58 страница14 октября 2021, 17:44

Честность до конца

Если ты ищешь нежности,

Ее несложно отыскать.

Ты можешь иметь любовь,

необходимую для жизни.

Но если ты ищешь верность,

Ты наверняка можешь и не увидеть,

Ее всегда оказывается так трудно дарить.

Эту песню Билли Джоэла я слушала так часто, когда порвала с Тэхеном. Мне казалось, что именно верности не хватает Киму. Я во время наших отношений боялась, что он предаст меня. Это практически случилось, но он вовремя пришел в себя. Тэхен боролся за наши отношения, доказывая свою верность. Хотя по моим ожиданиям он должен был убежать к Лейлани сразу же после моего первого отказа...

Сегодня я в последний раз пришла в студию Хендери. Мы собирались еще раз послушать его альбом, который должен выйти послезавтра. Я волновалась насчет релиза даже больше самого Гуаньхэня. Он сам выглядел абсолютно спокойным и невозмутимым, как будто выпускал альбомы каждый день.

Мы с Хендери и Молли сидели в студии, закусывая сладостями и начос. Был уютный майский вечер. Гуаньхэн впервые в моем присутствии открыл большое окно, которое до этого было закрыто за тяжелым синим занавесом. Я даже не догадывалась, что отсюда мы можем увидеть вечерний Бруклин.

- Вы проделали отличную работу – похвалила нас Молли с теплой улыбкой. – Я сижу в одной студии с гениями! Суен, ты не планируешь подписывать контракт с музыкальными студиями?

- Нет. Я работаю с другими музыкантами – ответила я, разглядывая вечерние огни.

- Точно! Ты же часть команды Ким Тэхена – спохватилась Молли. – У Хендери осенью заканчивается контракт с нашей компанией. Он еще не решил, подписывать контракт снова или нет. Вот мы и ищем новых талантливых музыкантов.

- Почему мы обсуждаем это при Суен? – нахмурился Хендери. – И вообще, если бы компания принадлежала только тебе, то я бы без раздумий подписал. Но директор Пайпер...

Хендери смущенно замолчал. Я впервые видела его таким раздраженным и ранимым. Обычно Гуаньхэн всегда улыбался. Казалось, что в нем живут только положительные эмоции.

- Он давит на тебя? – подсказала ему Молли с сочувствием. – Я слышала, они хотят отправить тебя в тур на все лето. Ты этого не хочешь, так?

- Да, я планировал провести каникулы в Сеуле – посмотрел на меня Хендери, как бы ища поддержки. – Там потрясающе! Я написал три песни, пока был там два дня. Два дня, Молли! Представь себе, сколько песен я смогу написать за лето.

- Да, Сеул потрясающий город – поддержала я своего друга. – Я бы хотела послушать твои новые песни. И показать свои любимые места! Мы бы могли посидеть у Поющего Фонтана...

Я так ярко представила себе эту картину. Было бы потрясающе увлекательно водить Хендери по Сеулу. Мы бы каждый день ели корейские блюда (обожаю пулькоги и хотток!), посещали достопримечательности (во многих местах я сама еще не была) и практиковались играть на скрипке (рядом с ним мои навыки улучшаются).

- Это все замечательно! – прервала мои мечтания Молли. – Однако мистер Пайпер ни за что не разрешит Хендери проторчать в Сеуле целое лето. Особенно перед истечением контракта. Ты знаешь его правила, Хендери. Выпустил альбом – отправляешься в тур. Мне жаль...

Менеджер Гуаньхэня была еще и его другом. Она действительно переживала и болела за своего подопечного всем сердцем. Скорее всего, Молли бы сопровождала знаменитого скрипача в туре, если бы не ее работа и семья.

- И ничего нельзя поделать? – спросила я со вздохом у Молли.

- Нет. Мистер Пайпер не меняет своего слова.

- Он душит и создает музыку одновременно – буркнул Хендери, устало откинувшись на кресло. – Мистер Пайпер во многом мне помог, но в последнее время...

Гуаньхэн не закончил предложение. Просто перевел глаза в потолок, как будто искал ответ на свой вопрос там. Мы некоторое время помолчали, а потом Молли вдруг сказала абсолютно неожиданную вещь:

- Не подписывай свой контракт снова, Хендери. Ты должен убежать, пока не поздно. Я знаю, что не должна так говорить, но... Я не хочу, чтобы твой талант сломали. С Петером Свенсоном такое произошло. Не хочу, чтобы это случилось с тобой тоже.

- Спасибо за понимание – улыбнулся ей Хендери, а потом повернулся ко мне. – Значит, проведем лето вместе в следующем году. Меня отправят в тур, поэтому у меня не будет такой возможности этим летом.

- Хорошо! Я обещаю, что в следующем году покажу тебе весь Сеул!

На этом моменте мы чокнулись своими содовыми, а потом приступили к прослушиванию альбома. И я поняла, как мне повезло быть в одной команде с Тэхеном. Он помог раскрыть мне талант, иначе я тоже могла бы сломаться в какой-то момент...

Тэхен этим же вечером позвал меня в отель. Я ожидала вечеринку! Он обещал нам всем, что мы скоро отпразднуем нашу номинацию на премии «Тони» за лучшую песню. Конечно, мы еще не выиграли, но даже быть номинантом было потрясающим шагов вперед!

