10. Зависимость.
На следующее утро Джейн проснулась в приподнятом расположении духа и поняла — началось. Несколько дней, в которые она занималась отвлеченными делами, не пытаясь выжимать из себя новый альбом, сделали своё дело. Она чувствовала себя необыкновенно вдохновленной и полной сил.
Селеста вернулась с завтрака вместе с Жанет и собиралась погулять по саду. Повязав на голову платок, она повернулась к Джейн и заметила её довольное выражение лица.
— Что это ты такая радостная? — хитро спросила она. — Началось что-ли?
— Кажется да, — ухмыльнулась Джейн, не сводя сосредоточенного взгляда с потолка. — Подожди, почти придумала...
Селеста стёрла с лица улыбку и обеспокоенно взглянула на гитару, стоящую возле её кровати.
— Ты что-то сочиняешь? — хмуро спросила она.
— Подожди...
— Прекрати сейчас же!
— Ш-ш-ш...
— Джейн! Как же спор?!
— Всего одна песня, подожди... — взмолилась Джейн, закрыв уши руками.
Селеста поняла, что нельзя оставлять Джейн одну с музыкальными инструментами, и потащила её с собой, чтобы держать в поле зрения. Бывшая звезда послушно плелась за ней, смотря в одну точку перед собой и что-то мычала себе под нос.
— Что с папочкой? — спросила Жанет, — взволнованно глядя на то, как та ходит словно зомби, нечленораздельно мычит и делает какие-то знаки рукой.
— Песню пишет, — вздохнула Селеста. — Жанет, следи за тем, чтобы она не нашла ручку или карандаш.
Но Джейн нашла другой способ записать своё творение. Когда они пришли на детскую площадку, она села на лавочку и принялась писать на земле, найденным под лавочкой, тонким прутиком. Дети игравшие на площадке подошли поближе, чтобы рассмотреть непонятные закорючки и буквы, которые вырисовывала Джейн. Она ни на кого не обращала внимание, и была полностью погружена в процесс написания песни. Для полного счастья ей не хватало любимой Молли под рукой, и может быть, драм-машины.
Селеста катала Жанет на качелях, и насупившись, взирала на Джейн, которая будто стала другим человеком. Её абсолютно не заботило происходящее вокруг, как-будто мира вокруг и не было. Её миром стало внутреннее ощущение вдохновения, без которого она жила последние пол года.
— У Джейн шарики заехали за ролики, — печально изрекла Жанет, глядя на то, как та что-то написала, посмеялась сама с собой, а потом выпучила глаза и снова стала что-то быстро рисовать.
— Похоже это только начало... — задумчиво сказала Селеста. — Должно быть... Она и правда наркоманка...
***
Остаток дня Джейн умоляла Селесту отдать ей одну из гитар. Ей не терпелось сыграть новую песню и послушать её наяву, а не в голове. Нимфа была непреклонна, пытаясь достучаться до разума Джейн, который перестал подавать признаки жизни, утонув в облаке вдохновения и возбуждения.
— Джейн, терпи, — раздражённо сказала Селеста. — Ты же знаешь, что мы лечим твою фригидность!
Джейн ходила из угла в угол, смотря невидящим взглядом перед собой. Жанет ушла к себе, потому что та перестала обращать на неё внимание, и девочка чувствовала себя покинутой.
— Дай карандаш, — вдруг прохрипела Джейн. — Кажется, ещё одну придумала...
Селеста нервничала. Ей доводилось встречаться с наркоманами, которым нужна была доза и знала, что ожидать от них можно чего угодно. Она прикидывала, что будет следующим шагом Джейн, если она не получит требуемое.
«Наверное пойдёт к медсестрам или Лилиан, — предположила она. — Но я их предупредила, чтобы не давали ей ничего...»
Джейн будто услышала её мысли, и вышла из палаты. Через пятнадцать минут она вернулась и начала судорожно искать что-то в тумбочке. Потом она перевернула матрас, растормошила постельное бельё и отыскала ручку, которую забыла Лидия.
— Джейн, перестань! — разозлилась Селеста. — Если ты сейчас сдашься, то проиграешь спор!
Джейн перевела на неё безумный взгляд и воровато спрятала ручку в карман. Потом села в позу лотоса на разворошëнной кровати, от чего стала похожа на ворону в гнезде, и медленно выдохнула, закрыв глаза.
— Скажи, что ты чувствуешь? — спросила Селеста.
— Ммм... Мысли в голове, — медленно сказала Джейн. — Музыка звучит... Нужно записать...
— Что-нибудь ещё?..
Джейн медленно помотала головой.
— Нужно записать, — пробормотала она, и достав ручку, начала что-то писать на своей руке.
— Джейн!
