42. Ронда и Бэт.
Когда Джейн и Мона добрались до входа в город, их взору предстало ужасающее зрелище. Повсюду лежало не меньше полусотни раненных могильщиков, сбитых с ног пулеметной очередью. Джейн отметила про себя, что Ронда стреляла по ногам, чтобы обездвижить их, но не убить. Тем не менее, судя по количеству их ран, им предстояло долгое лечение.
У самого входа толпились Нимфы Последней Пристани, закрывая своими спинами происходящее впереди, поэтому Джейн пришлось их подвинуть, чтобы просочиться поближе к эпицентру.
Ронда стояла в метре от входа, не выходя за пределы города, и направляла дуло своего пулемёта на бывшую благоверную. Бэт, в свою очередь, пряталась за широкими спинами полицейских.
— Давай, зараза, выходи один на один со мной! — требовательно взывала Ронда. — Выбирай любое оружие!
— Просто сдайся! — отвечала жрица, высунув личико из-под локтя стражницы закона. — Вернись ко мне, и я прямо сейчас отменю постановление на арест! Я это могу, ты же знаешь!
— Да лучше я вас всех пришью и получу пожизненное! — разозлилась Ронда и вскинула пулемёт, заставив полицейских нервно сглотнуть. — Почему ты не отстанешь от меня уже?!
— Мне стоило большого труда выбить столько Нимф для того, чтобы вернуть тебя в клан! Я от своих целей не отступлю! Или ты хочешь сказать, что они зря пострадали?!
— Какого хера я должна думать о твоих подопечных?! — рявкнула Ронда, и оружие в её руках нервно дернулось. — Не смей сваливать ответственность за эту бойню на меня!
Джейн заметила, что Ронда едва держалась, чтобы не выжать курок и не избавиться от ненавистной бывшей пассии, похоронив вместе с ней ни в чем не повинных полицейских. Чем дольше Бэт ей перечила, тем более нервной и дерганной становилась разъяренная Нимфа.
«Она и правда её ненавидит, — обеспокоенно подумала Джейн. — Конечно, это неудивительно, но откуда столько ненависти? Ронда же добрая...»
— Отойдите, — приказала Ронда полицейским. — Я не хочу вас ранить! Но я должна её убить!
— Предумышленное убийство отправит тебя в тюрьму, — ответила полицейская. — Лучше разберитесь по-тихому.
— Она не понимает по-тихому! — в сердцах воскликнула Ронда, и поудобнее перехватила пулемёт, услышав истерические ноты в своём голосе. — Бэт, ты заявилась с армией боевых Нимф в наш город, посеяла хаос, и нанесла непоправимый урон нашим людям. Я не отпущу тебя живой!
— А я не отпущу тебя, ты вернёшься со мной сегодня! — взвизгнула Бэт из-за спины полицейской. — Сколько можно играться в свои игры?! Пошли домой!
Полицейские переглянулись и тяжело вздохнув, отшагнули от трусливой Нимфы, оставив её одну перед дулом пулемёта.
— Ох уж эти семейные разборки, — вздохнула одна, направившись в полицейскую машину. — Пусть подерутся, иначе это надолго...
Бэт, оставшись без защиты, впала в панику и попыталась спрятаться в редких кустах рядом со входом в город. Ронда направила оружие в сторону зарослей и замерла, собираясь с решимостью, прежде чем разнести в клочья растительность и Нимфу, скрывающуюся в ней. Наконец она выдохнула и вышла за пределы города, оставшись на одной территории со своим врагом.
Джейн, боялась дышать, пока смотрела на действия Ронды и не узнавала своего друга. Обычно добрая, неунывающая, весёлая и немного трусливая девушка, стала вдруг наполненной ненавистью, серьезной, решительной и бессердечной. Она твёрдой рукой расстреляла целую ораву Нимф своего бывшего клана, пусть и не насмерть, и собиралась уничтожить свою бывшую жену, с которой прожила долгих пять лет. Но Ронда медлила, и в какой-то момент Джейн решила вмешаться.
— Предлагаю дуэль! — громогласно закричала она, и выйдя из толпы, быстрым шагом направилась к Ронде. — Не нужно стреляться! У меня есть две дозы «Озверина», деритесь врукопашную!
Ронда перевела взгляд на Джейн и та увидела у неë в глазах отчаянье, прикрытое злостью. Ронда не хотела никого убивать, но не видела другого выхода. Оставить Бэт в живых значило бы, что она снова заявилась бы через полгода. Избавиться от врага было единственным верным решением, чтобы не допустить ещё одного побоища.
— Вам нужно поговорить, и всё разрулить мирным способом! — продолжила кричать звезда, достав из кармана шприцы, и подняв их над головой. — Выместите злость и пообщайтесь! Не нужно ломать свою жизнь, Ронда, только не ради неё!
