50. Ночной район.
Через пару часов Джой и Адель отправились в цирк, чтобы подготовиться к походу в злачное место. Нужна была мужская одежда и кое-какой грим, чтобы девушки превратились в отвязных парней, и могли смешаться с толпой жителей Ночного района. Пока Адель перебирала вещи в багажном отделении своего автобуса, Джой перезнакомилась со всеми Нимфами её цирка. Люси с первого вдоха влюбилась в нее и принялась всячески зазывать короля клана поразвлечься, пока обалдевшая Джой не спускала заинтересованного взгляда с её сросшихся ног.
«Если моим срастить ноги, они перестанут их ломать, лазая по горам», — ухмыльнулась она про себя.
Потом она заметила повязку у той на руке и подошла поближе, чтобы узнать, как она пострадала и пожалеть бедняжку. Люси принялась жаловаться на Адель, в красках описывая сколько денег она потеряла в тот день, и Джой решила её подлечить, дав потрогать свой рельефный пресс. Потом вернулась Адель и оторвала её от водной Нимфы, у которой от разряда энергии короля волосы на голове встали дыбом, и вся она стала фиолетовой.
— Твоя шлюшка-русалка теперь в полном порядке, — хохотнула Джой, войдя в личный отсек директора цирка. — Суровый же ты директор!
— Не все девки понимают ласку, — бросила Адель, протянув ей моток эластичных бинтов. — Она со мной уже давно, и совсем не видит границ... Так, надо перетянуть грудь для начала...
Перетянувшись, и надев на ставшее плоским тело черную рубашку, Джой оставила верхние пуговицы незастегнутыми и взглянув в зеркало, подумала что слишком сексуальная даже для парня.
— Там точно только мужики? — спросила она, натягивая на свои накаченные ноги строгие мужские брюки. — Если там будут девки, то я далеко не уйду!
— Не переживай, короли кланов об этом позаботились, — усмехнулась Адель.
Джой закончила переодевания и встала перед Адель, чтобы та оценила её старания.
— Слишком горячо, — ухмыльнулась та, бегло оценив образ развязного бандита.
Джой была вся в чёрном, рубашка заправлена в брюки, которые поддерживали широкие подтяжки, рукава рубашки были небрежно закатаны до локтей, открывая взору накаченные предплечья с несколькими застарелыми шрамами, из-под расстегнутого воротничка поблескивала серебристая цепь, которой вторил блеск тяжёлых мужских часов на левой руке. Завершали образ начищенные до блеска классические ботинки.
Адель была одета гораздо консервативнее и напоминала скорее какого-нибудь аристократа голубых кровей. Она тоже надела брюки со стрелками, но рубашка была белая, а поверх неё она накинула темно-серый удлинённый пиджак, напоминающий фрак, но менее официальный.
— Пока не очень похоже на парней, — хмыкнула Джой. — Бабы тоже любят так одеваться.
— Погоди, ещё грим и волосы!
Волосы Джой собрала, как и всегда, в дерзкий хвост на затылке, открыв короткие виски миру, а вот лёгкий грим здорово изменил черты её лица, добавив ещё больше брутальности и мужественности.
— Это... Если бы я родилась парнем, вот так вот выглядела бы? — удивилась она. — Ммм... Не пойму, это секси или нет?
— Спросишь у девок, когда закончим, — расхохоталась Адель. — Но теперь ты точно бандит!
Она отошла к ящикам в углу шатра и покопавшись в них, достала пистолет в кобуре и кинула его Джой.
— Надень так, чтобы его было видно, — сказала она. — Будешь моим телохранителем.
Джой достала пистолет, и со знанием дела, осмотрела его.
— Надо же, настоящий!
— Надо же, ты разбираешься в оружии?!
— Стреляю только хреново, — хохотнула Джой. — Если что, не обессудь!
Потом Адель докинула ей пару кожаных перчаток, приказав прикрыть свои нежные ручки, чем вызвала приступ хохота у короля клана.
— Нежные! А кулаки мои тоже нежные?!
