17 - Новая игрушка
Пожалуй, единственным в Ассии, что никогда не надоедало повелителю демонов, и что, по его мнению, действительно заслуживало самого пристального интереса, были сладости. Поистине, тот самый первый день в человеческом мире, когда старший брат отвёл его в самую знаменитую на всю Японию кондитерскую - удивительное царство пленительных ароматов и вкусов – запомнился ему навсегда.
Мефисто лишь диву давался, как в такое худенькое и тщедушное на вид тельце его младшего братишки помещается столько конфет и пирожных. В Геенне не было ничего похожего на сладости, ее обитатели доставляли себе удовольствие совсем другими способами, при одном только упоминании о которых содрогнулся бы самый бесстрашный экзорцист.
…Амаймон, чересчур увлекшись этими ассоциациями во время своего первого в жизни поцелуя, видимо, вообразил, что замершая в его железных объятиях девушка сделана вовсе не из плоти и крови, а из какого-нибудь воздушного бисквита, и непроизвольно сжал челюсти.
Кана, отчаянно замычав от боли, по-змеиному вывернулась из рук принца бесов и отшатнулась, прижимая ладошку ко рту и гневно глядя на наглеца снизу вверх.
- Аййй! Ты чего?! – взглянув на свои пальцы, она с ужасом заметила на них кровь. - Кусаться-то зачем!
- Кажется, я немного перестарался, - слегка растерявшись, произнес тот. Шагнув к Айдо, он отвёл в сторону ее руку и с интересом уставился на алые капельки, выступившие на нижней губе девушки. Недолго думая, он приподнял ее подбородок и, прикрыв глаза, неторопливо слизнул кровь языком.
От этого прикосновения у Каны невольно вырвался тихий стон, в ответ на который бес ухватил ее за талию и рывком прижал к себе, намереваясь продолжить прерванное занятие с удвоенным старанием. Айдо, сопротивляясь, уперлась кулачками ему в грудь и взмолилась, впрочем, не особо рассчитывая на пощаду:
- Может, хватит на сегодня? Мне действительно было очень больно!
К удивлению укротительницы, демон, хоть и с явной неохотой, но отпустил ее. Слегка склонив голову к плечу, он недовольно произнес:
- Как скажешь… Тогда какой аттракцион у нас будет следующим?
В ответ девушка отступила еще на пару шагов и твердо заявила:
- Нет уж. Спасибо тебе за все это… веселье, но отправлюсь-ка я, пожалуй, обратно домой.
- Собираешься идти ночью одна через полгорода? Или тебя все-таки подбросить? – снисходительно предложил Амаймон, протягивая ей руку.
Помявшись, Айдо нехотя приблизилась к мучителю и, старательно отводя взгляд в сторону, обняла его за шею. Уже через несколько секунд она почувствовала, как ее горящие щеки обдувает встречный ветерок. Тяжело вздохнув, девушка устало уткнулась носом в густые волосы парня, в ответ на что его заостренное ухо слегка дернулось.
- Ты ведь соврал… когда сказал, что никогда ничего такого раньше не пробовал? – решила полюбопытствовать Кана.
- Нет. Просто я все быстро схватываю, - снисходительно пояснил принц. Девушка хмыкнула. Немного помолчав, Амай произнес с ноткой раздражения в голосе:
- Признайся, ты ведь занималась тем же самым с Окумурой Рином. Но я уверен, что у меня это получилось гораздо лучше.
Айдо решила благоразумно промолчать и не спорить с этим самонадеянным заявлением, беспокоясь за свою безопасность. Она уже совсем было расслабилась и разомлела, чувствуя, как зеленоватые прядки, растрепанные ветром, щекочут ее лицо, как вдруг заметила, что летят они совершенно в противоположную от ее дома сторону.
- Эй! - встрепенулась она. – Куда это ты меня несешь? Я ведь живу совсем не там!
- Знаю, - невозмутимо отозвался ее спутник. – Потому что сегодня мы летим не к тебе, а ко мне. Какая тебе разница, где провести ночь?
