Глава 34. Лина
Служанки во всю крутились вокруг меня то выбирая подходящий наряд, то решая, какая прическа больше подойдет к платью. В итоге они одели меня в бледно-розовое платье до пола с глубоким вырезом и белым шлейфом, скользящим за мной по полу. Прическа была менее приметной. Большую часть волос оставили распущенными, а на затылке пару прядей собрали в небольшой пучок. При этом служанки ни на секунду не умолкали: спрашивали мое мнение, восхищались моими прекрасными нарядами и внешностью. Но большая часть их болтовни крутилась вокруг императорской семьи металлов, которые должны были прибыть в скором времени. При этом они не преминули втянуть в свое обсуждение и меня.
- Ваше высочество, а правда, что его величество император Касций такой жестокий, как о нем говорят? - спросила меня одна из них, расчесывая мои волосы.
- Кто говорит? С чего вы вообще это взяли? - я посмотрела на отражение служанки в зеркале, перед которым сидела.
- Ходят слухи, что он жестоко подавил восстание. Говорят, большую часть города перебили, - она понизила голос и покачала головой. - Надо же, император только начал править, а уже два восстания.
- А еще я слышала, что он казнил своих советников, но только двух из них, - добавила другая.
- С чего вы взяли, что это говорит о его жестокости? - я укоризненно посмотрела на девушек. - Вы думаете, так просто быть императором?
- Что вы, нет конечно, ваше высочество, - поклонились они и потупили взгляды, замолкая. Но через некоторое время их любопытство снова взяло вверх.
- Они же должны приехать уже через час, - на этот раз подхватила вторая служанка, которая вплетала в мои волосы белые ленты. - Я слышала, что в окружении императора Касция есть неметалл. Это так необычно. Он же является его правой рукой, да?
Я кивнула.
- А вы не знаете, его сердце еще не занято? Может я смогу попытать удачу? - девушка покрутила прядь волос, мечтательно глядя в пустоту.
Я улыбнулась, мысленно прикидывая ее шансы. На самом деле, не слышала, чтобы Ария интересовало что-то, кроме его службы. Похоже он не был замечен даже в случайных интрижках.
- Можешь попробовать, - не стала огорчать я девушку.
- Ваше высочество, вы будете надевать ободок? - спросила третья, уже потянув руку к ободку с белыми перьями, который все эти дни лежал на столике. Она поинтересовалась даже несмотря на то, что знала, что такой ободок традиционно носили только девушки-металлы.
Я схватила служанку за запястье, останавливая ее руку в паре сантиметров от украшения.
- Нет, не надо, - прошептала я, не отрывая взгляда от белоснежных перьев.
- Как прикажете, ваше высочество, - поклонились девушки. - Мы закончили. Мы можем идти?
- Да, конечно, - ответила я, протянув руку и коснувшись перьев.
Я прикрыла глаза, не зная, как мне поступить. Что же мне сказать Ирвину при встрече? Что я к нему испытывала? Я откинулась на спинку стула, прокручивая в голове предстоящий разговор, который каждый раз заходил не в то русло, в которое бы мне хотелось.
Дверь тихонько скрипнула. Я открыла глаза и увидела, как Кадмий медленно входит в комнату. Последние дни я, можно сказать, избегала его, несмотря на то, что он постоянно находился рядом. Я сторонилась разговоров, в упор игнорировала многозначительные взгляды, которые кидал на меня Кадмий. При виде него перед глазами сразу всплывал наш недавний поцелуй. И я бы соврала, если бы сказала, что не хотела его повторить. Я жаждала этого и предполагала, что Кадмий хотел повторить его не меньше меня.
Как так получилось, что Кадмий перестал быть для меня просто гвардейцем? Когда он стал для меня настолько дорог, что я не могла забыть о нем ни на секунду?
- Вы прекрасно выглядите, - мягко улыбнулся он, осматривая меня с головы до ног. - Впрочем, как и всегда.
- Спасибо, - ответила я, чувствуя, как щеки заливает румянец. - Пошли, нам нужно подготовиться к приезду гостей.
- Подожди... те, - Кадмий остановил меня, схватив за запястье. - Вы уже несколько дней избегаете меня. Насколько я понял, тот случай... перед тем, как я ушел в город, был неприемлемым с моей стороны. Прошу простить меня за мою резкость, я... не должен был ставить вас в такое положение.