Адель только хмыкнула, и взглянув на своё излечившееся лицо, нахмурилась.
— Просила же, лицо не лечить...
— Я без понятия, как лечить выборочно, — отмахнулась Джой. — Потом подправишь, как надо.
В конце Адель надела на нос круглые затемнённые очки, и взяв со стола пузырек с распылителем, густо облилась мужским парфюмом и облила им Джой.
Закончив задыхаться «струёй бобра», Джой в развалочку вышла из комнаты директора и попала под пристальные взгляды цирковых Нимф, у которых сразу подскочило давление от её брутального мужского обаяния.
— Святые небеса! — выдавила Люси, готовясь упасть в обморок в свой аквариум. — Ты будешь мне сниться!..
Потом они ехали в беспилотном такси, и два квартала шли пешком до нужного района, ловя испуганные и заинтересованные взгляды прохожих. Джой предвкушала веселье и алкогольные реки, текущие ей в рот, а Адель давала ей последние указания.
— Следи за голосом, на драки не нарывайся, контроллируй опьянение. Наша легенда: я директор цирка, ищу странных Нимф, а ты мой сопровождающий. Можешь курить, как паровоз, и дьявольски улыбаться.
— Заметано, — прохрипела Джой.
Когда они попали в Ночной район, уже темнело, зажигались фонари, придавая тёмным улицам злачного места необыкновенный шарм таинственности.
У Джой перехватило дыхание, когда она поняла, что на улицах и в заведениях, вообще не было женщин.
«Мир без баб. Вот каким бы он был!» — думала она, завороженно глядя по сторонам, и заглядывая в огромные окна заведений.
В ресторанах мужчины размеренно общались между собой небольшими компаниями, то тут, то там кто-то смеялся или спорил. В одном баре толпа болельщиков смотрела матч по любимому виду спорта и оживлённо галдела. В другом баре компания друзей кого-то поздравляла и звонко чокалась стаканами с выпивкой.
— Эй, да тут же обычные люди! — удивилась Джой. — Они просто приятно проводят время. Где трэш и разврат?!
— Это ещё только первая улица, — ухмыльнулась Адель. — Не весь Ночной район опасный. Но как известно, за приличным фасадом, может скрываться разрушенное гниющее нутро.
Углубившись в район, Джой наконец заметила, что помпезные рестораны сменили маленькие забегаловки, пахнущие горелым жиром и потом, улицы стали уже и темнее, и на их просторах стали встречаться загадочные личности, скрывающиеся в тени фонарей.
— Эти товарищи продают дешёвую человеческую дурь, — тихо пояснила Адель. — Поэтому пасутся на улице. Качественную продают в специальных лавках с вывеской, на которой изображен цветок с оторванным лепестком.
— Это сеть что-ли? — удивилась Джой, заметив несколько магазинчиков с таким рисунком.
— Можно и так сказать. Давай зайдем, мне нужно пополнить запасы хим-крови.
Они зашли в лавку с вывеской «Табак», и рисунком цветка, где купили несколько пачек сигарет, а потом продавец достал на свет каталог с перечнем наркотиков. Адель невозмутимо ткнула пальцем в нужные названия, и продавец скрылся за дверью склада.
— Хочешь что-нибудь? — с усмешкой спросила директор цирка, заметив недовольное выражение лица Джой.
Та качнула головой, неодобрительно зыркнув на неё из-под бровей.
— Расслабься, я не употребляю человеческую дурь. Только высококачественный продукт для Нимф. Он не вызывают привыкания, но здорово облегчает жизнь.
— Например?
— Ну, взгрустнулось тебе например, ты «веселушку» съел, и не грустишь. Или вялый целый день ходишь, выпил чай с «возбудином» и бодреньким стал на остаток дня.
— Это ж разве наркотики? — удивилась Джой.— Больше похоже на лекарства. От проблем...
