3.Ты все еще.
- Что? - переспрашивает Джессика, кидая взгляд то на свой натянутый карман тонкими пальчиками, то на карие глаза собеседницы, которая начала расплываться в загадочной улыбке.
- Мне послышалось или он упомянул Ричарда? - уточняет та, выбивая из лёгких Аллен весь кислород.
Ричард Хортон. Молодой преподаватель двадцати семи, который внезапно объявился на факультете психологии. Высокий и с вьющимися тёмными волосами, что по структуре напоминают перья, такие же мягкие и блестящие. Высокий лоб и острые скулы. Карие глаза, где играет сотня чертей, лёгкая щетина и игривая улыбка. Точнее оскал. Всем казалось, словно иначе радоваться Ричард и не умеет. Особенно тогда, когда успешно гасил нрав очередного студента выскочки. Не смотря на свою сферу деятельности, этот гад где-то обзавёлся развитым телом. Вообще, были теории, что он далеко не простой преподаватель. Толи подставной коп, толи еще, что подобное из правоохранительных органов. В любом случае, Аллен это не волновало. Как и он сам по началу. Сперва воротила нос, называя его самодовольным козлом, а потом словно магическим ветром самого Амура повеяло. Глаз оторвать не могла. Вероятно, не смотря на свои попытки это чувство закопать и уничтожить, Джессика все ещё по нем сохнет. Но признавать этого, конечно же, не будет.
- Послышалось. - сухо и с неприятным холодком отвечает она, освободив ткань от цепких пальцев с чёрными ноготками.
- Господь, ты все еще... - откинув зеленого медведя сестренки на место и перевернувшись на живот, тянет Мэди.
- Все ещё? - вздергивая бровь, повторяет Аллен.
- Два года её тайной любви. А после она сказала, что даже пробовать не будет и обещала забыть. Вот врушка. - все еще будучи на животе, Джексон подставляет ладони под щеки и начинает качать ногами в согнутых коленях. Словно лежит на лазурном пляже.
- Ничего не могу поделать. Он мой преподаватель, так что я не хочу рисковать его работой. - выпрямляясь в осанке, отвечает Джесс. Это самый отличный повод забыть об этой гадкой влюблённости и продолжить свое обучение.
- И своим сердцем. - тут же дополняет Мэди, наблюдая как уши и переносица в светлых веснушках начинает обливается алой краской.
- Ну, можно и так сказать. - прочистив горло, подтверждает Аллен. Можно и не гадать, это провальное дело с её разбитым сердцем в конце. Уж лучше жить в вечный мечтах, чем так.
- Он всего лишь на семь лет тебя старше. Хотя бы попробуй с ним не просто поговорить о науке. Не знаю. Прикоснуться. - на последних словах Джексон поднимается с кровати и проводит пальцами по тыльной стороне ладони своей подруги. Словно обучая её тому, как и кого там нужно касаться.
- Исключено. - отдергивая руку к груди, перечит Джессика.
- Упертый баран. - надув губы в красной помаде и сложив руки на груди, бурчит Джонсон. Иначе Аллен не назвать.
- Уберегающий себя и его от последствий. - дополняет Джессика, выдвигая новые и несокрушимые аргументы. После чего ощущает новый накат грусти в теле, опускает руки и кидает взгляд на настенный часы в виде котика с гуляющим хвостом. - Ладно. Идём обратно, а то все веселье пропустим.
- А от звонок по учебе? - напоминает Джексон, точно зная, что она бы не успела за тот короткий срок набрать Вики, которая далеко не с первого раза принимает вызов. Особенно в такое время.
- Уже завтра. - отмахивается Джесс, нащупывая телефон в кармане, который туда упал с первого слова Такера. Хорошо, что целым остался, так как, не смотря на её возраст, папа бы высказал пару ласковых. С детства обучал единственную свою дочку уважению к технике. К тому же, этому телефону и недели нет. - Мне нужно выпить.
