Глава 34.2
Император металлов и его свита снова поклонились и направились к выходу из тронного зала. Я наблюдала за тем, как все они вышли в коридор, и как за ними захлопнулась дверь. Отец тут же поднялся с трона.
– Напыщенный сопляк, – прорычал он, и больше не сказав ни слова, тоже ушел.
Вскоре в тронном зале ни осталось больше никого кроме меня и Кадмия. Я решила сразу направиться в обеденный зал, чтобы не шататься по дворцу и случайно не встретить Ирвина раньше времени.
С сегодняшнего дня во дворце была странная гнетущая атмосфера, которая вызывала тревожные мысли. У всех чувствовалось напряжение. Отец был сильно недоволен приездом металлов, Колдер вел себя вызывающе, хотя раньше пытался не отсвечиваться. А Касций... я не понимала, что твориться у него на уме.
Спокойствие приносило лишь присутствие Кадмия, который шел рядом со мной слишком близко. Его пальцы почти касались моей руки, отчего мысли возвращались в сегодняшнее утро и наш с ним поцелуй. Я улыбнулась от этих воспоминаний, но их сразу омрачило то, что мне придется объясняться с Ирвином.
Дорога до обеденного зала занимала всего минут пять. В последнее время во дворце находилось много слуг, которые готовились к завтрашнему празднику. Мой предстоящий день рождения, когда мне исполнится восемнадцать лет, совсем не ощущался празднично. Не было настроения, какое должно быть в преддверии праздника.
Гвардеец, шедший мимо, поклонился и продолжил свой путь, но что-то заставило меня остановиться. Я обернулась, смотря вслед уходящему человеку. Он казался мне смутно знакомым, хотя, казалось, что я видела его впервые в жизни. И дело не в том, что я постоянно видела гвардейцев, именно этот вызвал чувство тревоги.
– Что-то случилось? – спросил Кадмий, тоже остановившись и наблюдая за гвардейцем.
– Нет, – встряхнулась я. – Он... показался знакомым.
Мы пошли дальше, но теперь я перебирала в голове всех людей и события, гадая, где я могла его видеть и почему взгляд его прозрачных глаз вызвал неприятный холодок, от которого хотелось передернуться.
В обеденном зале мы прождали около тридцати минут, когда наконец начали подходить люди. За это время слуги успели заставить стол различными вкусностями, которые я так и норовила помаленьку умыкнуть.
– Подожди всех, – не выдержал Кадмий, сев на соседний стул. – Не кусочничай.
– Ты не понимаешь. Так же намного вкуснее.
Я схватила со стола две дольки абрикоса. Один закинула в рот, насладившись сладким приторным вкусом, а второй протянула Кадмию.
– Попробуй, составь мне компанию, – улыбнулась я.
Кадмий смотрел на кусочек абрикоса, который я держала прямо перед ним. Я думала, он сам возьмет его, но вместо этого он наклонился и выхватил дольку прямо из моих рук. Я опешила, но после лишь посмеялась, продолжая красть со стола понемногу.
Со временем все собрались. Последними пришли Касций, Ирвин и их телохранители. Сначала было даже неплохо. Только Ирвин кидал на меня многозначительные взгляды, но я намеренно его игнорировала. Гости и мы с аппетитом поедали расставленные на столе блюда, пока отец не отложил приборы и не привлек к себе всеобщее внимание.
– Ваше величество, – отец обратил свое внимание на Касция. Тот тоже отложил вилку и поднял взгляд на отца. – Вы обещали обсудить причину, почему вы не привезли с собой убийцу моего сына.
Касций ни на секунду не дрогнул, лишь спокойно смотрел на отца, будто они вели обычную светскую беседу. А вот отец был настроен серьезно. Его ноздри раздувались от частого дыхания.
– Я подумал, что вам захочется наказать настоящего виновника в смерти вашего сына, а не подставную куклу, который даже не знал, что делает.
– Ваш отец обещал мне, что без промедления выдаст мне преступника, – отец откинулся на спинку стула, сложив руки домиком. – И позвольте узнать, как вы собираетесь найти настоящего виновника?
– Как вы правильно заметили, мой отец обещал вам, но не я. Я думаю, что сам смогу разобраться со своим подданным, – Касций не отрывал взгляда от отца, а все присутствующие затаив дыхание слушали их беседу. – А что насчет виновника. Разве так важно, как удастся его вычислить?
– Ваше величество, вы только недавно заняли трон, а уже возомнили себя великим императором? – отец ухмыльнулся, будто специально хотел вывести Касция из себя.
– Нет, я не возомнил себя великим императором. Я полагаю, вы также, как и я, не хотите портить наших отношений. Я пытаюсь сделать так, чтобы обе стороны остались довольны. Знаете, раз уж на то пошло, я тоже хочу задать вам вопрос.
– Я вас слушаю, – отец нахмурился, а его губы сложились в тонкую линию, будто он уже знал, о чем именно собирался спросить Касций.
– Почему вы выселяете металлов из своей страны, лишая их всего имущества?
– Что? – отец опешил, замерев на секунду. – Какого имущества? Я ничего об этом не знаю.
Касций ухмыльнулся, отведя взгляд.
– Я надеюсь, вы во всем разберетесь и решите проблему?
–Обязательно, – чуть ли не прошипел отец и на этом их беседа закончилась, так ине приведя к спокойствию, а наоборот накалив обстановку еще больше.