Он едва заметно погладил большим пальцем тыльную сторону моей ладони, а после сразу отпустил руку. Возможно, этот жест вырвался у него непроизвольно и продлился всего пару секунд, но тело тут же отреагировало, покрывшись мурашками.
- Нет, - я подошла к нему вплотную. - Я не жалею о том, что ты сделал.
Кадмий вскинул на меня взгляд, моргнул несколько раз, и его губы медленно расплылись в неуверенной улыбке. Он быстро сократил то маленькое расстояние, что было между нами и прижал меня к себе. Его губы блуждали по моим губам так неистово, будто Кадмий боялся упустить момент. Мои руки прошлись по его рукам, плечам, лицу. Я тоже боялась потерять его даже на секунду. И сейчас я ни о чем не жалела, я просто не хотела его отпускать, наслаждаясь моментом.
Кадмий отстранился первым, тяжело и глубоко дыша, но не отошел, а смотрел прямо мне в глаза, которые заворожили меня с первого дня своим красно-бурым цветом. Я рассматривала каждую черту его лица, окончательно убеждаясь, что он единственный, кого я хочу видеть рядом с собой.
- Но... как же принц и твой жених? - спросил он тихо, находясь так близко, что его губы почти касались моих, пока он говорил.
- С женихом проблем нет, - так же шепотом ответила я. - Мы успели с ним поговорить, он сказал, что ему этот брак не нужен также, как и мне. А еще, он сказал, что не будет мешать нам, - я лукаво улыбнулась, поднимая голову и следя за реакцией Кадмия.
Сейчас Кадмий казался таким счастливым, каким я не видела его даже во время общения с сестрой. Он обхватила меня одной рукой за талию и зарылся лицом в мои волосы, а я положила голову ему на плечо. Кадмий так сильно прижимал меня к себе, будто хотел наверстать упущенное за предыдущие дни. А у меня в голове мелькали только те моменты, которые я проводила с ним. Только рядом с ним я позволяла себе забыть трагедию, произошедшую месяц назад.
- А вот с принцем... Мне придется с ним поговорить и все объяснить, - я закрыла глаза. - Он довольно вспыльчивый и, боюсь, может резко отреагировать.
На секунду воцарилось молчание, а потом Кадмий отстранился и посмотрел мне в глаза.
- Прости, - прошептал он.
- За что?
- За то, что тебе приходится переживать и метаться из-за меня.
Я засмеялась, из-за чего заслужила недоуменный и немного обиженный взгляд.
- Глупый, как же ты не понимаешь, что не ты источник моих проблем.
- Все равно, - отвернулся Кадмий. - Если бы не я...
- Нет, - перебила я его. - Я ни о чем не жалею. И даже если бы у меня была возможность, я бы не стала ничего менять.
Кадмий одарил меня неуверенной улыбкой.
- А теперь пошли, - я взяла его за руку и потянула к двери. - Гости скоро приедут.
Через несколько минут мы добрались тронного зала. На месте пока были только отец, сидевший на троне, и советники, расположившиеся вокруг него. Первое, что бросилось в глаза и показалось странным - это то, что на отце не было его мантии, которую он надевал на важные приемы. А приезд императора металлов являлся важным приемом. Что-то не очень мне нравилась затея отца, хотя я до конца и не понимала, что значат его действия. Я подошла к трону, поклонилась и встала по левую руку от отца. За моей спиной пристроился Кадмий. На советников я лишь кинула настороженный взгляд.
Тронный зал оставался все также прекрасен, хотя и не славился обилием ярких цветов. Мраморный пол, массивные колонны по бокам, шелковые шторы, все было в белоснежном цвете. Яркости добавляли лишь небольшие витражные окна почти у самого потолка. Если хорошо присмотреться, на них можно было увидеть предыдущих правителей, а также некоторые интересные сюжеты из их жизни. Кроме того, большим ярким пятном оставался ковер красного цвета с желтыми полосками по бокам, расстеленный от самого входа до трона.
