57 страница14 октября 2021, 17:43

Странные скрипачи

В моей жизни наконец все было прекрасно! Она была наполнена музыкой в буквальном смысле. Плюшка Пак играла мне на скрипке вчера перед сном по телефону. Это было красивое попурри из «Аладдина». И я точно могу сказать, что игра Суен стала значительно лучше. Сотрудничество с Хендери пошло ей на пользу.

Все было прекрасно, пока мастер Юзуро не заставил меня настраивать пианино. Как же так получилось, что преподаватель скрипачей наказал меня? Все очень просто! Этот садист был хорошим другом мистера Пеппера - моего музыкального руководителя. Мистер Пеппер хотел меня наказать за пропуски его занятий несколькими конспектами, но потом влез мастер Юзуро со своим бесценным советом.

- Настраивать пианино? - ошарашенно спросил я у мистера Пеппера. - Это же шутка?

- Какая дерзость! - посмотрел на меня с негодованием мастер Юзуро. - Ты слишком избаловал своих учеников, Майкл. Никакого уважения к преподавателям!

Мы втроем находились в аудитории пианистов. Но этот скрипач чувствовал себя тут комфортнее, чем мы с мистером Пеппером. Черт! Нужно было заглянуть к своему руководителю позже, когда рядом не крутился этот до чертиков правильный музыкант.

- Тэхен один из моих лучших студентов - заступился за меня мистер Пеппер. - Он просто пропустил всего несколько занятий.

Мастер Юзуро округлил глаза в сторону своего друга, как бы говоря: «Да что ты говоришь?! Вот это вот твой лучший студент?».

Даже во внешности этих двух преподавателей была видна огромная разница. Мастер Юзуро был худым азиатом с аккуратно причесанными волосами и маленькими усиками, которые так раздражали своей симметрией. А вот мистер Пеппер был наоборот пухлым и круглолицым мужчиной средних лет с добрыми карими глазами и светло каштановыми волосами.

- Нет! Мои студенты абсолютно не такие! - гордо выпрямился скрипач. - Они знакомы с дисциплиной! Скрипачи всегда слушаются меня.

«Как не слушаться такого дьявола?» - пронеслось у меня в голове. Но я этого не сказал вслух, потому что не хотел прерывать свою такую счастиливую жизнь.

- На твоем месте я бы все-таки заставил мистера Кима настраивать пианино - еще раз повторил скрипач. - Ты все время жалуешься, что никто этого делать не хочет.

- Хорошо - согласился мистер Пеппер, повернувшись ко мне: - Настрой пианино, которые находятся в мастерской, Тэхен. Там всего семь штук. Это не займет много времени.

Преподаватели поднялись и направились к выходу. Во мне клокотало столько негодования, что оно прорвалось наружу:

- Мистер Пеппер, я же номинант на премию Тони, а не первокурсник! Мне кажется, я все-таки выше такого примитивного задания.

Не стоило мне этого говорить. Мастер Юзуро резко повернул голову в мою сторону с прищуренными глазами. Это вогнало меня в ужас. Теперь я начал понимать, почему скрипачи так боятся его. Аура этого музыканта была настолько устрашающей, что даже Гитлера заставила бы встать на колени.

- Я выиграл три награды «Тони», мистер Ким - припечатал меня на месте мастер Юзуро. - Но не требую, чтобы мне платили больше или установили памятник в мою честь. Вам бы стоило уделить больше внимания своим манерам, а не дерзости.

Это точно было качество скрипачей - заставить чувствовать себя виноватым, даже когда веских причин для этого нет. Думаю, Плюшка Пак набралась этого от мастера Юзуро.

Мне все-таки пришлось остаться в мастерской настраивать старые пианино. Это было довольно легким занятием с достаточным уровнем мастерства. Однако это так же было унизительно. Такие задания давали первокурсникам, а не музыкантам с номинацией на «Тони».

Это была потрясающая новость! Нашу песню из мюзикла «Мечты сбываются» номинировали на самую престижную награду в мире музыкального театра. Я сообщил это Суен вчера по телефону. Она была в восторге, как и остальные участники нашей команды. Мы собирались отпраздновать это событие позже.

