2.Попалась, птичка.
Быстрые шаги и биение сердца в ушах. Так поздно написали, придурки. К тому же, гложет то, как Джесс могла завалить предмет, над которым сидела сутки на пролет. И главное, не только сама, а с Ричардом, который перепадёт практическую психологию, будучи её самым главным наставником. Подвести его своей плохой оценкой, а уж тем более провальной, себе дороже. Стыд загрызет изнутри, тут же показывая Хартону, что эти дополнительные занятия были зря. Поэтому Аллен и спешит связаться со старостой, от которой прилетело то сообщение. Но тут, она резко останавливается, замирая от вида комнаты. Высокий белый шкаф, косметический столик с лампочками по кругу зеркала, большое окно и кровать с розовым постельным, где гора плюшевых мишек у подушки. Мира тот ещё коллекционер. Хотя, кто свои в четыре года не любит игрушки, и главное, чтобы побольше. Вспоминая ту девчонку с широкими и ярко-карими глазами, Джессика расплывается в доброй улыбке. Не так часто с ней общалась, но уже скучает за мини версией Мэди. Едва сделав новый шаг за порог, Аллен ловит на себе уверенный захват, а после болезненный удар об стену и гул двери, которую столь же нагло захлопнули в след за собой. Перед глазами, по мимо тёмных пятен из-за удара, начало мелькать лицо того, кто пришёл за продолжением. Вероятно, Джесс уже можно начать думать о том, какой бы шарфик завтра надеть.
- Вот ты и попалась, птичка. - с довольным оскалом на лице, рычит Такер, сжимая белую ткань комбинезона чуть выше её груди.
- Не долго пришлось ждать. Как там в твоей армейской группе, да? Дело делом, а обед по расспис... - инстинкт самосохранения Джессики срабатывает позже, чем её рот. За что она получает встряску и новый удар затылком об стену в персиковом цвете.
- Заткнись. Просто заткнись. - Даниэль выдает приказ через стиснутые зубы и приближается ещё ближе. Он почти на голову выше и, по понятной причине своего физически развитого тела, намного сильнее. Ей и вправду лучше закрыть свой грязный рот. Особенно сейчас, когда его ладони перешли на тонкую шею.
- А чего ты ожидал, когда вваливался за мной? - спрашивает Аллен, сжимая пальцами его запястья. Сожмет сильнее, и будет уже не так смешно.
- Думал, до тебя хотя бы так дойдет, что играть со мной... - Даниэль специально делает паузу, во время которой наклоняет голову на бок, оголяет зубы и переходит на тихий тон, что не менее грозный. - ... это плохое и даже опасное решение.
- И что дальше, Такер? Ты меня изобьёшь, прилюдно унизишь, изнасилуешь? Что? - все ещё "держа лицо" перед соперником, уточняет Джессика.
- И каждый вариант лучше предыдущего. - словно читая детскую сказку, признается Такер, вновь встряхивая худую, но такую наглую девчонку напротив. После чего замечает первый огонёк откровенной злости в её зелёных глазах и ощущает усиленное сжатие на своих запястьях, которые она даже обхватить полностью не может.
- Не рекомендую, солдатик. Ты играешь с огнем. - говорит Аллен, смотря прямо в расширенную бездну напротив с серым пляжем вокруг. Опять он под своими игрушками, на которые его там подсадили. - Потом пожалеешь.
- Да? И что ты сделаешь? Пожалуешься своему папочке или же... - Даниэль снова совершает паузу, но на этот раз, чтобы достать козырь. Его одногруппнице Мэди стоит быть чуть тише, когда она болтает по телефону с одной из своих подружек. - ... мистеру Хартону?
На этом вопросе Такер перешёл черту данной игры. Теперь для Джесс все серьезно, потому она уже готовит кулак, мысленно целясь в уязвимое место на лице. Скорее всего ударит в край орбитальной кости, временно забрав у врага способность видеть на один глаз и поймать ее, пока та будет сваливать в более людную местность, а комнату позже закроет. Но все это рушится тихим стуком и входом старшей сестры той малютки, в чьей комнате развернулось очередное шоу. Вытягивая голову из переписки с мамой, Джексон переводит глаза за двойственную картину. Он так близко с ладонями на её шеи. И губы. Ещё немного и они коснуться. Это все, что замечает её пьяный взор с пожирающей ревностью в груди. Ещё секунда и в не менее поддатой голове появляется глупая теория. Неужели они вместе, но прячут это под своей озлобленность друг на друга. А раз так, как она могла?
