47 страница1 апреля 2025, 23:00

47. Стекло

Дальнейшие события происходили так быстро, что я едва успевала на них реагировать. Хотя правильнее будет честно признаться, что я не успевала, а живой пока оставалась исключительно благодаря моментальной реакции Чонгука на всё происходящее.

Едва мы упали в воду, как Чон мгновенно расправил свои энергетические крылья Пегаса, создавая вокруг нас непробиваемый защитный купол, и только он спас нас от смертельно опасных стеклянных обломков. Кай, поняв, что обломки моста нас не повредили, решил действовать дальше, и у меня по спине пробежал холодок от ужаса, когда я осознала, что он каким-то образом быстро превращает всю воду в реке в стекло... Проклятье, мы же так будем погребены заживо в тоннах стекла!! Я никогда не видела ничего подобного и была в ужасе от масштаба магических возможностей Кая. То, что он творил в сновидениях, было прекрасно и ужасно одновременно. Прекрасно – потому что это была по-настоящему сложная и красивая магия. А ужасно, потому что этой самой магией он усиленно пытался нас убить, и вообще, вся его магия была пропитана такой лютой тьмой, что меня аж мутить начало при длительном пребывании рядом с таким темным магом. Я успела лишь испугаться – а в следующую секунду Чон уже дернул меня за руку, заставляя плыть за ним непонятно куда. Благо я была обучена техникам длительной задержки дыхания и хорошо видела в темноте, так что вполне справлялась, несмотря на паническое состояние. Обстановочка не располагала к легкому расслабленному состоянию. Темно, глубоко, плывем неизвестно куда, а вода над нами стремительно превращается в стекло...

Я последовала за Чонгуком, который нырнул прямо в некую огромную трубу под водой. Чон чарами замуровал трубу прямо за мной, за секунду до того, как нам бы там в реке придавило сверху тонной стекла. На воду в этой трубе действие заклинания Кая не распространялось благодаря замурованному входу, так что мы продолжили плыть дальше и некоторое время спустя через канализационные ходы смогли выбраться наружу. Даже не пытались действовать тихо и осторожно, потому что в этом странном стеклянном мире третьего уровня сновидений слишком сложно где-то спрятаться, малейшее шевеление тут же выдает твое местоположение. Поэтому, едва мы выползли наружу, как снова подверглись атаке стеклянных осколков, которые летели на нас со всех сторон. Кай не собирался с нами церемониться и не намерен был болтать и дальше, он просто хотел уничтожить нас поскорее. Что ж, надо признать, у него пока были все шансы на осуществление своего плана...

Впрочем, я недооценила Чонгука: он нисколько не испугался дождя из стеклянных осколков, а просто воздел руки вверх и протяжно дыхнул в воздух, выдувая то ли зеленый ветер, то ли зеленое пламя... Под действием этих зеленых вихрей все летящие в нас осколки расплавились на глазах, превратившись в раскаленную стеклянную массу – и полетели обратно к Каю.

– Ого! – не удержалась я от восклицания, во все глаза глядя на удивительную и жуткую картину, разворачивающуюся перед моим взором.

– Джейд, беги прочь, спасайся, – скороговоркой заговорил Чон. – Я сам разберусь с Каем. Это не твоя битва.

– Сдурел? Я тебя одного тут не брошу!!

А про себя подумала: еще мне только не хватало потерять любимого человека, и на этот раз – по-настоящему, безо всяких иллюзий...

– Джейд, ты все равно не можешь сражаться против Кая, он твое тело заблокировал определенным образом, так что уходи. Мне сложно будет и за тобой приглядывать, и эту тварь бомбить, ты будешь мешать. Если мы начнем сворачивать это пространство сновидений на свой лад, все случайные свидетели нашей битвы рискуют быть замурованными под раскаленным стеклом.

Он был прав, конечно, но я была настроена решительно.

– Я всё равно найду способ помочь уничтожить Темного Странника! Хорошо, я не могу навредить ему напрямую, но я могу помочь тебе навредить ему! Ты только скажи, что мне нужно сделать?

