19 страница9 июля 2019, 12:49

19 - Взрослые заботы

Кана крепко зажмурилась, стиснув зубы, словно эти жалкие усилия могли принести ей чудесное спасение от рассерженного беса. В голове горе-экзорцистки металась жалкая, но строптивая мысль: ни за что не допустить этот унизительный поцелуй. Губы принца демонов замерли в паре сантиметров от сжатого в упрямую линию рта девушки, и ей показалось, словно прямо перед ее лицом приоткрыли накалившуюся как следует духовку. 

Айдо всерьез испугалась, что от одного прикосновения Амаймона ее волосы мигом вспыхнут, а щеки покроются ожогами. Она уже судорожно вдохнула, чтобы малодушно закричать, используя последнюю возможность избавиться от ретивого кавалера, как тот неожиданно передумал применять свое наказание, и, слегка повернув голову, досадливо бросил в сторону:

- Прекрати следить за мной, братец, это меня бесит.

- Хо-хо, - раздался рядом удивленный смешок. – Вообще-то бродить по Академии и тихо подкрадываться к нерадивым студентам, прогуливающим занятия, – одна из непременных обязанностей ректора.

- У нее перемена, - не торопился сдаваться Амай, покрепче стискивая свою жертву.

Кана облегчённо выдохнула. Конечно, студент, застигнутый в разгар учебного процесса не в классе, да притом в таком недвусмысленном положении, мог навлечь на свою голову ужасный гнев господина Фауста, будь тот в не слишком благостном расположении духа. Но в случае с невезучей укротительницей дело было особенным.

Мефисто, не обратив внимания на реплику своего самоуверенного брата, с любопытством заглянул через его плечо в бледное лицо студентки и неодобрительно поцокал языком, покачав головой.

«Неужели собрался отчитать за прогул?» - возмущенно подумала девушка. Но ректор, притворно удивившись и приподняв уголок рта, высказал порицание совершенно иного рода, огорченно разведя руками:

- А я-то подумал, что вы все же отдали предпочтение вашему однокласснику, Окумуре Рину. Ах, женщины, ветреные вы создания…

Принц бесов резко обернулся в сторону старшего брата, до легкого хруста сжав плечи своей живой куклы.

- Полегче, ты же сейчас совсем задушишь бедняжку, никуда она от тебя не денется! 

Ректор не без усилия отцепил Амаймона от Каны и, мигом посерьезнев, негромко произнес, глядя в глаза девушки:

- Моя дорогая, прекратите поскорее свои метания и определитесь, кто все-таки вам больше по вкусу. А то, неровен час, окажетесь по-братски разделенной на две части… А теперь - бегом на урок!

Айдо, мигом вспыхнув от жгучего стыда, закусила губу и быстрым шагом направилась в сторону входа в Академию, стараясь не думать о том, какая же она идиотка. Из груди принца Геенны вырвалось негромкое, но весьма грозное низкое рычание и он уже дернулся, чтобы снова схватить негодяйку, но был предусмотрительно пойман Мефисто за шиворот.

- Угомонись! Что, в конце концов, на тебя нашло? Пойдешь со мной, у меня есть к тебе разговор. – строго произнес глава Академии.

- Опять будешь воспитывать? – невинно поинтересовался юный повелитель Геенны, все еще сверля взглядом дверь, за которую юркнула укротительница.

- Да брось, я уже убедился в том, что это пустейшая трата времени. Нет, у меня есть для тебя работа, друг мой.

Брови принца недоуменно поползли вверх, а на лице отразилось недоверие, смешанное с презрением. О непослушной подружке было на время забыто.

- Работа? Для меня? – фыркнул он, сложив на груди худые руки.

- Именно, Ваше Высочество, - произнес Фель, насмешливо окинув взглядом гордую позу младшего братца и бесцеремонно ухватив его за локоть. – Вижу, ты не на шутку заинтересовался, так что пойдем, спокойно побеседуем в моем кабинете, пока детки прилежно учатся…

С этими словами глава Академии уверенно зашагал к своему личному корпусу, ведя за собой упирающегося нарушителя его драгоценного спокойствия. Войдя к себе и захлопнув дверь, он толкнул Амаймона в глубокое кресло и чинно уселся на ректорский трон. Невоспитанно скрестив по своему обыкновению ноги на сидении, юный демон уставился сердитым немигающим взглядом на брата-зануду.

- Знаешь ли, мое терпение не безгранично. Ты уже достаточно нагулялся на воле, пользуясь моим гостеприимством. Мое благосостояние сильно пострадало за то время, что ты развлекаешься здесь, мой дорогой братец. Так что если ты не торопишься возвращаться под опеку нашего любящего папочки, то прекратишь кататься на моей шее.

