Глава 38.1
Касций
Сознание возвращалось ко мне очень медленно. Голова раскалывалась, готовая взорваться в любую секунду. Я даже не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, тело словно онемело. Попытался поднять голову, но тоже тщетно. Даже веки отяжелели, сопротивляясь мне. То, на чем я лежал, было слишком твердым и, ко всему прочему, заныла еще и спина.
Первое, что я услышал – тихое бормотание, в котором не мог разобрать ни одного слова. Через пару секунд я наконец смог пошевелиться и слабо застонал. Бормотание стало ближе. Поняв по голосу, что бормочет Арий, попытался отодвинуться, потому что из-за него у меня звенело в ушах.
– Помолчи хотя бы секунду, – взмолился я и открыл глаза.
Первое, что бросилось в глаза – странная и незнакомая обстановка, в которой я оказался. Деревянные бревна вместо стен и деревянные стол с кроватью – все, что я смог приметить. Из окон лил яркий свет, но я точно знал, что уходили мы поздно вечером, а сейчас, кажется, позднее утро. Рядом на стуле сидел Арий, пристально следя за моими движениями. Брови его были нахмурены, он явно был недоволен, но молчал по моей просьбе.
Так, последнее, что я помнил, как потерял сознание после воспоминаний. Воспоминания! Я вспомнил, что мне удалось увидеть в прошлом Кира и вскочил с кровати, сразу схватившись за голову. Арий уже подскочил со стула, придержав меня за локоть.
– Да подожди ты, – запричитал он. – Ты пролежал без сознания целых четырнадцать часов!
– Сколько?! – воскликнул я, готовый снова лечь на кровать и просто лежать, а не разгребать проблемы, которые наверняка успели накопиться за время моего отсутствия.
Я приложил ладонь к глазам, собираясь с мыслями, и выбежал из дома, оказавшись в саду. Я удивленно осмотрелся по сторонам.
– Чей это дом? – спросил я Ария, который выбежал следом за мной.
– Верховного жреца Риона.
– Где же он сам?
– Не знаю, он сбежал. Он сразу показался мне подозрительным, но я больше не знал, куда тебя можно отнести, чтобы меня сразу не кинули в темницу. Да и он сказал, что у принца Кира были такие же видения, поэтому мне пришлось ему довериться и узнать, что он знает.
По мере краткого отчета Ария мы уже направились к выходу из сада, дорогу до куда показывал телохранитель, потому что в этой части сада я никогда не был. Услышав мой смешок на последнее предложение, Арий тревожно обернулся ко мне. А как мне еще реагировать? Я уже понял, что вокруг твориться какой-то кавардак, который приходиться разгребать мне. В данный момент тайны Кира насчет видений беспокоили меня меньше всего. Все мои мысли занимало воспоминание, увиденное вчера. Если Колдер говорил тогда Киру правду, то он же и мог убить брата, а Ролан мне все это время нагло врал. А вот во вранье Тита я не сомневался ни секунды, я был абсолютно уверен, что Колдер подговорил его убить советника Вистана. Однако он не предусмотрел Лину в своих планах и не мог даже предполагать, что она остановит Тита. Только вот вчерашнее воздействие на Ария не давало мне покоя. Колдер не мог подговорить его, да и служанки сбежали. Я застонал и схватился за голову, потому что окончательно запутался. Арий снова посмотрел на меня с тревогой на лице.
– Ты что, решил сойти с ума раньше времени? – спросил он.
– Нет... Подожди, что значит сойти с ума раньше времени? – спросил я, сузив глаза.
Арий закусил губу.
– Рион сказал..., что твоя потеря сознание – плохой знак и уже после этого ты можешь начать сходить с ума.
– Ну конечно, – всплеснул я руками, – только этого мне и не хватало для полного счастья. Ладно... с этим разберемся позже, если сможем, для начала нужно разобраться с Колдером.
Я остановился и сел на корточки, приложив ладони к земле.
– Что ты делаешь? – спросил Арий.
– На всякий случай стоит запастись оружием.
Я отыскал в земле небольшое количество ртути и вытянул ее из земли, закачав в свое тело. Взял совсем немного, я все-таки не бочка, много в меня не вместиться.