Селеста встала с кровати, подошла к ней и хлопнула ладонью по руке, как непослушному ребёнку. Потом она сунула ей в лицо телефон.
— Посмотри лучше порнушку, — взволнованно сказала она. — Кажется ты возбудилась наконец...
Через десять минут, Селеста устала смотреть на ничего не выражающее лицо Джейн и решила задать мучающий вопрос.
— Ну что? Что-нибудь чувствуешь?
— Ты трахаешься с толпой мужиков под мою песню, — отрешенно сказала Джейн. — Это интересно...
— Интересно?! — возмутилась Селеста. — Ну-ка включи звук!
Услышав свои собственные пошлые стоны из динамика телефона, она тут же смутилась и густо покраснела. Но Джейн было всё-равно. Она послушала какое-то время, а потом выключила видеозапись и равнодушно отдала телефон Селесте. Та печально смотрела на то, как Джейн снова что-то писала на запястье.
— Ты непрошибаемая фригидная музыкальная наркоманка, — обиженно сказала Нимфа.
— Именно так, — согласилась Джейн. — Я выигрываю, может прекратим спор?..
— Нет! Потерпи ещё, — Селеста уже перестала верить в удачу, но желание победить в честном споре её не оставило. — Я не отдам тебе инструменты, пока ты не переспишь со мной!
***
Селеста проснулась от шуршания под кроватью. Она подорвалась и оттолкнула обезумевшую Джейн, которая пыталась втихаря достать свою любимую Молли, пока оппонентка спала.
— Джейн! Какой кошмар! — возмутилась Селеста. — У нас честный спор, а ты поступаешь подло!
— Отдай мне Молли, — прохрипела Джейн. — Я больше не могу... В голове целый альбом!
— Нет! Терпи!
— Не могу...
Селеста перевела взгляд на стену за кроватью Джейн и ужаснулась. Вся стена была исписана текстами и нотами. В самом конце, надписи были едва различимы, что намекало на то, что в ручке закончились чернила.
— Ты ненормальная, — констатировала Селеста, с болью взглянув на Джейн, которая села на полу, продолжая что-то мычать, и нервно рассчесывала запястья.
— Нужно записать... Альбом... Я могу дописать альбом... — бормотала она себе под нос, глядя безумным взглядом перед собой. — Пожалуйста, отдай гитару...
— Нет Джейн, только через секс!
— Ладно, — согласилась Джейн. — Давай сейчас...
— Но ты ещё фригидная!
— Если ты отдашь мне Молли, я на всё согласна, — заявила Джейн.
Селеста хмуро смотрела на сумасшедшую рок-звезду и чувствовала, как в душе растёт обида.
— Это тебе был нужен секс без таблеток, — сказала она. — А сейчас всё выглядит так, как будто я тебя заставляю!
Джейн тяжело вздохнула и заморгала, пытаясь вернуться в реальность.
— Ты права, — помедлив, сказала она. — Я сама согласилась на этот спор... Нужно довести его до конца, по-честному...
Она встала и вернулась в свою постель, которую так и не удосужилась привести в порядок. Принесли завтрак, и Джейн отдала его Селесте. Она была не голодна, а роящиеся в голове мысли и мелодии сводили её с ума. Потом пришла Жанет и попыталась уговорить Джейн на прогулку, но всё было тщетно. Та просто лежала, глядя перед собой, и не реагировала на попытки девочки привлечь её внимание. В конце-концов Жанет ушла к Селесте. И больше не подходила к Джейн.
— Нас завтра выписывают? — уныло спросила она. — Как думаешь, Джейн придёт в себя, чтобы попрощаться с нами?
— Думаю, не стоит на это надеяться, — устало сказала Селеста. — Завтра мы разойдёмся, каждый своими дорогами. Джейн напишет новый альбом и может даже успеет выпустить его перед смертью... Когда заработаю достаточно денег, я куплю его тебе, на память...
Жанет вдруг осенило, что у них до сих пор нет автографа рок-звезды. Она сбегала в свою комнату и принесла листочек бумаги, карандаш и подошла к Джейн. Та очнулась, увидев карандаш в руке ребёнка и выхватив его, вскочила чтобы дописать на стене недописанную партию.
— Папочка, распишись пожалуйста, — чуть не плача попросила Жанет, протянув ей листок, но Джейн снова была не в себе, и пропустила мимо ушей просьбу своей «дочери».
— Оставь её, Жанет, — вздохнула Селеста. — Она музыкальная наркоманка, ей никто не нужен, кроме музыкальных инструментов... Видишь, даже на смертном одре не оторвешь...
***
Под вечер Джейн накрыло новое чувство, доселе неизведанное.
— Что-то происходит, — хрипло сказала она Селесте, которая как раз в этот момент вышла из ванной. — Мне почему-то волнительно...