Я справился с настройкой пианино за полтора часа. И поспешил к Плюшке Пак, которая ждала меня в Бродвейском театре. Довольно странное место для свидания, но позже я понял, почему Суен пригласила меня сюда.

Плюшка Пак встретила меня рядом со входом. Она была одета в зеленую футболку и короткие черные шорты. Суен умела выделяться яркой одеждой.

Я тут же подбежал к ней с объятиями. Она рассмеялась, когда я защекотал ее шею своим дыханием. Однако тут же оборвала себя, отстранившись от меня.

- Нам нужно поговорить - сказала Пак мне с серьезным видом. - Идем в зал.

Мы с ней зашли в зрительский зал. Сейчас тут было абсолютно пусто и темно, не считая ярко освещенной сцены. Я подумал, что Суен заказала мне песню у актеров, но причина нашего нахождения была в другом.

- Ты не можешь здесь врать, Тэхен - звенящим голосом произнесла Плюшка Пак, когда мы уселись на кресла. - Это Бродвей! Практически священное место для музыкантов.

- Полностью согласен с тобой. Но что-то произошло? Почему именно сейчас ты меня пригласила сюда?

- Ничего. Просто я хочу узнать некоторые подробности о твоей жизни. Личной жизни.

Запахло горелым. Я начал паниковать, но внешне остался спокойным.

- Хорошо. Задавай свои вопросы, Плюшка Пак.

- Итак, слухи о тебе и Лизе Маслоу - медленно произнесла Суен, не отрывая взгляда от сцены. - Ты, правда, встречался с ней три дня, а потом убежал с ее сестрой в Вегас?

И начали мы с моего самого ужасного поступка. Я жалел об этом... уже после разрыва с Кристин Маслоу - сестрой Лизы.

- Да, но мы поехали не в Вегас, а в Лос-Анджелес на моей новой машине. Но в свое оправдание могу сказать, что Кристин сама набросилась на меня в ванной...

- Почему все всегда набрасываются на тебя? - усмехнулась Суен. - Все твои ответы начинаются так.

Я примирительно приобнял Плюшку Пак за плечо. Она не стала отодвигаться, к моему облегчению.

- Мне очень жаль - сказал я тихим голосом. - Я должен был хотя бы порвать с Лизой, прежде чем кинуть ее в боулинге.

- Ты это должен сказать ей, а не мне - сжала мою руку Суен.

- Да. Но клянусь, это худшее, что я делал в своей жизни.

Наверное. Возможно, я просто не помню детали из своей прошлой жизни. Они мне не казались такими важными, когда я уже перевернул страницу.

- А ты... делал это с другими людьми? - смущенным тоном спросила меня Плюшка Пак, практически сползая на свое кресло.

- Делал что?

- Ну, когда много людей... Ты знаешь! На вечеринке того наркомана были...

О боже мой! Если я не ошибаюсь, то моя невинная Плюшка Пак говорила об этой ужасной вещи!

- Ты спрашиваешь меня, участвовал ли я в оргии?! - возмущенно спросил я у Суен.

Она смущенно закрыла свое личико ладонями. И медленно кивнула, подтверждая мои опасения.

- Нет! За кого ты меня принимаешь? - обиженно скрестил я руки на груди. - Я не настолько отчаялся, Плюшка Пак! Между прочим, я считаю оргии грязной и отвратительной вещью! Кто тебе это сказал вообще?

- В интернете ходят слухи...

- Какая гадость!

Суен захихикала с явным облегчением. Я тоже присоединился к ее веселому смеху. Потом спросил Пак с фырканьем:

- И ты все равно согласилась со мной встречаться, несмотря на такие слухи? Это что с тобой не так, Плюшка Пак?! Теперь у меня есть парочка вопросов к тебе...

Моя девушка еще больше засмеялась. Я же с нежной улыбкой переплел наши пальцы. У нее точно было еще много вопросов ко мне. И я готов был честно отвечать на каждый из них, пока Плюшка Пак с таким юмором относилась к этому.

57 страница14 октября 2021, 17:43