Глава 37. Лина
Утро дня рождения ощущалось совсем не празднично, в том числе и из-за вчерашних событий. Сначала мне пришлось обсудить все с Ирвином, который, по слухам узнал о нашем с Кадмием поцелуе несколько дней назад, когда я отправила его в город. Поэтому я рассказала ему правду обо мне и Кадмие. После этого Ирвин собирался кинуться на моего телохранителя, но я успела его остановить. Я даже рассказала о Терине и об объявлении помолвки на сегодняшнем праздновании. Больше мы с ним ни о чем не говорили, я даже не уверена, что он будет в дальнейшем со мной разговаривать. А после еще и покушение на Касция, которое устроил его личный телохранитель. Из-за попытки убийства я даже позабыла о неудавшемся разговоре с Ирвином. Ведь Кира тоже сначала пытались задушить, а потом отравили. Поэтому неприятные воспоминания так и лезли в голову с самого утра, омрачая сегодняшний день.
Придя после завтрака, я сразу же стала собираться на бал. Странно, но на завтраке не было Касция, что встревожило, особенно после вчерашнего. Ирвин ответил, что Касций сейчас занят, но обязательно придет на бал. Даже Кадмий ходил слишком нервный со вчерашнего вечера.
Служанки помогли мне собраться. На этот раз на мне было легкое белое платье со свисающими до пола рукавами. На талии красовался массивный пояс зеленого цвета и вышивкой по краям. Лодыжки обхватывали плотные белые ленты от сандалий, потому что сегодня было намного жарче, чем прежде. Волосы решили заплести в две косы и вплести в них белые цветы.
Как только служанки вышли из моих покоев, закончив с приготовлениями, в комнате появился Кадмий. Он застыл на месте, не отрывая от меня взгляда несколько секунд. Мой телохранитель медленно подошел ко мне вплотную, легонько проведя тыльной стороной ладони по щеке, отчего у меня перехватило дыхание. Я подняла на него взгляд и также молча смотрела. Кадмий взял мои косы, которые доходили до конца спины, и перекинул их вперед. Он провел руками по мои запястьям, из-за чего я вообще перестала дышать. Тогда я почувствовала, что что-то появилось на правой руке. Я подняла руку, на которой теперь красовался прекрасный браслет. Он был сделан из тонких деревянных нитей, закрученных между собой. Между ними оказались вставлены цветы из изумрудов. Я подняла на Кадмия удивленный взгляд.
– Это..., – я сглотнула, поняв, что это за браслет.
– Да, это брачный браслет, – Кадмий взял меня за руки, но не поднимал глаз. – Ты согласна?
– Я..., но я же уже помолвлена.
На губах расплылась грустная улыбка.
– Ну и что. Я только хочу знать, согласна ли ты, остальное меня не волнует.
Кадмий наконец поднял на меня глаза. Он боялся, что я откажу, но я и не собиралась этого делать.
– Конечно согласна.
Я притянула Кадмия к себе, обхватив за талию. Кадмий сильно сжал меня, будто думал, что я могу исчезнуть. Мне даже стало больно, но я не решилась ему говорить что-то против, наслаждалась его теплыми объятиями.
– Я люблю тебя, – прошептал он мне на ухо.
В бальном зале уже должны были собраться все, кого пригласил отец. Была бы моя воля, я бы отметила свой день рождения вместе с Кадмием, не вылезая из своей комнаты. Однако этого бы мне никто не позволил. Я стояла возле больших массивных дверей, собираясь с духом. Кадмий, заметив мое состояние подошел ко мне и незаметно сжал мою ладонь. Тогда двери распахнулись, открывая вид на заполненный людьми зал. Все звуки тут же прекратились, а гости повернулись в мою сторону. Я медленно вошла внутрь. Люди сразу с порога стали подходить ко мне, поздравляя. Даже Ирвин подошел и поздравил меня, хотя я думала, что он весь день будет стоять в стороне. Я скосила взгляд на его телохранителя – девушку, которая вчера спасла Касция. Не приходилось раньше ее видеть, но, судя по ее быстрым реакциям, она не зря занимала свою должность.
Дойдя до возвышения, на котором стоял отец и мама я снова сказала слова благодарности, обратившись к гостям. Отец же не стал ждать ни секунды и объявил о моей помолвке, но она меня уже не так сильно беспокоила, а на правом запястье, словно оберег, находился подарок Кадмия. После слов отца рядом со мной появился Терин Глоур, одетый в праздничный мундир с вышитым узором на передней части. Он улыбнулся мне, поцеловав тыльную сторону ладони, а зал разразился аплодисментами.
Музыканты, сидевшие возле левой стены, заиграли плавную мелодию, которая была слышна из каждого уголка помещения. Терин встал возле меня, протянув ладонь.
– Позволите пригласить вас на танец?
– С удовольствием, – я взялась за предложенную мне ладонь, и Терин увел меня в центр.
Через несколько секунд к нам присоединились и остальные. Даже отец пригласил маму, хотя раньше я не замечала за ним стремления потанцевать. При этом он выглядел донельзя довольным, следя за мной и Терином.
– Вы сегодня прекрасно выглядите, – сказал Терин, закружив меня по залу.
– Спасибо.
