49. Нежданчик.
Когда Джой вышла из душа и собиралась заказать обед для своих будущих членов клана, к ней пришла Лилиан, и сообщила, что если у неё остались силы, то нужно подлечить ещё одного человека, поступившего в больницу накануне.
— Нимфа сильно пострадала от нападения, и очень спешит, так что заплатит любые деньги, — сказала она. — Если ты хочешь сменить пол, знай, что это дорогое удовольствие. Предлагаю заработать.
Джой обречённо вздохнула и отдав буклет меню Селесте, послушно пошла за Лилиан.
— Что значит «сменить пол»? — озадаченно спросила Жанет, которой наконец разрешили вернуться в вип-палату. — Джой хочет новый пол в палате?
— Нет, детка, — ответила Селеста, нахмурившись. — Это значит, что Джой хочет стать парнем...
— Зачем?! Она такая классная тётя! Я когда вырасту, хочу быть, как Джой!
— Никто не сможет быть, как Джой, — улыбнулась Селеста. — Ты должна быть собой, малышка...
«И ты, должна быть собой, Джой», — горько подумала она, с грустью глядя на дверь.
***
Когда Джой вошла в нужную палату, то застыла на пороге, увидев человека перед собой.
— Твою мать! Какого хрена?!
На кровати лежала Адель, собственной персоной. Челюсть ей вправили, а лицо и половина туловища были перемотаны бинтами.
— На пациента напал какой-то зверь, — сообщила Лилиан, которая устала ходить с зажимом для носа и решила игнорировать дергания короля. — У неё сломаны рёбра, сотрясение мозга, и перелом бёдра. Ещё была выбита челюсть, но парни её вправили, а лечение осталось за тобой. Общайтесь.
И она быстро ушла, затолкнув опешившую Джой в палату и закрыв за собой дверь.
Адель тоже была крайне удивлена. В повисшей тишине, она потянулась к тумбочке и взяв в руку пачку сигарет, протянула её Джой.
— Поговорим?
— Нам не о чем говорить! — отрезала Джой, чувствуя, что выходит из себя. — Ты чокнутая тварь, ты её чуть не убила!
Адель требовательно помахала пачкой сигарет, а потом вздохнула:
— Все мои травмы зафиксированы полицией, я могу прямо сейчас их вызвать, и ты отправишься в участок, — вяло сказала она. — Где будешь пару суток рассказывать о том, какая я мразь, изрезала девушку. Но доказательств у тебя нет. Селеста же в порядке. Я права? Поговорим...
Джой задохнулась от возмущения, а потом сжала кулаки и медленно выдохнула. Она никак не могла привыкнуть к тому, что в новом мире вопросы старались решать с помощью полиции и закона, в котором Джой совсем не разбиралась. Она помедлила, потом чертыхнулась, и выдернув из пачки сигарету, отошла к окну, открыла его и закурила, усевшись на подоконник.
— Я знала, что ты её спасешь, — сказала Адель, тоже закурив.
— С хрена ли?!
— Я отправила ассистентку напугать Жанет, чтобы она тебя привела.
— Откуда ты знала вообще, что она дойдёт?!
— Наблюдала. Девчонка довольно сообразительна.
— Ну и бред! Сейчас придумала?! Чтобы оправдаться?!
— Ничуть, — вздохнула Адель. — Девчонке я не нравилась, а Селеста мне доверяла. Когда мы приехали в город, Жанет узнала местность, где расположился цирк. Она весь день порывалась пойти к папочке, а ночью сбежала. Под утро Селеста подняла тревогу, и я отправила её за ней на такси. Потом она вернулась полностью здоровая. Не нужно быть гением, чтобы сложить два плюс два, папочка.
Джой слушала размышления Адель, хмуро сдвинув брови.
— Должно быть, ссора была серьёзной, если она ушла не долечившись, забрав ребёнка и не взяв с собой денег. И возвращаться не собиралась, учитывая то, что согласилась продаваться извращенцам. Но видимо, в тот день вы успели помириться, и она решила бесцеремонно нагадить мне в душу, оставив без своего выступления. Я потратила уйму времени на неё, я кормила и одевала их, показала другие города, и даже предложила заработок. А что в ответ? Как только папочка замаячил на горизонте, цирк стал не нужен. Не потерпела один сраный день. Конечно, я бы её отпустила...