— Это не ради неё, это ради города! — возразила Нимфа с пулемётом. — Мне до глубины души стыдно перед нашими людьми за её мерзкий поступок. Какого хрена вообще, я постоянно отвечаю за её выкрутасы?! Пора с этим покончить!
— Ты вынудила меня это сделать! — взвизгнула Бэт из кустов. — Думаешь, мне это нравится?!
—Отвали от меня! Что тебе нужно?! Просто отстань!
— Не стану! Мы же перед Богом клятву давали!
— Видала я в гробу эту сраную клятву! — взревела Ронда и всё же выстрелила по кустам, доведённая до белого каления.
В последний момент она опомнилась, отвела пулемёт в сторону, и сняла палец с курка. Собравшиеся притихли, в ужасе глядя на кусты. Полицейские вышли из машины и направились к нарушительнице закона, которая только что заработала себе долгий срок в тюрьме. Ронда оцепенела и не могла сдвинуться с места, а Джейн пробил холодный пот, когда она осознала, что если полицейские узнают в ней звезду, то точно заберут её в больницу. Она поспешно отвернулась, накинула на голову капюшон толстовки, и в этот момент услышала дрожащий голос Бэт.
— Хорошо, я согласна на дуэль...
Но никто, кроме Джейн её не услышал, и звезде пришлось снова объявить всем, что никто никого ещё не убил, чтобы представители закона не трогали Ронду. Потом она оставила недовольных полицейских, пулеметчицу, которая облегченно выдохнула и перевела оружие в режим блокировки, и полезла в кусты, надеясь на то, что Бэт ранена не смертельно.
Вражеская Нимфа лежала в кустах, прижимаясь к земле, и горько рыдала от страха. Джейн даже опешила, когда увидела её в таком жалком состоянии.
— Убить... Хочет... — всхлипнула та, вздрагивая и заливаясь слезами. — Почему?!
— Что значит «почему»?! — возмутилась Джейн, присев, осмотрев девушку и убедившись, что она не пострадала. — Ты не даёшь ей покоя уже пять лет, хотя она с тобой развелась! Ты её преследуешь, и даже натравила на наш город своих могильщиц! Бэт, Ронда тебя ненавидит!
— Но за что?..
— Чего?!
Джейн даже задохнулась от возмущения и растерялась, не найдя ответа на неожиданный вопрос.
— Я так и не поняла, почему она ушла тогда, — выдавила Бэт. — Всë же... Было хорошо...
— Чего?!
— Я работала не покладая рук, чтобы у нас было всё самое лучшее, — тихо сказала Бэт, шмыгнув носом. — Ронда никогда не была амбициозной, и не стремилась улучшить нашу жизнь, поэтому я взяла эту задачу на себя. Успех требует жертв, это аксиома...
— И поэтому ты пожертвовала её жизнью?! — возмущению Джейн не было предела. — Ты же лишила её хобби, жизни, и времени на сон!
— Что значит, я?! Она сама соглашалась помогать!
— Да как ты вообще посмела грузить её работой, не давая отдыхать?! Разве так поступают с близкими?!
— Это она тебе так сказала?! — Бэт вскинула на Джейн свои заплаканные чёрные глаза. — Она сама нахватала себе задач!
— Ты ей изменяла!
— Нужен был быстрый лифт наверх, чтобы она перестала убиваться на работе! Мне пришлось!
Джейн нахмурилась и медленно поднялась с корточек. В глубине души она чувствовала, что Ронда скрыла какую-то важную деталь, когда рассказывала свою историю. И деталь была совсем неожиданной...
— Почему вы поженились? В 18 лет это довольно рано, — хмуро спросила Джейн.
— Потому что для Нимф, это большое чудо — влюбиться, — вздохнула Бэт, с опаской привстав и спрятавшись за Джейн. — Нам бог подарил такой великодушный подарок...
— Ронда тебя не любила, — неуверенно сказала Джейн, в глубине души понимая, что вот и нашёлся недостающий пазл.
Бэт промолчала, схватившись за рукав толстовки звезды.
— Пойдём, нужно начать дуэль, пока её не забрали в участок... — сказала она.
Джейн медленно вышла, пряча Бэт за спиной, чтобы разъярённая Ронда не стала снова рисковать и стрелять по бывшей жене, но та даже не смотрела в их сторону. Она увлечённо изучала металлические носы своих ботинок, опустив ствол пулемёта к земле.
К облегчению всех присутствующих, Ронда согласилась на дуэль, и полицейские, недовольно ворча, вернулись в машину.
