1.Пунш и провокация.
Штат Теннесси. Кампус государственного университета в пригороде Чаттануга. Отличное местечко с возможностью проживать рядом с местом обучения. Домашняя атмосфера, отсутствие суеты, да и стоимость жилья дешевле, чем в городе. Там есть все в размере двух с половиной сотен акров. И здания, в которых проходит обучение, и лаборатории, и спорт залы и общежития. Все это мило, приятно и уютно, но сейчас вся суета далеко не в этом приторно добром места, а в двадцати четырех километрах, где развалилась линия частных домов с белыми крышами и газоном под линеечку, лишь бы лучше, чем у соседа. Хотя, после данной вечеринки с открытыми дверьми, этот дом быстро уйдёт в пол данного топа, захламляясь мусором и визгом девчонок, что так и стремятся упасть в бассейн, но пока ещё не настолько пьяны и не настолько наглые как парни, которые с самого начала не постеснялись залететь туда, весьма щедро полевая водой рядом стоящих дам. И снова визг вперемешку с бранью или же звонким смехом тех, кто увидел в этом нечто забавное. В то же время остальная часть гостей дома семьи Джексон, что, на счастья, не видят этого, пребывая в небольшом отпуске у озера с младшим ребенком, тоже не скучают, выпивая сладкий пунш с будоражащим глотку алкоголем. Смотрят на игру радужной подсветки у потолка, на столы с разной едой и подобные вечеринке украшения, которую за двадцать баксов на каждого, соседские дети лет по тринадцать не прочь были развесить и поставить в нужное место. Потому на все это дело ушло не более двух часов, а на сбор людей в доме не менее двадцати минут. Ради такого было не жаль взять машину и с кампуса прямо сюда в назначенные одиннадцать часов.
Если мистер Джексон после не самой качественной уборки от частной компании, что занимается такими вот "побитыми" домами, найдёт в фильтре своего бассейна чьи-то стринги, заднице Мэди, второму их ребенку и старшей сестре, можно будет только посочувствовать. Но сейчас, пока на фоне активная музыка, а рядом знакомые лица и атмосфера веселья, той, что отдали этот дом в свое распоряжение, думать об этом не хочется. Её подруге Эмме Миллер, что ушла возвращать из угла затишья заключительную персону их несокрушимой тройки, тоже не до этого. Джессике Аллен, той, что третья, уж тем более. Все это завтра, а пока стоит засунуть свой негатив подальше и просто расслабится. Позволить алкоголю облегчить свое тело и стереть темные пятна прошедшей сессии перед глазами уставших студентов. Не смотря на то, что Аллен вечно поправляет смысл алкоголя "облегчить" на слова " он попросту парализует нервную систему", она сейчас так же с удовольствием его пьет, наблюдая шаги Эммы, что развивая позади шлейф голубого платья и темно-каштановых волос, направляется в ее сторону. И как на зло, не только она.
- О, черт. - шепчет Джессика, прикрывая лицо свободной ладонью.
- Что там? - думая, что проблема ближе, чем это есть на самом деле, Эмма заботливо выискивает очаг недовольства на лице или же руках Аллен. Хотя ей стоит лишь оглянуться.
- Отморозок Такер... - прямо говорит Джессика, все ещё надеясь, что этот идиот, словно комета, пройдёт мимо траектории земли, и этот вечер получит шанс остаться без проблем. В общем, этого она и не хотела, когда со скрипом в зубах согласилась на эту вечеринку.
- Шутишь, что в этом плохого? - спрашивает Миллер, не зная и половины тех стычек, что были у Джессики с этим парнем. Казалось, словно они просто в закуси, но ничего более. Лишь обмениваются тройкой предложений, а потом словно незнакомые. Если он тут, это ещё не повод бить панику. Не факт, что Даниэль вообще к ним сегодня подойдет. Но вот тут и был промах.
- То, что он идёт сюда. - скидывая свою "маску" в роли ладони обратно в карман лёгкого комбинезона белого цвета, Аллен окончательно принимает тот факт, что этого не избежать. Новый раунд и новые последствия.
- Аллен... - едва не рычит Такер, закатывая рукава черной рубашки, что заправлена в подобного цвета темные джинсы. Этим вечером не в военной тематике, так как на этот раз можно и не наряжаться. Парни его поймут. Но сейчас не до правил, а до новой порции эмоций от своего «любимого" соперника. А ведь все началось с упаковки сока в столовой. - Что такая стерва-зубрилка, как ты забыла в этом святом месте?
- Всего лишь искала твою рожу и не менее тупые вопросы. Но ты и сам меня нашел. - отвечает Джессика, без особого желания заглядывая в серые глаза собеседника. В то время, как его рот растягивается в знакомой для всех кошачий улыбке, полной азарта.
- Другого я и не ждал. Как и то, что смогу испортить свой вечер одним твоим словом. Если это змеиное шипение можно так назвать. - смеется Даниэль, кидая взгляд на двух своих дружков, что остались позади. Стоят, как серый фон, никак не выделяясь. Только ходят для массы и ждут, когда хозяин позволит накинутся на цель. Но эта девка только его добыча.