Адель потушила истлевшую сигарету в портативную пепельницу и достала из пачки другую.
— Даже дураку понятно, что за один день излечить такие шрамы может только король клана, причём достаточно сильный. Жанет привела бы тебя, что и случилось. Итог — выступление прошло, я и Селеста пострадали за дело. Ничуть себя не оправдываю...
Джой хмуро смотрела на Адель и удивлялась складной истории, которую та себе навоображала. Она подумала, что директору цирка необязательно знать правду и решила подыграть.
— А если бы я не успела? — рявкнула она. — Что за дурь ты ей ввела?!
— Ты бы успела, — ухмыльнулась Адель. — Это синтетический аналог крови самца, он не убивает, а наоборот лечит. Хотя в больших дозах вызывает отравление. Как и любое лекарство. Она бы сама отошла через пару дней.
«Поэтому энергия и не лезла, — догадалась Джой. — Потому что в организме уже циркулировал химический аналог...»
— Где ты достала эту дрянь?!
— Купила, — ответила Адель. — Одинокие Нимфы тоже хотят жить нормальную жизнь. Не у всех есть доступ к энергии самца. А она неплохо лечит мелкие травмы.
— Что ж ты себе не ввела это лекарство, чтобы рожу свою подлечить?!
Адель хмыкнула, но не спешила отвечать.
— Моё лицо не нужно лечить, — наконец сказала она. — Это напоминание о том, что я главный урод своего цирка.
Потом она указала пальцем на травмы, нанесённые Джой, и добавила:
— А вот это нужно. Это не моих рук дело.
Джой опешила и с недоверием уставилась на забинтованное лицо Адель.
— Ты что, сама себя изуродовала?!
— Именно так!
— Но зачем?!
— Это долгая история, — отмахнулась Адель.
— Потрудись и расскажи, — требовательно заявила Джой. — Или я не буду тебя лечить!
— Будешь, условия не изменились. Я всё ещё могу вызвать полицию. И я заплачу тебе.
Джой задумчиво смотрела на Адель и в какой-то момент подумала, что... Она тоже несчастна...
Джой никогда не признавалась себе в том, что будучи самой классной, самой сильной, самой лучшей в глазах других людей, на самом деле, она никогда не чувствовала себя по настоящему счастливой.
Оказавшись в мире Нимф, она должна была наконец-то вздохнуть с облегчением, ведь её больше не преследовала «ломка», вокруг было много Нимф, которые не позволяли ей взрываться от избытка энергии, но оказалось, что проблем стало еще больше. И конца этим проблемам она не видела.
Теперь предстояло руководить целым кланом сумасбродных барышень, потому что королева предпочла заняться заработками и вступить в военный спецотряд снайперов. Они почти не виделись, встречаясь, как и раньше, только для подзарядки. Общих детей у них быть не могло, чтобы запереть королеву дома, а отсутствие ментальной связи с подчинёнными пугало Крис, и она старалась не отсвечивать, доверив общение с Нимфами своему королю. Джой старалась, как могла, но иногда очень жалела, что у неё не было заместителя, на которого можно было бы спихнуть хотя бы часть работы. До чего она докатилась, что на полном серьёзе стала размышлять о том, чтобы пришить чужеродный орган...
«Может лучше вторую голову пришить? — уныло подумала она. — Чтобы та, вторая голова, думала о проблемах, а моя отдыхала...»
Отогнав мысли о своих бедах, Джой вперила взгляд в Адель, которая снова предложила ей сигарету.
— Давай батл, — усмехнулась она, взяв сигарету и отпрыгнув к окну. — Поспорим чья жизнь несчастнее. Уродливого директора цирка или обаятельной бесполой меня!
— Конечно твоя несчастнее, — усмехнулась Адель. — Ты же как пружина, вечно на взводе. Нет времени отдохнуть.
Джой от удивления выронила сигарету изо рта, не успев прикурить. Адель расхохоталась.