Теперь всё зависело от исхода рукопашного боя. Если побеждала Ронда, Бэт обещала отстать от неё навсегда и помочь восстановить город, а если выигрывала Бэт, Ронда отправлялась в тюрьму или возвращалась в клан. Бэт предпочитала второе, но Ронда явно не горела желанием снова иметь дела с ненавистной бывшей, и выбрала заключение.
Потом Ронда сложила оружие, и все не пострадавшие в бойне Нимфы собрались в кольцо, образовав своеобразную арену для драки, внутри которой остались только Ронда и Бэт, которым Мона вколола «Озверин». И началась драка.
Джейн уже видела то, как зверели Нимфы после употребления этой дури, но то, что происходило с бывшей женатой парочкой не поддавалось описанию, и заставило звезду буквально поджать хвост, которого у неё не было.
Бэт озверела первая и с разбегу набросилась на Ронду, сбив её с ног, и попыталась выцарапать глаза. Они оказались одного роста, но девушка-сталкер была гораздо крепче своей тщедушной жены, и когда её догнал эффект дури, проворно увернулась и отшвырнула её на несколько метров в сторону. Потом она поднялась на ноги, вытерла тыльной стороной руки кровь с расцарапанного лица и стремительно пошла на соперницу, занося кулак для удара. Бэт была легче и проворнее, она решила действовать первая и исподтишка, поэтому бросилась той под ноги, уронив её на землю и усевшись сверху, принялась душить.
— Ронда пол жизни гробы таскала, она явно сильнее, — изрекла Мона, завороженно наблюдая за тем, как та отшвырнула жрицу, словно пушинку. — Но Бэт вообще отбитая. Она же самая лезет...
— Ронда её до сих пор не ударила, только кидает... — хмуро заметила Джейн. — У них осталось не больше десяти минут...
— Думаю, Бэт хватит одного удара...
— Она её не ударит...
— Конечно ударит! Смотри какой взгляд бешеный!
— Не ударит... — уверенно сказала Джейн, тоже наблюдавшая за безумными взглядами озверевших Нимф. — Здесь... Не всë так просто, как кажется...
— Она в неё стреляла аж несколько раз!
— И оба раза она это делала на публику.
— К чему ты клонишь?
— К тому, что Ронда, на самом деле, её любила, — отрешённо изрекла Джейн, глядя на то, как мелкая Нимфа схватила горсть земли, швырнула её в лицо Ронде, и когда та замешкалась, напрыгнула со спины, целясь пальцами в глаза.
Ронда перехватила её руки, дёрнула вперёд и резко присела, так что Бэт полетела кубарем через её голову и оказалась на земле. Ронда в мгновение ока развернулась, подскочила и прижала её коленом к земле, торжествующе взглянув в безумные зрачки поверженной Нимфы. Бэт попыталась вырваться, но это было невозможно, потому что тяжёлая сталкер поменяла позицию и оказалась в положении сверху. Она дьявольски расхохоталась, и толпа Нимф Пристани поддержала её победу одобрительными криками.
— Я же говорила, не ударит, — заключила Джейн, ответив на удивлённый взгляд Моны. — До конца боя ещё пять минут, она должна удержать её на земле?
— Или вырубить...
Бэт не была настроена проигрывать, но не могла пошевелиться — Ронда сидела на её бёдрах и держала её руки, прижатыми к земле, поэтому она принялась словесно поносить свою бывшую возлюбленную на чем свет стоял, пытаясь вывести её из себя.
Джейн видела, как менялось лицо Ронды и понимала, что Бэт специально раскачивала ей нервы, чтобы нанести последний удар. Когда она открыла рот чтобы закричать Ронде, что-то вроде «Не слушай еë!», та уже вышла из себя и отпустила руку Бэт, чтобы отключить бывшую жену прицельным ударом в челюсть. Но жрица клана могильщиков оказалась быстрее, и зарядила своим маленьким кулачком той по мутировавшему носу. Ронда дёрнулась и замерла, потеряв ориентацию в пространстве, когда боль от неожиданного удара проникла прямо в мозг. А потом что-то случилось со сложной системой клапанов в носу и они разом закрылись, оставив Нимфу без вдоха. Она сдавленно захрипела, а Бэт воспользовалась заминкой и начала усиленно вырываться, зажимая ей рот свободной рукой. Ей удалось завалить Ронду на бок и вскочить на ноги, пока противница пыталась вдохнуть. Через мгновение дурь перестала действовать, а Ронда не успела встать с земли.
— Мы проиграли, — растерянно произнесла Мона. — Охренеть! В последнюю минуту!
— С Рондой что-то не то, она не может встать, — обеспокоенно воскликнула Джейн и пробившись сквозь толпу, бросилась бежать к своей подруге, на бегу доставая из кармана шприц с хим-кровью.