– Джейд, уходи, – повторил Чон. – Знай, я тебя очень сильно люблю. И все, что было между нами, было по-настоящему.

И тон его меня напряг.

– Ты говоришь так, будто прощаешься со мной...

– Так и есть, – не стал ходить вокруг да около Чон. – Я умру сразу же вслед за Каем. Дела обстоят так, что без своего хозяина его ожившие кошмары умирают. Рассеиваются в воздухе, будто их и не было вовсе. Это жестокий по отношению к хозяину ожившего кошмара способ избавиться от кошмарного наваждения, зато способ абсолютный, работает без осечек. Нельзя убить Кая и оставить в живых меня, а оставлять в живых Кая тоже нельзя – эта тварь действительно способна устроить сумрачный апокалипсис. Так что я должен его добить.

Чон говорил это обыденным тоном и был при этом очень занят: плавил соседнее стеклянное здание и всю эту раскаленную махину отправлял по воздуху в сторону Темного Странника. Оттуда на нас уже летела похожая раскаленная стена. При их столкновении в небе последовал такой оглушительный треск, что аж в ушах зазвенело. А воздух вокруг стал значительно горячее от вспышек заклинаний, тем более что Чон уже пускал следом новое заклинание, и я увидела, что Каю пришлось резко отбегать в сторону и защищаться от странных стеклянных, но гибких шипов исполинских размеров, которые начали вырастать из земли и по мановению руки Чонгука пытаться заключить Кая в смертельный кокон. Чон был занят и не видел, как я застыла в ужасе при его словах.

– Ч-что?.. – слабо произнесла я. – Да в смысле – умрешь сразу вслед за ним? Это... Это...

Мне не хватало слов, чтобы выразить свой шок, негодование. Это несправедливо, гнарр всех раздери!!

– Джейд, беги. Не заставляй меня насильно выкидывать тебя из сновидений.

– Погоди, должен быть какой-то способ, мы справимся вместе, обязательно! – голос мой был полон отчаяния, и я скорее пыталась саму себя убедить. – Надо всего лишь... Я позову наших коллег, мы вместе что-нибудь придумаем!

– Они даже слушать не будут, они считают меня предателем. Да и ничем они не помогут.

– Н-но...

Чон порывисто шагнул ко мне и привлек для поцелуя, придерживая рукой за затылок. Короткого поцелуя, но такого отчаянного, будто Чон пытался нацеловаться напоследок. Он отстранился, заглянул в мои глаза. Улыбнулся и негромко произнес:

– Ты была самым сказочным сновидением, какое только я мог увидеть. Спасибо, что была со мной. И прости, что мне придется сделать тебе больно. Видят боги – я этого не хочу. Но я буду тебя защищать, чего бы мне это ни стоило.

Сказал это – и взвился цветным зеленым ветром, метнувшись в сторону Темного Странника, подальше от меня. А я осталась стоять на месте, хватая ртом воздух, нервно сжимая и разжимая кулаки. В глазах моих стояли слезы, в горле будто застрял ком. Голова была готова взорваться от избытка информации и эмоций за последние сутки, но я не намерена была бездействовать и уж тем более – молча покидать этот сон, как послушная девочка. Я не послушная девочка. Я – Джейд Ким-Мин, я никогда не сдаюсь. И с поля боя этой битвы я уйду только победителем – вместе с Чонгуком. Уж не знаю, как, но я это сделаю!

Я решительно зашагала вперед, нажимая на своем браслете-артефакте кнопки для связи с ректором.

– Слушаю, мисс Ким, – почти сразу отозвался лорд Туареттонг.

Я аж удивилась его официальному обращению. Подумала: не связана ли такая смена тона с новостями от кого-нибудь из моих родственников?.. И точно:

– Я уже общался с Юнги Мином, – сухо произнес Намджун. – И меня уже напичкали зельями, сдерживающими мою агрессию после столкновения с ожившим кошмаром, я в целом в порядке. Кажется, я должен перед тобой извиниться...

