18 страница27 июня 2019, 17:01

18 - Волчий аппетит

Некоторое время после внезапного ухода принца демонов укротительница только и могла, что неподвижно лежать под одеялом, слушая свое неистово колотящееся сердце. В голове девушки по вполне понятным причинам бесились самые противоречивые эмоции. Каждую их встречу Амаймон до глубины души поражал ее своей непосредственностью, однако то, что он посмел вытворить сегодня, было уже слишком... 

Ощутив приступ жуткого стыда, Кана со страдальческим стоном перевернулась на живот, уткнулась лицом в подушку и, вцепившись пальцами в простыню, сжалась в комок, словно пытаясь спрятаться от самой себя и собственной совести. Хотя какая, к черту, совесть, если она вполне охотно принимала его бесстыдные ласки и так старательно сама на них отвечала!

Ещё совсем недавно любое его прикосновение вызывало у нее лишь страх и ужас. Эти чувства, конечно, остались до сих пор, но теперь к ним вдобавок примешалось острое желание чувствовать его руки и даже когти снова и снова. Айдо всегда терпеть не могла собственников, и любые замашки беса, отчего-то считавшего себя чуть ли не ее хозяином, воспринимала с естественной реакцией маленькой, но свободолюбивой зверушки, неожиданно угодившей в клетку.

Но при всем этом она не могла не признаться самой себе, что ей нравилось и даже льстило то, что чертов демон так ревниво оберегает ее. Чего только стоил один его взгляд, который он устремил на беднягу Рина, увидев, как тот приобнял ее за плечи тогда, после экзамена. Чем вообще можно объяснить эту странную прихоть, почему он так прицепился к ней? Что в ней такого особенного?

Было совершенно не похоже, что он вообще способен испытывать хоть какие-то чувства, кроме неутомимой жажды развлечений. Такому жуткому существу совершенно чужды романтика, нежность и тому подобная чушь... Подушка, к которой девушка что есть силы прижималась горевшими щеками, немедленно отправилась в полет об стену.

Ведь она сама позволяет ему так себя вести. Что мешает ей устроить скандал в кабинете ректора, рассказать обо всем Юкио и Рину, чтобы те немедленно прекратили ее мучения? Она сама хочет, чтобы это продолжалось. Вот почему, стоит повелителю демонов какое-то время не появляться в ее доме, она не может уснуть, и все ее мысли вертятся только вокруг этого хвостатого наглеца.

Айдо резко поднялась с постели и снова уселась на нее, нервно болтая ногами и обхватив себя подрагивающими пальцами за плечи. Зачем она вообще позволила втянуть себя в эти приключения? И как теперь признаться во всем Рину? Она и не подозревала, что способна так подло обмануть его доверие, да и не только его, а вообще всех своих друзей и учителей... Дрянная девчонка.

В порыве злости на саму себя девушка вскочила с кровати и принялась ходить по необъятной спальне Амаймона, а точнее, по ковру из собранного в комнате хлама. В таком ужасном положении ей оказываться ещё не приходилось.

А что, если прямо сейчас пойти к ректору, разбудить его и потребовать, чтобы его неугомонный младший братец оставил ее в покое? Однако воображение Каны тут же нарисовало ей внушающую трепет картину: разгневанный Фауст, разодетый в любимую пижаму с героинями аниме для детского и подросткового возраста, стоит посреди своей приторно-розовой спальни и объявляет приказ об отчислении из Академии нерадивой студентки, посмевшей нарушить его сладкий сон.

И к чему лукавить, Айдо ведь прекрасно понимала, насколько скучной покажется ей жизнь, если в нее перестанет так бесстыдно вмешиваться этот нахальный принц бесов. Вот что она сделает. Она дождется возвращения Амаймона и припрет его к стенке с требованием объяснений: зачем она ему понадобилась, что он дальше намерен с ней делать, и когда это все закончится. Только вот на последний вопрос она почему-то боялась услышать ответ.

Определившись с дальнейшими действиями, Кана понемногу успокоилась и решила пока вернуться в чудесную мягкую постель, которая без повелителя демонов начала казаться ей уже не такой привлекательной. С головой накрывшись одеялом и зажмурившись, пытаясь отгородиться от всяких нескромных мыслей, которые подсказывала неуемная фантазия, девушка через каких-то несколько минут совершенно незаметно погрузилась в глубокий спокойный сон.

