, что я только закончу делать домашнее задание, а потом пойду спать. Моя мама доверяла мне, поэтому никаких вопросов больше не задавала, и она знала, что у меня не было друзей, чтобы пригласить, особенно парня, так как я ненавидела мальчиков. С тех пор как отец нас бросил, у меня появилось желание уничтожить всех мужчин, кроме Юнги, конечно. У него добрая душа.
Я пошла в свою комнату, оставив факбоя и его щенка внизу с фильмом. Я открыла свой гардероб и достала оттуда чемодан. Я положила его на кровать и начала бросать туда одежду, потому что понятия не имела, что мы будем делать в выходные.
— Хочешь, я тебе помогу? – отозвался Тэхён, прислонившись к моей открытой двери. — Ты ведь поедешь с нами на выходные? – он улыбнулся и подошел ко мне, глядя на кучу одежды в моем чемодане. Его глаза оживленно сверкнули, и он быстро вытащил единственное прозрачное кружевное нижнее белье, которое у меня было.
— Я думаю, это будет отлично смотреться на тебе, – он ухмыльнулся, держа в руках мое нижнее белье. Он поднял его в воздух, разглядывая кусок ткани, как приз.
— Это не тебе решать, – я выхватила у него нижнее белье и вернула его в ящик.
— Тебе это точно понадобится, – Тэхён вытащил моё бикини из кучи одежды. Он одарил меня улыбкой, прежде чем хлопнул в ладоши. —Пожалуйста, возьми его.
— Да успокойся ты, черт возьми! У меня их гораздо больше, и я собираюсь носить их все эти выходные, – я ухмыльнулась ему, пришло время играть мне.
Я взяла небольшой кусочек одежды с его руки и заставила его сесть.
—А теперь будь хорошим мальчиком и не дергайся.
Я думала, это сработает на нем, но я ошибалась. Ты не можешь просто сказать этому парню, чтобы он сел и не двигался. Ему нужно трогать все, что он видит.
—Что это? – он поднял мои лифчики перед собой, важно разглядывая странную вещицу.
— Это мои лифчики! Идиот! – я выхватила их и благополучно отнесла в ящик.
— Ты называешь это бюстгальтерами? – он усмехнулся. —Готов поспорить, они меня даже не заведут.
— Заткнись.
Он засмеялся и пошел искать другие вещи, чтобы занять себя.
—Нет. Просто нет, – я остановила Тэхёна, когда он укладывал в чемодан мои шорты с принтом в виде плюшевого мишки. —Это не круто.
— Ты должна взять их. Поверь, это для твоего же блага, – он аккуратно положил четыре из них в мой чемодан. Я шлёпнула его по руке и вынула их, но он положил их туда снова.
— Я их не возьму, – сказала я и дала ему это понять суровым тоном.
— Если ты их не возьмёшь, я заставлю тебя надеть это, – он внезапно выбежал в коридор с Бейли прямо на руках, обнимая мое нижнее белье. —Ты не понимаешь, – он орал как сумасшедший. — Они защитят тебя от злых духов!
Я побежала за ним, сама становясь сумасшедшей, крича ему:
—Я даю тебе три секунды, чтобы положить мое нижнее белье на пол. Я серьезно, Ким Тэхён!
Он только усмехнулся.
— Сначала поймай меня.
Я бросилась бежать и схватила его за рукав, сильно дернув за него. Я упала прямо на грудь Тэхёна. Он тяжело дышал и смотрел мне прямо в глаза. Мои щеки покраснели от всех ненужных упражнений, которые он только что заставил меня сделать.
Внезапно он приблизился ко мне. Я закрыла глаза. Вот оно.
«Я видела это в кино, » – сказала я себе, и вскоре его мягкие губы соприкоснулись с моими.
Момент был коротким, потому что он слишком быстро отстранился. Я никогда не говорила, что он мне не нравится, но это неправильно. Это неправильно. Дерьмо. Эти парни просто портят меня каждый раз. Их нужно уничтожить.