В отеле меня ждал только Тэхен. Он подарил мне большой букет красных роз и темно зелёный футляр, внутри которого было ожерелье с бриллиантами и жемчугом. Это было очень мило с его стороны.

- Почему ты вдруг даришь мне эти подарки? – спросила я Кима, когда он застегнул ожерелье на моей шее.

- Я скучал по тебе – шепнул Тэхен мне на ухо тем самым соблазнительным тоном, который вызывал мурашки по коже.

- Мы же виделись...

Тэхен не дал мне закончить предложение. Он перебил меня настойчивым поцелуем. Я робко ответила, обняв его за шею. Ким тут же подхватил меня, чтобы отнести в постель. Постель! Мой парень хотел заняться со мной тем, чем мы не занимались очень давно...

- Ты напряжена – отстранился от меня Тэхен, рассматривая сверху вниз. – Что-то не так?

- Нет. Ты можешь продолжать...

- Точно что-то не так! – присел на кровати Тэхен, полностью отстранившись от меня. – Давай, колись, Плюшка Пак. Ты можешь мне все рассказать. Помнишь? Мы обещали быть честными друг с другом.

Я тоже села на постели, поправив свое цветочное платье, которое Ким успел задрать до бедра. Кажется, пришло время признаться...

- Тэхен, я младший ребенок в своей семье – на одном дыхании выпалила я. – Понимаешь?

- Да, наверное – неуверенно протянул Тэхен, рассматривая меня с нескрываемым любопытством. – Боюсь показаться черствым, но... Что не так с тем, что ты младший ребенок?

- Ну, я всегда была самым правильным и послушным ребенком в своей семье – стиснула я пальцы на коленях. – Мои родители не знают, что я встречаюсь с тобой. То есть они вообще не знают, что я встречаюсь с кем-то. А я всегда придерживалась правил. И никогда не делала ничего неправильного. Почти.

Ким меня не понимал. Это было видно по его поползшим наверх бровям. Черт! Наверное, я действительно странная чудачка.

- Снова боюсь показаться бесчувственным засранцем – вздохнул Тэхен. И после драматичной паузы спросил: - И что с этим не так? Вообще-то я тоже младший ребенок в семье, но за «приличного ребенка» всегда отвечал Джин.

- Я почти никогда не делала неправильных вещей...

- Подожди-подожди! – озарило Кима открытием. – Секс со мной неправильная вещь? Или я неправильный выбор? Что ты имеешь в виду?

Я застыла с нерешительным видом. Нельзя же вот так вываливать на него правду, но я обещала быть честной.

- Все это вместе – честно ответила я. – В тот день, когда мы переспали... Я была не совсем трезвой. То есть я осознавала, что я делаю. И в этом нет твоей вины, но...

- Ты пожалела об этом утром – подсказал мне Тэхен с кивком. – Мне очень жаль, Плюшка Пак... Но почему ты пожалела? И почему ты не сказала мне об этом сразу?

- Я еще не рассказала о тебе родителям. А после той ночи наши отношения стали вдруг такими серьезными. Я не думала, что мы так долго продержимся! Мне казалось, мы немного поиграемся и расстанемся...

У меня никогда не получалось нормально объяснять сложные вещи. Я обидела Тэхена. Он точно очень расстроился, потому что на несколько секунд замолчал.

- Поиграемся и расстанемся? – недоверчиво спросил у меня Ким. А потом обвиняюще ткнул в мою сторону пальцем: - Кто ты?! И что ты сделала с моей невинной Плюшкой Пак?

- Я все еще здесь – растерянно захлопала я глазами.

- Плюшка Пак, ты собиралась поиграться со мной, а потом бросить меня? И кто из нас тут игрок?!

Ким все еще шутил, но все равно выглядел расстроенным. Я тут же потянулась к нему:

- Слушай...

- Я понимаю – принял меня в свои объятия Тэхен, к моей огромной радости. – Про меня ходят не особенно хорошие слухи. Но я обещаю, что никогда не наиграюсь с тобой. И буду цепляться к тебе, пока не надоем. А еще... Если тебе неудобно заниматься со мной...

- Спасибо! – стиснула я его в своих объятиях. – Я должна рассказать о тебе родителям, прежде чем начать встречаться с тобой по-настоящему. У меня такое ощущение, что я им вру.

Тэхен вместо ответа легко поцеловал меня в губы. Он был таким понимающим и хорошим парнем.

- Я люблю тебя, Плюшка Пак – сказал мне Тэхен, погладив по голове. – И я понимаю, что ты хотела мне сказать. Я буду ждать тебя столько, сколько хочешь. И извини, если давил на тебя своими чувствами. - Он откинулся на кровать, слегка потянувшись, как кот. - Хочешь посмотреть со мной какой-нибудь романтический... мультфильм? Думаю, «История игрушек» слишком взрослая для тебя...

Он снова дразнил меня! Я набросилась на него с подушкой, чтобы придушить. А в итоге мы обнимались и разговаривали всю ночь о фильмах, пока не уснули. С Тэхеном всегда было интересно болтать. К тому же, наши отношения вышли на новый уровень серьезности, когда нужно было рассказать о нем своим родителям.

58 страница14 октября 2021, 17:44