***
Небрежно бросив принесенные вещи студентки прямо на пол, Амаймон бесшумно подкрался к мирно спящей на его кровати девушке. Улегшись на живот, он принялся разглядывать ее с не меньшим интересом, чем какой-нибудь юный натуралист, изучающий неожиданно обнаруженную им редкую букашку. 

Он и не думал, что наблюдать за такими беспомощными во сне людьми может быть настолько занятно. Минуту-другую он, устроившись на боку и подперев ладонью щеку, просто следил за тем, как спящая девчонка беспокойно ворочается, хмурится, что-то невнятно бормоча. Похоже, богатая на впечатления ночь давала о себе знать: она, скорее всего, видела сейчас не менее интересное продолжение своих захватывающих приключений.

Принцу Геенны стало безумно любопытно, что же такое видит сейчас укротительница, отчего вся вздрагивает и издает какой-то приглушенный писк. Утром нужно будет обязательно допросить ее как следует на этот счёт. Очень быстро устав от бездействия, Амаймон со скучающим видом обвел глазами комнату в поисках какой-нибудь зацепки для новых идей.

Все здесь уже давным-давно надоело ему, и этот дорогой хлам, небрежно разбросанный повсюду, очень быстро утратил для непоседливого беса свою ценность. Пожалуй, единственным в этой комнате, что представляло интерес для повелителя нечисти в данный момент, была девица, посапывающая рядом на подушке. Однако то, что сейчас ее полностью увлекли сновидения, и ей явно не было до него никакого дела, совершенно не нравилось демону.

Несмотря на то, что он был так близко, на лице девчонки не отражалась злость, смешанная со страхом. Все это было как-то неправильно и совсем не весело. Ещё раз пристально оглядевшись, он заметил свисающее с карниза роскошное экзотическое боа зелёного цвета. Ловко выдернув из него самое пышное перо, принц вернулся на свое место, слегка ухмыляясь.

Как раз в этот момент укротительнице вдруг стало жарковато под тяжелым одеялом, и она почти полностью стянула его с себя, предоставляя более широкий простор воображению и действиям юного демона. Беспомощность жертвы полностью его устраивала. Нетерпеливо поерзав в предвкушении новой забавы, Амаймон для начала провел перышком по кончику ее слегка вздернутого маленького носа.

Сморщившись, девушка мотнула головой и фыркнула, так и не проснувшись. Ощущение пушистого прикосновения к щекам и подбородку вызвали на ее лице целую череду забавных гримас. Сонно поднеся руку к лицу, она попыталась отмахнуться, однако демон проворно отдернул руку и снова занес над ней свое «оружие», выбирая для следующей атаки место почувствительней. 

Немного подумав, он принялся щекотать пером ее беззащитную шею, отчего Кана, недовольно заворчав, вжала голову в плечи и уткнулась лицом в подушку. Открывать спину своему врагу – не самая лучшая идея. При виде столь доверчиво подставленного ему хрупкого позвоночника Амаймон нетерпеливо сглотнул.

Рука потянулась сама собой, чтобы цепко схватить мирно посапывающую добычу у основания головы, полностью лишив возможности сопротивляться. Однако пальцы, вовремя остановившись, дрогнули, лишь слегка задев мягкие локоны на затылке девушки. Обычно повелитель бесов предпочитал проверять на прочность любое живое существо, на свою беду по случайности вставшее у него на пути, и вовсе не думал сопротивляться своим охотничьим инстинктам.

Сейчас же он отчего-то сдержал свой порыв, чувствуя внутри себя вместо грубой животной потребности растерзать и убить совсем другое желание. Во рту неожиданно пересохло, а кровь стремительно прилила к лицу, застучав в висках. Отбросив осторожность, Амаймон уверенно положил руку ей на шею, слегка сжав, а затем заскользил ладонью вниз по спине, тут же ощутив мурашки, покрывшие ее кожу. Футболка, выбившись из джинсов, оголила поясницу девушки, что еще больше раззадорило нахального беса.

Ничуть не стесняясь, его пальцы нырнули под тонкую ткань и принялись увлеченно бродить по гладкой девичьей коже с истинно исследовательским интересом. Айдо, сначала вздрогнув от этого прикосновения, выгнулась от удовольствия и, тихонько замычав во сне, перевернулась на бок, уткнувшись лицом в грудь Амаймона и с неожиданной для таких маленьких рук силой притянув его к себе, крепко обнимая.