После немого согласия Мэди обе вернулись на первый этаж, со старта наблюдая как Эмма повисла на плечах своего парня. Как его называет Джесс "чертов Асгадрский принц". Высокий, со стройным телом, длинными черными волосами, которые вечно зализаны назад и касаются бледной шеи. Одевается с иголочки и, как правило, в темные или же зелёные цвета. Бесконечный джентльмен, хитрый как сто лисиц и имеет в отцах какую-то шишку в правительстве. Почему такой, как он, не в том же Гарварде, одному богу известно. Хотя всем, как таковой, плевать. Где Эмма его откапала, и так понятно. На факультете международных отношений, но вопрос от этого не исчезает. Сейчас на его лице улыбка, а в глазах темные искры недовольства. В отличии от лёгкой и беззаботной Эммы, Леонард не любит такие места, считая их очередной грязью, но ее звонкий смех, поцелуй в щеку и надутые щеки с просьбой немного остаться, быстро его упрашивают, вытягивая из холодного Мэйсона разрешение. Заметив нас, он мягко улыбается и здоровается медленным кивком. Была бы возможность, приподнял бы шляпу. Из-за последнего с уст Аллен слетает тихий смешок. Став за стойку с ноутбуком и вновь взяв пунш в ладонь, она вызывается проследить за обстановкой, отпуская подруг по своим делам. Миллер и её парня по своим, Мэди по своим. Точнее к Такеру, который уже успел собрать около себя небольшую группу, рассказывая что-то свое.
После время шло, словно торопясь на последний поезд. Студенты по-немногу уходили, замечая на часах четверку. Как ни крути, а завтра у некоторых будут пары. Впрочем, как и у Аллен, но из-за этого упоминания, даже думать об этом месте не хотелось, заливая свою пустоту очередным глотком пунша. Все это время ее глаза не забывали метать внимание на зеркало, в чьё отражение попадали Мэди и Даниэль. Если забыть о данной войне за какой-то невидимый титул, может показаться, что он вполне себе нормальный парень с широкой улыбкой, где в удивительной форме приподняты уголки губ. Точно, как домашний кот. И его взгляды на Джексон. Они знакомы только с первого курса, а продолжают свое общение, словно знают друг друга всю жизнь. Дружеские объятия и мысли на одной волне. То, что он согласится на свидание, даже гадать не стоит. А если нет, то многое теряет. Это уж точно. По итогу Джесс наблюдает как подруга опускает взгляд, привычно касаясь кончиками указательных пальцев друг друга. Даже в переписке она любитель подобного эмоджи "стеснения". Дальше попытка встать, из-за мысли, что это было глупое решение и объятия Такера, судя по радостному взгляду, с его соглашением. Так держать. Кинув взгляд на Аллен, что к тому времени перевела внимание на другую парочку, Мэди решает, что и ей пора помочь с делом сватовства. Как ни как, а Джесс вечно помогает с чужими отношениями, забивая болт на свои. Пришло время и эту детку определить в любимые руки.
- Солнышко. - протягивая подруге новую порцию пунша, зовёт Джексон.
- Да, Мэди. - отзывается Аллен, вороча нос от новой порции. Ей уже хватит, но подруга думает иначе, настойчиво заставляя своим немым взглядом отпить хотя бы ещё один глоток.
- Дай мне свой телефон на минутку. - просит та, протягивая открытую ладонь. На радость и в силу "облегчённого" разума, Аллен не спорит и не задаёт вопросов, свободно отдавая подруге свой гаджет. Который до этого услужливо разблокировала.
- Держи. - запоздало вздыхает Джессика, все ещё не отрывая глаз от Лео и Эммы. Аж глаз радует, добавляя в её мысленный архив ещё пару шуток о будущей свадьбе.
- Вот. - отправив нужное смс тому самому нужному человеку, Джексон ловит подругу за руку и тянет куда-то в сторону. - Идем. Хватит тут торчать, как сторожевой пес. Выпьем ещё немного, а потом, где-то через часик, сделаем заказ в ту фирму по уборке и вернёмся в кампус.
- Мэди, я не думаю, что мне стоит... - перечит Джессика, мотая головой.
- Нет, нет, дорогая. Мои родители не так часто сваливают в закат, поэтому ты не имеешь право мне отказывать. - говорит Джексон, продолжая куда-то тянуть свою, по её мнению, затворную подругу. Вместе с этим желая забрать к себе на разговор ещё и Миллер, чтобы рассказать свои романтическо-радостные новости.
- Ладно. Идем. - наконец соглашается Джесс, переставая упрямится, словно бык рогами в землю. Как ни крути, не хотелось портить подруге её грандиозный вечер.