— Они нелегальны, — вздохнула Адель. — Никто не знает что в их составе, и какие будут последствия при долгом употреблении. Но на самом деле, если решать все свои проблемы с помощью лекарств, рано или поздно подсядешь, и не сможешь без них жить. Так что привыкание они всё же вызывают, тут я слукавила...
Джой задумчиво наблюдала за тем, как продавец вернулся со склянками и выставил их на прилавок.
— А есть что-нибудь... Чтобы мысли из головы прогнать?.. Безрадостные? — выдавила она наконец хриплым низким голосом.
Продавец задумался.
— Есть «счастье», — наконец сказал он. — Но не рекомендую. Побочка серьёзная, месяц глубокой депрессии за один день счастья.
— Я тоже не рекомендую, — кивнула Адель. — Ломает потом зверски, подсядешь на раз.
— Говорят, скоро в продаже «любовь» появится. Даёт более стойкое чувство счастья, но только для парочек подходит, — добавил продавец.
«Этого добра у меня хоть отбавляй, — подумала Джой, погрустнев. — Только счастья что-то не особо приносит...»
Когда они вышли из лавки, Джой предложила вернуться на первую улицу и напиться в баре.
— Погоди, мы ещё моё дело не сделали, — сказала Адель и пошла дальше по улице. — Заберемся в самый мрак, а потом развлекаться. Держи пистолет поближе...
На самых мрачных улицах Ночного района, Джой ощутила себя не в своей тарелке. Улицы были грязные, пахли мочой и мусором. Личности, встречающиеся на пути сильно отличались от парочки в классических брюках и блестящих ботинках. Кое-где прямо на земле валялись люди, обдолбанные дешёвыми наркотиками. Джой положила руку на кобуру и напрягла слух, приготовившись напасть первой, если кто-то решил бы к ним пристать. Возле одного грязного бара, внутри которого кто-то громко ругался, и слышались звуки пьяной потасовки, стоял человек, одетый в длинный плащ звериной расцветки, и грубые высокие ботинки. Одной рукой он держал поводок, конец которого терялся в соседнем тёмном переулке, а другой курил самокрутку. Джой сделала вывод, что судя по запаху дыма и блаженному лицу незнакомца, в самокрутке был совсем не табак.
Адель направилась прямо к нему. Человек её узнал, и пошептавшись с ней несколько минут, со всей силы дёрнул поводок на себя. Тот кто был на конце поводка упирался, но мужчину это не смутило, и зажав самокрутку в зубах, он потянул за поводок обеими руками.
Под свет фонаря из темноты выпало странное существо, отдалённо напоминающее человеческого ребенка. Кожа создания была бледно-серая, будто полупрозрачная, тело удлиненное и худое, руки и ноги неестественно тонкие. Девочка была абсолютно лысая, а за ушными раковинами краснели жабры, похожие на бахрому, отчего казалось, что за её ушами было надето причудливое украшение.
Попав на свет, она принялась прятать лицо и отчаянно хрипеть. Мужчина убедился, что Адель рассмотрела мутировавшую Нимфу и чуть приспустил поводок, чтобы странное нечто спряталось во тьме.
— Нашли в пещере, в подземном озере, — сообщил он Адель. — Абсолютно слепая. Мимикрировала под пещерную саламандру, наверное.
Адель задумчиво потерла подбородок.
— Саламандра у меня уже есть, — медленно произнесла она, а потом обернулась к Джой и поймав её ошалевший взгляд, усмехнулась. — А ты, что скажешь? Любопытный экземпляр?
Джой потеряла дар речи, и когда к ней вернулась способность говорить, прохрипела:
— Это же... Ребёнок, мать вашу...
— А хрен его знает, — хмыкнул продавец странных Нимф. — Может и взрослая особь. Они там, в пещерах, все медленно растут.
— Взрослые Нимфы редко так теряются, чаще дети. Они же не могут ментально общаться, — пояснила Адель. — Привезли детей на экскурсию, одна отбилась, потерялась, и адаптировалась, как смогла...
Джой в ступоре смотрела перед собой. Девочку было жалко, но способность Нимф к адаптации её сильно поразила.
