54 страница3 ноября 2024, 18:10

Глава 53

Я глубокой вдохнул и задержал дыхание, чувствуя себя идиотом из-за того, что нервничаю по такому поводу. Учитывая, как прошел мой последний год, что-то подобное вообще не должно меня трогать, но нет, я чувствую, что меня вот-вот вырвет.

О боже, а что, если меня вырвет? Я застонал и подошел к зеркалу, пока мои братья суетились у меня за спиной, и, надо заметить, никто не волновался так, как я.

Я стоял перед зеркалом в полный рост и в пятый р аз поправлял дурацкую розу и маленькие белые цветочки, торчащие у меня из кармана. Гаррет называет это бутоньеркой. Держу пари, он знает дебильные названия всех свадебных украшений. Кажется, я выгляжу неплохо, достаточно хорошо, чтобы немного покрутиться перед зеркалом. Я нечасто видел себя в костюме, но в этом выгляжу довольно привлекательно, мне даже подогнали его по фигуре и росту. Это черный смокинг с шелковой синей сорочкой, но, как бы слезно я ни упрашивал Гаррета, он не позволил мне надеть мою красную бабочку.

За спиной у меня мелькнуло что-то серебристо-черное, и это что-то шлепнуло меня по заднице. Сверкнув глазами, я обернулся и уставился на Джека, который делал вид, что он не при делах. Я отплатил ему не менее сильным шлепком по жопе, от чего он взвизгнул и рассмеялся.

- Так, все готовы? - я обернулся и увидел Гаррета и Касса рядом с ним. Гаррет, похоже, сильно нервничал, настолько, что забыл вытереть нос от белого порошка. Касс выглядел ненамного лучше, мой бедный друг держал папку в одной руке и расписание мероприятия в другой. И, похоже, больше всего в жизни сейчас он хотел выпрыгнуть из окна за нашими спинами.

- Да... - отозвались все, большинство таким тоном, будто они хотели бы оказаться где угодно, только не здесь, особенно Илиш, судя по его пассивно-агрессивной позе со скрещенными руками.

- Хорошо! - Гаррет хлопнул в ладоши, но тут его лицо вытянулось от шока. Я не понял почему, пока не заметил какое-то движение слева от себя и не рассмеялся, увидев, как Дрейк подбросил одно из обручальных колец в воздух и подпрыгнул поймать его, а маленький Найт, сын Эллис, хихикал, наблюдая за представлением.

Илиш молча перехватил кольцо в воздухе и, не сказав ни единого слова, только бросив на мальчика холодный взгляд, вернул его обратно. Дрейк осторожно взял его маленькими пальчиками.

- Спасибо, Илиш, - сказал Гаррет с улыбкой, затем повернулся к нам. - Ладно, Илиш и Сангвин, наши шаферы, приготовьтесь, - он посмотрел на часы, и зашептал, отсчитывая время. Как только он поднял на нас глаза, заиграла музыка, которую написал наш самый талантливый в музыкальном плане брат Артемис. Улыбка Гаррета расплылась еще шире, он отступил в сторону и грациозно махнул хранителям колец, Дрейку и Найту, в сторону дверей. Затем, две минуты спустя (ровно две и ни секундой позже), Илишу и мне.

Илиш пошел к дверям, и я не отставал от него ни на шаг, мы вместе открыли двери и предстали перед залом. Все гости притихли, увидев нас с Илишем.

На свадьбе присутствовали все, от химер до элиты и лучших легионеров Неро, всех рассадили на отреставрированных церковных скамьях, которые легионеры отыскали в Серой Пустоши. Не менее двух сотен человек присутствовало на свадьбе командующего Легионом и его заместителя.

Я посмотрел вперед и улыбнулся, увидев Неро. Нарядный изверг стоял в конце прохода и своей широченной улыбкой освещал весь зал. Уязвленная черным смокингом гордость командующего Легионом нашла отдушину в черных армейских ботинках. И чтобы уж точно никто не усомнился в его статусе, за спиной у него висела заряженная штурмовая винтовка SN Scar - ранний свадебный подарок от будущего мужа.

