30 страница21 октября 2024, 14:55

Глава 30. Лина

Следующее утро я встретила с радостным предвкушением. Вчера перед сном я все же проштудировала личное дело Кадмия. Я понимала, что нужно было сделать это раньше, но лучше уж поздно, чем никогда. В его деле, как и в делах остальных дворцовых гвардейцев прилагалась информация о родственниках. Перед тем, как человек поступал на службу во дворце, изучалась его родня, чтобы удостовериться, что она законопослушная. И именно вчера я узнала одну занимательную деталь, поэтому сегодня хотела сделать Кадмию сюрприз.

Одевшись, я подошла к комнате Кадмия и для начала постучала. Изнутри сразу же послышался ответ, и я вошла в комнату. Внутри было очень жарко, горячий воздух ударил в лицо сразу же, как только я открыла дверь. Кадмий стоял возле камина, в котором тлело обгоревшее дерево. Он взял с письменного стола, стоявшего неподалеку, лист бумаги и выбросил в камин. Бумага тут же загорелась, медленно превращаясь в пепел.

– Что делаешь? – спросила я, подходя ближе. От камина исходил жуткий жар, поэтому мне пришлось отойти от него подальше.

– Мама прислала письмо, – ответил он, не отрывая взгляда с почти догоревшей бумаги.
– Зачем тогда сжигаешь?

– Если я буду хранить их все, у меня не останется свободного места, – улыбнулся он, повернувшись ко мне, а я улыбнулась в ответ. – Вы что-то хотели?

– Да, у меня для тебя есть сюрприз, – я подошла к окну и распахнула его, впуская внутрь прохладный утренний воздух. От него стало даже легче дышать.

– Какой? – спросил он, все еще улыбаясь, но в голосе при этом слышалась грусть. Поэтому я собиралась его обрадовать, хотела, чтобы хоть кто-то мог делать то, что он хочет.

– Я узнала, что у твоей сестры сегодня день рождения. Ты можешь сходить сегодня к ней, если хочешь.

Кадмий ничего не ответил. Его застывшая поза говорила о том, что он совсем не ожидал моих последних слов.

– Нет, нет, – взмахнул он руками и сделал шаг назад. – Я не могу оставить вас. К тому же, что скажет император? Мой уход будет считаться преступлением.

– Он ничего не скажет, я кое-что придумала, можешь об этом не переживать.

– Ваше высочество, я все равно не могу вас оставить, - покачал он головой.

– Ничего со мной не случится, – уверила его я. – Пошли, я хочу, чтобы ты повидался с семьей или, если тебе так будет легче, я приказываю тебе повидаться с семьей.

Я схватила Кадмия под локоть и вывела из своих покоев в коридор.

– Но, ваше высочество...

Я остановилась посреди коридора, повернувшись к нему.

– Ты хочешь поздравить свою сестру с днем рождения лично? Чтобы она наконец встретилась со своим братом, которого так сильно любит?

– Хочу.

– Тогда я больше не принимаю никаких возражений.

Кадмий сжал губы, принимая свое поражения, но лицо все еще было напряженно. Мне правда было жаль, что Кадмия чуть не наказали из-за моей ошибки. Отец же вообще пригрозил мне, что он может умереть в ходе наказания. Если бы это действительно произошло, его семья больше никогда бы его не увидела, а я бы себя ни за что не простила. Поэтому я хотела, чтобы Кадмий смог повидаться со своей семьей. Она то у него уж точно более преданная друг другу, чем моя. На службе во дворце может произойти что угодно, а мне бы не хотелось терять Кадмия, думаю, его семье тоже.

– Подождите, – остановил меня Кадмий, когда мы уже были на первом этаже. – Пожалуйста, пока меня не будет, не попадайте в опасные ситуации, как с озером.

– Обещаю.

Кадмий улыбнулся, проведя ладонью по светлым волосам.

– Извините, ваше высочество, но у меня создается ощущение, будто вы хотите от меня избавиться.

– Тебе кажется, это совсем не так, - посмеялась я.