- Вот еще, – еще раз фыркнул наглый принц, лениво откидываясь в кресле и наблюдая за реакцией на свое неповиновение.

- Я буду давать тебе задания, и ты потрудишься, как следует, чтобы их выполнить. – Мефисто резко поднялся со своего места и угрожающе наклонился к самой физиономии наглеца. - Иначе не будет никаких развлечений, да и денег на них у тебя тоже не будет.

- Что-нибудь придумаю, – мстительно процедил принц, по-детски надувая щеки.

- Да? Кстати говоря, о твоей зазнобе. Что-то я не заметил, чтобы она сама бросалась тебе на шею при встрече… Увы, добиваться внимания дамы при остром недостатке манер и обаяния будет сложно без дополнительных затрат. Боюсь, в твоем случае одними леденцами не обойтись.

- У меня уже не так хорошо получается запугивать девчонку, - слегка помрачнел бесенок. 

- Тогда самое время подумать и над другими способами завоевать ее…

- А что тут думать? Нравится – бери. Я всегда так делаю! – Амаймон беспокойно завертелся в кресле: его быстро утомил этот едва начавшийся разговор.

- Главная причина в том, что женщины ненавидят, когда ими командуют, а любят командовать сами. Может, тебе хотя бы раз притвориться послушным и сделать вид, будто тебе не все равно, что она думает, и посмотреть, что получится?

- Притвориться послушным? Вряд ли у меня это получится, братец, - озадаченно почесал затылок принц нечисти.

- В твоем возрасте, знаешь ли, меня не слишком баловали. Так что отныне я снимаю тебя со своего содержания, и обеспечивать себя ты будешь учиться сам. 

- Ну и что мне нужно будет делать? - слегка прищурился юный демон, с любопытством глядя на брата.

- Передам тебе часть своих забот, а то совсем перестал успевать со всеми делами, - сокрушенно вздохнул Мефисто.

- Это, наверно, из-за той рыжеволосой… 

- Не твоего ума дело, - благодушно улыбнувшись, перебил его ректор.

- … которая выбегает из твоего кабинета несколько раз на дню, - закончил свое предположение наглый бес, склонив голову на бок. – Она отвлекает тебя от дел?

- Вот когда ты подрастешь, обязательно побеседуем на эту тему. Не пытайся уйти от разговора.

- Если заставишь меня перекладывать твои дурацкие бумажки, я случайно могу их сжечь.

- Доверить тебе отчеты своих подчиненных? Ну уж нет. Будешь сам выполнять задания, устраивая облавы на своих подопечных, которым захотелось безнаказанно прогуляться по Ассии. Мне до всех не дотянуться, а кому-нибудь следует иногда отправлять их обратно домой. 

- Я согласен только на что-нибудь интересное! – капризно заявил Амаймон, который в последнее время и вправду начал порядком скучать, постепенно привыкая к странному миру людей.

- А если, скажем, задание будет простеньким, но зато в паре с твоей ненаглядной укротительницей? 

Фель сложил руки на животе, внимательно наблюдая за братом. Как он и ожидал, в глазах демона мелькнул азартный огонек.

- Хочешь, чтобы я присматривал за ней? – бес недоверчиво подался вперед, не веря своим ушам.

- Скорее наоборот, надзор нужен тебе, - усмехнулся Фель. – Я подумал, что, работая иногда в паре, вы быстрее придете к… взаимопониманию. 

Амаймон, почти ликуя, запрыгнул на спинку кресла и принялся в волнении раскачиваться туда-сюда.

- Девочка мечтает о приключениях настоящего экзорциста, вот пусть и попробует, каково это. А тебя, честно говоря, я просто хочу убрать с глаз долой! Только предупреждаю сразу: если она пострадает - неважно, по твоей вине, или нет - я прижму твой хвост дверью и покромсаю его на мелкие кусочки.

Повелитель демонов едва ли повелся на эту страшную угрозу, однако кисточка его гибкого хвоста нервно дернулась в ответ.

***

- Что это за новая мода у нашего клоуна на какие-то «индивидуальные миссии»!

- Откуда мне знать! В отличие от вас, мне такого еще не поручали, - растерянно пробормотала Кана, вертя в руках надушенный листок розового цвета. – Юкио, кажется, что-то твердил о том, что мы уже достаточно опытные, чтобы разделять нас и поручать задания в зависимости от способностей.

- Ну-ка, дай взглянуть! – Рин перегнулся через ее плечо, одновременно пытаясь вырвать из пальцев подруги загадочную бумажку.

- Подписано же – «лично в руки»! Значит, конфиденциально, - произнесла Айдо, копируя хладнокровный тон Юкио.

- А вот у меня от тебя нет никаких секретов, - мгновенно обиделся Рин, нахмурившись. При этих словах в груди девушки болезненно кольнуло, и она смягчилась.

