Страстная речь
Бывают такие моменты в жизни, когда понимаешь важность определенных людей. Обычно это происходит только тогда, когда их уже нет рядом. Или они могут исчезнуть из твоей жизни...
Такой страх потери испытала я, когда Тэхен внезапно исчез из звукозаписывающей студии. Джин мне рассказывал, что его брат после эмоциональных потрясений сходил с ума с помощью наркотической дряни, бесконечных тусовок и моря алкоголя. Тэхен так находил способ отвлечься от реальности, которая его не устраивала. И с каждым разом становилось все труднее вытаскивать его из состояния депрессии. В прошлый раз в Бангкоке Ким чуть не умер из-за слишком большой дозы наркотиков.
Я очень сильно испугалась, что Тэхен уже запрыгнул в самолет до Ибицы или Бангкока, чтобы убежать от боли. Вот почему я прервала запись альбома Хендери. И поехала к Джину, чтобы он помог мне отыскать Тэхена. Мы с ним обсуждали, куда именно мог уехать этот впечатлительный идиот. К счастью, Тэхен сам приехал к нам. И я бросилась к нему с объятиями, потому что больше не могла сдерживать свои чувства. Не было ничего важнее, чем сам Тэхен рядом со мной. Мое сердце нашло успокоение и гармонию, как только мои руки сомкнулись вокруг его талии.
После нашего перемирия я впервые за долгое время спала без чувства тревоги и кошмарных снов. Хотя, возможно, моему сну еще и помогла чашка горячего шоколада от Вэнди. Она лучшая соседка в мире!
- Вы закончили запись? – спросила меня Сынван, когда я вернулась. – Скажи, что да! Я очень соскучилась по тебе. Особенно по нашим марафонам романтических комедий.
- О чем ты говоришь? – рассмеялась я с непониманием. – Мы же живем вместе.
- Только не тогда, когда ты уходишь с головой в музыку, малышка Суен – покачала головой Вэнди. – Ты вроде здесь, но я не чувствую твоего присутствия.
- Мы еще не закончили с записью альбома...
Сынван с несчастным воем повалилась на свою кровать. Я поспешила обнять Сынван, пока раздумывала над ее словами. Пожалуй, в последнее время я действительно могла думать только о музыке Хендери. Черт! Я почти не помнила, что происходило в моей жизни. Ну, кроме расставания с Тэхеном (вот это точно было душевной встряской).
- Ты же понимаешь, что музыка для меня не значит так много, как ты? – сказала я Вэнди. – Ты гораздо важнее...
Мы несколько секунд так в обнимку сидели, пока Сынван не поднялась на ноги со словами:
- Все! Я получила свою порцию романтического марафона. Сделать тебе горячий шоколад?
Я со смехом согласилась. И подумала, что Тэхену, наверное, было в сотни раз тяжелее переживать мое отсутствие, чем Вэнди (мы же живем вместе!). Мне нужно было быть внимательнее к нему...
Сегодня Тэхен пригласил меня к себе домой. Я по дороге купила букет красных роз и коробочку шоколада. Подарки для братьев Ким, которые стали такой важной частью моей жизни.
Дверь мне открыл Джин. Он рассеянно оглядел меня с ног до головы. Я надела обычную красную блузку с золотистыми звездочками и черные брюки. Волшебно и изысканно. Хотя мой фиолетовый рюкзак с брелком цыпленком немного не сочетался с нарядом.
- Извините, но цветы не покупаем – сказал мне Джин, прежде чем захлопнуть дверь. Потом через пару секунд снова открыл и забрал коробочку с шоколадом: - А вот это мне нравится. Подождите, мой брат с вами расплатится...
Ким снова захлопнул дверь перед моим носом. Мы с ним теперь были слишком близкими друзьями. И он время от времени испытывал на мне свои шутки.
- Привет! – открыл мне дверь на этот раз Тэхен. – О! Цветы! Кто-то сегодня ночью хочет заполучить меня?
- Нет!
Боже! Я даже не успела войти в дом, а Ким уже заставил меня покраснеть от смущения.
- Ладно-ладно – рассмеялся Тэхен, пропуская меня внутрь. – Ты так обиделась, как будто я худшее, что ты могла заполучить сегодня ночью. Вот теперь обижен я!
Я вместо слов протянула ему цветы с улыбкой. Он тут же смягчился, притянув меня за плечи к себе. И поцеловал в щеку так нежно, как мне нравилось.
- Вообще-то я еще принесла шоколад – сообщила я своему парню. – Нижний слой твой. Но коробок утащил Джин...
Мы с Тэхеном направились на кухню, где его брат снимал защитную пленку с коробочки шоколадных конфет.