Принц, не ожидавший от нее такого внезапного порыва, немного растерялся и даже отдернул руки. Буквально через минуту девушка, видимо, все же почувствовала какой-то подвох, осознав, что то, что она так крепко стиснула, на ощупь вовсе не было похоже на ее любимого плюшевого медведя – чересчур уж это было жестким и даже костлявым. Сонно приоткрыв глаза, она в ужасе отпрянула, поняв, кто устроился в постели рядом с ней, и приготовилась закричать во весь голос. Однако демон оказался проворнее и предусмотрительно зажал ладонью ей рот.

- Ты приставал ко мне, пока я спала?! – возмутилась она, отпихивая его руку и спешно скрываясь под одеялом. 

- Мне показалось, что ты не против. Даже наоборот. Зачем тогда сама полезла ко мне обниматься? – недовольно произнес демон, немного разочаровавшись тем, что его эксперименты были прерваны. 

- Это было очень подло с твоей стороны, пользоваться моей беспомощностью, - пробурчала, покраснев, Айдо.

- Кстати, почему ты спишь одетая? Братец говорит, что это вредно. Может, снимешь все? – проявил неожиданную заботу демон, уже начав потихоньку стягивать с нее одеяло.

- Как раз гораздо безопаснее будет, если оставить все, как есть, - с ноткой паники в голосе произнесла девушка, отползая на самый край кровати.

- Или сама разденешься, или я тебе помогу, - заявил бес, хищно глядя на свою «игрушку».

Кана хотела было возразить, что сам он, в отличие от нее, даже не потрудился снять обувь, но промолчала, опасаясь, что он вздумает подать ей пример и, не дай бог, оголится перед ней безо всякого стеснения. В джинсах спать было действительно жарко и неудобно, тем более что у себя дома девушка не признавала даже пижам. К тому же никаких надежд на то, что чертов демон просто пошутил с обещанной «помощью», она не питала. Сердито пошебуршав под одеялом, она бросила на пол футболку и брюки, оставшись в одном белье.

- Теперь ты доволен? Будь так добр, дай мне, пожалуйста, спокойно поспать до утра… - зевнув, Айдо обессиленно опустилась на подушку, однако взглянув на свои наручные часы, подскочила в кровати. – Вот черт! Да ведь мне уже пора на учебу!!

Она уже хотела было ринуться к своей школьной форме, но почувствовала, как в ее запястье больно впились острые когти принца.

- Слушай, может, ты еще и в клетку меня посадишь, как своего домашнего зверька? – страдальчески взглянула она на своего неутомимого мучителя.

- Иногда ты подаешь мне неплохие идеи, - пугающе серьезным тоном отозвался он. – Думаю, сегодня тебе стоит прогулять свои скучные занятия и еще немного повеселить меня. Я как раз кое-что придумал…

- Если сейчас же не отпустишь, я немедленно позову твоего ненаглядного «братика Мефисто»! – пригрозила Кана.

- Ладно, будь по-твоему, - нехотя подчинился бес. – Но не думай, что я не найду способа уговорить своего братца отдать тебя в мое полное распоряжение.

Решив оставить этот бесполезный спор на потом, чтобы не опоздать на лекцию Юкио-сенсея, студентка сгребла в охапку свою довольно мятую форму и принялась поспешно натягивать на себя вещи, путаясь в пуговицах и чулках из-за внимательного взгляда наблюдающего за ее действиями Амаймона.

Наскоро приведя себя в порядок, она подхватила сумку с учебниками и помчалась к двери, которая, к счастью, все-таки была предусмотрена в покоях принца для более цивилизованных, чем он, посетителей. Вместо прощания одарив беса, лениво разлегшегося на кровати, убийственным взглядом, она дернула на себя ручку и вылетела в коридор. 

Пробегая на цыпочках мимо ректорской спальни, она ясно услышала беззаботное насвистывание и почувствовала аппетитный аромат кофе, на который ее живот ответил громким голодным урчанием. Да уж, хороший завтрак после таких переживаний действительно не помешал бы, но сейчас нужно было торопиться изо всех сил. Какая удача, что ее сегодняшние ночные похождения остались в секрете от главы Академии и учителей…

***
На сегодняшних лекциях все силы измученной до предела студентки уходили лишь на то, чтобы держать свое вялое тело в более-менее вертикальном положении и придавать своему мутному от усталости взгляду хоть какую-то осмысленность. То и дело она ловила на себе любопытные взгляды одноклассников, явно заинтригованных ее помятым видом. Именно поэтому на переменах она благоразумно избегала их общества, предчувствуя нескромные расспросы и осознавая, что ее голова сейчас просто не способна придумать ни одной правдоподобной истории.