– Даже если это не так, вам не стоит обо мне так беспокоиться. Я этого не заслуживаю, – Кадмий поднял взгляд, смотря куда-то мне за спину, но только не на меня.

– Не говори глупостей. Ты заслуживаешь мое беспокойство и доверие как никто другой.

Кадмий резко переменился в лице, а в глазах появилась решимость, при этом он все еще смотрел мне за спину.

– Ваше высочество, заранее простите меня, – он посмотрел мне прямо в глаза.

– За что?

– За это.

Кадмий притянул меня к себе, схватив за талию, и впился в мои губы поцелуем. Я опешила от такого своевольного поведения, но мне это даже понравилось. А самое интересное, я не отстранилась, а наоборот, обняв Кадмия за шею, притянула к себе и углубила поцелуй. Руки Кадмия напряглись, и хватка на моей талии усилилась, но я все равно не отстранилась. Зато это сделал сам Кадмий, все еще продолжая обнимать меня.

Он широко улыбался, а щеки окрасил румянец, и теперь я видела, что улыбка действительно была искренней. Я наверняка выглядела точно так же. Сердце лихорадочно билось о грудную клетку, ноги стали ватными, поддержка Кадмия сейчас была очень кстати. По всему телу проходило миллион мурашек, вызывая непонятную эйфорию. А мы с Кадмием не отрываясь смотрели друг на друга, но он первый отвел взгляд.

– Это была благодарность? – я опустила взгляд.

– Возможно, – Кадмий убрал руки с моей талии, из-за чего на душе ощущалась пустота.

Я сразу вспомнила Ирвина, образ которого теперь не выходил из головы. Почему мне казалось, что я поступала неправильно, что я предавала его, но одновременно с этим не могла по-другому. Мысли скакали в голове, но не давали никакого ответа, никакого объяснения.

Я отошла от Кадмия, не понимая, почему сердце словно сжимало в тиски.

– Тебе, наверное, уже пора идти. Передай сестренке от меня привет, – сказала я, все еще не поднимая взгляд и сама не понимая того, что чувствовала на самом деле и того, что только что произошло.

– Конечно. Берегите себя, ваше высочество, – ответил он и ушел.

А я все еще стояла на одном месте, пытаясь разобраться. Нет, нет, я люблю Ирвина. Но почему тогда Кадмий не выходил у меня из головы и от каждого его прикосновения по мне пробегал табун мурашек. При этом я ни разу за все эти дни не вспомнила про Ирвина.

Гвардейцы, стоящие неподалеку, пытались не смотреть на меня, но я видела, насколько сильно им было любопытно. И не видеть нашего с Кадмием поцелуя они не могли. Но на их мнение мне было абсолютно плевать, меня интересовали только мои чувства и мысли.

– Ваше высочество, – послышался голос из-за спины. До боли знакомый, как раз он-то мне и нужен.

– Доброе утро, – поздоровалась я с Терином, обернувшись.

– Надеюсь сегодня вы мне не откажете в прогулке? – улыбнулся он, но его улыбка не вызывала во мне ничего, в отличии от улыбки Кадмия.

– Не откажу. Я тоже хотела вас найти, чтобы прогуляться.

- Правда? Приятно удивлен. Ну что ж, пройдёмте, - Терин отошёл в сторонку, указывая ладонью на тропу, ведущую ко входу в сад. Только там никто бы за нами не следил.

- Знаете, раз уж вы должны стать моим будущим мужем, хотелось бы узнать о вас побольше. Обо мне, я думаю, вам уже многое успели рассказать, но о вас я практически ничего не знаю.

Терин поправил жилетку, надетую под черным пиджаком. Не знаю почему, но Терин, также, как и его отец не любил носить мундир. Оба одевались по-граждански, а не по-военному.

- Самое простое – я первый сын Олиса Глоура, мне двадцать один год. Ну а то, какой я человек, рассказать трудно. Хотелось бы, чтобы вы узнали об этом сами.

- Надеюсь, я не разочаруюсь.

- Я конечно не ваш телохранитель, но надеюсь не хуже, чем он.

- А при чем здесь мой телохранитель? – спросила я, присев на первую скамейку, до которой мы дошли.