- Нижний слой – мой, жадная ты задница! – ткнул пальцем Тэхен в брата. – И поставь розы в свою любимую вазу.
Джин только пробубнил что-то невразумительное, отправив в рот темный шоколад. А Тэхен потянул меня за собой на второй этаж в свою комнату.
- Ты должна увидеть кое-что – прошептал Ким мне на ухо. – Я думаю, тебе понравится...
Этот шепот был каким-то слишком сексуальным и соблазнительным. И я внутренне напряглась. Мы же только-только помирились. Если там будет кровать с лепестками роз или что-то вроде того, то я убегу...
К счастью, комната Тэхена была такой же, как всегда. Чистая, светлая и немного беспорядочная. В основном благодаря наградам и грамотам, которые лежали на письменном столе и постели.
- Что это? – полюбопытствовала я, разглядывая хрустальный кубок.
- Это – мои награды – ответил Тэхен со смешком. – Ты не поверишь, но когда-то я тоже играл по правилам. И выигрывал награды... А потом нашел свою собственную музыку. И меня это перестало интересовать.
Да, Тэхен занимал множество раз первые места, судя по трофеям. И большинство из них были очень крупными и знаменитыми соревнованиями. Я не росла в штатах, но слышала про все эти конкурсы.
- Я хотел показать, что не только этот Гуаньхэн занимал первые места – продолжил Тэхен с самодовольными нотками. – Я тоже был лучшим...
- Но музыка – это не только соревнования! – перебила я его, охваченная вчерашними эмоциями. – Музыка гораздо больше и лучше! Ты же и сам это понимаешь. Невозможно найти границы и рамки, когда дело касается музыки. Именно это я поняла, когда познакомилась с тобой. Ты дал мне понять, что нет ничего плохо в том, чтобы быть свободнее. Если выйти за рамки, то получается действительно нечто потрясающее!
- Да, я...
- Это еще не все! – снова перебила я его, распираемая эмоциями. – Я хотела тебе сказать, что нет также никаких границ и рамок, когда дело касается нас. По правде говоря, все это время я почти не злилась на тебя. Мне просто казалось, что я должна злиться. Ведь именно это должен чувствовать нормальный человек...
Вот оно! Тот самый романтический настрой, который должен был охватить меня еще вчера.
- Я злилась на тебя один день, а остальное время пыталась сохранить эту эмоцию, потому что ты вызываешь во мне и другие эмоции, а не только злость. На самом деле, я верила, что ты не хотел целовать эту Супарат. Я чувствовала, что ты все еще испытываешь ко мне чувства. И с этих пор... я хочу идти с тобой рядом, как тогда на той страшной вечеринке.
Мне удалось это сказать без запинки! Но после своей страстной речи я почувствовала себя неловко. Вышло гораздо более драматично, чем я ожидала.
- Вау! А я всего лишь хотел показать тебе свои награды – захлопал глазами Тэхен, подходя ко мне ближе. – Но я тоже тебя люблю. Ты же это мне хотела сказать?
Я так и застыла с упрекающим взглядом. Конечно, именно это я хотела сказать. Однако переоценила способность Кима читать между строк. Только зря потратила энергию на свою страстную речь.
- Да, именно это я и хотела сказать – снисходительно ответила я. – Если...
Тэхен так и не дал мне договорить. Он притянул меня к себе для глубокого поцелуя. Ладно, беру свои слова назад. Этот прекрасный поцелуй стоил моей страстной речи.
Я оторвалась от Кима только тогда, когда в легких не осталось воздуха. Он погладил меня по голове, как не делал уже долгое время. Это было очень приятно.
- Мне тоже нужно тебе признаться – произнес Тэхен с загадочным блеском в глазах. – В тот раз... вы с Хендери напомнили мне, почему я полюбил музыку. Вы обе вдохновили меня! И вчера ночью я написал одиннадцать новых песен. Я уже подал заявку на авторские права для трех из них. А вот для остальных песен мне понадобится помощь нашей команды. Ты же помнишь?
- Мы должны начать сейчас!
Я потащила за руку Тэхена вниз к пианино. Мне не терпелось послушать его песни. Я любила музыку своего парня всем сердцем! Ну, кроме тех жутких клубных треков. Нужно убедить Кима удалить их из своей биографии...
Тэхен начал играть одну из своих песен, а я подсознательно добавляла свои изменения. Не потому, что мелодия была плохой, а потому, что с моим дополнением она бы стала лучше. Мы с Тэхеном снова растворились в музыке. Так происходило всегда, когда мы играли вместе. Между нами были еще кое-какие неразрешенные вопросы, но это могло подождать, когда дело касалось музыки!
![[не] идеальное крещендо](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a3de/a3de49d82a23d23966ffd3c83e7f9cd1.jpg)