Часть | 18
POV Сара.
Мне удалось оттащить Тэхена от всех. Я уперлась ногами в гравий и обиженно надула щёки, потому что он отчаянно сопротивлялся.
— Ни в коем случае! – воскликнул Тэхён, скрестив руки, передавая закрытую позицию. — Я с ним не разговариваю. Нун!
—Ты только что сказал " нет " по-французски? – я покосилась на него.
Он сверкнул мне ухмылкой, его эго возросло от моего признания.
—Я встречался с француженкой однажды. Она сказала, что я сексуален, когда говорю по-французски.
—Ты ведь знаешь,ЧТО ЭТО НЕ считается французским? – сказала я, жестикулируя руками. —Ты едва произнес слово.
— Это считается, когда это говорю я.
Я привалилась спиной к стене. Его рука опустилась рядом с моей головой, в то время как он провел пальцем по моей челюсти и приподнял мой подбородок.
—Хочешь послушать, как я говорю непристойности по-французски?
— Не меняй тему, – я взяла его запястье и опустила.
—Я предпочитаю именно такое времяпровождение, чем тратить его на бессмысленные разговоры о Чонгуке, – взгляд парня упал на мои губы, задерживаясь на секунду, прежде чем вернуться, чтобы посмотреть на мое лицо. Он начал двигаться, медленно наклоняясь.
—Что ты делаешь? – я подняла бровь, держа кулак опущенным и подальше от его красивого мальчишеского лица. —Отвали от меня, пока я еще могу держать себя в руках.
Тэхён оторвался, сделав шаг назад, и повернулся ко мне спиной.
—Я сказал тебе, что я не хочу с ним разговаривать. Почему ты настаиваешь на этом?
— Потому что это не его вина.
— Мы тоже не виноваты! – крикнул Тэхён. Он вел себя неразумно. —Он зашел слишком далеко со своими выходками.
—Я знаю, ты все еще злишься на него и не хочешь его видеть, но сделай это ради меня. Пожалуйста, – я посмотрела ему в глаза, его глаза смягчились, когда он встретился со мной взглядом, и его плечи опустились, делая глубокий вздох.
—Хорошо. Я постараюсь.
Я одарила его легкой улыбкой.
—Просто попытайся поговорить без драк.
— Я сказал, что попытаюсь. Я не говорил, что помирюсь с ним. Не возвышай свои ожидания, – нахмурился он.
—Я не прошу тебя помириться с ним. Просто поговорить, – добавила я. —Чонгук – один из твоих лучших друзей. Вы не должны игнорировать друг друга! Я знаю, что не имею права говорить тебе это. Я ничего не знаю о вас, ребята, но трудно представить, что вы двое поссорились друг с другом из-за меня.
—Все. Я просто не хочу, чтобы ты чего-то ожидала и разочаровалась во мне. В моей жизни было достаточно разочарований, – сказал Tэхен, прежде чем отвернулся и ушел.
***
Парни спустились на общественный пляж. У них, вероятно, расцвет их молодости, самый пик пубертатного периода, чтобы смотреть на девушках в бикини и возбуждать свои гормоны. Эх, парни. Я могла представить, как их уши хлопают от возбуждения прямо сейчас.
Я обошла вокруг виллы, просто прогуливаясь в одиночестве. Одиночество дало мне больше времени, чтобы подумать, что мне делать и как разгребсти весь хаос, творящийся вокруг меня. Было так тяжело не иметь человека, с которым можно поговорить обо всем этом. Я сто лет не видела и не звонила своему лучшему другу. Может, меня уже заменили. Я даже не помню, когда в последний раз мне было с кем поговорить.
Я вернулась в палисадник виллы, пройдя через короткий путь, который нашла секунду назад, но все еще не продвинулась. Семья Чимина, должно быть, очень богата, потому что это место в три раза больше нашего дома, и он сказал, что оно самое маленькое из всех их владений.
—Почему ты здесь, а не на пляже?
Голос раздался у меня над головой. Я посмотрела на веранду, прикрывая глаза от солнца. Белые занавески, свисавшие с огромных окон, плясали на ветру. Я, прищурившись, посмотрела на нависшую надо мной фигуру. Я поняла, что стою под его комнатой.
Просто убейте меня сейчас. Мне буквально пришлось остановить себя, чтобы мысленно не закатить глаза, когда я увидела его лицо. Если бы я знала, что окажусь здесь, я бы не стала бездумно бродить.
— Тебе нравится? – Чимин улыбнулся мне, опершись локтями о перила и выставив напоказ свой обнаженный торс средь бела дня.
Я фыркнула смехом.