За Неро стоял король Силас, не менее радостный и счастливый, чем сам жених. Как и у Илиша, вместо костюма поверх синей шелковой рубашки на нем была одета великолепная черная мантия, расшитая синими и зелеными узорами. Он больше походил на колдуна, чем на короля, но эти двое никогда не упускали случая напустить на себя мистический вид.

- Перестань улыбаться, ты выглядишь как идиот, - пробормотал Илиш рядом со мной, когда мы медленно шли по коридору.

- Перестань хмуриться, ты выглядишь как мудак, - пробормотал я в ответ. Илиш раздраженно вздохнул, и мы продолжили идти к Неро и Силасу.

Неро подмигнул мне, когда мы дошли до конца зала, и я, как его шафер, занял свое место рядом с ним и смотрел, как другие химеры идут по ковровой дорожке. Верховный генерал Легиона Неро, генерал Чжоу и Гаррет, затем Джек и Эллис (мы не могли идти вместе, потому что я был шафером, и Гаррет не разрешил).

Наконец в арке появился Сеф. Его светло-каштановые, почти рыжие волосы отросли и завивались к кончикам, а блестящие зеленые глаза жизнерадостно сияли. С таким же лицом жених моего лучшего друга вышел из Фальконера через два дня после бомбежки в Железных Башнях.

'Почему Сеф так радовался жизни, пробыв под завалами рухнувшего здания столько времени, остается только догадываться.' Я усмехнулся и поднял глаза к потолку, пытаясь казаться невинным и несведущим перед собственными мыслями.

Не сдержавшись, Неро направился к жениху и встретил его на полпути к алтарю. Сеф с робкой улыбкой вложил ладонь в протянутую руку. Неро наклонился и поцеловал его в щеку, и остаток пути они прошли вместе.

Церемония началась. Пока Силас рассказывал истории о юности Неро и Сефа, я встал рядом с Джеком и взял его за руку. Мой парень сжал мою ладонь в ответ. Мы почти не отходили друг от друга весь последний месяц после того, как выбрались из Железных Башен. Поначалу было неловко, потому что теперь мы жили в одной квартире с Валеном, но постепенно все привыкли и жизнь наладилась.

- Я люблю тебя, - прошептал я ему. Как и все в нашей семье, кроме меня, Валена, Неро и Сефа, Джек не знал правды о том, что произошло после его побега из торгового центра. Я чувствовал вину по этому поводу, но чем меньше людей знает, тем лучше.

- Я люблю тебя, - ответил Джек и сжал мою ладонь. - Когда-нибудь и мы там будем стоять.

Я фыркнул, чересчур громко, поэтому постарался замаскировать это кашлем.

- Ага, лет через двадцать.

Джек улыбнулся и поцеловал меня в щеку. Мы снова обратили все свое внимание на Силаса и нашу парочку. После обмена клятвами, взаимными «Да» и кольцами, Силас повернулся к толпе и объявил Неро и Сефа женатой парой. Не считая Эллис, это первые химеры среди братьев, которые сыграли свадьбу.

Неро получил то, о чем всегда мечтал. Сеф стал бессмертным и будет с ним вечно.

Хотя эта мысль не давала мне покоя, потому что я знал, что однажды Силас узнает о том, что мы сделали с Сефом. Что мы потратили одну часть мозговой ткани Ская на его бессмертие. Последствия этого поступка будут ужасными, я это знал, Неро знал, и Сеф тоже... но... что уж поделать? Об этом поговорим в другой раз, сейчас я считаю, что все мы заслужили счастье и несколько мирных лет. Лично я с нетерпением жду тишины и покоя со своим парнем под боком.


После церемонии празднование переместилось на этаж, где я убил Джаспера. Не-химерам организовали праздник в банкетном зале на соседней улице, а семья химер устроилась на ночь в небоскребе с выпивкой, наркотиками и невероятным количеством еды. Хотя я заметил, что в левой части комнаты все кровати убрали, так что оргии сегодня не ожидалось.