Правда, на большом перерыве Рину все-таки удалось перехватить ее на полпути в туалет, где она каждый час ожесточенно умывалась ледяной водой, чтобы хоть как-нибудь взбодриться. Несмотря на вежливые протесты Каны, друг молча взял ее за руку и чуть ли не силой вытащил во двор, чтобы заставить пообедать вместе с ним. Сидя на скамейке, девушка сонно облокотилась на плечо Окумуры и вяло ковыряла палочками бенто.

Всю неделю после ее экзамена Рин сердито отмалчивался, задетый тем, что Айдо по совершенно непонятной ему причине не позволила раз и навсегда вышвырнуть проклятого Амаймона из Академии. Но сейчас паренек, наступив на собственную гордость, решился пойти с подругой на мировую. 

- Знаешь, сегодня я хотел, наконец, поговорить с тобой по душам. Но выглядишь ты, честно говоря, совсем жалко, и мне совсем неохота тебя мучить… - угрюмо произнес Окумура, тем не менее, сочувственно покосившись на Кану, которая постепенно съезжала с его плеча на скамейку.

Забрав палочки, уже выпадающие из ее рук, Рин усадил девушку поровнее, и заглянул ей в лицо, заботливо придерживая за плечо:

- Если уж ты заболела, посидела бы сегодня дома, нет? Давай я прямо сейчас провожу тебя!

- Думаю, что как-нибудь доживу до конца дня, - слабо улыбнулась в ответ Айдо. – А потом сразу отправлюсь в постель. Да, точно, в свою любимую, удобную и такую безопасную постельку…

Окумура недоуменно посмотрел на подругу, не поняв этого странного уточнения по поводу вполне обычной кровати, однако списал все на ее плохое самочувствие. Когда ребята уже поднялись со скамьи, собираясь отправиться на следующую лекцию, Кана краем глаза вдруг заметила какое-то движение впереди, а через секунду с ужасом различила решительную фигуру принца бесов, покинувшего свое убежище из раскидистых кустов шиповника.

Рывком схватив Рина за плечи и развернув его спиной к злейшему врагу, Айдо как можно более убедительно затараторила:

- Черт возьми, ну я и растяпа! Забыла в классе учебники! Иди пока без меня, я мигом вернусь!

- Может, давай я сам сбегаю за ними?

- Нет! – почти рявкнула Кана, со страхом косясь через плечо Окумуры на приближающегося Амаймона. – Я не помню точно, где именно их оставила. Не волнуйся, я мигом!

С этими словами она подтолкнула недоумевающего парня ко входу в Академию, и, проследив за тем, чтобы тот скрылся за дверью, облегченно вздохнула. Правда, в следующий момент она подпрыгнула от неожиданности, испуганно вскрикнув: повелитель бесов уже навис над ней с таким видом, будто собирался, в лучшем случае, свернуть ей шею.

- Опять прячешь его от меня? – холодно произнес он. – Так и знал, что нельзя оставлять тебя одну, пока этот Окумура жив. Чем вы только что тут занимались?

- Ты совсем спятил, раз так спокойно тут бродишь?! Что, если ректор увидит тебя? Я уж не говорю о том, что ты опять гнусно следил за мной! – схватив беса за одежду, она почти бегом потащила его обратно в укромное место, откуда он только что бессовестно наблюдал за ними.

- Следил? – презрительно фыркнул Амаймон. – Я собирался отправиться по своим делам, как вдруг случайно заметил, как этот ничтожный демон положил на тебя свою грязную лапу.

- Как же, случайно, - почти зарычала Кана. – И у кого тут еще грязные лапы, надо посмотреть!

К счастью, перерыв уже закончился несколько минут назад, и двор быстро опустел, поэтому никто из студентов или преподавателей не мог наблюдать эту перепалку. И даже если бы кто-то заметил что-нибудь из окна, то наверняка принял бы увиденную сцену за обыкновенную на первый взгляд ссору влюбленной парочки студентов.

Стоило им укрыться в зарослях от ненужного внимания посторонних глаз, рассерженный бес, схватив Айдо за плечи, грубо толкнул ее к стене. Девушка, у которой и так после недавних развлечений ныло все тело, болезненно поморщилась от удара спиной о твердую поверхность с некстати торчавшими из нее острыми выступами.

- Уходя сегодня утром, ты забыла кое о чем, - процедил принц бесов. - Поцелуй на прощание.

18 страница27 июня 2019, 17:01