69
— Если тетя Кира тебе что-нибудь посоветует, так и делай.
А она сказала, как только Катя родилась, что нужно сделать ей загран. Я тогда больше всего хотела спрятаться, чтобы никто не видел, а Кира заявила, что возьмет все на себя, заполнила форму на сайте, и через месяц привезла мне загран вместе с ящиком французского красного.
— А то поехали бы оформлять сейчас.
Удивленно посмотрев на обложку, Катя тянется к красному мячику. Кира навещает нас каждые выходные. Пока она открывала вторую бутылку вина, показала ей письмо и ткнула пальцем в Веронику Чижову в строчке «От кого». А Кира затянулась электронной сигаретой и сказала, что если уж благодаря ей я жива и на свободе, то должна поехать и посмотреть, что там находится по этим координатам, кроме которых в письме ничего нет. А еще, что я, скорее всего, свихнусь, если так и буду сидеть в этом доме, пищать сигнализацией и боязливо выглядывать через забор, чтобы осмотреться. Это я и сама подозревала, но из уст Киры убедительнее звучит. Мячик катится по паркету и отскакивает в пол от окна, за которым из-под сугробов торчат верхушки кустов.
— Лошадку твою положила. А мячик берем?
Катя с любопытством заглядывает в раскрытый чемодан. Там вроде потеплее, но все равно положила синий свитер с большим воротником себе, а для Кати красную толстовку и шапку с помпоном.
— Утром полетим на самолете с тобой, — показываю крылья руками и жужжу, а Катя смеется, хлопая по пакету с косметикой. — Будем только надеяться, что меня из страны выпустят, а то одна полетишь.
Снег золотисто переливается, потому что на него встало пушистыми лапами мое существо.
— А ты с нами? — и оно моргает мне сотней разноцветных глаз.