- Ладно-ладно, давай прочитаем, что ему от меня нужно. «Индивидуальное задание, класс сложности – обычный. Явиться в кабинет ректора сразу после лекций за разъяснением деталей. Без посторонних». Ты доволен?

- И все?! Что за секретность? Едва экзамен сдала, а уже косишь под моего старшего брата!

- Во-первых, экзамен я сдала уже черт знает когда, а настоящее задание получила только сейчас. Во-вторых, не я же сама себе это написала.

- Ну вот, уже и говоришь, как очкарик… Ты просто ходячая интрига, Канами.

- Не переживай, я ведь обязательно все тебе расскажу… - неуверенно пообещала девушка, в сердце которой с некоторым запозданием начали закрадываться нехорошие догадки.

- Ну ладно, значит, завтра с тебя подробный рассказ о пережитом. Беги, а то наш клоун не любит ждать.

- Вот засада, - студентка быстро взглянула на часы. – Уже полчаса после звонка прошло!

Неприятные предчувствия нисколько не обманули ее. Едва ворвавшись в кабинет ректора, она тут же заметила знакомую зеленую макушку, выглядывающую из-за повернутого спиной ко входу кресла.

- О боже… - простонала, возведя глаза к потолку, Кана, опираясь на дверь позади себя.

- Не поминай всуе, - поморщился Фель, словно от зубной боли. – Подойди поближе и присаживайся. Чаю?

- Будьте любезны, - Айдо демонстративно отодвинула свободное кресло, стоящее рядом с Амаймоном, подальше от источника всех ее бед.

Мефисто, с понимающей улыбкой проследив за этим упрямым жестом, изящным движением наполнил красивую чашку ароматным напитком и поставил перед утомленной занятиями студенткой вазочку со сладостями. Затем кротко сложил перед собой руки и объявил:

- Мадмуазель, вот и настало ваше время выходить на настоящую охоту.

- Господин Фауст, пожалуйста, не томите, я хотела бы узнать все подробности, - из-за торжественного тона ректора в горле экзорцистки пересохло.

- Увы, время поджимает, - досадливо покачал головой тот. – По дороге вы узнаете от своего напарника все, что нужно, так что не стесняйтесь задавать ему вопросы.

- О нет, - Айдо пересилила себя и впервые за все время взглянула на своего соседа. – Ведь так и знала, что меня ждет какой-то подвох. 

С того момента, как укротительница зашла в комнату, Амаймон не спускал с нее глаз, а на лице его блуждало какое-то непонятное выражение. Встретившись со взглядом демона, девушка поежилась, внезапно осознавая, как, должно быть, чувствует себя подопытная зверюшка, которую пытливый исследователь с мозгами набекрень подготовил к какому-то жуткому эксперименту.

- Я думаю, что гораздо лучше справлюсь с заданием одна.

- Исключено, юная леди. Даже самых опытных экзорцистов я отправляю на миссии в одиночку с большой опаской.

- А другого напарника у вас не нашлось? Например, Рин сегодня вечером бездельничает, и если я позвоню ему, он наверняка с радостью…

Ее слова заглушил громкий хруст дюжины леденцов, моментально раздробленных очень острыми и крепкими зубами. 

«Ну почему бы мне сначала не подумать, прежде чем сморозить какую-нибудь глупость!» - тут же прикусила язык Кана.

- Очень невоспитанно с вашей стороны, госпожа Айдо, - неодобрительно покачал головой Фель, с трудом сдерживая смешок. - Вы ведь еще даже не попробовали, а уже упрямитесь!

- Не попробовала? Знаете, я отчего-то уверена, что с ним у меня точно ничего не получится!

- Нам уже пора. До скорой встречи, братец! – Амаймон, устав сдерживаться, вскочил с кресла, схватил Кану за руку, чудом не сломав тонкое девичье запястье, и буквально поволок ее к выходу.

- Постойте-ка! – внезапно обратился к ним Мефисто. - Знаю, это против моих правил, но лучше бы вам на этот раз воспользоваться другим выходом, дабы избежать ненужных расспросов по дороге.

Бес, пожав плечами, так резко дернул девушку за руку, что она уткнулась ему лицом в грудь, а затем крепко обхватил ее за талию и с места рванул в сторону окна. Лишь молниеносная реакция Феля, вовремя распахнувшего перед братом створку, спасла Кану от душа из осколков стекла.

- Помни, о чем я предупредил тебя! – донесся им вслед разгневанный вопль главы Академии.

- Точно. Мой хвост, - усмехнулся Амаймон, ослабляя хватку и перекидывая уже начавшую задыхаться напарницу в более удобное положение

19 страница9 июля 2019, 12:49