- Нет-нет-нет! – испуганно запротестовала девушка. – Что-то мне совсем этого не хочется! Может, в другой раз?
- Чего ты опять боишься? Моя комната находится прямо напротив спальни братца Мефисто, так что зови его на помощь, если хочешь. Хотя лучше бы тебе не будить его, а то он будет ужасно недоволен…
- Когда выяснится, чем я занимаюсь по ночам, меня точно с позором исключат из Академии, - мрачно произнесла Айдо. – Но знай, что я жестоко отомщу тебе за это!
Спустя минуту они уже очутились на крыше личного ректорского корпуса. Амаймон, крепко держа девушку за руку, направился к большому люку, через который, судя по всему, принц обычно и пробирался в свои покои.
Ловко и бесшумно спрыгнув в открывшийся проход, он помог Кане спуститься следом. По небрежному щелчку его пальцев зажегся неяркий, даже чересчур интимный, по мнению гостьи, приглушенный свет. Оглядевшись, она изумленно ахнула: назвать это комнатой было никак нельзя. Пространство вокруг нее по размерам напоминало, скорее, чуть ли не школьный спортивный зал.
Только вот свободного места здесь оставалось совсем немного – пол вокруг был завален всевозможным барахлом. Все это были дорогущие игрушки, горы манги, костюмы для ролевых игр и прочие безделушки, количество и разнообразие которых просто поражало воображение. Кое-где до самого потолка поднимались целые башни из наваленных друг на друга вещей. Добрая половина всего этого была притащена прямиком из родного дома Амаймона, как видно, для большего уюта.
Айдо подумала, что тут совершенно точно не обошлось без стараний Мефисто, обожавшего фокусы с расширением пространства.
- Добро пожаловать, - меланхолично произнес повелитель бесов и, бесцеремонно опустив руку на плечо девушки, подтолкнул ее в сторону необъятной ширины кровати с шикарным балдахином. Легко приподняв свою гостью над полом одной рукой, он усадил ее на постель, с интересом осмотрев c головы до ног.
«И что это он так странно начал на меня пялиться?» - с тревогой подумала Кана, следя за бесом немигающим взглядом и, на всякий случай, отползла в уголок к стенке, выставив перед собой подушку наподобие щита. Сорвав с себя плащ, принц нечисти небрежно бросил его в угол.
- Кстати, зачем тебе вообще нужна кровать, если демонам не требуется сон? – с подозрением осведомилась укротительница.
- То же самое я спросил у своего брата. Он как-то странно улыбнулся и сказал, что объяснит мне это позже, - равнодушно пожал плечами демон. – Она занимает тут столько места, но зато такая мягкая, поэтому я и решил ее оставить.
Ложе, по мнению Айдо, действительно было королевским. Немного покачавшись на нем, она убежденно подумала, что по своей воле никогда не покинула бы такую сказочно удобную постель. Будь она, конечно, в ее собственной квартире!
- Пожалуй, самое время перекусить, чтобы набраться сил, - объявил Амай и бросил на кровать несколько больших разноцветных коробок. Подобравшись поближе к девушке, он улегся на живот и принялся ожесточенно раздирать упаковку, разбрасывая обертки по всему одеялу.
- Неужели ты не ешь вообще ничего, кроме сладостей? – не удержалась от вопроса Кана.
Вместо ответа принц бесов сунул ей прямо под нос пирожное, украшенное аппетитной вишенкой.
- Ну уж нет, я не ем так поздно! Беспокоюсь за свою фигуру, - девушка совсем спряталась за подушкой, из-за которой теперь торчала одна ее макушка.
Амаймон, рассердившись, вырвал мешающий предмет из ее рук и швырнул на пол. Бесстыдно подмяв под себя Айдо, он заявил:
- Ты и так слишком уж тощая, так что давай, скажи: «Ааа»!