– Вижу, у вас обновка, – Терин покосился на браслет. – Дайте угадаю, ваш телохранитель подарил?
– Угадали.
– Вы согласились?
– Да, – и прежде чем он снова задал вопрос, добавила: – Но для всех остальных его подарили мне вы.
– Конечно, – улыбнулся Глоур, когда я обошла его со спины и снова встала перед ним, действуя под такт музыке. – Поздравляю вас. Но что же мы будем делать дальше? Я уже наслышан о слухах, ходящих во дворце о вас и вашем телохранителе.
– Не волнуйтесь, слухов больше не будет, – уверила его я, постаравшись позаботиться о прекращении всех слухов и пообещав себе вредь быть аккуратнее.
– Хорошо, – только и ответил Терин, перехватывая инициативу в нашем танце и закружив меня вокруг своей оси.
На удивление, с Терином было легко общаться. Я не испытывала никакого осуждения или манипуляций, которые чувствовала от остальных. Надеюсь, в будущем Терин останется таким же и не станет ставить мне новые условия.
Я нашла глазами Кадмия, который мирно стоял в стороне, наблюдая за мной. А вот Касция я так и не заметила, что стало беспокоить меня еще сильнее. Колдера я тоже сегодня не видела, а мое предчувствие так и кричало в голове.
Музыка становилась все тише и вскоре затихла окончательно.
– Благодарю за танец, – Терин поклонился, выпуская меня из своих рук.
– Я тоже...
– Ваше величество! – раздался крик, отозвавшийся эхом в зале.
Сразу за окриком внутрь влетел гвардеец. Он подбежал к отцу, который все еще находился в кругу танцующих. Сразу за гвардейцем, с глухим стуком захлопнулись двери, отрезая пути к выходу.
– Ваше величество, гвардейцы восстали! Во главе них наследный принц.
***
Кадмий с самого утра понял, что император металлов так и не вернулся в свои покои, как и его полковник. Поэтому, пока принцесса собиралась на праздник в ее честь, телохранитель решил наведаться в сад и узнать, что случилось. Брат императора убеждал, что его величеству пришлось заняться срочными делами, но Кадмий понимал, что это вранье. Он не знал, для чего они вчера на ночь глядя решили прогуляться до сада, но понимал, что что-то точно случилось. Несмотря на вчерашний отказ императора, Кадмий не мог оставить все как есть. Даже если с императором что-то случится, он не избавится от условий договора. А если император Касций умрет, его место займет Ирвин Ториэл, которому придется подчиняться... нет уж, в таком случае пусть будет Касций.
Кадмий дошел до сада. Конечно все он осмотреть не успеет, поэтому решил начать со священного дерева. Как и ожидалось, там не оказалось никого, кроме жрецов, которые совершали утреннюю молитву. Среди них телохранитель не заметил верховного жреца, который не пропускал служений. Кадмий решил, что они с императором как-то связаны, поэтому пошел в дом Риона, находящийся посреди сада.
Дорога до него заняла всего лишь минут десять, и Кадмий оказался возле небольшого деревянного дома, похожего на избу. Он знал, что у верховного жреца не было семьи, поэтому он решил переехать жить прямо сюда, что было довольно удобно, учитывая его должность.
Кадмий постучал в дверь дома. Внутри послышались шаги и на пороге появился Рион.
– Добрый день, я могу чем-то вам помочь?
– Здравствуйте, я хотел узнать...
– Пустите его, – послышался изнутри голос телохранителя императора.
Рион отошел в сторону, пропуская Кадмия внутрь. Дом верховного жреца был очень скромным даже изнутри. Здесь не было ничего кроме кровати и стола. На кровати как раз и лежал император металлов, ворочающийся во сне. Рядом стоял его полковник – Арий Вильд. Кадмий скептически осмотрел обстановку и ситуацию. Он никогда не поверит, что император решил прилечь отдохнуть именно здесь.
– Даже не знаю, стоит ли спрашивать, что происходит, потому что не уверен, что вы мне ответите, – первым заговорил Кадмий.
– Можно мы переговорим наедине? – попросил Арий, обратившись к Риону.
– Конечно.
Рион вышел на улицу, а Арий еще раз покосившись на императора, обернулся к Кадмию.
– Все я рассказать тебе не могу, но из-за некоторых обстоятельств император потерял сознание и все еще не может очнуться, – Арий схватился за голову. – Я не знаю, что делать. Сейчас меня даже никто не послушает, а может и того арестуют, узнав, что с ним случилось. И я не доверяю Риону, мне кажется, он что-то замышляет. Императора уже ищут?
Кадмий молча выслушал поток слов Ария, не зная, с чего начинать.
– Пока не ищут, – ответил он. – Его высочество сказал, что пока император занят, но появится на празднике.
Арий взъерошил волосы.
– Уже неплохо, – Арий перевел взгляд на дверь, за которой скрылся Рион и понизив голос спросил: – Ты можешь проследить за верховным жрецом?
– Я постараюсь.
– Хорошо, можешь звать его обратно.
Кадмий вышел из домика, но не встретил Риона на улице. Он поискал вокруг на несколько метров дальше, но так и не обнаружил верховного жреца. Кадмий снова зашел в дом.
–Риона нигде нет, кажется, вы были правы, он в чем-то замешан.