Минут десять мы стояли в напряженном молчании. Ни я ничего не говорила, ни отец. Даже советники не решались что-то обсуждать при мне. От такой тишины становилось неловко. Снятием моего стресса оказалось появление матери и Колдера. Они пришли почти одновременно, лишь с небольшой разницей в минут пять. Мама выглядела неприметно на моем фоне. Ее глаза и щеки еще сильнее впали. Тусклый цвет лица подчеркивался серого цвета платьем, которое было не таким, какое должна носить императрица. Сердце еще сильнее сжалось, поэтому я отвела взгляд к брату. Колдер в этот раз облачился в мундир темно-фиолетового цвета, который особенно сильно подчеркивал цвет его глаз. Хотя я никогда его раньше в нем не видела. Колдер сильно выделялся темным мундиром и черными брюками на фоне белоснежного зала. Только светлые волосы разбавляли всю картину. Я посмотрела на отца, который не сводил взгляда с темно-фиолетового мундира Колдера. Он сжал кулаки настолько сильно, что костяшки пальцев побелели. К сожалению, я знала, почему отец так разозлился. Раньше Колдер никак не подчеркивал своего элемента, потому что так делала его мама. Я знала, что Сильвия часто носила только фиолетовые платья. Наверняка выходка Колдера напомнило отцу о ней. Несмотря на накаленную обстановку я ухмыльнулась. Пусть у отца и Колдера были сложные отношения, но брат сильно походил на него. Тоже любит делать что-то назло, чтобы задеть человека.
Колдер мерно прошествовал по красной дорожке и встал по правую руку от отца, который наконец успокоился и смотрел только перед собой. А я снова посмотрела на брата. Интересно, смог ли он что-то разузнать насчет бумаг, которые прятал советник Вистан? Удалось ли ему узнать что-то полезное? Последние дни я его даже не видела. Как мне казалось, его даже во дворце-то не было.
Мои мысли прервал голос лакея, который оповестил о прибытии императора металлов. Через пару секунд в тронный зал вошли наши гости. Непонятно откуда взялось волнение, из-за чего сердце глухо забилось в груди. Первым, кого я увидела оказался Касций, от взгляда на которого перехватило дыхание. Это был тот самый человек, которого я видела почти месяц назад, но сейчас я его не узнавала. Касций гордо и уверенно прошествовал к трону. Мантия серебристого цвета развевалась от его шага и сливалась цветом с мундиром. Он обвел нас всех взглядом, а после остановил его на отце. Следом за ним шел Ирвин, который не отрываясь смотрел на меня, но я смотрела куда угодно, но только не ему в глаза. Ирвин, по сравнению со своим братом, мерк на его фоне, пусть и выглядел не хуже, облаченный в мундир медного цвета. Я сглотнула, справляясь с эмоциями и отвела от него взгляд. Самыми последними шли их гвардейцы. Их было всего около пяти. Но вслед за Касцием, чуть позади его левого плеча, неизменно следовал Арий - будущий генерал металлов. Его будущая должность уже была известна абсолютно всем и не являлась тайной.
Как только вся процессия вошла, а двери за ними захлопнулись, отец слегка привстал со своего трона, будто ища кого-то в небольшой толпе. Никого не найдя, он откинулся на спинку трона. А я осознала, кого же он искал. Он искал убийцу Кира, которого поймали металлы и должны были привести к отцу.
- Приветствую вас, ваше величество, - эхом раздался в зале голос Касция.
Он остановился на небольшом расстоянии от трона и слегка поклонился, положив ладонь на живот. Все остальные тоже поклонились, но более низко. Все-таки теперь Касций стал равным моему отцу. Он больше не был принцем.
- Приятно, что вы все-таки добрались до нас, ваше величество, - ответил отец. - Сочувствую вашей утрате и поздравляю с новым титулом.
- Благодарю, - без намека на какие-либо эмоции произнес Касций.
- Простите, что перехожу сразу к делу, но когда вы планируете провести обряд?
- Я бы хотел сделать это как можно скорее, можно даже сегодня. У меня все еще есть неотложные дела.
- Да-да, наслышан о них. Я рад, что вам удалось подавить возмущения, - отец демонстративно обвел взглядом вошедших, покачав головой. - Но позвольте, я не вижу обещанного вами человека.
- Я предлагаю поговорить об этом за обедом, - улыбнулся Касций. - Вы же пригласите нас на обед? Дорога отнимает слишком много сил.
- Конечно, - в голосе отца послышалось легкое раздражение. - Я надеюсь, вы задержитесь у нас на пару дней? Завтра мы устраиваем праздник в честь дня рождения принцессы.
-С радостью приму приглашение, - Касций посмотрел на меня и снова улыбнулся. От этой улыбки по телу пробежали мурашки, но совсем не такие, какие были от Кадмия. Касций смотрел на меня одновременно нежно, как бы он смотрел на сестру, и вместе с тем пугающе. И именно это сочетание меня и тревожило.