— От чего?
— Не знаю, просто...
— Иди сходи в душ, пока ты адекватная, — предложила Селеста. — Потом попробуем фото или видео...
На этот раз видеозапись вызвала у Джейн порозовение щёк.
— Ого! Уже лучше! — обрадовалась Селеста.
— Я иногда краснею, когда волнуюсь, — пробормотала Джейн. — Может дело в этом...
— Нужно понять, что тебя волнует, — нахмурилась Селеста. — Сердце сильно стучит?
Джейн кивнула, но Селеста не увидела — она уже взяла её за запястье, чтобы послушать пульс. Это простое движение и тепло руки на запястье вызвали резкий скачок давления, и лицо Джейн налилось краской, став пунцовым.
— Похоже, ты победила, — хрипло сказала она. — Эффект, как от таблеток...
Она выдернула руку и отодвинулась, пытаясь успокоить, выпрыгивающее из груди сердце.
Селеста с грустью взглянула на сконфуженную Джейн, и забрав телефон, пошла на свою кровать. Она залезла под одеяло и сжавшись в комок, включила воспроизведение той порно-видеозаписи, где она ещё была красивой и желанной.
Джейн смотрела на изножье кровати, стараясь абстрагироваться от непристойных звуков, исходящих из динамика телефона, но напряжение только усиливалось.
— Я проиграла, — прохрипела она, подняв взгляд на Селесту. — Что...
Она осеклась, увидев, что Нимфа горько плакала, глядя в экран телефона. Бедная девушка никак не могла поверить, что возможно, никогда уже не станет такой как прежде... Пройдет десяток лет, пока маленькая Жанет подрастёт и найдёт себе парня, чтобы воссоздать их клан с нуля. А ей придётся выживать всё это время среди обычных людей, которые боятся всего неприличного и некрасивого, имея перед глазами пример для подражания в виде высокоразвитых кланов Нимф.
«Выживает сильнейший, так же как и всегда, — подумала Джейн, глядя на некрасивую девушку, покрытую шрамами, которая даже не предполагала, что так сложится её судьба. — Ваш клан оказался слаб, и погиб... Но ты почему-то выжила, хоть так пострадала... Может... Не просто так?..»
— Погаси свет, и иди сюда, — сказала она Селесте.
— Не нужно себя заставлять, Джейн, — всхлипнула та. — Можешь забирать свои инструменты и так...
— Я ещё не уверена, что проиграла, нужно до конца проверить, — хитро улыбнулась Джейн. — Давай быстрее. Все мечтают со мной переспать, а повезёт только тебе!
— Я не мечтала с тобой переспать, — съязвила Селеста, щёлкнув выключателем. — Сомнительный подарок...
— А о чем ты мечтала?.. — спросила Джейн, протянув руку, чтобы поймать девушку в темноте.
— Мы разговаривать будем?
— Мне волнительно, язык развязался... Прости...
— Это же не первый раз...
— На трезвую голову — в первый...
— Оу... — Селеста наконец нашла её руку и дошла до кровати. — Ты неплохо отрывалась когда-то, да?
Джейн странно себя чувствовала. Ощутив в руке тепло руки Селесты, ей вдруг самой стало жарко.
«Это же просто рука, — взволнованно подумала она. — Что будет дальше вообще?..»
Селеста уселась на Джейн сверху и попыталась высвободить руку, но та не хотела её отпускать.
— Давай, ты не будешь меня трогать, — сказала Нимфа. — Я сама всё сделаю...
— Чего?!
— Мне... Стрёмно, — призналась Селеста. — Шрамы чувствуются на ощупь...
— И что?
Джейн засунула свободную руку под пижамную рубашку и провела по спине девушки, от чего та задрожала.
«О черт, она же Нимфа, — восторженно подумала Джейн. — Это... Чертовски заводит!..»
Она продолжила одной рукой держать Нимфу за руку, а другой гладить её вдоль позвоночника, чувствуя нарастающее возбуждение. Она её почти не видела, только чувствовала как та извивается, дрожит, и слышала её тяжёлое дыхание и сдавленные стоны.
«Просто отрыв башки, — пронеслось в еë одурманенной голове. — Хочу её полностью...»
Джейн нагнула её к себе для поцелуя и почувствовала аромат, от которого закружилась голова.
— Что за... Парфюм? — хрипло шепнула она на ухо чувствительной Нимфе, от чего та ещё интенсивнее задергалась.
— Опять... Воняю? — простонала Селеста, едва не падая в обморок от удовольствия.
— Нет, мне очень нравится, — прошептала Джейн, чуть не доведя девушку до экстаза горячим дыханием по коже. — Держись... Пора познакомиться с чертями из моего омута...