Пополнив запасы, пришлось кратко пересказать свое видение, а когда я закончил, мы уже вышли из сада. И тут нас уже ждало новое потрясение. В коридоре дворца лежали два мертвых тела. Мы с Арием остановились, изучая, отчего умерли два гвардейца-неметалла. Никаких видимых ран я не видел, а значит, их жизнь забрал какой-то газ, больше предположений не было.
– Что здесь произошло?
– Я не знаю, – ответил Арий, осматриваясь по сторонам. – Я постоянно был с тобой. Может для начала найдем наших гвардейцев?
Я согласился, и мы поднялись на второй этаж. Здесь нас ждало то же, что и на первом, правда тел теперь было четыре. Мы пошли дальше, но вдалеке услышали чьи-то шаги, которые точно приближались сюда. Не собираясь встречаться с большим количеством людей, когда во дворце творились непонятные вещи, мы собирались скрыться, но не успели добежать до лестницы.
– Касций, – окликнул меня Колдер.
Я остановился, медленно повернувшись к наследному принцу в сопровождении десяти гвардейцев-неметаллов.
– Рад, что с тобой все в порядке, – улыбнулся Колдер.
– Я тоже... Ты что, рехнулся? Что ты творишь?
– Извини, Касций, но тебе меня не понять. Я хочу занять трон, который по праву должен принадлежать мне.
– Ты же наследный принц.
Я оглядел соперников, но не предпринимал никаких шагов, понимая, что нам двоим не выстоять против одиннадцати человек.
– Ты не в курсе? Отец никогда не позволит мне занять его место после него, поэтому я решил отобрать его силой.
– А что ты хочешь от меня? – спросил я прямо.
– Чтобы ты мне не мешал, – Колдер сложил руки вместе, все еще находясь в круге своих сподвижников. – Я не хочу нажить себе врага в твоем лице, но и не могу позволить тебе остановить меня.
– Ты думаешь, я соглашусь? – я скептически взглянул на Колдера, не веря в то, что у него получится совершить переворот. – Ты же знаешь, что я сделал с теми, кто пошел против своего императора? Поэтому должен догадываться, как я к этому отношусь.
Колдер стал приближаться ко мне, но я так и не шелохнулся, уверенно смотря ему прямо в глаза.
– Догадываюсь, но в этих ситуациях есть существенное отличие. Ты здесь ничего не решаешь, – принц остановился возле меня, стоя на расстоянии вытянутой руки. – Надеюсь, что ты прислушаешься ко мне... И можешь не искать своих гвардейцев. Они живы, но я временно вывел их из строя.
С этими словами Колдер вместе с гвардейцами ушли к лестнице, поднимаясь наверх. Я лишь смотрел им вслед, размышляя, что же мне предпринять. В принципе, мне было без разницы, кто будет править у неметаллов, Колдер или его отец. В данный момент принц точно направлялся в бальный зал, где должен был проходить день рождения Лины. Да уж, брат он никудышный. А вот мой брат как раз находился там. К тому же я не мог знать, как будет относиться ко мне Колдер после того, как займет трон.
– Мы остаемся здесь? – поинтересовался Арий, так как я слишком долго хранил молчание.
Я покачал головой и оглянулся на лестницу. По ней мы точно не пойдем, Колдер мог оставить гвардейцев, на случай, если я передумаю. В обратном направлении идти тоже рискованно, но других выходов у нас не оставалось. Я кивком указал Арию на следующий коридор. К счастью, он понял меня без слов.
Я создал лезвия из ртути, которую, не зря все же вобрал в себя. Их было настолько много, что они занимали весь коридор по ширине и по росту человека, чтобы точно попасть в цель. Так было более эффективнее и быстрее. По-другому с неметаллами справиться трудно. Отправив лезвия за поворот, мы прислушались. Через пару секунд послышались стоны и звуки падающих тел, и не одного.
