42 страница8 июля 2025, 14:06

41. Цирк уродов (продолжение)

Это был первый город, в который они приехали из Последней Пристани. Рабочие ассистенты Адель разбили цирковой шатёр, и закончили с подготовкой к завтрашнему выступлению.

Путешествовали на двух больших автобусах, адаптированных для жизни внутри салона. В каждом автобусе была оборудована душевая комната, туалет, а сидения были больше похожи на кровати, с настоящими матрасами и постельными принадлежностями. Каждая кровать закрывалась занавеской, давая Нимфам возможность уединиться и не мешать друг другу. В одном автобусе ездили артисты, а в другом сама Адель, её ассистенты и клетки с лисами, с которыми выступала дрессировщица-лиса. Люси ездила в отдельном отсеке, со специальным контейнером для воды. Когда возводили шатëр, её аквариум ставили в нужное место, наполняли водой и переносили приму сразу в цирк, где она и жила, пока шли представления в городе.

Селеста покинула шатёр и направилась в автобус, чтобы подготовиться ко сну. На ступенях открытой двери машины сидела девушка-лиса по прозвищу Фокси, и игралась с лисенком и Жанет. Девочке полюбилась необычная рыжая девица, и она с удовольствием проводила с ней всë свободное время. Когда девушка была занята работой или клиентами, она следила за её подопечными, а особенно за маленьким лисенком, в котором ребёнок нашёл родную душу.
Когда Селеста собиралась потеснить их и взобраться в автобус, её окликнула Адель, высунувшаяся в дверь своего транспорта. Селеста поспешила к ней, а директор вылезла из автобуса и щелкнула зажигалкой, собираясь прикурить. Она выдохнула сигаретный дым, и прислонившись к автобусу спиной, обратила серьёзный взгляд на новенькую.

- Завтра твоё первое выступление, - сказала она. - Готова?

Селеста уверенно кивнула. Пока они находились в Пристани, Адель поставила ей танец, подобрала наряд и обеспечила усиленные репетиции, так что новоявленная артистка вызубрила каждое движение ещё до того, как цирк начал собираться в дорогу.

- Завтра утром генеральный прогон, будешь на арене цирка танцевать, так что нужно будет адаптироваться к пространству, - директор продолжила давать указания. - Ты уже на афишах, так что не ударь в грязь лицом. Если впечатлишь людей, может уже завтра появятся первые клиенты...

Селеста заметно напряглась. Раньше она не часто сталкивалась с извращенцами. Чаще всего мужчины приходили в бордель просто снять напряжение, или пофантазировать о недоступных девушках. Были те, кто хотел сбросить агрессию, испытать какую-нибудь необычную позу или пространство. А те извращения, на которые хватало их фантазии, были не особо фантастическими. Но чего ожидать от любителей уродливых женщин, она вообще не представляла.

- Что мне нужно знать об этих людях? - робко спросила она, взглянув на сосредоточенное лицо Адель.

Та не спешила отвечать, меланхолично пуская дым через нос.

- Любить красоту легко, - ответила она немного погодя. - А если тянет на уродство, значит с психикой совсем беда... Будь осторожна. И сразу звони мне, если что-то пойдёт не так.

Она выбросила окурок, и оттопырив два пальца, изобразила жестом телефон. После чего молча ушла, скрывшись в недрах своего автобуса. В тот момент Селесте показалось, что она попала в надёжные руки. Какой бы строгой и требовательной не была директор их цирка, она явно была гораздо человечнее некоторых людей, изображающих из себя святых.

***

Первое выступление Селесты прошло удачно. Она напугала весь зрительский зал, но помимо вскриков и причитаний, даже сорвала овации в свой адрес. Она танцевала адаптированный жутковатый восточный танец, нарядившись в полупрозрачные одеяния, которые постепенно снимала, и прикрывая лицо вуалью. На последних аккордах песни она оказывалась в клетке, где заканчивала танец, вися на прутья, срывала с себя вуаль, парик, и становилась похожа на какого-то монстра, запертого в неволе. По периметру арены горели факелы и сразу после её выступления, начиналось фаер-шоу, а ассистенты шустро закатывали клетку, гремящую цепями, за кулисы.

Адель была довольна, разглядывая реакцию публики в щель между портьерами.

- Можешь выбирать себе псевдоним, - сказала она, злорадно хихикнув. - На первых афишах ты значишься как «Девушка из кошмара».

В тот же вечер появился первый клиент, с которым Адель разговаривала в личном отсеке шатра, а потом вышла, подозвала к себе испуганную Селесту, и обозначила отель в который нужно было ехать.

- Если не хочешь, можешь отказаться, - равнодушно сказала она. - Но это может сказаться на твоей популярности, и последующей зарплате. Круг извращенцев достаточно узок, и слухи распространяются быстрее звука.

Селеста взяла себя в руки и согласилась. Адель вызвала ей такси и отправила по нужному адресу к назначенному времени. Девушке повезло, первый клиент оказался вполне себе милым парнем, который испытывал к ней чувство жалости, и первые сорок минут отпущенного времени привыкал к её виду, расспрашивая о несчастье, которое с ней приключилось.

Когда обалдевшая Селеста ехала в такси обратно, то несколько раз пересчитала стопку купюр, которую вручил ей удовлетворённый и довольный клиент. Она никогда не получала столько денег за свои услуги, и в какой-то момент даже подумала, что готова остаться в цирке навсегда.

«Сколько же денег уже заработала Люси?! - думала она, в ступоре глядя перед собой. - Она так точно купит себе тот беспилотный автомобиль!»

Так потянулись дни, цирк путешествовал по стране, задерживаясь в каждом городе на пару дней. Извращенцев, желающих поразвлечься со страшной девушкой было немного, поэтому Селеста скрупулезно откладывала заработанные деньги на счёт в банке.