Кана мигом вспыхнула и тут же открыла рот, но лишь для того, чтобы немедленно ответить на «комплимент». Однако демон, воспользовавшись моментом, ловко заткнул ее приличным куском нежнейшего лакомства со взбитым кремом, который размазался по всему лицу девушки, из-за того что та успела упрямо мотнуть головой.
Похоже, это навело Амаймона на мысль о новом развлечении, судя по тому, как опасно и заинтересованно блеснули его зеленые глаза. Поудобнее устроившись на девушке, чтобы она не вздумала лягаться, он нашарил рукой в коробке другое пирожное и, сунув в него палец, нарисовал на лице и шее пленницы еще несколько полосок из разноцветного крема.
То, что Айдо почувствовала в следующее мгновение, заставило ее вздрогнуть от испуга… и удовольствия. Горячий язык и губы демона провели дорожку от самых ключиц до кончика носа девушки, старательно стирая с кожи сладкие следы. Эти прикосновения словно парализовали Кану, которая лишь судорожно вздохнула, не находя в себе никаких сил, чтобы сопротивляться.
Оторвавшись от своей жертвы, демон приподнялся на локтях и медленно облизнулся, словно выбирая, на что бы обратить свое внимание теперь и подстегивая свой аппетит.
- Амай… мон, - с трудом пролепетала Кана, чувствуя, как по ее телу проносятся толпы мурашек.
- Ты ведь не хочешь остаться такой чумазой? – дотронувшись пальцем до ее щеки, он еще больше размазал крем, а затем принялся увлеченно собирать его языком.
Сама от себя такого не ожидая, Айдо сцепила подрагивающие пальцы на шее демона, неуверенно привлекая его ближе к себе. «Видели бы преподаватели, чем сейчас занимается новоиспеченная экзорцистка, мигом бы выгнали с курсов…» - мелькнула в ее голове неуместная мысль.
- Я хочу, чтобы теперь ты всегда была у меня под рукой, - неожиданно заявил принц не терпящим возражений тоном.
Девушка, вздрогнув, мигом очнулась от наваждения и резко отпихнула от себя наглеца. Усевшись на кровати, она уничтожающе взглянула на него, прищурившись:
- Это еще что значит?!
- То, что слышала, - холодно произнес бес, растянувшись на спине и закинув руки за голову. – Я собираюсь оставить тебя здесь, у себя.
От такого заявления укротительницу прямо-таки перекосило от негодования. Когда это она успела стать его новой игрушкой? «А что, если это такое своеобразное признание? – подумала Кана, отчаянно покраснев. – Если уж на то пошло, от своих первых отношений с парнем я ожидала чего-то более романтичного!»
Собрав волю в кулак, юная экзорцистка твердо ответила, строго глядя сверху вниз на лениво взиравшего на нее повелителя демонов:
- Не будь так самоуверен! Раз уж ты без спроса приволок меня к себе, эту ночь мне придется провести здесь. Но утром ты принесешь из моего дома форму и учебники, и я отправлюсь на занятия! А если не сделаешь так, обо всех твоих выходках узнает ректор, и уж поверь мне, я добьюсь того, чтобы он раз и навсегда запретил тебе приближаться ко мне.
Переведя дух, девушка сама подивилась, как у нее хватило смелости выдать ему все это. Лицо Амаймона быстро сменило свое обычное бесстрастное выражение сначала на крайне удивленное, потом на угрожающе злое, а затем с его тонких губ сорвалась усмешка.
- Не знаю, почему, но когда ты споришь со мной, то становишься такой… В общем, иногда мне хочется тебя послушаться. И братец тут ни при чем.
Кана, вовсе не ожидавшая, что ее угроза возымеет хоть какое-то действие, пораженно притихла.
- Ладно, тебе пора спать, - опять усмехнулся он. Видимо, пожелав хоть как-нибудь отомстить ей, принц грубо выдернул из-под нее одеяло, отчего девушка, ойкнув, снова упала спиной на подушки. Укрыв ее по самую макушку, он добавил вновь вернувшимся к нему прохладно-равнодушным тоном:
- Спокойной ночи. А мне что-то захотелось немного проветриться…