Арий первым пошел проверить, выглянув из-за угла и махнул мне, что путь чист. Хорошо, с одной проблемой разобрались, но оставалось еще огромная куча. За поворотом лежали пятеро мертвых гвардейцев с торчащими из разных частей тела лезвиями: в голове, груди, ноге. Одежда их окрашивалась кровью и стекала на пол, так как я уже втянул ртуть обратно в свое тело.
– Извините, парни, но вы сами виноваты, – сказал я, проходя мимо них.
Наконец мы добрались до второго лестничного пролета, но снова услышали шаги и новый окрик.
– Ваше величество, вы в порядке? – подбежал ко мне один из гвардейцев, а остальные побежали наверх.
Я выдохнул от облегчения, поняв, что это подмога, а не люди Колдера.
– В порядке. У вас есть план?
– У меня есть, – услышал я голос за спиной, которого здесь быть не должно.
Мы все в немом шоке уставились на Лину, которая, между прочим, сейчас должна была быть в бальном зале вместе со всеми.
Лина
Я стояла перед опешившими мужчинами, которые определенно не ожидали моего появления. Как только гвардеец сообщил, что Колдер решил устроить военный переворот, отец приказал всем приготовиться отражать нападение восставших, а меня и Кадмия отвел в сторону. Он показал нам тайный проход, о котором знал только он сам и приказал Кадмию вывести меня и маму. Мама и я уговаривали отца пойти с нами, но тот наотрез отказался, сказав, что раз Колдер хочет сместить его, они должны встретиться лицом к лицу. Да и он не хотел, чтобы брат узнал о проходе, потому что после, мог воспользоваться им в своих целях.
Пока мы шли по темным узким коридорам, о существовании которых я даже не догадывалась, я уговорила Кадмия отвести маму в безопасное место. Сама же ушла одна, выйдя к своей комнате, где слава силам природы никого не было, и прихватила с собой кинжал, закрепив его на лодыжке. Мой элемент мало помогал мне себя защищать, поэтому приходилось искать другие способы. После, пошла искать гвардейцев, которые оставались на стороне отца. Пока я шла по коридорам, несколько раз приходилось прятаться, чтобы меня не застали раньше времени. Несколько раз я видела мертвые тела, но проходила мимо них, пытаясь не смотреть. Все же зрелище не из приятных. Так я смогла выбраться к отряду, где находился и пропавший Касций с его телохранителем.
И вот, я уже рассказывала, как найти тайный проход, выходы и входы которого находились в самых разных частях дворца. Гвардейцы могли без труда проникнуть в бальный зал и обезвредить восставших, но им нужно было время. Но самое главное – нужно обезвредить Колдера, которого наверняка не будет в зале, он будет ожидать где-нибудь поблизости. На этот счет у меня тоже была идея, которую я обдумывала весь путь сюда.
– Ваше высочество, вы уверены? – спросил меня главный в отряде, когда я посвятила их в свой план.
– Уверена.
– Хорошо.
Гвардейцы отправились в тайный проход, о котором я говорила, а я сама отправилась на третий этаж, чтобы встретиться с братом, но через другой лестничный пролет. Я дошла до пятерых гвардейцев, которые лежали на полу, а вокруг них собралось большое количество крови. Я аккуратно прошла мимо, чтобы не задеть лужи крови, и проглотив позыв тошноты.
Почти каждую секунду я ужасалась от того, что натворил Колдер. И с каждой секундой я стала ненавидеть его все больше и больше. Я ни капли не хотела поддерживать его, какие бы цели он не преследовал. Никакие цели не стоят смерти невинных людей.
Пока я шла, молила силы природы, что Колдер не приказал избавиться от меня и гвардейцы не станут меня трогать. Я стала подниматься по лестнице, пока никого не встречая на своем пути. Но стоило мне ступить на третий этаж, как меня окружили двое гвардейцев, которые охраняли все пути. А в самом коридоре восставших гвардейцев было очень много.
– Ваше высочество? – удивился один из гвардейцев, подскочивших ко мне. – Как вы здесь оказались?
– Я пришла к брату. Можно к нему?
Гвардейцы застыли на несколько секунд, переглянувшись.
– Думаю, да, – ответили они, будто переговорив взглядами.
– Отлично, – улыбнулась я. – Проводите меня к нему.