- Простите, но я заметил, что вы довольно близки, - Терин опустился рядом со мной.

- Если вы о том, поступке в кабинете императора – это ещё ничего не значит, - пыталась переубедить его я, так как не хотела, чтобы он знал ненужные подробности.

- Наоборот, это значит очень много. Поверьте, он действительно в вас влюблен.

Я недоуменно посмотрела на Терина.

- Не понимаю, к чему вы клоните?

Он глубоко вздохнул и опустил голову.

- Я пытался, но это выше моих сил. Простите, ваше высочество, отец настаивал на том, чтобы я старался вам понравится.  Должен убирать всех соперников со своей дороги. Но поверьте, - он посмотрел на меня, - мне этот брак не нужен так же, как и вам. И я не хочу мешать вам с вашим телохранителем.

- Вы сейчас говорите... серьезно?

- Конечно. Вы только не подумайте, - он замахал руками, - вы прекрасная девушка, но я понимаю, что не для меня.

- Мм, - промычала я, не зная, что сказать.

Я пыталась разгадать замыслы Терина, если они были. Мне хотелось надеяться, что он не врал.

- Понимаю, что эта новость для вас неожиданна. Я хотел поговорить об этом ещё вчера, когда позвал вас на прогулку, но вы мне отказали.

- Извините, я не знала ваших мотивов. Но если вы говорите мне правду, я рада. Я думала, что вы высокомерный и заносчивый, но ошиблась. Прошу прощения. Тогда мы с вами договорились и не будем мешать друг другу, а на публике будет изображать счастливых жениха иневесту ? – я протянула ему ладонь.

- Конечно, но если что, вы всегда можете на меня положиться, - ответил он и пожал мою руку.

***

Прохожие проталкивались по улицам города, спеша каждый по своим делам. В выходной день город всегда был переполнен и будто оживал после рабочей недели.

Кадмий шел по менее оживлённым улицам, потому что не любил суету, которую создавали люди. Мундир он оставил во дворце и сейчас был только в серой рубахе, поддерживаемой поясом черного цвета. Так он сливался с городскими жителями и на него никто не обращал внимание.

Несмотря на беспокойство за принцессу, он был счастлив, что она позволила ему увидеться с Илайдой в ее день рождения.

К тому же его переполняли эмоции. Он поцеловал принцессу, а она его не оттолкнула, не ударила за своеволие, а наоборот поцеловала в ответ. Он надеялся, что это был не мимолётный порыв, потому что он сам действовал искренне. Как только он увидел, что к принцессе хотел подойти ее жених, уверенность быстро охватила его. Он не побоялся последствий. Он хотел показать Терину, что действительно влюблен в принцессу и ни за что не отступиться. Кадмий ожидал, что Терин прервет их, устроит скандал, но он ушел. Быстро ретировался, чтобы что? Не мешать им? Кадмий не понял, почему Терин так поступил, но и не хотел разбираться. Он прекрасно понимал, что ему ничего не светит, но он ничего не мог с собой поделать. Его ни на секунду не покидала мысль, что он предает Лину, что действительно было так. Это не позволяло смотреть ей в глаза и открыто врать. Кадмий сжал кулаки. Проблема была в том, что он ничего не мог поделать с его ситуацией.

- Добрый день, мой дорогой друг, - послышалось возле уха и на плечо легла чужая рука.

Кадмий вздрогнул от неожиданности, попытался отстраниться, но рука, лежащая на плече, удержала его, притянув ближе к говорящему. Ему даже не нужно было поворачиваться к нежданному гостю, чтобы понять, что это был Аллен – его связной. Он ожидал, что увидит его, но не думал, что так скоро.

- Друг, у меня есть к тебе вопросы. Их не много, но они имеют исключительную важность.

- Ты не боишься, что нас кто-нибудь увидит? – Кадмий осмотрелся по сторонам.

- Ты меня обижаешь, - Аллен демонстративно приложил ладонь к сердцу, наконец убрав свою руку с его плеча, - не сомневайся в моих способностях.