Ронда была полностью дезориентирована и лежала на земле, сжимая нос рукой. Когда Джейн и Мона подбежали, то увидели, что белки глаз Нимфы стали красными.
— Всё будет хорошо, помощь уже здесь! — пробубнила Джейн, выдергивая ремень из шлевок джинсов, чтобы наложить импровизированный жгут.
— Ребята, знайте, я буду по вам скучать, — прохрипела Ронда, подняв на взволнованных друзей взгляд покрасневших глаз. — Простите, за проигрыш... Рано расслабилась...
Вторую инъекцию в своей жизни Джейн сделала уже уверенно, и через несколько минут, белки глаз Ронды вновь побелели, а клапаны слегка приоткрылись, давая ей возможность дышать через нос.
— Я даже не предполагала, что этот нос меня в тюрьму отправит, — печально сказала Ронда, когда поднялась на ноги и увидела, что сквозь кольцо Нимф рвались полицейские. — Я же его специально отрастила, чтобы её избежать...
Нимфы стояли стеной, стараясь не пропускать стражей порядка, но те достали электрошокеры и громогласно предупредили всех о том, что они препятствуют совершению ареста, и если не угомонятся, то загремят вместе с нарушительницей закона в участок.
Ронда обреченно следила за тем, как полицейские всё же подошли, и надели на неё наручники. Сбоку возникла помятая Бэт, и с серьёзным лицом принялась уговаривать её поменять своё решение и вернуться в клан.
— Не дури, я не хочу носить передачки в тюрьму, — верещала она, пока Ронду вели в полицейскую машину.
— Отвали! От меня! — вспылила задержанная. — Если ты заявишься ко мне, я наложу на себя руки! Это же невыносимо!
— Конечно я приду, мы всегда должны быть вместе! Ты совсем забыла свою клятву?
— О господи, застрелите меня, пожалуйста! — взвыла Ронда, повернувшись к одной из полицейских. — Ради Бога!
— Бэт, отстань от неё, — Джейн схватила жрицу за плечо и тряхнула. — Она тебя не любит, и никогда не любила. Ты её замучила...
— Конечно же она меня любила, — с болью в голосе произнесла Бэт, провожая взглядом свою бывшую жену, садящуюся на заднее сиденье полицейской машины. — Я её достану оттуда... Обязательно...
Джейн с ужасом смотрела на одержимую Нимфу и думала о том, что в Последней Пристани Ронде было бы безопаснее.
Пока она раздумывала о том, чтобы броситься под колёса автомобиля и перевести внимание полицейских на себя, чтобы Ронда смогла удрать, её опередила Злата, выбежавшая на всех парах из города. Она встала перед автомобилем, энергично размахивая стопкой документов.
— Ваш арест незаконен! Отпустите члена нашего клана! — кричала она, потрясая бумагами. — Я ознакомилась с вашим постановлением и нашла ошибку!
— Ну что ещё? — раздражённо проворчала одна из полицейских, выбравшись со своего места и подойдя к адвокату Пристани. — Вы нас весь день мурыжите, отпустите уже домой!
— Вот! Здесь написано, что Ронда принадлежит клану могильщиков, — заявила Злата, ткнув пальцем в документ. — Но это недостоверная информация. Ронда уже давно вошла в состав нашего клана. А значит, могильщики не имеют никаких прав распоряжаться её жизнью уже, как минимум, пять лет!
— А у вас разве есть клан? — с сомнением спросила стражница закона. — Вы же эти... Отщепенцы...
— У нас клан Свободных Нимф, — гордо заявила Злата. — Он официально зарегистрирован, так что мы имеем все права остальных кланов! Ронда наша сестра уже давно, она официально разведена со своей бывшей женой, так что не имеет никаких обязательств перед кланом могильщиков! Требую освободить её!
— Сначала покажи документы, подтверждающие реальность вашего клана, — ухмыльнулась полицейская, очарованная воинственным настроем красивой девушки.
— Минутку!
Злата разложила документы на капоте машины и принялась рыться в них, под умиленным взглядом полицейской.
Пока Джейн и Мона с открытыми ртами наблюдали за происходящим, рядом с ними бесшумно возникла Химик и щёлкнула зажигалкой, чем вывела их из транса.
— О чем она говорит? — зашипела Мона в сторону Киры. — Мы что, действительно клан?!
Кира хмыкнула и прикурив, с наслаждением выдохнула дым перед собой.
— Она блефует, — злорадно ухмыльнулась она. — Эта сучка никогда не играла по правилам...
Джейн и Мона с ошарашенными лицами обернулись к невозмутимому Химику, а та сверила их хитрым взглядом, а потом пожала плечами:
— Злата — заядлая аферистка. Вы же не думали, что она по-честному достала меня из тюрьмы?!