- Отличная с тебя подруга, Джесс. - утратив хорошее настроение и силу в голосе, говорит Джексон, проходясь пятерней с черными ногтями по залакированной челке в короткой стрижке.
- Мэди, нет. Это не то... - все ещё не имя возможности отпустить кисти Даниэля из-за его нежелания ослаблять хватку, Аллен хочет объясниться. В то время как сам парень, понимая ситуацию, специально не отходит, оставляя врага в жутко не удобном положении.
- Что ты подумала? Вау. Как заезжено. - все ещё не замечая ничего "странного" в их положении, продолжает Мэди. После разводит руки и судорожно выдыхает, сдерживая слезы чисто женской обиды.
- Удачи, птичка. Не забывай, мы ещё не договорили. - наклоняясь к светлой русому виску, говорит Даниэль. Лишь потом парень отпускает свою жертву, поспешно шагая на выход с одной мыслей: если так, может Мэди, наконец-то, перестанет общаться с этой стервой.
- Ты же знаешь... - после закрытия дверей с той стороны, хочет напомнить Джексон, но предательски теряет голос. - Знаешь, что я его люблю. Зачем ты так со мной? Что я тебе сделала?
- Как бы это не выглядело, но разговор был далеко не романтичный. - прямо указывает Джессика, поднимая воротник и собачку, чтобы скрыть тканью наливающийся синяки. Завтра наденет вишневый. Или нет. Наденет черную водолазку, так как из-за той проблемы с сессией придётся побегать. Но для начала ослепленная ревностью подруга.
- А картина была весьма горячей. - сказала Джексон, прежде, чем плюхнутся на розовую постель и скрестить предплечье на груди. Тем самым показывая своим новым положением, что она её послушает, но не факт, судя по рукам, что услышит.
- Как и его угрозы. - вновь переходя на указание очевидного, Джесс повышает тон, срываясь на вспышку недовольства из-за слепоты подруги. - Мэди, мы ненавидим друг друга, неужели не понятно?
- Знаешь, сложно соображать, когда ты видишь как твоя подруга и любимый парень... - на словах о Такере, до Мэди наконец доходит полна картина. После чего она падает на спину, принимая на лицо упавшего мишку зеленого цвета, который окончательно привёл студентку в чувства. - Угрозы... Может ты и вправду перестанешь его доставать?
- Прости, мой рот отдельно от меня. - честно признается Аллен, присаживаясь рядом. Тело все ещё трусит, так что ей лучше присесть, наблюдая, как Джексон прижимает игрушку к своей груди, представляя того, о ком Джесс все ещё думает, но далеко не в том же ключе. - Ты заметила изменения Даниэля после попадания в ту группу?
- Да. Сам не свой. Не смотря на наше, знаешь, более, чем у вас, приятное общение, даже я начинаю его побаиваться. - рассказывает Мэди, не желая таить свое наблюдение от той, кто обучается буквально читать людей. Если спрашивает, значит так нужно, а зачем, только этому будущему психологу понятно.
- В любом случае, это не тот человек, с кем мне бы хотелось заводить отношения. Любые, Мэди. Ни те, ни дружеские. Так что продолжай терзать. Он все ещё твой. И пригласи его, наконец, на свиданку. - после этих слов Джесс можно подумать, что она какая-то больная, раз так спокойно толкает свою подругу к этому уроду. Но это пока Такер такой, так как у Аллен уже есть свои планы, которые изменят его. Хотя нет, не изменят, вернут в ту сторону, где он изначально был.
- Спасибо. - все ещё думая о, вероятно, будущем свидании, благодарит Джексон.
- Да не за что. - усмехается Джесс, поднимаясь с кровати. Скоро должен приехать парень Эммы, а такое лучше не упускать, так как он не любитель вечеринок и может попросту забрать свою даму домой.
- Но... - хватая подругу за белый кармашек, интригующе протягивает Мэди. Если ей не послышалось, то она услышала из их разговора одну важную зацепку. В глазах тут же появился огонёк игривости и азарта. Неужели, раз Даниэль этим воспользовался, Аллен все ещё не может спокойно слышать его фамилию? Это стоило уточнить.