Кадмий перевел взгляд на Аллена. Связной зачесал назад светлые волосы, осмотревшись. Кадмий пытался реже смотреть в глаза Аллену, которые были черные как смоль. Они почти полностью сливались со зрачком. А пугающий взгляд Аллена, которым он умел одаривать людей вкупе с черными глазами вызывали желание отойти от него подальше.

- Давай пойдем в менее людное место, - Аллен схватил Кадмия за руку и потянул в переулок, в котором вообще не было людей. Дом Кадмия находился на окраине города, где почти не проходил народ. К тому же все люди сейчас находились на центральных улицах. – А теперь, давай перейдем к делу. Ты решил предать нас?

- Нет, ты же знаешь, что я не могу.

- Тогда почему я не получаю от тебя необходимых для меня сведений? Почему я узнаю, что у принцессы появился жених через слухи, а не от тебя? – Аллен указал на него, приблизившись к Кадмию и заставляя отступить к стене. – Почему ты написал мне, что новостей нет?

Кадмий посмотрел Аллену в глаза. Да, вчера он хотел написать все, что узнал, но в конце концов передумал и соврал, поэтому и ждал появления Аллена.

- Знаешь, Кадмий, ты хороший человек. Если я правильно понимаю твое молчание означает, что ты влюбился в принцессу и не хочешь ее предавать?

Кадмий даже не удивился, что Аллен все так быстро понял. Он читал людей, как открытую книгу, мог понять, что за человек стоит перед ним, всего лишь обменявшись с ним парой фраз. Но о самом Аллене абсолютно никто ничего не знал. Кадмий не знал ни его фамилии, ни его прошлое, ни то, чем он занимается в свободное время, ни то, где он живёт. Но самое главное, никто не знал, почему он так предан металлам, хотя сам к ним не относился. Все, что о нем было известно – это имя и элемент – углерод. Вся информация, которую добывали шпионы металлов, проходила через Аллена.

- Но ты самый ценный информатор, что у нас есть, - продолжал Аллен. – И я не хочу узнать, что ты действительно предал нас.

- Аллен, пойми, я не могу и не хочу больше предавать ее.

- Я-то тебя понял, но ты, кажется, нет. Несмотря на то, что ты очень важный информатор, мы можем найти другого, - Аллен снова приблизился, ещё сильнее вжимая Кадмия в стену. – И, чтобы осуществить мою угрозу, мне даже не нужно ничего делать, ты и сам это знаешь. Был бы на твоём месте другой человек, он бы уже не стоял на этом месте.

Глаза Аллена резко поменяли цвет с черного на бирюзовый, и в бок одновременно впилось что-то острое. Кадмий опустил глаза и увидел, что к его боку оказалось приставлено несколько острых алмазных наконечников.

- Не стоит мне угрожать, - Кадмий медленно оттолкнул от себя наконечники. – Я тоже не беспомощен, и ты об этом знаешь.

- Знаю, - улыбнулся Аллен, отойдя назад. Его глаза снова стали черными, а алмазные наконечники исчезли. – Не хочу проверять кто из нас быстрее, но ты понял то, что я хотел донести. Не хотелось бы портить с тобой отношения, мой дорогой друг.

- Не волнуйся, я тебя понял. Надеюсь, твои угрозы не распространяются на мою семью?

Аллен резко переменился в лице. Улыбка тут же растаяла, а брови нахмурились.

- Я не трогаю ни в чем неповинных людей, - понизив голос ответил он. – До встречи, мой дорогой друг, не подведи меня, - отсалютовал Аллен и скрылся за поворотом.

Кадмий пошел вслед за ним, выйдя на слегка оживленную улицу. Он поискал глазами Аллена, но того уже и след простыл. Теперь его невозможно найти, он всегда сам находил тех, кто ему был нужен.

А мысли Кадмия стали лихорадочно метаться в голове, ища выхода из ситуации. Единственный, кто мог ему помочь – его дед, которого уже нет в живых. Ведь именно он заключил договор на крови с металлами, из-за которого вся его семья оказалась в их услужении.

30 страница21 октября 2024, 14:55