Вален попивал содовую с водкой, его волосы снова приобрели натуральный цвет, то есть блонд, а одежда - чуть менее кричащие оттенки, то есть не кислотные. Джек сказал мне, что яркие цвета Валена его бесят, как красная тряпка быка, поэтому я попросила Валена приглушить тона и одеваться более обычно. Моему новому сенгилу это не понравилось, но кто спрашивает мнение сенгилов?

- Как головные боли? - спросил я, наблюдая, как Джек танцует с Артемисом, уже слегка навеселе, хотя в начале вечера заявил, что воздержится от алкоголя. Я пил ром с хиколой и переходить на что-то покрепче не планировал.

- Терпимо, - пожал плечами Вален. - Опиаты помогают. Забавно, я и забыл, что опиаты на самом деле это обезболивающее, - он усмехнулся, и я тоже, затем он вздохнул и огляделся. - Я... никогда не думал, что вернусь сюда.

- А я не думал, что ты захочешь вернуться, - сказал я. Или что я захочу, чтобы он вернулся. Но, по правде говоря, как только Валена помиловали и приняли обратно в семью, он немного изменился. Он стал как будто более зрелым и, типа, немного увереннее в себе, несмотря на то, что его понизили до сенгила. Семья теперь тоже относилась к нему по-другому, хоть и не проявляла к нему больше уважения, но не унижала и не игнорировала его.

- Вы уже придумали, что будете делать, если Силас узнает? - спросил Вален. Король весело болтал с Гарретом, держа в одной руке бокал, а в другой сигарету.

Я отрицательно покачал головой.

- Не обсуждали даже, в идеале он может сам решить сделать Сефа бессмертным, и тогда мы просто... подыграем. Или мы... - я на минуту задумался. - Будем гримировать его до последнего? Я не знаю, Вали. Прямо сейчас я не хочу об этом думать.

Вален кивнул и сделал еще один глоток.

- Понимаю... мы что-нибудь придумаем, мы втроем, - Вален одарил меня еще одной улыбкой. Каждый раз, когда он упоминал о нашем четырехстороннем соглашении, он аж светился. Думаю, посвящение в семейную тайну помогло ему почувствовать себя своим, причастным к чему-то большему, чем кучка жополизов.

Бедный маленький говнюк просто хотел быть где-то своим. Жаль, что я не был достаточно зрелым, чтобы понять это, когда мы встретились, но я и сам тогда был в полном дерьме.

Справа от меня появилась тень. Я поднял глаза и увидел Илиша с бокалом в руке, он смотрел на нас сверху вниз. К его лицу прилипла ухмылка, не внушающая никакого доверия.

Я окинул его взглядом и кивнул на свободный стул.

- Что, уже все ноги оттанцевал?

Илиш одарил меня холодным взглядом, и я постарался не рассмеяться над собственной шуткой. Мысль о том, что Илиш танцует с другими (причем под рок-музыку), меня крайне позабавила.

- Валентин... - тон Илиш прозвучал, словно лед растаял на раскаленном лезвии. - Лорен пьян и выставляет себя дураком, пожалуйста, отведи его в спальню и проследи, чтобы он оставался там.

Вален поднял бровь, вставая.

- Ты имеешь в виду... проследи, чтобы он оставался там или... - Вален плотоядно ухмыльнулся. - Проследи, чтобы он оставался там, - Вален облизал губы.

Илиш смерил его ледяным взглядом, а я расхохотался. Вален не стал дожидаться ответа, прекрасно понимая, что не дождется, повернулся и ушел искать пьяного сенгила Илиша.

Я закурил сигарету и сделал еще глоток, выпустил дым изо рта и смотрел, как Илиш полез в карман.

Он вытащил контейнер с мозговой тканью и поставил его на стол.

У меня кровь отхлынула от лица. Илиш заговорил:

- Я подумал, что правильнее спросить сначала у тебя, прежде чем отправиться к королю Силасу с этим - довольно тревожным - открытием, которое я сделал, когда проверяла его ценные образцы на наличие загрязнений.

Какая-то часть меня хотела отмахнуться и прикинуться дурачком, но я понял, что уже слишком поздно. Он заметил выражение моего лица.