Тэхён встал и поднял меня с пола. Он улыбался мне, и я не могла смотреть на него, не говоря уже о том, чтобы ответить на его улыбку.
— Это другое чувство, – сказал он, прикусив нижнюю губу.
Я старалась не обращать внимания на то, что только что произошло.
—Что изменилось?
Тэхён поймал мой взгляд и снова улыбнулся.
—Я поцеловал девушку, которая мне нравится.
***
Наступили выходные, и я чудесным образом убедила маму отпустить меня на виллу, сказав, что меня пригласила новая подруга. Я тренировалась очень усердно и даже плакала на месте, так что я была убедительной и достаточно уверенной. Мои усилия принесли плоды.
— Пока! – я помахала маме на прощание, когда она отъехала от дома. Слава Богу, она работает даже в субботу.
Я побежала наверх и принесла свой багаж. Я не взяла то, что мне порекомендовал Тэхён, но мой чемодан был полон.
Раздался гудок снаружи, и я была уверенна, что это был Чонгук. Якобы, мы все еще вместе и он все еще мой парень.
—Доброе утро, – Чонгук был очень веселый, когда увидел меня.
Подходящее слово для него? Нет, я так не думаю. Может, рогатый, бесталковый засранец – подойдет ему больше.
Он поцеловал меня в щеку, и я невольно отступила назад.
—Я предупреждала.
—Ничего не могу поделать. Я просто люблю девушек с короткими волосами, – Чонгук ухмыльнулся, дразня меня.
— О, замечательно. По крайней мере, теперь ты не трахаешь все теплокровное, – я закатила глаза и села в его машину.
Дорога была слишком длинной, и было как-то неудобно оставаться наедине с Чонгуком в течение длительного периода времени. Я его не понимаю. Иногда с ним было очень легко разговаривать, а потом он вдруг отгораживался от всех. Он был таким трудным.
—Не возражаешь, если я послушаю твою музыку? – спросила я, нарушая молчание.
—Вперед, – ответил он невозмутимо, сохраняя свои глаза на дороге.
Я нашла компакт-диск, на котором нет ничего кроме даты, и попробовала его включить. Заиграла мягкая мелодия, а затем подключился и голос Чонгука. Он умел петь.
Музыка смолкла. Чонгук вытащил диск, и я посмотрела на него.
—Не это, – сказал он напряженным голосом. —Выбери что-нибудь другое.
— Почему? Ты очень хорошо поешь, – я взяла диск из его напряженной руки и снова включила.
Руки парня плотно вцепились в руль, музыка вернула его в тот день. В тот день он пел ту же самую песню, потому что это была ее любимая, и ей нравилось слышать его голос в этой мелодии. Он не мог сдержать слез, она прониклась в глубокую часть его сердца, которую, как он думал, он зашил очень хорошо. Он ошибся. Он думал, что забыл все. Он думал, что ненависти к ней будет достаточно, но он не понимал, что все еще держится за маленькую часть нее, за воспоминания, которыми дорожил.
—Чонгук? – я видела, как слеза скатилась по его щеке. Чон поспешно смахнул слезу с лица. — Ты в порядке?
—Все нормально, – его голос задрожал.
—Я так не думаю, – не знаю почему, но я протянула к нему руку и коснулась его слез. Они были хрупкими, и он тоже.
Машина резко остановилась, и с минуту мы сидели в тишине, прежде чем он схватил меня за руку и притянул к себе.
—Не думаю, что все еще могу быть в порядке, – он резко прижал меня к себе, его руки крепко держались за меня. —Я не в порядке.
Бессознательно я поддалась вперед и притянула его ближе.
— Тебе больше не нужно притворяться. Не прячься, Чонгук. Плакать – это нормально. Это не слабость.
Он отстранился, и я поняла, что он готов познакомить меня с настоящим Чон Чонгуком.
—Сара, – Чонгук позвал меня по имени, и я посмотрела ему в глаза. Он не сказал больше ни слова, только мое имя, после чего поцеловал меня.