— Ну чë, берёшь? — спросил продавец. — Уступлю.
— Она слишком сложная, — сказала Адель со скучающим видом. — Даже и не знаю...
— Скину треть цены!
— Амфибию приручать долго... Аква-террариум ей строй... Да ещё и слепая... Не...
— За пол цены забирай!
— Хм... Не...
— Доставка за мой счёт, — сдался мужчина. — Дешевле не отдам. Есть у меня желающие извращуги, им сплавлю если что...
Джой напряглась. Отдавать беззащитное слепое существо каким-то моральным уродам было для неё неприемлемо. К её облегчению, Адель согласилась на сделку, и продиктовав адрес временного пребывания цирка, махнула рукой Джой и они вернулись на приличную улицу Ночного района.
— Рома мне! — рычала Джой бармену, когда они расположились вдоль барной стойки в каком-то байкерском рок-баре, который выбрала король клана.
— Почему именно сюда? — удивилась Адель, глядя на зал, полный брутальных кожаных людей. — Ты не похож на рокера...
— Я вообще-то барабанщиком был в группе «Безголовые»... В прошлой жизни... — буркнула Джой, получив свой бокал выпивки и отхлебнув сразу половину.
— А певец у «Безголовых» баба или мужик? — рядом с Джой подсел весёлый парень с банданой на лбу, в кожаной жилетке на голое тело, и с любопытством взглянул в хмурое лицо Джой. — Ты точно знаешь, если играл с ними!
— А ты как думаешь? — рыкнула Джой, достав сигарету и засунув в зубы.
— Не понятно, — вздохнул парень. — То ли девка, то ли сладкий парень. Но фигура не женская.
— А другие чë говорят?
— Бабы говорят, что девка, а мужики говорят, что сладкий. Но хотят его или её одинаково!
Парень задорно расхохотался, а потом выжидающе уставился на Джой. Та выдохнула дым, и повернувшись к нему, угрожающе заявила:
— Я не гей, дорогуша, а Джейн — моя бывшая жена, так что найди себе кого-нибудь другого.
Адель открыла рот, слушая их диалог, а парень стёр с лица улыбку и поспешил ретироваться.
— К тебе и парни клеятся? — удивлённо произнесла Адель.
— Мои феромоны настолько феромонистые, что притягивают даже сладких мальчиков, — вздохнула Джой. — Специалист по отсосу сказала, что это из-за моих мощных тестикул...
Пока Адель пыталась понять, что за такой специалист по отсосу, и где у Джой тестикулы, к королю клана пристал ещё один парень.
— Пошли отсюда, нахрен, — вспылила Джой. — Побухать нормально не дадут!
Следующее заведение выбирала Адель, и привела короля в ресторан с большими окнами и открытой террассой на крыше. Джой шустро забралась на крышу, и с наслаждением принялась курить в тишине, глядя на огни большого города.
— Здесь не потревожат, — сказала Адель, усевшись в мягкое кресло за столом и подозвала официанта, который тоже оказался «сладким» и принялся строить глазки Джой, когда она села в кресло напротив директора цирка.
— Мда, нелёгкая у тебя жизнь, — задумчиво протянула Адель, когда парень ушёл исполнять заказ.
— А самое обидное то, что я не просила себе такую жизнь, — вздохнула Джой. — Мне бы хотелось просто жить со своей женой и заниматься простыми вещами... Но почему-то... Сначала она сидела дома, а меня мотало по делам, а теперь я сижу дома, а она мотается по спец-операциям... Интересно, мы когда-нибудь встретимся, чтобы сходить на нормальное романтичное свидание?..
Джой почему-то было комфортно в компании Адель, и она позволила себе взгрустнуть. Адель какое-то время молча курила, глядя на печальный вид короля клана, а потом сказала:
— Хочешь услышать мою историю?..
— Само собой, — кивнула Джой, откинувшись на спинку кресла, и приготовилась слушать.
Адель обречённо вздохнула и сообщила:
— Я была королевой клана...