— Не ожидала?! Я повидала много королей, и знаю как они живут. Большинство из них крепко сидят на человеческой дури, потому что не вывозят напряжения. Захочешь расслабиться, обращайся, подскажу где достать.
— Нет уж, я больше по выпивке, — отмахнулась Джой. — Где же ты их повидала?!
— В каждом городе есть злачный район, который крышуют короли кланов, — усмехнулась Адель. — В Мегаполисе он называется Ночным районом. В нём живут только люди, нечистые на руку да всевозможные извращенцы. То, что в нормальном обществе порицается, в Ночном районе разрешено.
Джой хитро прищурила глаза.
— Хм! И что же там можно найти и кого встретить?
— Найти там можно всё, что угодно. От оружия до наркотиков всех видов, человеческие бордели, казино, стрип-клубы. Встретить можно шулеров, бандитов, профессиональных киллеров, извращенцев всех мастей и прочий сброд. Женщин там не жалуют, район преимущественно мужской. Даже если забредет какая-нибудь, то скорее всего здоровая оттуда не выйдет. Я выкупила свою артистку Фокси у одного торгаша, который ловил мимикрировавших Нимф, и продавал, как животных.
— Чего?! Как это?!
— Нимфы адаптивны, — пояснила Адель. — Они могут адаптироваться даже к стае зверей, если в этом будет нужда. Моя Фокси не умела разговаривать и прямо ходить. В детстве она потерялась и прибилась к лисьей стае. Я потратила много денег и времени, что бы вернуть ей почти человеческий вид.
— Охренеть! Почему короли крышуют этот район?!
— Догадайся, — ухмыльнулась Адель.
— Не имею представления!
— Потому что бабы их задолбали! — расхохоталась в ответ директор цирка.
Джой промолчала. В последние пол года жизни в клане даже она начинала испытывать раздражение к своим Нимфам. Они были везде и постоянно требовали к себе внимания. Приехав в чужую страну и намереваясь от них отдохнуть, она опять попала в общество женщин, которым что-то было от неё нужно. Иногда она ловила себя на мысли, что с удовольствием свалила бы куда-нибудь в лес одна на пару недель, но возможности не представлялось.
— Короли могут отдохнуть только в мужском человеческом обществе, потому что там никого не волнуют их феромоны, за ними не ходят толпами Нимфы, а обычный секс у них уже в печенках сидит, — продолжила Адель. — Поэтому изгаляются как могут.
— Друг друга трахают?
— Иногда, — кивнула Адель. — Но чаще за кайфом приходят. Чтобы забыться на несколько часов и ни о чем не думать.
— А выпить там можно?
— Сколько угодно!
— Хм.
— Заманчиво звучит для уставшей души?..
— Никаких баб, и можно выпить, — задумчиво повторила Джой. — Как туда попасть? И как ты туда попала вообще?! Ты же женщина!
— Переоделась, — снова рассмеялась Адель. — А еще, если пахнуть как мужик, то они точно не докопаются.
— Я не пахну как мужик, — расстроилась Джой.
— Есть такой парфюмерный компонент, который называют «струя бобра». Это то, чем бобры территорию метят, — хитро улыбнувшись сказала Адель. — Если смешать с мужским парфюмом, то работает на подсознательном уровне. Нимф привлекает, а мужчин отталкивает.
Джой вдруг подумала, что ей срочно нужна эта струя. Хотя она и так никогда не привлекала парней.
«Обойдусь, — подумала она. — Наверное феромоны всё-таки отталкивают. Или бицепсы».
— Эй, а ты чувствуешь мои феромоны? — опомнилась Джой. — Но в обморок не падаешь!
— Не все Нимфы падают от тебя в обморок, — веселилась Адель. — Только те, которым ты нравишься на подсознательном уровне. Прости, но мне не заходит.
— Отлично! — обрадовалась Джой. — Давай сделку! Я тебя вылечу, а ты пойдёшь со мной бухать в Ночной район!
— Я не против, — усмехнулась Адель. — Может удастся найти новую звезду в мой цирк. Как тебя зовут?
— Я Джой!
— А я Адель. Будем знакомы.