- В следующем туре их будет больше, - утешила её Фокси, когда снова пришла к Жанет, с лисенком в руках. - О тебе ещё не все знают.

В тот вечер Адель ругалась с Люси, потому что жадная до наживы русалка назначила себе сразу пять клиентов на одну ночь, да ещё с выездом. Адель ни в какую не соглашалась обеспечивать её перевозку по разным адресам и тратить своё драгоценное время, предназначенное для сна. В конце концов разъярённая директор взяла в руки кнут, и устроила той сеанс наказательной порки. А потом психанула и ушла в свой автобус, предоставив Нимфе возможность самостоятельно распоряжаться своей жизнью. Обиженная русалка сидела на пандусе, и вывернувшись буквой «зю», разглядывала свой фиолетовый, после порки, круп. Адель била не сильно, остерегаясь испортить товарный вид своей главной звезды, так что Люси отделалась лишь покраснением и жжением пятой точки. Но наказание не уменьшило её решительности заработать, и она умудрилась договориться с ассистентками, чтобы они организовали её перевозку за дополнительную плату.

С самого утра следующего дня цирк стоял на ушах, потому что вернувшаяся с ночных развлечений водная Нимфа, истошно голосила из шатра, зазывая к себе Адель. Оказалось, что узкая щель неудавшейся проститутки не была готова к обслуживанию пятерых клиентов подрят в течении целой ночи и воспалилась.

- Сделай что-нибудь! - требовательно визжала Люси, когда Адель соизволила до неё дойти, и встала перед аквариумом, вызывающе скрестив руки на груди. - У меня сегодня ещё трое вечером!

- Я тебя зашью, - пригрозила ей Адель. - Будешь давать в зад, совсем как рыба!

- Я не люблю в зад!

- Полюбишь!

Остальные девушки, следовавшие на репетицию, остановились и с интересом следили за перепалкой начальницы и примы.

- Если ты ничего не сделаешь, я не буду выступать! - заявила русалка. - Мне больно двигаться!

- Тебе будет ещё больнее, если не будешь делать свою настоящую работу, - процедила сквозь зубы Адель. - Я отрежу тебе плавники, как и обещала.

- Не посмеешь!

- Ты сомневаешься?!

Адель разозлилась, и обернувшись к метательнице ножей, протянула руку, требуя дать ей нож. Та смиренно послушалась.

Люси нырнула с пандуса в аквариум, но директор успела схватить её за волосы, и потянула на себя. У русалки на предплечьях, чуть ниже локтей, находились небольшие кожные наросты, похожие на акульи плавники. Когда Нимфа рефлекторно подняла руки, чтобы схватиться за кулак, на который Адель намотала её волосы, директор взмахнула ножом, и отрезанный под корень плавник упал в воду, окрасив её в розоватый цвет.

Люси взвыла от боли и забарахталась, пытаясь освободиться. Адель хмыкнула и отпустив её, окунула нож в воду, чтобы сполоснуть от крови, и вернула его оцепеневшей метательнице. Русалка опустилась на дно, баюкая изувеченную руку, и оставляя розовый след в воде. Её лицо исказилось в гримассе сильнейшей боли, пока она беззвучно плакала, забившись в самый дальний угол аквариума.

- Чë встали? Марш на репетицию! - приказала Адель, повернув невозмутимое лицо к замершим артистам.

- Ей нужно помочь? - выдавила Селеста, не спускавшая взгляда с несчастной пострадавшей Нимфы. - У неё же кровь...

- Это не ваши заботы, - отрезала директор. - Я сама с ней разберусь.

Потом Люси исчезла из аквариума, и появилась только во время представления. Её порезанная рука была заклеена водонепроницаемым пластырем, и прикрыта декоративной лентой с бантиком. Вечером она никуда не поехала. Печально закутавшись в спальник, русалка отвернулась к стене шатра, и тихо лежала, ни с кем не разговаривая, даже если к ней обращались по рабочим вопросам.

Селеста вернулась после особо извращенного клиента, наслушавшись нелестных слов о своей отвратительной внешности, и была совсем не в духе. Даже солидная стопка купюр слабо грела карман, пока она шла от такси до автобуса. На середине пути ей дорогу переградила Адель, и взяв еë за локоть, увела за свой автобус, чтобы поговорить без свидетелей.

- Тебе придётся сильнее стараться, - сказала она тоном, не терпящим возражения. - Нужно определить твой потенциал на популярность. Отныне репетиции удваиваются.

Селеста нахмурилась и с непониманием взглянула на директора.

- Мне нужна новая звезда, - вздохнула Адель, поймав недоумевающий взгляд своей подопечной. - Люси в конец испортилась...

***

Когда Селеста переходила дорогу, перед ней проехал туристический автобус с зеркальными боками, и увидев своё новое отражение, она вдруг поняла, что её потенциал на популярность, которого так жаждала Адель, опустился до ноля. «Девушки из кошмара» уже не было, а значит отменялось её выступление, и Нимфа испытала неприятное волнение.

«Теперь я непригодна для цирка, - подумала она, занервничав. - Адель же... Отпустит меня?»

Она опустила взгляд на Жанет, которая семенила рядом с ней, не снимая с глаз солнцезащитные очки Джейн.

- Зачем ты их забрала? - хмуро спросила Селеста. - Это же не твои очки.

- Если папочка не вернётся, они останутся со мной на память, - сказала девочка, тяжело вздохнув. - Но я буду верить изо всех сил, чтобы Джейн вернулась!

***************************************

Музыка, под которую танцует Селеста:
Bones (UK) - Beautiful is boring.

42 страница8 июля 2025, 14:06