– Да спать я хотела на твои извинения! – огрызнулась я. – Сейчас важно другое: это Кай!

– Что?..

– Темный Странник – это Корнос Кай! Он жив, он подстроил свою гибель! Я скороговоркой объяснила суть происходящего, кажется, повергнув этим ректора в полный шок.

– Вот так дела... Корнос? Такого поворота событий я никак не ожидал... Что ж... Тогда понятно, почему ему Обернон помогал, они ведь с Каем были неплохие друзья когда-то...

– Обернон тут причем? – не поняла я. – Профессор Обернон взят под стражу и прямо сейчас допрашивается инквизиторами, – огорошил меня новостью Намджун. – Когда мне стало известно о раскрытой природной сущности Чонгука, мы с господином Мином отправились к профессору Обернону, так как инквизиция желала выяснить обстоятельства некорректно проведенной процедуры лайминель. Профессор Обернон неожиданно оказал сопротивление и попытался скрыться в сумрачной воронке, я его удержал. Юнги Мин с него глаз не сводит, допрос еще идет, но нам уже известно, что именно Обернон помогал похитить твое тело из аудитории.

– Вот так дела, – теперь уже выдохнула я. – Час от часу не легче... Ладно, раз Юнги контролирует, то можно расслабиться.

– Я надеюсь, Обернон будет наказан по всей строгости, – жестким голосом произнес Намджун. – Это возмутительное пятно на моей репутации.

Не удержалась от возведения глаз к небу. Кто о чем, а Персик в первую очередь думает только о своей репутации, ну конечно же. А я вот думаю, как бы мне жизнь Чонгука сохранить...

– Нужен отряд бойцов, чтобы повязать Темного Странника, – продолжила я, обеспокоенно поглядывая на вспышки заклинаний, к которым уже приближалась. – Только дай всем приказ именно взять Кая живым, убивать его нельзя.

– Но почему?..

– Намджун, твою мать!! Мы разговаривать будем, или делом займемся?! – вспылила я.

– Отправляй свои координаты – мы будем через минуту, отбой, – быстро произнес Намджун и отключился.

Я стояла на плоской крыше одного из многочисленных трехэтажных стеклянных домиков, каких тут было в избытке, и напряженно наблюдала за ярким зелеными и фиолетовым ветром, которые носились с головокружительной скоростью над нашими головами. Это Чон и Кай в какой-то момент решили продолжить сражение в небе, оба при этом обратились цветными ветрами. Как они там друг на друга воздействовали, я, если честно, понимала лишь теоретически, потому что на практике никогда бы не смогла повторить такое сложное сражение, совсем не похожее на привычные волшебникам битвы, даже таким волшебникам, как сумрачные странники, которые привыкли иметь дело со сновидческими странностями.

Воздух пестрил разноцветными вспышками заклинаний, скорость передвижения была какой-то нечеловеческой, а еще здорово фонило теневой магией, которую эти двое включали на полную катушку. Завораживающее зрелище. Завораживающее и страшное. Появившимся по моему зову сумрачным странникам больше приходилось защищаться заодно от нечисти, которая облепила меня со всех сторон и не давала подобраться к Чонгуку и Темному Страннику. Кажется, Кай каким-то образом влиял на эту нечисть, потому что она подозрительно быстро прибежала сюда, как по команде. Впрочем, в сторону Темного Странника оцепеняющие чары тоже летели, в те моменты, когда точно можно было разобрать, где он находится, чтобы не перепутать случайно с Чонгуком. Если честно, коллег я позвала в первую очередь для того, чтобы они своими глазами увидели Кая и зафиксировали всё происходящее. Я не надеялась, что кто-то из них по-настоящему поможет в борьбе с Темным Странником, но может, хоть частично внимание на себя перетянут?

Впрочем, кажется, именно так и происходило, судя по тому, какими хаотичными и нервными стали атаки Кая. Он начал допускать ошибки, и коллеги сообщили мне, что в какой-то момент заметили капнувшую на стеклянные дороги кровь, которая совершенно точно не принадлежала Чонгуку, а значит, это он ранил Кая.