Только не это... не так скоро.

- Скажи мне, Сангвин, почему в этом пузырьке мозговая ткань Сефа? - спросил Илиш насмешливо, почти глумливо. - Почему пропал седьмой пузырек Ская? Это... - на лице холодной химеры появилась неприятная ухмылка. - ... так загадочно.

Я помолчал, потушил сигарету в пепельнице.

- Илиш, он твой брат, - сказал я, вглядываясь в его лицо в поисках любого намека на то, что братская любовь может повлиять на его решение, но ничего подобного не наблюдал. Илиш - холодный, бессердечный социопат, и я же знаю, что никакая любовь Неро к Сефу не растрогает черствую, бездушную химеру.

- Да, но даже мой брат и химера не может делать абсолютно все, что захочет, - Илиш сделал паузу, словно наслаждаясь выражением моего лица и бешено колотящимся сердцем, которое он явно слышал даже сквозь музыку. - И тем более он не может делать бессмертным всех, кого пожелает. Ты же понимаешь, что когда Силас узнает об этом, он замурует Сефа в бетоне или еще что похуже.

Я скрипнул зубами, и ухмылка на лице Илиша стала более явной. Я уставился на контейнер, ухоженные тонкие пальцы Илиша мягко барабанили по столу рядом с ним.

- Он любит его, - процедил я сквозь зубы.

- Мне все равно.

- Конечно, тебе все равно! - огрызнулся я.

Сердце сжалось, когда я увидел, как Неро сидит на краю сцены с Сефом и радостно воркует с ним, приобнимая мужа за талию. Он выглядит... он выглядит таким влюбленным.

- Ты, блядь, даже не знаешь, что значит любить, - зло выплюнул я. - Ты думаешь, что любишь Силаса, но я уверен, что это не так. Ты не любишь Силаса, тебе нравится идея быть рядом с Силасом, быть королем, и однажды, блядь, до тебя это дойдет. Ты поймешь, что ты просто жалкий бесчувственный монстр, неспособный любить.

Ухмылка Илиша исчезла с губ.

- У тебя плохо получается убедить меня.

- А зачем стараться? - огрызнулся я, не совладав с эмоциями. - Раз уж ты заявился сюда в день свадьбы своего брата и угрожаешь мне этим, - я толкнул пузырек в его сторону. - Тебя не переубедить. Если ты такой бесчеловечный, то иди, блядь, и расскажи Силасу. Ты просто гребаный вампир, который питается реакцией людей на твои манипуляции, но от меня ты ни хрена не получишь.

Илиш молчал, хотя его эмоции я не смог прочитать.

- Не выставляй меня злодеем, когда это вы четверо решили солгать королю, - сказал он низким, угрожающим голосом. - Вы четверо решили воспользоваться этим мозгом, не посоветовавшись с ним, и поверь мне, Сангвин, не стоит связываться ни с чем, что касается Ская, когда имеешь дело с Силасом.

Мой светловолосый брат схватил контейнер и поднялся, со скрипом отодвинув стул. Но тут, будто ракета бахнула в голову, меня накрыло воспоминанием. Разговор Одноглазого и Оникс, когда нас держали в Железных Башнях.

- А что скажет Силас, когда узнает, что именно по твоей наводке его самолет сбили? - внезапно спросил я. - Ты был их тайным информатором.

Илиш застыл.

Я схватил стул, с которого он только что встал, и пододвинул его для него. Илиш смерил меня взглядом сверкающих фиолетовых глаз и откинулся на спинку стула.

- Вот что мы сделаем, - холодно сказал я ему. - Ты используешь этот пузырек, когда вернешься в Крейг, и никто об этом не узнает, а я притворюсь, что никогда не слышал признания Оникс. Мне кажется, для Силаса один утраченный флакон не перевесит то, что все это началось из-за тебя, включая все, что случилось со мной за четыре месяца его воскрешения. Как думаешь?

Он сохранял невозмутимость, но я видел, как напряглись его челюсти. Я не показал этого внешне, но про себя ликовал. Мне хотелось запрыгнуть на стол и закричать, что я перехитрил Илиша.