—Слушай, мне не тринадцать. Я уже прошла стадию полового созревания Эдварда Каллена, так что отвали.
— Не надо быть ханжой, детка. Я просто пытаюсь разнообразить твою жизнь. Тот придурок переоценивает тебя, не так ли? – Чимин продолжал улыбаться, но я знала, что задела за живое его мозг.
— Как мило, – ответила я, послав ему быструю саркастическую улыбку.
— То же самое я могу сказать и тебе, – Чимин склонил голову вправо, его глаза исчезли в раздражающе милой улыбке. — Не двигайся.
Пак Чимин исчез в своей комнате, пока я, как и было приказано, стояла не двигаясь. Ему потребовалось меньше минуты, чтобы выйти из комнаты и присоединиться ко мне.
— Что? – я скрестила руки на груди и улыбнулась ему с сомнением. —У меня что-то на лице?
— Давай прогуляемся.
Чимин пошел вперед, но я не была уверена, следует ли мне следовать за ним. На полпути к вилле он оглянулся и понял, что идет один.
—Ты идешь или нет?
Через пять минут виллы уже не было видно, небо было скрыто ветвями высоких деревьев. Тропинка медленно исчезала в дикой траве, но Чимин продолжал идти.
Я не боялась насекомых, но я ненавижу видеть их длинные, острые ноги и их жуткие глаза. Парень остановился и подождал, пока моя медленная задница ускорит шаг, но мои ноги не были предназначены для этого. Я практически тащила их за собой. За последние пятнадцать минут мы никого не видели, а деревья становились все выше и страшнее.
— Ты в порядке? – Чимин поднял брови, видя, что я не получаю удовольствия от прогулки.
— Куда ты меня ведёшь? – я уставилась на него, хлопая себя по ногам, отмахиваясь от крошечных насекомых. — Проклятье, эти комары такие настойчивые, – мои глаза расширились, когда внезапно мои ноги оторвались от земли и оказались в руках Чимина.
— Ого! Эй! Отпусти меня!
— Не двигайся, а то я потеряю равновесие и упаду на тебя, мы будем смотреть друг другу в глаза, и тогда мне придется тебя поцеловать, – сказал Чимин самым серьезным тоном. Я только смотрела на него, моргая и закрыв рот. — Это уж точно заткнет тебе рот, – он ухмыльнулся.
— К твоему сведению, я не заткнулась, потому что ты сказал, что поцелуешь меня. Я бы никогда, даже через миллион лет, не мечтала о том, чтобы поцеловать тебя, – возразила я.
Ухмылка Чимина только стала более самодовольной.
—Как скажешь, принцесса, – затем он перестал улыбаться и продолжил идти.
Я попыталась отвлечься в его объятиях, глядя куда угодно, только не на его лицо. Мои ладони вспотели, когда я держала его за шею.
— Мы на месте, – объявил он. В конечном счете, Чимин поставил меня на землю.
— Зачем ты повел меня на пустой луг? – я осмотрела пустое поле, на другом конце был утёс.
— Потому что здесь мы можем побыть наедине, – Чимин повернулся ко мне, его глаза были пусты, и это немного напугало меня. Я оглянулась, раздумывая, бежать ли мне назад или нет, но темная пустота, из которой мы только что вышли, была намного страшнее, чем быть наедине с Чимином.
— Ты боишься, что я могу что-нибудь с тобой сделать? – он снова ухмыльнулся. — А должен?
— Я раздавлю тебе яйца, как только ты попытаешься что-нибудь сделать со мной, – это была моя контратака, хоть и очень жестокая.
Он откинул голову назад и громко рассмеялся.
—Вот почему с тобой весело.
—Весело? – я приподняла одну бровь, глядя на него.
—Угу, – он улыбнулся в ответ. — Не напридумывай ничего дурного, я просто говорю, что ты мне нравишься.
— Ну, мне не нужно повторяться, верно?
— Я знаю, что не нравлюсь тебе, – он ушел вперед и сказал это.
— Честно говоря, ты прав, – я улыбнулась ему.
— Тогда ты не против заключить со мной невинное пари? – Чимин поднял брови, и на его лице снова появилась раздражающая улыбка. — Если через месяц я не смогу заставить тебя влюбиться в меня, я исполню три твоих желания, но если вместо этого ты влюбишься в меня, ты исполнишь одно. Мне нужно только одно желание... Ну, что скажешь?
Это кажется странно знакомым. Я была в такой же ситуации с тем же человеком, прежде чем попала в эту передрягу. Теперь мне казалось, что я снова погружаюсь в зыбучие пески. Tэхен велел мне держаться от него и, возможно, меня бы здесь не было если бы я его послушала.