- Ну тогда топай от сюда, солдатик. - наклоняя голову на бок, Аллен одаряет парня из лингвистики стервозной улыбкой и приподнимает красный стаканчик с пуншем.
- Однажды моё терпение лопнет и ты нарвешься, детка. Обещаю. - угроза Такера существует только для тех, кто рядом с ними, так как они уже цеплялись. И не раз. После чего Такер уходил в закат, а Джессика провозглашала неделю шарфов. Хотя, кто знает, может и дальше зайдет.
- Я запомнила. - соглашается Аллен, делая пару шагов к нему на встречу. После, положив ладонь на чужую грудь, она приближается к тёмному виску Даниэля и говорит то, что, вероятно, не стоило говорить тому, кто в последнее время заметно агрессивнее и менее ответственен за свои поступки. - Буду ждать с нетерпением.
- Хорошо. - с тихим смехом говорит тот, прежде чем развернуть своих мальчиков в привычном стиле и уйти от Джессики куда подальше. Свой раунд они уже сыграли. Осталось дождаться последствий.
- Это закончится либо убийством, либо сексом. - на автомате повторяя фразу из фильма, Эмма разводит руками и опускает глаза в пол. Если через пять минут Аллен не захочет свалить обратно в кампус, будет чудо. И все же, она подошла к подруге не ради первых мест на их с Такером шоу. - Идем, Джесс, Мэди попросила выдернуть твою задницу в эпицентр веселья. А именно, к нам в компанию.
- Да, хорошо. - кивая головой, Аллен вновь поворачивается на подругу, одаряя её обаятельной улыбкой. Не стоит портить вечер своей кривым лицом, так как Джексон не часто вечеринки закатывает.
По итогу они уходят к столу, где пару колонок по колено и ноутбук с открытым плей-листом. Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку, поэтому сегодня в студии любимые треки Мэди. Которая, вытирая капли пунша с края черного и обтягивающего платья, тихо ругалась про себя. Эта вещь от самого Валентино, а тот, кто её толкнул даже понятия не имеет кто это, максимум связав ассоциацию с тем праздником картонных открыток в виде сердечек и сладких признаний. Увидев подруг, Джексон мгновенно забывает о проблеме, указывая на новую порцию мармеладных мишек, которых ещё не успели растащить. Но для начала нужно было набрать новую порцию алкоголя. Взяв свой и стаканчик Мэди, Джессика отправилась за напитком и тем банановым кексом, если тот ещё остался. В результате вид на тарелку, где кекса как ни бывало, а в кармане новые проблемы по смс.
- Вижу, ты не взяла, что хотела? - принимая от подруги новую порцию пунша, Джексон замечает в зелёных глаза проблески грусти. Но далеко не из-за какого-то кекса.
- Нет. Пока нет. У меня тут появилась небольшая накладка со сдачей психодиагностики. Короче говоря, мне необходимо тихое место, чтобы позвонить. - прямо признается Аллен, отпивая ядреный напиток. Как оказалось, на дне большой вазы плескался "самый сок". Впрочем, это не помешает ей сказать пару слов.
- Держи. Второй этаж, комната с черепом единорога. - протягивая ключ, что достался из высокого сапога, Мэди понимающе улыбается. Как никак, а для Джесс вся эта учебная морока даже на вечеринке важна. Никакого отдыха.
- Личная комната малышки Миры? - принимая ключик с брелоком в виде пушистого кубика розового цвета, интересуется Джессика.
- Она самая. Но можно только тебе. - игриво напоминая правило, которое Аллен и так знает, Джексон указывает в сторону лестницы на второй этаж.
- Спасибо, я быстро. - оставляя на столике свой напиток, обещает Джесс.
- Конечно быстро, ты же не можешь нас кинуть. - говорит Эмма, не сводя с подруги глаз. Хотя, пять минут прошло, а значит не кинет. Не должна.
- Да, ты права. Не могу. - соглашается Джессика, прежде, чем убежать в сторону лестницы, сверкая пятками черной подошвы на платформе с размером как у ребенка. Да, что уж там, она и сама высоким ростом не блещет.
- Психодиагностика... - тихо повторяет Миллер, все ещё продолжая смотреть на тот угол, за которым лестница и уже сама Джесс. - Ужас.
- Да, ладно. Пусть кто-то из нас не будет забивать на учебу. Тем более, что она хочет в ФБР. - по-доброму смеясь, напоминает Джексон и тянется к ноутбуку. Пора бы уже что-то романтическое на разок запустить. Пусть голубки немного отдохнут в объятиях друг друга. Если повезёт найти своего тайно-любимого одногруппника в толпе, и она тоже потанцует.
- Точно ненормальная. - все еще думая об Аллен, вздыхает Эмма и вновь тянет алкоголь к губам. На трезвую голову об этом лучше не думать.