- Я думаю, меньше всего ты хочешь, чтобы Силас вернул Ская, - продолжил я. - Клон Ская заменит тебя за секунду. Убить Силаса на несколько месяцев, чтобы я остался один и под твоим контролем - ты просто не мог устоять перед таким шансом, да? - я усмехнулся и рискнул зайти еще дальше. - Держу пари, ты также дергал за ниточки, чтобы натравить друг на друга химер, которых считал недостойными. И я удачно сыграла тебе на руку, не так ли?

Глаза Илиш сузились.

- Не стоит заводить врага в моем лице, мальчик.

Я покачал головой.

- Ты прав, не стоит, - я протянул ему руку. - Именно поэтому я думаю, что лучше нам быть союзниками. У нас обоих есть секреты, которые мы хотели бы сохранить в тайне, так почему бы нам не прийти к взаимопониманию и не доверится друг другу?

Он уставился на мою руку так, словно она ядом намазана, потом медленно, как будто каждая частичка его гордости кричала ему не делать этого, он взял мою кисть и пожал ее.

- Полагаю, ты прав, Сангвин, - сказал Илиш, одаривая меня крепким, уверенным рукопожатием. Через мгновение он отпустил мою руку и поднялся. - Приятного вечера.

Илиш ушел, скользящей уверенной походкой направился прямо к Силасу, а я самодовольно улыбался, провожая его взглядом и испытывая такую гордость за себя, что мне казалось, будто я парю в воздухе.

Джек задумчиво проводил Илиша взглядом и подошел ко мне с улыбкой на лице. Он придвинул стул поближе, но я покачал головой, отодвинулся от стола и похлопал себя по коленям. Мой парень сел ко мне на колени и обнял меня.

- Я люблю тебя, - сказал Джек в сотый раз за этот день и в миллионный с тех пор, как мы вернулись из Железных Башен. Он уткнулся носом мне в изгиб шеи и поцеловал. - Давай займемся любовью сегодня ночью.

Я покраснел и обнял его. Да, мы еще не занимались любовью... то привыкали к присутствию Валена в соседней комнате, то эта суматоха со свадьбой не оставляла нам свободного времени и сил.

Но сегодня мы можем отпраздновать свадьбу моего друга... и кое-что еще.

- Хорошо, - сказал я со вздохом облегчения. - Сегодняшняя ночь будет нашей, только ты и я.

Джек улыбнулся и снова уткнулся в меня носом.

- Я так счастлив с тобой, это был долгий путь, но мы его преодолели, - он откинул мои волосы назад. - Мне не нравится, что Силас может контролировать твой психоз, но... ты хотя бы больше не страдаешь. Теперь в твоей бедной головушке тишина и покой.

Я кивнул и рассеянно дотронулся до своей головы, гадая, где именно в моем мозгу находится это устройство.

- Я не слышал никаких голосов. Кроу не появлялся, а Барри снова просто плюшевый медведь, - сказал я. - Я скучаю по ним, но... пришло время вернуться в реальный мир и к моей настоящей семье.

Джек вздохнул счастливым, довольным вздохом. Мы смотрели на членов нашей семьи. Некоторые из них танцевали под рок-музыку, другие, например, Неро и Сеф, сидели, выпивали и курили, и все, за исключением, пожалуй, Илиша, наслаждались происходящим.

Мы - семья, ни разу не идеальная, но семья. У нас есть свои проблемы и заморочки, и все устроено не так, как в большинстве семей, которые я видел по телевизору. Но мы сплоченные и крепко связанные друг с другом братья, нас объединяет нечто большее, чем генетика или стены этого небоскреба, под крышей которого мы все живем.

Я крепко прижал Джека к себе и закрыл глаза, наслаждаясь громкой музыкой, густым дымом в воздухе и звуками веселья людей вокруг. Я наслаждался этим, размышляя о том, как далеко продвинулся. Я прошел долгий путь от мальчика, который прятался под крыльцом.

Я сделал это, я выжил.

И я нашел свое место.


Конец

54 страница3 ноября 2024, 18:10