– А ты почему не сражаешься? – спросила меня профессор Миринда еще в самом начале, когда она только прибыла вместе с другими коллегами.

Пришлось рассказать о моем телесном блоке.

– А-а-а, ты потому и хочешь именно сковать Кая, а не убить его сразу: чтобы вытянуть из него информацию, как именно снять с тебя этот телесный блок? – уточнила Миринда.

Я охотно закивала, вцепившись в эту мысль.

– Мало ли какие проблемы в перспективе может еще принести мне этот блок. Вдруг он как-то плохо повлияет на меня после гибели Кая? Надо убедиться, что это не будет опасно для меня. Что меня не утянет вместе с ним в загробный мир, если мы слишком плотно связаны.

Не то чтобы я так думала на самом деле, но в сложившейся ситуации не мешало нагнать жути, чтобы коллеги серьезно отнеслись к моей просьбе лишь сковать Кая. Только Намджун посмотрел на меня с подозрением, но промолчал. Я не стала говорить о том, что вслед за Каем умрет и Чон, потому и нельзя допустить гибели нашего противника, пока я не разберусь, как оборвать между ними эту связь. А то с Намджуна станется тут же прибить обоих – и Темного Странника, и Чонгука, как бы ненароком.

Так вот, что касается победы над Каем, то в первую очередь я рассчитывала все-таки на себя. Не могу его убить, повредить ему? Что ж, нестрашно – я попробую просто обездвижить его хоть на секунду, а дальше уже мои коллеги помогут тщательно сковать и обезвредить. Я потому сейчас и стояла на крыше здания: присматривалась и прикидывала, какими лучше способами перехватить Темного Странника и обездвижить его ненадолго. Он еще, как назло, слишком близко находился к Чонгуку, они сплелись в каком-то разноцветном энергетическом клубке, в котором было сложно понять, кто где находится. Я стояла, напряженно наблюдая за дерущимися насмерть противниками, и пыталась придумать, как заставить Кая вновь принять человеческий облик? Я, гнарр всех раздери, не умела сражаться с цветными ветром! И вообще не представляла, как такое существо сковать и перехватить. Но что-то надо было делать, иначе Чон может уничтожить Темного Странника, и тогда... Что будет после «тогда» я старалась не думать. Но я жуть как боялась потерять Чонгука. Не успеть спасти его, проиграть эту битву. До боли закусила нижнюю губу.

Во рту было сухо, как в пустыне, и я чувствовала себя натянутой струной. Больше всего на свете я сейчас боялась потерять Чонгука. Если честно, мне уже было плевать на Кая, на тот факт, что этот некогда любимый мною человек так мерзко обращался со мной, предал меня, нанес мне глубокую душевную травму и вообще использовал меня в своих грязных делишках, о которых я была ни сном ни духом. Плевать, я оставлю это в прошлом. А вот в моем настоящем был Чон, который вернул мне вкус к жизни, которого я всем сердцем успела полюбить так, что не представляла, не хотела представлять без него свое будущее. Но чтобы это пока что гипотетическое будущее могло воплотиться в реальность, нужно было как-то решить проблему в настоящем. Стоило об этом подумать, как я совершенно внезапно увидела Кая, приземлившегося ярким фиолетовым вихрем прямо передо мной.

Я не успела испугаться или хотя бы просто замахнуться для удара заклинанием, или просто отскочить в сторону. Я не могла успеть сделать хоть что-то, потому что не учла нечеловечески быструю скорость Кая. Никогда не видела такой скорости передвижения даже у самых могущественных сумрачных странников и фортеминов, это явно было что-то из области теневой магии, в которой я совершенно не разбиралась. Кай был жутко злой, взмыленный, взъерошенный, с разодранной одеждой и большим кровавым пятном на боку: ему явно здорово досталось от Чонгука. Но всё это я отметила лишь краем сознания, потому что всё мое внимание было приковано к огромному стеклянному копью, блестящий острый кончик которого уже летел точнехонько в мое сердце. 

47 страница1 апреля 2025, 23:00